Где найти аварийку
#1
Отправлено 21 February 2013 - 19:14
#2
Отправлено 21 February 2013 - 19:26
Должна быть на панели управления печкой, справа, тянуть на себя.где можно включить аварийку на панели вроде нет
#3
Отправлено 21 February 2013 - 19:36
не понял ,что тянуть ? кнопку ??тянуть на себя.
#4
Отправлено 21 February 2013 - 19:42
#5
Отправлено 21 February 2013 - 19:43
#6
Отправлено 21 February 2013 - 19:46
Мне пойти свою сфотографировать или всё-же поверите тому что есть?!У меня 1992 года выпуска
#7
Отправлено 21 February 2013 - 19:52
по идее должна быть ,но на ИЖмаше все могло быть) может прошлый хозяин бороду поставил от старых ижей без кнопки ,а провода за ней болтаются или еще чегоУ меня 1992 года выпуска
#8
Отправлено 21 February 2013 - 20:01
#9
Отправлено 21 February 2013 - 20:02
#10
Отправлено 21 February 2013 - 20:09
Фото в студию, что гадать!Там что та вроде прикуривателя стоит только без головке
#11
Отправлено 21 February 2013 - 20:12
#12
Отправлено 21 February 2013 - 20:19
да нечего тут гадать) в том месте ,которое ты обвел у него стоит прикуриватель ,справа вентилятор включается. это борода так сказать старого образца . на новой аварийка на месте прикуриватель ,а прикуриватель размещен ниже у пепельницыФото в студию, что гадать!
#13
Отправлено 21 February 2013 - 20:53
Да, кнопку. Точнее ручку. Как переключатели света, вытащил - работает, воткнул- нет. Выложить фото?не понял ,что тянуть ? кнопку ??
Сообщение изменено: alexcuc (21 February 2013 - 20:56)
#14
Отправлено 21 February 2013 - 20:57
да я верю . просто не видел раньше таких "кнопок" аварийки .Да, кнопку. Точнее ручку. Как и все переключатели, вытащил - работает, воткнул- нет. Выложить фото?
#16
Отправлено 21 February 2013 - 21:08
#17
Отправлено 21 February 2013 - 21:15
А ещё поворотные, на РАФах стояли, на ЛАЗах. Фото не имею, фамилии тоже! а ещё на чём-то клавиша стоит... Автор, завтра фото!Вот такие. Справа включено. ВК422-12 их фамилия... Может быть такое, что на этом конкретном выключателе сломана ручка и его не узнали. Или его там просто действительно нет.
#18
Отправлено 21 February 2013 - 21:21
Не, всего этого не найду. На москвичах только два типа ставили, кнопочный, как на вашем фото и тот, что у меня. Других не было.Автор, завтра фото!
#19
Отправлено 21 February 2013 - 21:30
О, извиняюсь, под автором a19061986 подразумевал...Не, всего этого не найду.
#21
Отправлено 21 February 2013 - 22:58
Вот именно. У меня в 2140 стоял вытягивающийся а в Комбее - кнопка стоит. Кроме того - так как имел дело с комбеями 87-го года и 82-го могу сказать - в обеих была кнопка. Почему в более старом была - не знаю. Но была.На москвичах только два типа ставили, кнопочный, как на вашем фото и тот, что у меня. Других не было.
#22
Отправлено 22 February 2013 - 04:43
#23
Отправлено 22 February 2013 - 15:02
#24
Отправлено 22 February 2013 - 21:41
я не понимаю ,зачем фоткать?) что вы там увидите ? 3-4 переключателя-крутилки на торпеде из которых мы будем искать аварийку.. это же не кабина самолета со 100 различных тумблеров) автор ,открути бороду и посмотри болтаются ли там лишние провода .все.Блин сейчас на работе на выходных поеду по фоткаю,фотки скину,руки так и тешуться машиной заняться.
#25
Отправлено 23 February 2013 - 00:14
Могу ошибаться, но если просто выкинуть эту кнопку то поворотники не будут работать. По этому нужно курить схему именно этой модели. ИЖ маш же наделал кучу почти одинаковых авто с замудрёной проводкой. А вообще как хорошо у меня было, 3 предохранителя и никакой аварийки)автор ,открути бороду и посмотри болтаются ли там лишние провода .все.
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых