Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Азлк-21403


  • Please log in to reply
259 ответов в этой теме

#176 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 09 May 2013 - 21:50

Капитан Кулль, попробуй поставить машину на склоне передней частью вверх, открой крышку радиатора и заведи мотор, воздушная пробка должна исчезнуть. Когда мотор будет работать, можешь руками помять патрубки, один мой знакомый так делал на ВАЗ-21063. Ну и следи за температурой и уровнем охлаждайки. Должно помочь.

Сообщение изменено: koan1312 (09 May 2013 - 21:52)

  • 1

#177 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 09 May 2013 - 22:36

Вроде ещё можно в верхний патрубок печки воды принудительно налить отсоединив его. Почитал сейчас по этой теме немного, буду пробовать.
  • 0

#178 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 10 May 2013 - 06:34

По моему воздух не плохо выходит... Остаётся немного в нижнем патрубке у термостата, но при открытии оного воздух потихоньку уходит. И в печке чуть-чуть. Опять-же при работе мотора вода печку заполняет. На всё про всё почти литр охлаждайки. Долить во время, и всех делов...Да, и задрать перед машины лишним не будет.
  • 0

#179 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 10 May 2013 - 09:40

По моему воздух не плохо выходит... Остаётся немного в нижнем патрубке у термостата, но при открытии оного воздух потихоньку уходит. И в печке чуть-чуть. Опять-же при работе мотора вода печку заполняет. На всё про всё почти литр охлаждайки. Долить во время, и всех делов... Да, и задрать перед машины лишним не будет.

При верхнем термостате может быть. У меня на 408 вообще с этим проблем нет. На всякий случай при заполнении выворачиваю датчик температуры и когда тосол дойдёт до него, заворачиваю обратно и лью дальше. Пробок никогда не было. Но на 2140 у меня нижний термостат и там пробка есть - верхний патрубок печки прогревается только наполовину, а нижний бак радиатора негреется вообще.
  • 0

#180 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 10 May 2013 - 11:33

Ппц. Разобрал суппорт, вроде внутри всё неплохо - прикипел с одной стороны большой поршенёк но быстро откис и хоть с трудом но вынулся. И только потом посмотрев на корпус увидел надпись "П". Получается у меня слева стоял правый суппорт? Как тогда тормоза прокачались у бывшего? И что теперь делать?

Сообщение изменено: Капитан Кулль (10 May 2013 - 11:34)

  • 0

#181 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 10 May 2013 - 12:35

Так их вроде как невозможно местами перепутать!
  • 1

#182 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 10 May 2013 - 14:19

Так их вроде как невозможно местами перепутать!

Возможно маркировка производителем перепутана, я почитал такое вроде бывает. Во всяком случае большой поршень вроде сверху как должно быть.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (10 May 2013 - 14:38)

  • 0

#183 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 10 May 2013 - 20:06

к посту о секущем соединении коллектор-штанывройдись сверлом и вставь обичные болти каленые с гайками и затяни--сам так ежжу, норм))
  • 1

#184 koan1312

koan1312

    халтурщик

  • Пользователи
  • 577 сообщений
25
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, путешествия
  • Место жительства:Дубно, Україна
  • Машина:ЗАЗ Сенс 1.3

Отправлено 11 May 2013 - 14:42

Спасибо, надо будет взять на вооружение.
  • 0

#185 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 11 May 2013 - 19:56

Итак, левый суппорт водворён на законное место. Скажу сразу - новые манжеты полное говно. Только с одной из них один большой поршенёк зашёл на место, на остальных ни в какую. Т.к я читал что забивать поршни нельзя и если они не зашли от руки резинки в топку, то осмотрел старые - под рукой ничего иного нет а в магазине будет то же что уже купил. С ними суппорт не тёк и выглядели они точно так же как новые из упаковки. Поставил их - поршни ходят плотно но достаточно легко, зеркала поршней отличные, внутри скобы я убрал поверхностную ржу нулёвкой. Когда вставляешь без манжеты поршни на свои места и зажимаешь каналы чувствуется сопротивление сжимаемого воздуха, если вынуть - неслабое разрежение. Думаю течь не должно. Прочитал что под пыльники суппорта чтобы не закисало по хорошему нужно закладывать смазку. Такая смазка в СССР была и есть сейчас - ДТ-1, однако есть она не про нашу честь - её поставляют только бочками на автозаводы. В магазинах нет. Стал искать иные смазки для суппорта. В магазине предложили Shell Retinax HDX 2 - продавец уверял что эту самзку за неимением ДТ и используют на суппортах. На слово не поверил - посмотрел характеристики. Температурный режим от -20 до +140, у ДТ-1 от -40 до +110. Температура каплепадения - свыше 180 С, у ДТ - 110. В общем в принципе действительно подходит. На всякий случай поршни как ДТ я этой смазкой не мазал - намазал тормоной жидкостью, промазал только изнутри пыльники - думаю ничего не будет. Собрал, поставил на новые тормозные шланги, предварительно все штуцеры прокачки выкрутил и смазал их резьбы графиткой, то же проделал со всеми крпёжными болтами. Смотрится неплохо, как будет работать не знаю.Снял правй суппорт - правое колесо было заторможено и закисло ещё сильнее чем левое. Кроме того суппорт тёк. Буду разбираться.
  • 0

#186 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 11 May 2013 - 20:02

Капитан, жидкостью не мажется, она влагу впитывает и через неделю там ржавчина будет. Мажется медицинским вазелином, глицерином, ещё какой-то медицинской препаратой, сейчас уже не помню... Они нейтральны к резине.
  • 1

#187 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 11 May 2013 - 20:19

Капитан, жидкостью не мажется, она влагу впитывает и через неделю там ржавчина будет. Мажется медицинским вазелином, глицерином, ещё какой-то медицинской препаратой, сейчас уже не помню... Они нейтральны к резине.

Пыльники изнутри я упомянутой выше смазкой намазал, а тормозухой я зарекала прошней смазывал перед тем как их на место вставлять.
  • 0

#188 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 11 May 2013 - 20:25

Вот я про пыльники изнутри и говорю. А вообще это всё собирается на глицерине. Без жидкости. Особенно если в запас.
  • 1

#189 Николаевич

Николаевич

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 544 сообщений
207
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Деревня близ Сочи
  • Машина:ИЖ2717

Отправлено 11 May 2013 - 21:13

Вспомнил! Касторка!
  • 1

#190 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 16 May 2013 - 20:31

Правый суппорт тёк сильно. При нажатии на большой поршень из под него потекла большая такая струя тормозухи. Резинок ВРТ больше нет, по крайней мере у нас и продавец сказал что завод который их делал тоже загнулся, а те резинки что есть в продаже сплошной облой и некачественное литье. Кроме того в новые манжеты на левом суппорте поршня не лезли об этом я писал. В общем подумав хорошенько я принял решение о котором думаю что не пожалею. Купил новый правый суппорт. Левый тоже становится в очередь на замену, ибо хоть и не тёк и перебрался вроде неплохо но доверия внушает мало. Но это позже. Суппорт обошёлся в 1500 руб. Кинешма, завод "Автоагрегат", а не современная шарага на его развалинах, выпущен судя на выбитым на корпусе цифрам 5 и 91 в мае 1991 года. Под пыльниками в районе стопорных колец видна коричневая смазка. Сначала испугался - подумал ржавчина - взял на палец - мягкая, вязкая, запах специфический. Отлегло. Впрочем продавец в нашем магазине не обманывал меня ни разу, тьфу-тьфу. Суппорт чистый 2140 встанет безо всяких переходников. Судя по заверению продавца что всё что нужно найдётся без проблем их ещё достаточно.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Установка в субботу. Тогда же планирую поменять вакуумник и проверить ГТЦ на подтекания.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (16 May 2013 - 20:34)

  • 0

#191 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 20 May 2013 - 21:10

Купил сегодня давнюю мечту - раннюю решётку радиатора. Пока не фоткал ибо грязная очень. Немного погнута верхняя хромулька но это легко поправимо. Пластмасска и особенно заводской знак в весьма приличном состоянии. Надо отмыть, выровнять хромульку и будет то что надо.В субботу благополучно установил суппорт, залезть в ГТЦ и сменить ВУТ не успел - надо было помимо этих работ уделить внимание белому 408, об этом в его гараже.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (20 May 2013 - 21:10)

  • 0

#192 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 20 May 2013 - 22:48

Таки сфтокал, не удержался:

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0

#193 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 24 May 2013 - 23:14

Купил комплект шаровых на обе стороны - нижние отечественные, верхние одна наша другая тотти. Начал ставить с правой стороны, хорошо что стал делать это до прокачки тормозов - оказалось желательно шланги тормозные откручивать. Раскрутилось, выпресоовалось всё неплохо - правдо нижнюю старую я при выбивании грохнул, хотя она и так убитая была насмерть. Пыльника считай что не было, болталась неслабо - отсюда и грохот был в подвеске справа. Впрочем неприятности на этом не кончились - начал ставить новую верхнюю тотти - не лезет в рычаг цапфы. Сначала вроде пошла думал подстучать дурак не знал что этого делать категорически нельзя - опору сломал - она раскрылась. Расстроился, взял нашу вторую. Она вообще никак не лезет, ещё хуже чем тотти! Теперь уже был умнее - подработал напильником - встала. Установил цапфу на верхний шарнир - пытаюсь закрепить нижнюю шаровую - она какая-то усиленная вроде как написано - корпус у неё больше чем у старой - становится плохо в установочное место на рычаге - наживил один болт и стемнело. До завтра бросил. Хотя сказать что расстроен ничего не сказать - новые запчасти всё же и так через жопу сделаны. Одно ясно - нужно быть внимательнее и аккуратнее. Ну и единственное хорошее что увидел сегодня это то что сайлентблоки ещё в приличном состоянии. Хотелось бы услышать может у кого есть чем поделиться опытом, или замечания по тому что я написал. Я это делаю в первый раз.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (24 May 2013 - 23:15)

  • 0

#194 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 25 May 2013 - 05:02

Нераз менял шаровые,всегда вставали нормально,мне кажется это у тебя с рычагами чтото нето,тормозные шланги тоже не снимал, так получалось. То что тотти испортил может и к лудшему,не люблю я эту фирму.
  • 1

#195 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 25 May 2013 - 06:39

Так сверху крепление под палец типа "хомута" сделано, разжать надо было отверткой мощной или чем-нибудь подобным чутка. Нижняя шаровая ставится снизу рычага, смотрите не путайте...
  • 1

#196 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 25 May 2013 - 09:57

Так сверху крепление под палец типа "хомута" сделано, разжать надо было отверткой мощной или чем-нибудь подобным чутка. Нижняя шаровая ставится снизу рычага, смотрите не путайте...

Разжимал, не лезло. Она до половины доходила а дальше ни в какую. А старая от руки залазила при отсутствии следов какого-либо износа на поверхности пальца. Всё же размеры разные. Нижнюю ставлю снизу рычага как было, но пока что-то не очень ставится. Попробую сегодня доделать.
  • 0

#197 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 25 May 2013 - 20:05

Всем спасибо, всё получилось! Левую сторону т.к на неё теперь увы нет верхнего шарового шарнира отложил на следующую субботу. Начал менять вакуумник - ГТЦ в полном порядке, это радует.
  • 0

#198 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 13 July 2013 - 21:06

Сделано: 1. Окончательно перебраны шаровые.2. Полностью перебрана рулевая трапеция. Пыльники шарниров кстати идеально подходят от ВАЗ 2108, рекомендую.3. Заменён радиатор на абсолютно новый советский, красномедный.4. Прокачаны тормоза. Пока ничего нигде не потекло, суппорта работают как надо тормозят и оттормаживают все 4 поршенька. Лампа СУ кстати погасла сразу после прокачки, гасить её не пришлось. Правда смущает педаль достаточно мягкая, до этого колом стояла теперь плавно опускается где-то чуть больше чем на половину полного хода до упора - полного затормаживания. Не знаю так ли это должно быть, но воздух из системы уже не шёл, нет его там.Осталось теперь доподключать электрику, установить новый расширительный бачок, выгнать воздух из СО и можно пробовать машину на ходу.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (13 July 2013 - 21:11)

  • 0

#199 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 14 July 2013 - 15:24

Ура! Он поехал! Тормоза, правда, пришлось прокачивать ещё раз. Теперь порядок - разгоняется пулей, хотя мотор конечно ещё доводить надо. Тормозит равномерно и непривычно резко (после 408 непривычно). Давление масла в моторе на ходу 3 очка при 85 градусах. Теперь надо наводить внутри порядок и собирать салон.
  • 0

#200 Капитан Кулль

Капитан Кулль

    Старожил

  • Пользователи
  • 404 сообщений
21
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Дирижабли, воздухоплавание, авиация, автомобили, АЗЛК, МЗМА, Москвич.
  • Место жительства:Новочеркасск
  • Машина:АЗЛК2140, 1981 г.в, голубой.
    МЗМА408, 1965, белый.

Отправлено 10 August 2013 - 20:43

Так, с тормозами я погорячился, сказав что закончил. Две недели назад, загнав машину на яму чтобы устранить негерметичность выпуска, я обнаружил течь из тормозной магистрали. Причина - трещина в трубке. Вообще трубки неоднократно варены. Посему принято решение менять все трубки. Комплект уже куплен.Теперь второе. Пока нет возможности попасть на яму, привожу в порядок салон. Снял старую торпеду и начал разбираться с электрикой... Это был тихий ужас! Столько соплей! А главное, видимо трубка тормозная текла у прошлого хозяина наряду с правым суппортом уже давно. Это вяснилось одновременно с причиной по которой после прокачки я не увидел горящей лампы СУ тормозов. Она была просто отключена так хитро что при зажатии ручника горела, но через СУ не шла. А я то удивлялся. Но ладно, всё под приборкой уже приведено к схеме. И всё готово к установке новой торпеды которую завтра надеюсь поставить. Перед этим все поверхности под торпедой я тщательно промазал мовилем чтобы не ржавело. Постепенно мой желеный друг вспоминает что он легковой автомобиль и обретает должный вид. Честно не дождусь когда на него сяду. 408 требует огромного объёма работ, но пока 2140 меня не возит я не могу им заниматься а вынужден на нём ездить. Да и хочется уже ощутить под капотом не 50 а 75 лошадей.

Сообщение изменено: Капитан Кулль (10 August 2013 - 20:46)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика