Не заводится мотор
#26
Отправлено 12 January 2009 - 19:33
#27
Отправлено 12 January 2009 - 21:53
Сообщение изменено: Nikki (12 January 2009 - 21:57)
#28
Отправлено 12 January 2009 - 22:39
#29
Отправлено 13 January 2009 - 02:11
#30
Отправлено 13 January 2009 - 15:07
Ага , спасибо ... Теперь будет чем заняться вечерами Ну по моему мнению работал стабильно А какой карб, я даже не знаюа до стоянки он у тебя работал нормально? Я больше чем уверен что дело в зажигании, проверь зазор на контактах в трамблере он должен быть в пределе 0,35-0,45мм. Осмотри крышку трамблера на наличие трещин,проверь графитавый стержень в крышке. А карб какой? Я бы на твоем месте за одно снял и продул карбюратор, может где то, что то забилось, заодно посмотришь как он устроен!
#31
Отправлено 13 January 2009 - 19:56
Добрый совет для начинающего, в первые 2 месяца я на него дышать боялся. начинать надо с зажигания и точка нехватка бензина, неправильная настройка карбюратора никак не скажется на подтраивании ,если конечно карб не заливает свечи.Я бы на твоем месте за одно снял и продул карбюратор, может где то, что то забилось, заодно посмотришь как он устроен!
согласен на все 100. если лазил и менял свечи ВВ провода, то случайно, по незнанию мог сбить зажигание.Sergei0711, а до стоянки он у тебя работал нормально? Я больше чем уверен что дело в зажигании, проверь зазор на контактах в трамблере он должен быть в пределе 0,35-0,45мм. Осмотри крышку трамблера на наличие трещин,проверь графитавый стержень в крышке.
Сообщение изменено: yur7764 (13 January 2009 - 19:58)
#32
Отправлено 13 January 2009 - 21:12
#33
Отправлено 21 January 2009 - 06:51
#34
Отправлено 21 January 2009 - 14:12
#35
Отправлено 22 January 2009 - 05:14
Ну, добрые люди обычно меняют все тех. жидкости после покупки автомобиля или хотя бы тщательно проверяют...Сначала мощность упала, потом всё тяжелее и тяжелее заводиться начала, пока совсем не отказалась заводиться. Проверили компрессию, она оказалась вообще в одном цилиндре 2,5 в остальных по уменьшению до 0,7! Раскололи движок, и оказалось что предыдущий хозяин вообще непонятно что в масло лил. Масло было такой консистенции как негрол.
#36
Отправлено 22 January 2009 - 10:33
#37
Отправлено 22 January 2009 - 10:56
Зачем так жёстко. Он не злой, просто неопытный, никогда с этим не сталкивался. Я тоже чуть не попал когдато. Пришли смотреть машину по объявлению. Хозяин-женщина иниалид. Пробег машины 38тыс. Вместо тормозухи уже вода. Спрашиваем:- меняли? Ответ:- А что надо было? Масло было ещё заводское, ни разу не менялось. Хорошо, что взял с собой опытных людей. НО это было давно.Ну, добрые люди обычно меняют все тех. жидкости после покупки автомобиля или хотя бы тщательно проверяют...
#38
Отправлено 22 January 2009 - 11:00
Где жестко? Это как раз совет добрым и неопытным.Зачем так жёстко. Он не злой, просто неопытный, никогда с этим не сталкивался.
#39
Отправлено 22 January 2009 - 11:06
Понятное дело.Где жестко? Это как раз совет добрым и неопытным.
#40
Отправлено 12 March 2009 - 22:19
+100, був і в мене такий прикол, але працювало тільки 2 свічки при шаленому плюванні в карб і матами в глушак: перепутав вв провода)))))))))))))))Посмотри провода ВВ местами не попутал? У самого так бывало. Возишься, ткнёшь их а потом думаешь, а чё он не заводится?
#41
Отправлено 24 July 2013 - 20:50
#42
Отправлено 24 July 2013 - 21:10
#43
Отправлено 24 July 2013 - 21:45
Всегда в таких случаях говорю - сначала смотрите зажигание, а только потом карб.изза карба маловероятно,обычно он даже в совсем мертвом состоянии хотябы завести может.
#44
Отправлено 25 July 2013 - 12:53
#45
Отправлено 25 July 2013 - 12:56
#46
Отправлено 25 July 2013 - 13:20
#47
Отправлено 25 July 2013 - 13:32
#48
Отправлено 25 July 2013 - 15:01
#49
Отправлено 25 July 2013 - 15:32
#50
Отправлено 26 July 2013 - 10:40
4 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых