

Как Вернуть К Жизни Иж 412 (запуск Движка)
#1
Отправлено 28 June 2008 - 17:30

#2
Отправлено 28 June 2008 - 17:41
Лучше всего начать с поисков книги по ремонту Москвича. Или её электронного аналога. А если книга есть-то начинать с её чтения. Чтоб знать что где стоит и как крутится.С чего лучше начать?
#3
Отправлено 28 June 2008 - 17:47
Я имел ввиду : что нужно сделать в москвиче сначала.Лучше всего начать с поисков книги по ремонту Москвича. Или её электронного аналога. А если книга есть-то начинать с её чтения. Чтоб знать что где стоит и как крутится.
#4
Отправлено 28 June 2008 - 19:20
А с чего начать... Ты уверен что надо начинать с запуска двигателя? "Кузов и ходовая часть в отличном состоянии" - были в отличном состоянии 15 лет назад? После столь длительной стоянки как минимум все жидкости под замену, тормозные шланги, резинки... А по двигателю непонятно - "Потом он был отбуксирован на деревню в гараж" - почему буксировали, а не своим ходом?
#5
Отправлено 28 June 2008 - 20:01
Tima, да, ты пришел на форум, а не к гадалкам и ясновидящим. Если ты не знаешь чего не хватает под капотом, то нам это уж точно не дано! Посмотри в книге хотя бы фото укомплектованного двигателя и сравни со своим. Затем сделай вывод каких деталей не хватает. Ну а дальше процесс пойдет веселее и для помощи привлекай дедка, "мол ты мне скажи-покажи, а я сам поставлю".Я имел ввиду : что нужно сделать в москвиче сначала. За этим я и пришёл на этот форум.
Сообщение изменено: yur7764 (28 June 2008 - 20:02)
#6
Отправлено 28 June 2008 - 21:01
#7
Отправлено 28 June 2008 - 21:10

#8
Отправлено 28 June 2008 - 21:50
в твоем случае порядок следующий:
1. ревизия всего кузова.
2. ревизия подвески
3. ревизия ходовой и тормозной системы.
4. Ревизия электропроводки.
5. Ревизия двигателя.
Частично эти пункты между собой будут переплетаться.
#9
Отправлено 29 June 2008 - 08:20
Полностью согласен. Если не знаешь с чего начать - то делай все тупо по системам: проверил подвеску, при необходимости поменял "резинки", затем тормоза, рулевое и т.д.Tima,
в твоем случае порядок следующий:
1. ревизия всего кузова.
2. ревизия подвески
3. ревизия ходовой и тормозной системы.
4. Ревизия электропроводки.
5. Ревизия двигателя.
Частично эти пункты между собой будут переплетаться.
Кстати, если не уверен, что движок в отличном состоянии, то может быть, пока машина разобрана, имеет смысл выдернуть его и разобраться с ним в первую очередь. Просто я как-то восстанавливал 21406 простоявший в гараже лет 10 на подпорках и использовавшийся как как одна большая запчасть для другой машины.Пришлось делать все системы у меня последовательность была чуть чуть другой:
1 Подвеска (необходимость обуславливается возможностью переместить машину с мемта на место, пусть даже толкая в зад)
2 Движок (вытащен и весь перебран. Ставить движок желательно в самом конце ремонта, когда почти все системы проверены и отлажены)
3 Рулевое
4 Кузов (раз кузов варился - антикором придется заняться очень конкретно иначе кузов посыпется через 2-3 года)
5 Тормоза, кулиса
6 Воткнул движок, занялся электрикой и салоном.
Кстати почитай внимательно на форуме много полезных советов по переделкам и доработкам. Может имеет смысл что-то добавить и доработать сразу в момент наладки и проверки системы. ( например поставить жигулевый маслянный фильтр, датчик аварийного давления масла и т.д.) Я у когда восстанавливал машинку, сразу поставил ступицы от 2140 с дисковыми тормозами.
#10
Отправлено 29 June 2008 - 08:22
#11
Отправлено 29 June 2008 - 10:40
#12
Отправлено 29 June 2008 - 10:49
На счет того, что говоришь, что все в порядке - немного сомневаюсь. За 15 лет неработавшим резинкам прищел толстый полярный лис!
Поэтому не обязательно все перебирать, а именно отревизировать все надо.
#13
Отправлено 29 June 2008 - 16:21
#14
Отправлено 29 June 2008 - 17:32
Сообщение изменено: Tima (29 June 2008 - 17:34)
#15
Отправлено 30 June 2008 - 00:19
Ждем реакции на реалии.Жду понедельника, поеду на деревку.
#16
Отправлено 01 July 2008 - 23:54
#18
Отправлено 02 July 2008 - 00:56
Ещё от ГЦС трубка идёт в никуда (хотя х.з. на фото плохо видно)
А вообще вот посмотри фото сразу увидишь чего нехватает, и книгу по москвичам рекомендую прочесть от корки до корки.


#19
Отправлено 02 July 2008 - 01:15
радиатор нашёл, касрюлю тоже Я кое что знаю, а кое что догадываюсь. "ГЦС"Ну тут явно нехватает радиатора, бегунка и крышки распределителя, ВВ проводов, кастрюли карба. Ещё от ГЦС трубка идёт в никуда (хотя х.з. на фото плохо видно)

Сообщение изменено: Tima (02 July 2008 - 01:21)
#20
Отправлено 02 July 2008 - 01:20
Сообщение изменено: BADBOY70 (02 July 2008 - 01:20)
#21
Отправлено 02 July 2008 - 01:24
Как сам бачок сцепления выглядит я знаю, а вот где , в моей книге не описано, А ведь всё нужно на свои места ставить. Благодарю за ссылку, в ближайшее время обязательно нагоню упущеное.ГЦС - Главный Цилиндр Сцепления Если есть возможность скачать 30-50мб, то здесь есть много книг http://yups43.mylive.../file/257_BOOKS
Сообщение изменено: Tima (02 July 2008 - 01:32)
#22
Отправлено 02 July 2008 - 07:34
#23
Отправлено 02 July 2008 - 09:16
А это термостат называется... Справочная информация по Москвичам (и не только) - http://www.moskvich-...hp?showforum=34 конкретно литература - http://www.moskvich-...hp?showtopic=44 , электросхемы - http://www.moskvich-...p?showtopic=180, Краткий FAQ по эксплуатации Москвичей - http://www.moskvich-...hp?showtopic=80 А вообще, если на форуме использовать поиск, много интересного найти можноА вот эту заразу хрен открутил.

#24
Отправлено 11 July 2008 - 08:12

Кое-что пришлось заменить



Ну вроде всё в сборе, не хватает только соединительного патрубка на радиатор от кондинсата, предохранителей и аккумулятора.


При замене неокоторых деталей было желание раздалбать это карыто(детальки трескались и крошились) , но желание прокатиться на нём его перевешивало.
Сообщение изменено: Tima (11 July 2008 - 08:16)
#25
Отправлено 11 July 2008 - 08:25
Повторяю, эта зараза термостатом называется!патрубка на радиатор от кондинсата,
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых