Den1.8 спасибо за совет!но клинера небыло под рукой,и всеравно пришлось бы его снимать.действительно дело было в прокладке,странно,до сих пор не могу понять как это произошло,в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой!но это не все,запустил после сборки,снова не то но уже похожее на карб,хх не стабилен но стоит слегка добавить обороты винтом работает ровно красиво,переставел на 073 хх работает отлично но поровалы,займусь чисткой продувкой своего 41 карба
распредвал №58
Автор темы: seran, 17 Dec 2012 22:27
27 ответов в этой теме
#26
Отправлено 23 December 2012 - 14:55
#27
Отправлено 20 August 2013 - 15:37
я сегодня 58 валик вкорячил,тяги на низах добавилось,верха толком не проверял пока но обороты быстрее набирать стал,правда на хх трясет мотор,карб и зажигание строить надо.засунул не снимая гбц с машины, без доработки корамысел и пружин.
#28
Отправлено 01 October 2013 - 05:12
после замены прокладки под карбом мотор работает идеально ровно даже на 580 оборотах хх.так что якобы с ,,спорт" валами нормального хх не добиться всеголиш миф.вообще 58 отличный вал,имхо его вообще в стоке должны были на заводе ставить.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых