Перейти к содержимому


Фото

Выбор Сцепления


  • Please log in to reply
91 ответов в этой теме

#51 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 17 May 2013 - 06:59

Значит меняйте. Тем более что уже всё снято.

Вот да так и решил но только надо найти хорошую замену. либо триал, либо нексия + вольво диск.
  • 0

#52 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 17 May 2013 - 19:05

да кстати у мну когда собрал треск был шумно. но ехал. попробовал отрегулировать. закрутил гайку на штоке и тишина. и потом тишина. и все работает. а сперва делал по инструкции зазор и холостой ход штока. мож надо также регульнуть. но раз снято не знаю даже. нексиивский безпятоковый. у мну когда за мног врем пятак сдох ,дядька мне вставку в выжимной сделал ввиде грибка и пятак убрал. гдето на сайтах видел кста. ну эта штука работала 2 месяца пока хруст не пошел. заменил все на сток. вроде гуд. это я к чему все. что с нексиевской корзиной и выжимной надо от нее. а корзине по... что зажимать. такчто диск может льбой быть что соответствует шлицам и крутящему шмоменту. и передаточному числу. ферродо хорошее биение 0,2 макс. и пружины не мягкие не жеские. мягкие вылетают(для легкой машины ,в нете массу авто волво посмотрите) . от жостких трансмиссиия летит(приреском газе реско возростает крут момент и может порвать передачи или мост редуктор, пиковое значение). что советуют на м412 или другие по госту то и подбирать а производитель любой. лишбы вас устраивало по вашим требованиям.ну и смотрите на качество материалов и обработки. я ссобой надфиль беру. чтоб убедиться что метал хоть какуето термообработку прошел. ну это все из опыта словами все и не опишеш чутье какоето. както так. хотя у нас всякое тож возможно.

Сообщение изменено: anndru (17 May 2013 - 19:13)

  • 1

#53 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 18 May 2013 - 08:33

anndru Спасибо очень хорошее пояснение!

Система снята и снова одета так как решил найти хороший надёжный комплект.
пробовал убирать люфт так как на подшибниковом выжимной там люфта быть не должно, но пята трещит ещё больше без люфта.
в обще свободный ход или люфт существует только на выжимных с графитом москвич запорожец.

у нексии крутящий момент больше, масса почти одинакова.

А почему имено выжимной от нексии? чем наш подшибниковый не подайдёт?
  • 0

#54 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 18 May 2013 - 11:35

свободный ход быть должен .если обратить внимание на выжимной с вилкой в перпендикулярной плоскости к валу то при перемещении вилки есть две точки сответствия центру все остальное не соосно и работать будет как эксцентрик в точке прикосновения оси не совпадают. это видно на пятаке. центральное отверстие и вокруг риски круговые со смещением центра. проходили. люфт или свободный ход прежде чем упрется необходим. а сам выжимной если графит то сожрет быстро если подшипник то его выробатает и будет трещять . попробуйте люфт увеличить.а и о выжимном. на нашем надо грибок точить на высоту пяты упорной(с нашей же корзиной но без пятака). это раз. монтажные размеры т.е.расстояние между солнышком и выжимным в нексии , длинна рычага вилки от точки качания итуда и сюда ее полный ход. вопрос можноли это както соблюсти или более менее близкие результаты получить. как ответите на этот вопрос стакимже качеством и ездить будете .думаю это все можно сделать но как и у многих время деньги и риск что неполучится и расстроитесь изза потеряного времени и денег.
  • 0

#55 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 18 May 2013 - 12:52

свободный ход быть должен .если обратить внимание на выжимной с вилкой в перпендикулярной плоскости к валу то при перемещении вилки есть две точки сответствия центру все остальное не соосно и работать будет как эксцентрик в точке прикосновения оси не совпадают. это видно на пятаке. центральное отверстие и вокруг риски круговые со смещением центра. проходили. люфт или свободный ход прежде чем упрется необходим. а сам выжимной если графит то сожрет быстро если подшипник то его выробатает и будет трещять . попробуйте люфт увеличить. а и о выжимном. на нашем надо грибок точить на высоту пяты упорной(с нашей же корзиной но без пятака). это раз. монтажные размеры т.е.расстояние между солнышком и выжимным в нексии , длинна рычага вилки от точки качания итуда и сюда ее полный ход. вопрос можноли это както соблюсти или более менее близкие результаты получить. как ответите на этот вопрос стакимже качеством и ездить будете . думаю это все можно сделать но как и у многих время деньги и риск что неполучится и расстроитесь изза потеряного времени и денег.

Я тоже боюсь что не получится нашел одного мастера он делает ставит какой то серого цвета вижимной подшибниковый. куда перемещает вилку и подкладывает шайбы 2мм под корзину и говоряит что уже 20 000 ходит и нет проблем. Но незнаю верить ему или нет. Тогда остаётся 2 варианта либо рестоврация либо новый триал. Триал все хают говорят метал плохой выроботки быстро да и цена у него не малая можно 2 нексиевских купить. рестоврация вроде говорят хорошо ходит. но кто её знает блин))) Я в тупике теперь не знаю что и выбрать. Смотрел диски сцепления есть оригинальные только ТРИАЛ но у меня его на год хватило и затрещал весь так как разболталось втулка под шлицы. рестоврации делают с белыми накладками и их есть 2 вида одни 6$ другие 9.5$ по виду не чем не отличаются.

Сообщение изменено: DISO (18 May 2013 - 12:55)

  • 0

#56 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 18 May 2013 - 21:57

накладки отличаются составом. процентное отношение состава металлической стружки. у ребят спросил про нексиевский. ставили под корзину шайбы. под крепеж вилки проставку. толщену не сказали не знают. мастер делал типа все под заказ. но. машина продона. ездил год больше не че не может сказать о сроке. про выжимной сказали что наш но неуверены. мож и нексеевский ставили. он машину пригнал утром. в обед забрал. и все. да и еще момент. гдеж так корзина дешево от нексии стоит. у нас она дороже даже чем новая польская на волгу.а на москвич поменьше стоит . если из ценовой политики исходить и запчасти на нехию много есть то можно замутить и это. ставят ведь и турбину на наш движок хотя он атмосферник.и если какчество то можно и замутить. да а старую корзину если дело только в пятаке можно восстановить. самому. у нас в гаражах раньше на поток поставлено было. меняли пятак шайбы пружинные и завальцовывали. долго ходили такие. так што старую можно восстановить и оставить на случай чего. одинь день и все в норме.
  • 0

#57 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 19 May 2013 - 07:36

накладки отличаются составом. процентное отношение состава металлической стружки. у ребят спросил про нексиевский. ставили под корзину шайбы. под крепеж вилки проставку. толщену не сказали не знают. мастер делал типа все под заказ. но. машина продона. ездил год больше не че не может сказать о сроке. про выжимной сказали что наш но неуверены. мож и нексеевский ставили. он машину пригнал утром. в обед забрал. и все. да и еще момент. гдеж так корзина дешево от нексии стоит. у нас она дороже даже чем новая польская на волгу.а на москвич поменьше стоит . если из ценовой политики исходить и запчасти на нехию много есть то можно замутить и это. ставят ведь и турбину на наш движок хотя он атмосферник.и если какчество то можно и замутить. да а старую корзину если дело только в пятаке можно восстановить. самому. у нас в гаражах раньше на поток поставлено было. меняли пятак шайбы пружинные и завальцовывали. долго ходили такие. так што старую можно восстановить и оставить на случай чего. одинь день и все в норме.

Мне он примерно так и сказал ставить будет. Не могли бы вы узнать а по ходовым качества что то изменилось? ход педали? не дёргалась машина при трогании? У нас Valeo нексия 20$ корея. Триал 35 $ ( на волгу в общее не реал стоит 64$) рестоврации по 10$ Они берут как вы говорили старые заменяют солнышко и пятак они только китай сейчас. тоесть получается полу новая корзина и полу китай. говорят вроде тоже ходят и долго. но опчть же пятак трещать может начать после 20 000 и снова таже история.
  • 0

#58 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 19 May 2013 - 11:59

Сейчас ещё с одним спецом говорил он говорит что корзина очень жестка по сравнению с нашей. и отсюда все вытекающие последствия: жеская педальбыстро сдыхают полукольцабыстро ломается вилкаиз плюсов вроде как более высокое качество, корзиныболее высокое сцепление то есть пробуксововать не будет.Кто что думает не знаю ему верить или нет?

Сообщение изменено: DISO (19 May 2013 - 12:00)

  • 0

#59 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 19 May 2013 - 19:51

солнышко и правда жоще .а он отездил не много до последствий не дошлоdisoправ полукольца быстро сдохнут .советую выбирать из меньших зол тобишь ставить родное иеще можно на старой солнышко не менять а сменить пятак перед этим его закалив если есть возможность . это будет лучше и надежней .пятак пресовать по возможности на токарке он вальцуется.а чтоб не было пробуксовки диск потолще ваш видать выработан
  • 0

#60 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 19 May 2013 - 20:19

солнышко и правда жоще .а он отездил не много до последствий не дошло disoправ полукольца быстро сдохнут .советую выбирать из меньших зол тобишь ставить родное иеще можно на старой солнышко не менять а сменить пятак перед этим его закалив если есть возможность . это будет лучше и надежней .пятак пресовать по возможности на токарке он вальцуется.а чтоб не было пробуксовки диск потолще ваш видать выработан

Корзину лучше новую взять ТРиал правда она дорогая. ну просто пятаки на рынке все сырые и токарь сам сказал что метал не ахти да и за работу много заломил. Думаю тогда брать триал буду. А по диску сцепления что делать? снова траил брать просто уже боюсь опять разболтается там всё. или рестоврацию взять с белыми накладками, там медные проволочки выдны искал рестоврацию с печатью ересейской но не одной печати не оказалось. внешне немного отличается от ересейских накладок четь белее они или рескнуть взять снова траил диск?
  • 0

#61 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 19 May 2013 - 21:17

а других нет чтоли ведь рестоврация накладки нормально не отцентрованы биение может быть это в риск входит кста триал может биение и имел вот его и разболтало а так лучше комплектом если не подделка
  • 0

#62 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 19 May 2013 - 21:36

( на волгу в общее не реал стоит 64$)

а никто на волгу триал и не купит ,за эти деньги огромный выбор среди более именитых производителей. а вообще у меня на москвиче стояла корзина и диск триал ,претензий в принципе не было ,но и проездил я на этом сцеплении около 3000км всего (не в смысле ,что так мало отходило ,а потому что машину разбил)
  • 0

#63 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 20 May 2013 - 06:22

а других нет чтоли ведь рестоврация накладки нормально не отцентрованы биение может быть это в риск входит кста триал может биение и имел вот его и разболтало а так лучше комплектом если не подделка

Да я вот писал выше есть либо подделка начало, либо рестоврации.Ну и новый триал оригинал, у меня тоже оригинал стоял но хватило его на год. корзина из оригинальных только триал. А что за биение и как его проверить это диск или накладки кривые могут быть?
  • 0

#64 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 21 May 2013 - 20:30

ребята у нас в станок вставляли и микрометром мерили смотрел биение 1 мм. я обалдел . относительно ценра смещен. крива типа заклепан. сборщик был пьян или станок накрылся. но факт.
  • 0

#65 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 22 May 2013 - 06:48

ребята у нас в станок вставляли и микрометром мерили смотрел биение 1 мм. я обалдел . относительно ценра смещен. крива типа заклепан. сборщик был пьян или станок накрылся. но факт.

н да уж. Скажите как станок называется. ну чтоб знать к кому токарю идти. 1 мм это много или мало? Обьясните пожалуйста подробнее что за биение это дисбаланс? или как? я ещё только учусь)))
  • 0

#66 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 22 May 2013 - 07:42

хотелось бы услышать ваше мнение по выжимным подшибникам.

у меня раньше стоял графитовый но его схаватло на винтике видимо плохо засажан был и стал крутится в своей обойме.

Я поставил подшибниковый к нему притензий в принцепе нет единственое что заметил стал хавать пяту там появилась выроботка. видимо люфта быть не должно и он должен вращатся постояно, чтоб не было соприкосновения не вращаюшейся детали с вращающайся.

Разгаваривал с мастером по ходовой он говорит что нельзя ставить подшибниковый только ГРАФИТ, я говорю почему он отвечает что мол будет хавать пяту и ломает корзину. я 20 работаю и много видел сломаных корзин из за этих подшибниковых выжимных.

Так как я решил брать новую корзину триал то думаю надо выжимной тоже хороший ставить? теперь думаю какой?

------


Сейчас звонил в магазин говорят завезли комплект сцепления.

Производство АТ Чешская компания «Auto Technologies Group»

не когда не слышал о таком производители.

Что скажите? кто ставил? брать или нет цена не малая за комплект 59$

Сообщение изменено: DISO (22 May 2013 - 07:45)

  • 0

#67 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 22 May 2013 - 08:05

...думаю надо выжимной тоже хороший ставить? теперь думаю какой?

Графитовый. Шариковый схавал корзину за месяц, противно при этом скрежеща. Смазанный смазкой №158 отъездил где-то с пол-года, потом накрылся. Плюнул на все эти новомодные изобретения, поставил графитовый. Вот уже больше года езжу. А пробеги у меня бешенные. Вчера аж 3 км проехал! В год до 6000 накатываю! :) Кстати, я не есть истина в последней инстанции, это всего лишь моё мнение.

Сообщение изменено: Николаевич (22 May 2013 - 08:06)

  • 0

#68 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 May 2013 - 08:08

У меня наоборот,выжимной на Подшипнике проходил порядка 60000.
  • 0

#69 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 22 May 2013 - 08:14

AT вроде норм братишка ставил. не жаловался. выжимной с подшипником и нашлепкой графитовой. перед установкой разогрей литол в консервной банке штоб жидкий был и накрючке опусти выжимной чтоб в подшипник смазка затекла подержи его там немного и дай остыть потом вынь и оботри. должен мягко работать. это нужно сделать таккак при производстве на смазке экономят. при настройке сцепления должен быть свободный ход прежде чем в пяту упрется. делай без пружины почувствуешь рукои на раскачку вилки туда сюда где упрется. запомни положение и не доходя до него фиксируй шток. а дальше по педали подправишь.
  • 0

#70 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 22 May 2013 - 08:17

У меня наоборот,выжимной на Подшипнике проходил порядка 60000.
  • 0

#71 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 22 May 2013 - 19:44

Так AT это тоже Китай. Больше слушай продавцов, они ещё не то сочинят. Мне уже просто смешно когда все эти продавцы с умным видом говорят что totti это Италия...Я когда Москвич купил в 2004 там уже был обычный выжимной на подшипнике. Пару лет назад хотел его поменять - был приличный люфт и шум при работе. Купил totti комбинированный подшипник с накладкой. Сварил его в литоле - накладка отвалилась) Так и поставил обратно старый подшипник. И норм.Сейчас весь комплект поменял, выжимной новый тоже комбинированный, но не totti. Пробег 200км, так что про него ничего пока сказать не могу.

Сообщение изменено: siniy_sumrak (22 May 2013 - 19:50)

  • 0

#72 cannibal

cannibal

    Жёлтый

  • Пользователи
  • 635 сообщений
64
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Калуга
  • Машина:Был Москвич-412, 1977 г.в. УЗАМ1.5

Отправлено 22 May 2013 - 20:03

По мануалу рекомендуема установка графитового выжимного, прокипяченного в парафине в количестве ,вроде, часов 20-25.На момент капремонта(82тыс.км) на заводе установленный графит сточило до металла обечайки, не так давно(~30тыс. после КР) открывал сцепу - сточило на 1 мм. Это при том, что отец кипятил графит как положено по книге
  • 0

#73 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 23 May 2013 - 05:04

Так AT это тоже Китай. Больше слушай продавцов, они ещё не то сочинят. Мне уже просто смешно когда все эти продавцы с умным видом говорят что totti это Италия...

Зачем ты так... они сразу сказали что АТ не подделка чехия. И про TOTTI с первого дня всегда говорили что это КИТАЙ. видимо наши продвцы честнеее всё же.

На момент капремонта(82тыс.км) на заводе установленный графит сточило до металла обечайки, не так давно(~30тыс. после КР) открывал сцепу - сточило на 1 мм.

Не плохо совсем не плохо! 82 000!

По мануалу рекомендуема установка графитового выжимного, прокипяченного в парафине в количестве ,вроде, часов 20-25 Это при том, что отец кипятил графит как положено по книге

ВОт где собака зарыта. Кипятять надо в парафине 20 часо это много. понятно теперь почему у всех они сыпятнся на 30000 максимум.
  • 0

#74 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 May 2013 - 05:42

у меня на новом тоже накладка спокойно вытаскивалась. прошел 10000 уже ,проблем пока нет.
  • 0

#75 DISO

DISO

    Активист

  • Пользователи
  • 130 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Гараж
  • Машина:Москвич 412 1,5i

Отправлено 23 May 2013 - 06:56

у меня на новом тоже накладка спокойно вытаскивалась. прошел 10000 уже ,проблем пока нет.

У меня она прокручивалась в ообойме и был шум треск визг при выжимании педали. потому сменил на подшибниковый

Сообщение изменено: DISO (23 May 2013 - 07:14)

  • 0




4 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика