постоянно мигает лампа поворота на панели
#1
Отправлено 20 February 2013 - 19:16
#2
Отправлено 20 February 2013 - 19:47
#3
Отправлено 20 February 2013 - 19:57
#4
Отправлено 20 February 2013 - 20:04
#5
Отправлено 20 February 2013 - 20:19
Если у него стандартная ижевская схема - нифига он не услышит... Реле там электронное и бесшумное. Это на 2140 слышно. Да одно там реле всего-то на повороты... Это на дворники два.кроме реле это сделать никто не может,послушай какое именно реле щелкает :-)
Вот тоже к такому варианту больше склоняюсь. Но проверить надо, мне чтобы понять все те данные что запросил нужны. Тогда могу и по схеме электроны погонять.аналогичная ситуация была сразу после покупки волги. новое реле решило проблему. тебе может быть брак попался
#6
Отправлено 20 February 2013 - 23:13
На повороты два реле, на дворник одно, на омыватель одно. Стандартная ижевская схема. Два реле - маразм конечно, по моему конечно, но так есть. Но вот почему мигает... И что за реле на котором можно перебросить провода? Что-то там наколхозили... Стоп! a19061986, у Вас реле в алюминиевом корпусе, трёхконтактное! Лампа будет мигать, через неё на реле плюсовой потенциал подаётся! Вариант поставить дополнительную лампу с отключением штатной либо дополнительное реле для управления штатной контрольной лампой.Если у него стандартная ижевская схема - нифига он не услышит... Реле там электронное и бесшумное. Это на 2140 слышно. Да одно там реле всего-то на повороты... Это на дворники два.
#7
Отправлено 20 February 2013 - 23:29
Точно, что-то память подвела. Я же еще осенью как раз с БУСом разбирался...На повороты два реле, на дворник одно, на омыватель одно.
#8
Отправлено 20 February 2013 - 23:38
Да как-бы не смертельно, задолбался я с теми релюхами, выбросил и вместо них одно семёрочное поставил, электронное, номер не спрашивайте, не скажу, и дополнительное реле для управления контрольной лампой. Ну и как-то контакты перемкнул на БУСе чтоб омыватель постоянно не работал. Вот. А делал по осени и что-то в памяти ещё осталось Как-то так.Точно, что-то память подвела. Я же еще осенью как раз с БУСом разбирался...
Кстати, блок управления стеклоочистителем. Перевернул разъёмом вниз, чтоб вода в него не затекала.Точно, что-то память подвела. Я же еще осенью как раз с БУСом разбирался...
#9
Отправлено 21 February 2013 - 05:08
ААА вспоминай давай что ты там перемкнул!!! У меня тоже тазо реле до меня поставили а с БУСА разъем просто снят,при его подключении тоже омыватель постоянно работает. Очень прошу помоги,я в электрике плохо разбираюсь,уже 7 лет изза этого без прирывистово режима езжу!Да как-бы не смертельно, задолбался я с теми релюхами, выбросил и вместо них одно семёрочное поставил, электронное, номер не спрашивайте, не скажу, и дополнительное реле для управления контрольной лампой. Ну и как-то контакты перемкнул на БУСе чтоб омыватель постоянно не работал. Вот. А делал по осени и что-то в памяти ещё осталось Как-то так. Кстати, блок управления стеклоочистителем. Перевернул разъёмом вниз, чтоб вода в него не затекала.
#10
Отправлено 21 February 2013 - 09:21
Когда перемыкают то и прерывистый режим йок. В БУСе на плате вместе 2 схемы - управления дворниками и омывателем. Обычно клинит омыватель - писает пока зажигание не выключишь. Тогда просто провода омывателя вытягивают из БУСа и вроде перемыкают. Точно сейчас не помню, схему подымать надо. Но омыватель тогда работает как на 2140 - тупо напрямую с "кнопки". Т.е. нажал - писает, отпустил - не писает.У меня тоже тазо реле до меня поставили а с БУСА разъем просто снят,при его подключении тоже омыватель постоянно работает. Очень прошу помоги,я в электрике плохо разбираюсь,уже 7 лет изза этого без прирывистово режима езжу!
#11
Отправлено 21 February 2013 - 10:50
#12
Отправлено 21 February 2013 - 11:00
#13
Отправлено 21 February 2013 - 11:12
Ну, откуда я мог знать... Тогда зайдём с другой стороны. Фишку с переключателя снимать не пробовали, одну из тех, что на омыватель работает?Николаевич не глумись,я ставил заведомо исправный БУС,тоже самое. Я думал там замкнуть чтото надо и всё заработает,из твоего поста я так понял.
#14
Отправлено 21 February 2013 - 11:48
#15
Отправлено 21 February 2013 - 11:54
#16
Отправлено 21 February 2013 - 12:46
1.марки не знаю боченок такой в алюминевом корпусе тоько на старом под штекера были а на новом там провода гайкой закручивать надо 2.иж 2715 ,1992 г.в. 3.четыре но два зеленных вместе соеденены вродебы они идут на "б" контакт на реле три контакта 4.на счет переделки проводов не знаю 5.все остальное работает нормально 6.частота моргания нормальная как у всех1. Марка старого реле? 2. Марка нового реле? 3. Иж-2715? Год выпуска? 4. Сколько проводов подходит к реле поворотов? 5. Проводка стандартная или переделывалась? Подрулевые не менялись? 6. Нормально все остальное работает - это значит повороты правильно включаются и отключаются, в "среднем" положении подрулевого не миоают, аварийка работает (и сигнализирует) правильно? 7. Какова частота моргания лампы и поворотников?
ни какое реле не щелкаетЕще есть простой способ лаколизовать подобную неисправность: раз лампа мигает значит чтото подает ей сигнал,кроме реле это сделать никто не может,послушай какое именно реле щелкает :-)
как этоНа повороты два реле, на дворник одно, на омыватель одно. Стандартная ижевская схема. Два реле - маразм конечно, по моему конечно, но так есть. Но вот почему мигает... И что за реле на котором можно перебросить провода? Что-то там наколхозили... Стоп! a19061986, у Вас реле в алюминиевом корпусе, трёхконтактное! Лампа будет мигать, через неё на реле плюсовой потенциал подаётся! Вариант поставить дополнительную лампу с отключением штатной либо дополнительное реле для управления штатной контрольной лампой.
#17
Отправлено 21 February 2013 - 13:13
#18
Отправлено 21 February 2013 - 19:23
Сообщение изменено: cannibal (21 February 2013 - 19:24)
#19
Отправлено 22 February 2013 - 00:52
#20
Отправлено 28 February 2013 - 13:44
а как его подсоединить, РС950РС-57 "Б" - это + с АКБ "КЛ" - это корпус, подключается к контрольной лампе на панели приборов "СЛ" - коммутируемая нагрузка - на подрулевой переключатель (цепь из трех ламп - правый/левый борт). Источник Проверяйте Себе я это реле заменил на РС950 и забыл о его существовании
#21
Отправлено 28 February 2013 - 13:52
Ни как! Даже забудьте о его существовании! Неоправданно дорогая и не очень надёжная штука. С автомобилей УАЗ и ГАЗ снимается, выбрасывается, и вместо него коммутируется реле поворотов от ВАЗ 2107.а как его подсоединить, РС950
#22
Отправлено 28 February 2013 - 15:45
ну да, ну да...Неоправданно дорогая и не очень надёжная штука
Сообщение изменено: cannibal (28 February 2013 - 15:48)
#23
Отправлено 28 February 2013 - 18:08
тогда такой же боченок купить и все?Ни как! Даже забудьте о его существовании! Неоправданно дорогая и не очень надёжная штука. С автомобилей УАЗ и ГАЗ снимается, выбрасывается, и вместо него коммутируется реле поворотов от ВАЗ 2107.
#24
Отправлено 28 February 2013 - 18:40
Бочонок? Да тоже не очень. Семёрочное или восьмёрочное. Но со штатной лампой поворотов та же беда останется.тогда такой же боченок купить и все?
#25
Отправлено 01 March 2013 - 07:30
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых