Перейти к содержимому


Фото

Ремонт Коробки Передач


  • Please log in to reply
283 ответов в этой теме

#251 seny93

seny93

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:краснодарский кр. Ст. Староминская
  • Машина:М-412

Отправлено 16 April 2011 - 20:34

Попробую найти. А кто может сказать, в чем причина этой поломки?
  • 0

#252 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 16 April 2011 - 21:57

seny93, какой пробег машины? Вопрос риторический, так, просто подумай и прикинь, она там свой ресурс уже раз 10 отходила.
  • 0

#253 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 17 April 2011 - 08:21

Попробую найти. А кто может сказать, в чем причина этой поломки?

Причина простая - износ посадочных. А по поводу ремонта коробки для начала желательно хотя бы посмотреть в мануал
  • 0

#254 Manoffire

Manoffire

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Николаевская обл.
  • Машина:Москвич - 412ИЖ

Отправлено 09 March 2012 - 00:55

Ребята. Тема действующая??Если да, то помогите пожалуйста! )Значить, последнее время сильно начала гудеть коробка... И скорости не лучшем образом переключались. Решил провести ремонт. Разобрал. Оказалось износ подшипников, на горячую снял, поставил новые... Заметил проблему в синхронах, всё разобрал купил ремкомплект. А теперь вот не могу понять, как установить пружины, как они поджимают синхроны, и в какие синхроны усики загонял, не пойму. Если не понятно обьясню поподробней))В руках синхронизатор, устанавливаю на него синхроны, беру две пружины которые должны вставляться с двух сторон в синхронизатор, а вот каким образом не пойму. Подскажите!И ещё вопрос: В нутрь втулок вставляются сухари, а потом эти втулки одиваются на вал, а есть разница на каком зубчике будет этот сухарь, или там всё равно??

Сообщение изменено: Manoffire (09 March 2012 - 00:56)

  • 0

#255 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 09 March 2012 - 12:40

Дело было давно и возможно я что-нибудь путаю . Пружины там держат только сухари и им все равно где стоять, а синхронизаторы прижимают блоки шестерен.
  • 0

#256 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 10 March 2012 - 16:40

Ребята. Тема действующая?? Если да, то помогите пожалуйста! ) Значить, последнее время сильно начала гудеть коробка... И скорости не лучшем образом переключались. Решил провести ремонт. Разобрал. Оказалось износ подшипников, на горячую снял, поставил новые... Заметил проблему в синхронах, всё разобрал купил ремкомплект. А теперь вот не могу понять, как установить пружины, как они поджимают синхроны, и в какие синхроны усики загонял, не пойму. Если не понятно обьясню поподробней)) В руках синхронизатор, устанавливаю на него синхроны, беру две пружины которые должны вставляться с двух сторон в синхронизатор, а вот каким образом не пойму. Подскажите! И ещё вопрос: В нутрь втулок вставляются сухари, а потом эти втулки одиваются на вал, а есть разница на каком зубчике будет этот сухарь, или там всё равно??

Пружины нужно ставить так, чтобы отогнутые усики входили в один и тот же сухарь, а сами пружины размещались диаметрально противоположно. В результате свободные концы пружин тоже пройдут через один и тот же сухарь. Это важно и будет влиять на легкость включения передачи и ее блокировки. Размещение самих сухарей в пазах не принципиально, главное, чтобы их выступы смотрели наружу.
  • 0

#257 Manoffire

Manoffire

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Николаевская обл.
  • Машина:Москвич - 412ИЖ

Отправлено 10 March 2012 - 23:07

Пружины нужно ставить так, чтобы отогнутые усики входили в один и тот же сухарь, а сами пружины размещались диаметрально противоположно. В результате свободные концы пружин тоже пройдут через один и тот же сухарь. Это важно и будет влиять на легкость включения передачи и ее блокировки. Размещение самих сухарей в пазах не принципиально, главное, чтобы их выступы смотрели наружу.

Ясно спасибо) Уже установил) И после этого возник ещё вопрос. после сборки всех шестернь на вторичном валу, всё затягывается гайкой, а под ней стояла пружинная шайба и стопорная шайба. Так вот от пружинной шайбы осталась одна пыль, стопорная тоже дальнейшей эксплуатации не подлежит. Вопрос: Они продаются где-то или их нужно самому делать??? Если делать то как и из чего??

Сообщение изменено: Manoffire (10 March 2012 - 23:15)

  • 0

#258 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 11 March 2012 - 17:22

Стопорную и пружинную шайбы нужно купить. Изготовить их вряд ли получиться, особенно пружинную. Искать нужно на авторынках, разборках или бывших таксопарках, попробовать можно на СТО, которые еще при СССР обслуживали таксопарки и базы скорой помощи. Возможно поспрашивать у мужиков,которым по 60-70 лет и имеют москвичи - они народ запасливый. Я нашел такие шайбы новые на авторынке Успех (Одесса). Такие шайбы можно найти, потому как новые коробки передач на Москвичи производятся Омским заводом (Россия). Они могут быть у продавцов кто занимается запчастями к жгулям и москвичам - это нужно спрашивать.
  • 0

#259 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 11 March 2012 - 17:22

Стопорную и пружинную шайбы нужно купить. Изготовить их вряд ли получиться, особенно пружинную. Искать нужно на авторынках, разборках или бывших таксопарках, попробовать можно на СТО, которые еще при СССР обслуживали таксопарки и базы скорой помощи. Возможно поспрашивать у мужиков,которым по 60-70 лет и имеют москвичи - они народ запасливый. Я нашел такие шайбы новые на авторынке Успех (Одесса). Такие шайбы можно найти, потому как новые коробки передач на Москвичи производятся Омским заводом (Россия). Они могут быть у продавцов кто занимается запчастями к жгулям и москвичам - это нужно спрашивать.
  • 0

#260 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 11 March 2012 - 18:11

производятся Омским заводом

поправочка: производились!!! уже давно завод этим не занимается, да и от завода осталось только название....
а данные шайбочки, если мне память не изменяет, имеются в ремкомплекте вторичного вала. Узнавайте в магазинах запчастей.
  • 0

#261 Odessa239

Odessa239

    Новичок

  • Пользователи
  • 38 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Одесса
  • Машина:АЗЛК-2140, выпуск 1984 г.

Отправлено 11 March 2012 - 19:47

Подскажите, если возможно, где же сейчас, может быть, производятся КПП к Москвичам. Спрашиваю, потому как у нас в Одессе есть новые коробки и по моим данным их привозят из Харькова, а туда соответственно вроде бы из Омска. Это интересно поскольку думаю купить новую КПП, так как ремонт старой обойдется примерно в такую же цену, а липовых запчастей как всем известно сейчас больше чем нормальных.
  • 0

#262 Manoffire

Manoffire

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Николаевская обл.
  • Машина:Москвич - 412ИЖ

Отправлено 01 May 2012 - 00:28

Вопрос. Перебрал коробку, поменял только пружинки, сухари, подшипники первичного и вторичного вала, сальники и втулку переключения передач. Собрал всё обратно поставил на машину, подсоединил тяги переключения. Стоит нейтралка, толкаю машину а она не двигается с места, такое чувство что на скорости. в чём может быть проблема??Ах да при сборке коробке заметил что первичный вал крутится только со вторичным, не придал этому значения, думал кольца синхронизатора туго сидят, смажется будет нормально. А теперь грешу на это! может что то не правильно собрал???помогайте :)
  • 0

#263 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 01 May 2012 - 15:08

может что то не правильно собрал???

скорее всего передачи включаются?
  • 0

#264 GRIF

GRIF

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 500 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:ИЖ М-412 (ИЭ) 1971 1.5
    Nissan Prairie 1986

Отправлено 01 May 2012 - 15:56

Manoffire, у тебя походу 4-я передача включена. Было у меня такое: нормальное явление - выскакивают сухари синхрона 3-4 передач. Надо сразу после сборки коробку крепить к "колоколу" с особой аккуратностью. Либо просто не трогать "первичку".
  • 0

#265 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 02 May 2012 - 05:58

При установке вылез первичный вал и зажал синхроны
  • 0

#266 Manoffire

Manoffire

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Николаевская обл.
  • Машина:Москвич - 412ИЖ

Отправлено 08 May 2012 - 20:41

Парни спасибо за советы) Так и не разобрался что там было, по после того как просто разобрал и собрал коробку заново всё заработало))

При установке вылез первичный вал и зажал синхроны

Кстати вот этот вариант возможен так как первичный у меня не плотно сидел в седле...
  • 0

#267 IkarGhosts

IkarGhosts

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Асино Томской области
  • Место жительства:Томская область г.Асино
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 23 August 2012 - 04:29

Всем доброго времени суток, плодить темы не буду поэтому задам вопрос в этой теме. При езде по городу переключился с 3 на 2 передачу (в повороте) раздался щелчок, метра через 3-4 коробка захрустела и стали падать обороты. Остановился на обочине. При трогание с места хруст и постукивания и на 1 и на 2 передаче, машина не едет, Задний ход работает прекрасно. Подскажите примерно в чем может быть проблема. Коробку снять получиться только через неделю не раньше. И если можно узнать где купить ремкомплекты (желательно с пересылом).
  • 0

#268 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 August 2012 - 08:06

IkarGhosts, Похоже кранты шестерням 1-2 передачи, а может и просто синхрон 1-2 передачи посыпался. Может и сухари на этих шестернях вылетели. Без разборки ничего определенного сказать нельзя.

#269 IkarGhosts

IkarGhosts

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Асино Томской области
  • Место жительства:Томская область г.Асино
  • Машина:Москвич 412

Отправлено 23 August 2012 - 10:11

IkarGhosts, Похоже кранты шестерням 1-2 передачи, а может и просто синхрон 1-2 передачи посыпался. Может и сухари на этих шестернях вылетели. Без разборки ничего определенного сказать нельзя.

Спасибо, буду разбирать. В выходные приобрету короб на з/п тогда и разбирать начну.
  • 0

#270 nikes

nikes

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Город:Беларусь, г.Орша
  • Машина:M2140 1987 года выпуска

Отправлено 28 April 2013 - 18:46

Нужна помощь по КПП. Справа на крышке коробки есть шток- переключатель передач. По нему течь масла. Думаю, что надо поменять чистик- резиновая манжета. Купил новый. К нему придается резиновое колечко по диаметру штока. Куда ставить это колечко, так как при снятии старого чистика этого колечка я не видел? Возможно, надо снимать крышку справа на коробке ( по ходу движения )? Если снять крышку, то возникнут ли особые трудности по ее обратной установке? Спасибо
  • 0

#271 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 28 April 2013 - 19:48

Нет, трудностей особо нет, все снимается и ставится нормально. Колечко ставится внутрь крышки (рисунок заново добавил), ее придется снять и разобрать, сначала снимается правая крышка (по ходу движения авто) и вилка заднего хода...

Размещенное изображение

1. Переключатель передач
2. Обойма манжеты-скребка
3. Манжета-скребок
4. Уплотнительное кольцо

Сообщение изменено: Жека412 (28 April 2013 - 19:52)

  • 0

#272 nikes

nikes

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Город:Беларусь, г.Орша
  • Машина:M2140 1987 года выпуска

Отправлено 29 April 2013 - 09:54

Спасибо. Понял, что, все-таки, придется снимать крышку...
  • 0

#273 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 01 May 2013 - 19:57

Имеется вопрос по поводу сальника боковой крышки кпп(колечко) После замены проходил тысячи три км, потом машина стояла пару лет. недавно залил масло в КПП, оно за неделю вытекло на стоячей машине через кольцо. причем это уже не в первый раз, сальника тысяч на 5 хватает потом опять бежит масло. Можно конечно переделать крышку под восьмерочный сальник но заморачиваться даже не хочется. Слышал что можно установить вместо родного сальника уплотнительное кольцо от сантехнических кранов. Якобы они толще и лучше обжимают шток. Кто пробовал?
  • 0

#274 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 01 May 2013 - 20:21

Слышал что можно установить вместо родного сальника уплотнительное кольцо от сантехнических кранов. Якобы они толще и лучше обжимают шток.

А тут дело не в толщине. От сантехники не советую ставить. Не факт, что эти колечки маслостойкие. Лучше подобрать что нить в автомагазине, у них должны быть различного диаметра и толщины.
  • 0

#275 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 01 May 2013 - 20:25

на тазах такие кольца вроде не применяются.... если только в сх техникелибо чтото от иномарок.Но там тоже непредставляюкуда копатьа родные с ремкомплекта тулить вообще смысла нет - шлака родные с ремкомплекта тулить вообще смысла нет - шлак
  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика