Карбюратор АТ7010-007с
#1
Отправлено 27 May 2013 - 19:00
#2
Отправлено 27 May 2013 - 19:08
#3
Отправлено 27 May 2013 - 19:42
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 27 May 2013 - 19:51
#5
Отправлено 27 May 2013 - 19:59
А размер нижней части меньше,чем у 2140 это никак не скажется на работе? А то я тут ещё толстую текстолитовую прикупилна вид дааз 2107-***-20, ничем с виду не отличается, посему смею предположить что обичной бумажной под нижний фланец должно хватить, от 2107 ремкомплекта, либо та что у тебя стояла
Сообщение изменено: vinnitsa2 (27 May 2013 - 20:00)
#6
Отправлено 27 May 2013 - 20:25
#7
Отправлено 27 May 2013 - 21:49
Сообщение изменено: koan1312 (27 May 2013 - 21:50)
#8
Отправлено 28 May 2013 - 08:43
#9
Отправлено 28 May 2013 - 10:57
Сообщение изменено: vinnitsa2 (28 May 2013 - 11:12)
#10
Отправлено 28 May 2013 - 14:12
#11
Отправлено 28 May 2013 - 15:06
Немного подробнее про это раскажи пожалуста. Да.Вот покатался,работа машины оч. понравилась.Стабильность и приемистось двигателя на лицо.А регулировку все-таки сделал.ХХ немного убавил и обеднил.Для полторашки нормальный карб. Сделай привод второй камеры механический,и будет тебе счастье.
Сообщение изменено: vinnitsa2 (28 May 2013 - 15:07)
#12
Отправлено 28 May 2013 - 15:21
#13
Отправлено 28 May 2013 - 15:23
Спасибо.попробуюставишь тягу привода второй камеры со своего старого карбюратора.
#14
Отправлено 28 May 2013 - 16:14
Хм. Только что посмотрел. Вроде все тоже.ну кроме скобы к которой рычаг педали газа крепится. ДААААА. И по поводу жиклеров соврал малость, вот что значит слепой. Не 127 а 112 ну а в остальном все верно.ставишь тягу привода второй камеры со своего старого карбюратора.
#15
Отправлено 28 May 2013 - 18:03
#16
Отправлено 28 May 2013 - 19:39
Вот он собственной персоной,уже правда без скобы.фото старого карба выложи
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 28 May 2013 - 20:37
#18
Отправлено 29 May 2013 - 04:52
#19
Отправлено 29 May 2013 - 06:37
У нас в городе Винница- Украина есть типа оптовый склад запчастей,там отовариваются рыночники.можно и врозницу брать.Так вот цена 535гр.В комплекте еще три примочки.воздушный,масленый-правда жигулевский и бензо фильтра. Литье очень хорошее,собран и отрегулирован на совесть.а скоко дал за новый?
Погуглил по этому поводу.Поразмыслив о том,что я редко давлю в пол решил оставить как есть. А вот набор жиклеров на старом стоял такой 109-170. 157-150. 60. Вроде расход был небольшой. Как думаеш какой предпочтительней будет, старый или тот который стоит сейчас. 112-150. 150-150. 60блин у тебя старый карб тоже с пневмоприводом. А нужен с механикой.
#20
Отправлено 29 May 2013 - 19:37
2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых