Перейти к содержимому


Фото
* * - - - 1 голосов

Как Вернуть К Жизни Иж 412 (запуск Движка)


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 Tima

Tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю на гитаре, хожу в качалку,
  • Машина:Москвич ИЖ 412

Отправлено 28 June 2008 - 17:30

Привет всем. Где-то пятнадцать лет назад у дедовского москвича случилась ужасная поломка - левая рессора врезалась в днище. После этого дед загнал его в бокс, т. к. некоторые части подгнили ему поменяли рессоры, дверки, порожки, отремонтировали кузов. Не знаю зачем :scratch_one-s_head: , под капотом остался только двигатель, все остальные части отдельно. Потом он был отбуксирован на деревню в гараж. Вот так 15 лет он и простоял в гараже. Он залил масло , провернул его вручную, всё ОК. Сейчас у него нет особого желания его завести. Я уверен что если я сделаю половину работ он поможет мне сделать всё до конца. Кузов и ходовая часть в отличном состоянии. Ребята, помогите мне дать старику вторую жизнь. С чего лучше начать?
  • 0

#2 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 28 June 2008 - 17:41

С чего лучше начать?

Лучше всего начать с поисков книги по ремонту Москвича. Или её электронного аналога. А если книга есть-то начинать с её чтения. Чтоб знать что где стоит и как крутится.
  • 0

#3 Tima

Tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю на гитаре, хожу в качалку,
  • Машина:Москвич ИЖ 412

Отправлено 28 June 2008 - 17:47

Лучше всего начать с поисков книги по ремонту Москвича. Или её электронного аналога. А если книга есть-то начинать с её чтения. Чтоб знать что где стоит и как крутится.

Я имел ввиду : что нужно сделать в москвиче сначала.
  • 0

#4 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 28 June 2008 - 19:20

Tima, метод проб и ошибок конечно хорош, но не пожалей 2-3 часа, почитай книжку по Москвичам.
А с чего начать... Ты уверен что надо начинать с запуска двигателя? "Кузов и ходовая часть в отличном состоянии" - были в отличном состоянии 15 лет назад? После столь длительной стоянки как минимум все жидкости под замену, тормозные шланги, резинки... А по двигателю непонятно - "Потом он был отбуксирован на деревню в гараж" - почему буксировали, а не своим ходом?
  • 0

#5 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 28 June 2008 - 20:01

Я имел ввиду : что нужно сделать в москвиче сначала. За этим я и пришёл на этот форум.

Tima, да, ты пришел на форум, а не к гадалкам и ясновидящим. Если ты не знаешь чего не хватает под капотом, то нам это уж точно не дано! Посмотри в книге хотя бы фото укомплектованного двигателя и сравни со своим. Затем сделай вывод каких деталей не хватает. Ну а дальше процесс пойдет веселее и для помощи привлекай дедка, "мол ты мне скажи-покажи, а я сам поставлю".

Сообщение изменено: yur7764 (28 June 2008 - 20:02)

  • 0

#6 Tima

Tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю на гитаре, хожу в качалку,
  • Машина:Москвич ИЖ 412

Отправлено 28 June 2008 - 21:01

Дело в том что нет вообще никакой жидкости , под капотом только один двигатель, работали мастера , они всё повыдёргивали , по сливали, а мне щас собирай, все шланги всё это в коробке в конце гаража. А уже скачал всё что можно было , сижу читаю, один человек подсказал начать с проводки, скачал схему электрооборудования. Дело сдвинулось с места. Нужно всё подсоединять: стартер, систему зажигания, радиатор ставить. Я на деревку поеду обязательно фотку зделаю что под капотом. Я бы вообще за него не брался. Да только состояние его заставляет меня думать иначе, он ещё погоняет(гаражное хранение). Конечно нужно менять проводку , трубки и т. д. Постараюсь найти.
  • 0

#7 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 28 June 2008 - 21:10

Tima, вот уже что-то и проясняется. Делай фото, создавай гараж на форуме :) А проводка - можно начать и с неё, хотя я бы сначала делал всё по механической части.
  • 0

#8 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 28 June 2008 - 21:50

Tima,
в твоем случае порядок следующий:
1. ревизия всего кузова.
2. ревизия подвески
3. ревизия ходовой и тормозной системы.
4. Ревизия электропроводки.
5. Ревизия двигателя.

Частично эти пункты между собой будут переплетаться.

#9 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 29 June 2008 - 08:20

Tima,
в твоем случае порядок следующий:
1. ревизия всего кузова.
2. ревизия подвески
3. ревизия ходовой и тормозной системы.
4. Ревизия электропроводки.
5. Ревизия двигателя.

Частично эти пункты между собой будут переплетаться.

Полностью согласен. Если не знаешь с чего начать - то делай все тупо по системам: проверил подвеску, при необходимости поменял "резинки", затем тормоза, рулевое и т.д.
Кстати, если не уверен, что движок в отличном состоянии, то может быть, пока машина разобрана, имеет смысл выдернуть его и разобраться с ним в первую очередь. Просто я как-то восстанавливал 21406 простоявший в гараже лет 10 на подпорках и использовавшийся как как одна большая запчасть для другой машины.Пришлось делать все системы у меня последовательность была чуть чуть другой:
1 Подвеска (необходимость обуславливается возможностью переместить машину с мемта на место, пусть даже толкая в зад)
2 Движок (вытащен и весь перебран. Ставить движок желательно в самом конце ремонта, когда почти все системы проверены и отлажены)
3 Рулевое
4 Кузов (раз кузов варился - антикором придется заняться очень конкретно иначе кузов посыпется через 2-3 года)
5 Тормоза, кулиса
6 Воткнул движок, занялся электрикой и салоном.
Кстати почитай внимательно на форуме много полезных советов по переделкам и доработкам. Может имеет смысл что-то добавить и доработать сразу в момент наладки и проверки системы. ( например поставить жигулевый маслянный фильтр, датчик аварийного давления масла и т.д.) Я у когда восстанавливал машинку, сразу поставил ступицы от 2140 с дисковыми тормозами.
  • 0

#10 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 29 June 2008 - 08:22

Tima, делай фотки движка со всех ракурсов, кстати, раньше многие молодые шоферы при сборки авто, практически с нуля, ставиля рядом укомплектованное авто, как образец, подумай, может в деревне есть Москвичи, загляни под их капот, тогда уже будешь представлять о чем речь идет или сфоткай в городе подкапотное пространство Москвича.
  • 0

#11 Tima

Tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю на гитаре, хожу в качалку,
  • Машина:Москвич ИЖ 412

Отправлено 29 June 2008 - 10:40

Двигло проверил(залил масло и прокрутил ручкой), ходовая в порядке, подвеска тоже. Да, было бы легко чтоб москвич был у кого нить. Там ещё блин нужно менять трубку изогнутую (которая идёт с двигла, подсоединяется к шлангу на радиатор) - от кипятка покрылась пупырышками, а её у деда в запасе нет. Кузов там вареный. Ребята, может у вас завалялись какие-нибудь фотки вида под капотом? А то я щас в городе, я бы распечатал.
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 June 2008 - 10:49

Tima, посмотри в гаражах - там хватает фоток - http://www.moskvich-...hp?showforum=93

На счет того, что говоришь, что все в порядке - немного сомневаюсь. За 15 лет неработавшим резинкам прищел толстый полярный лис!
Поэтому не обязательно все перебирать, а именно отревизировать все надо.

#13 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 29 June 2008 - 16:21

В твое случае обязательна куча литературы на Москвич (у деда может есть) и куча терпения.
  • 0

#14 Tima

Tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю на гитаре, хожу в качалку,
  • Машина:Москвич ИЖ 412

Отправлено 29 June 2008 - 17:32

Жду понедельника, поеду на деревку.

Сообщение изменено: Tima (29 June 2008 - 17:34)

  • 0

#15 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 30 June 2008 - 00:19

Жду понедельника, поеду на деревку.

Ждем реакции на реалии.

#16 Tima

Tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю на гитаре, хожу в качалку,
  • Машина:Москвич ИЖ 412

Отправлено 01 July 2008 - 23:54

Ездил на деревку, сделал фотки, создал гараж. Менять проводку частично нужно 100%. Днище обработано, трубку с двигла на радиатор резиновую не нашёл :-( Ручник не работает. Провода покрашены :-( частично см. фото.
  • 0

#17 Tima

Tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю на гитаре, хожу в качалку,
  • Машина:Москвич ИЖ 412

Отправлено 02 July 2008 - 00:35

Надо было табличку сделать. "При покраске автомобилей, ни капли внутрь." :rofl:

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


А вот эту заразу хрен открутил.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Жду ваших предложений.
  • 0

#18 BADBOY70

BADBOY70

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунгур(Перм. край), Росси
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ-028, 1995г.в.

Отправлено 02 July 2008 - 00:56

Ну тут явно нехватает радиатора, бегунка и крышки распределителя, ВВ проводов, кастрюли карба.
Ещё от ГЦС трубка идёт в никуда (хотя х.з. на фото плохо видно)
А вообще вот посмотри фото сразу увидишь чего нехватает, и книгу по москвичам рекомендую прочесть от корки до корки.
Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

#19 Tima

Tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю на гитаре, хожу в качалку,
  • Машина:Москвич ИЖ 412

Отправлено 02 July 2008 - 01:15

Ну тут явно нехватает радиатора, бегунка и крышки распределителя, ВВ проводов, кастрюли карба. Ещё от ГЦС трубка идёт в никуда (хотя х.з. на фото плохо видно)

радиатор нашёл, касрюлю тоже Я кое что знаю, а кое что догадываюсь. "ГЦС" :scratch_one-s_head: Книжка по Москвичам ищется. Пока имеется только электронный вариант, только 2141 :-(

Сообщение изменено: Tima (02 July 2008 - 01:21)

  • 0

#20 BADBOY70

BADBOY70

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунгур(Перм. край), Росси
  • Машина:ИЖ М-412ИЭ-028, 1995г.в.

Отправлено 02 July 2008 - 01:20

ГЦС - Главный Цилиндр Сцепления Если есть возможность скачать 30-50мб, то здесь есть много книг http://yups43.mylive.../file/257_BOOKS

Сообщение изменено: BADBOY70 (02 July 2008 - 01:20)

  • 0

#21 Tima

Tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю на гитаре, хожу в качалку,
  • Машина:Москвич ИЖ 412

Отправлено 02 July 2008 - 01:24

ГЦС - Главный Цилиндр Сцепления Если есть возможность скачать 30-50мб, то здесь есть много книг http://yups43.mylive.../file/257_BOOKS

Как сам бачок сцепления выглядит я знаю, а вот где , в моей книге не описано, А ведь всё нужно на свои места ставить. Благодарю за ссылку, в ближайшее время обязательно нагоню упущеное.

Сообщение изменено: Tima (02 July 2008 - 01:32)

  • 0

#22 Игорь

Игорь

    Активист

  • Пользователи
  • 245 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Полевской Свердл. обл.
  • Интересы:Самые разные
  • Машина:ИЖ-2715 ГАЗ-2705 Peugeot Partner VTC

Отправлено 02 July 2008 - 07:34

Нет щупа маслянного и трубки куда он вставляется. Помоему и задней крышки стартёра тоже нет.
  • 0

#23 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 July 2008 - 09:16

А вот эту заразу хрен открутил.

А это термостат называется... Справочная информация по Москвичам (и не только) - http://www.moskvich-...hp?showforum=34 конкретно литература - http://www.moskvich-...hp?showtopic=44 , электросхемы - http://www.moskvich-...p?showtopic=180, Краткий FAQ по эксплуатации Москвичей - http://www.moskvich-...hp?showtopic=80 А вообще, если на форуме использовать поиск, много интересного найти можно ;)

#24 Tima

Tima

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Играю на гитаре, хожу в качалку,
  • Машина:Москвич ИЖ 412

Отправлено 11 July 2008 - 08:12

На лобовухе схема элекропроводки
Размещенное изображение


Кое-что пришлось заменить
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение


Ну вроде всё в сборе, не хватает только соединительного патрубка на радиатор от кондинсата, предохранителей и аккумулятора.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

При замене неокоторых деталей было желание раздалбать это карыто(детальки трескались и крошились) , но желание прокатиться на нём его перевешивало.

Сообщение изменено: Tima (11 July 2008 - 08:16)

  • 0

#25 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 July 2008 - 08:25

патрубка на радиатор от кондинсата,

Повторяю, эта зараза термостатом называется!




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика