Перейти к содержимому


Фото

пропадает давление


  • Please log in to reply
68 ответов в этой теме

#26 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 March 2013 - 14:41

Нормально,если не подделка то любое пойдет. Такто после кап.ремонта масло через 2 тыщи км. Меняют. П.С.-я ремонтирую гидроборудование дорожно-строительной техники,я не специалист по выбору моторного масла.
  • 0

#27 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 16 March 2013 - 18:20

гидравлика она везде одна ей пофиг давить крутить смазывать меняются условия и исполнение. просто если станет все норм. буду его лить. и думаю редукцион посмотрю. мож соринка попала на холодную меньше объем масла прогоняет и давл еще держит акак прогреется масложиже становится да через щель объем масла больше проходит давление и падает. обдумываю все варианты чтоб все проверить и исключать по цепочке от насоса до головки.а по выбору масла каждый сам но к советам прислушиваться. посмотрим к чему придем мож и найдем что за причина. а масло в следуюющую смену обязательно проверю. подозрительный этот лукоил был.отпишу результаты этого глубокого квеста.
  • 0

#28 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 16 March 2013 - 18:54

да и ещо двиг работал на луке 15-20минут приего замене надо промывать или нет. думаю просто слить все и залить манол.
  • 0

#29 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 16 March 2013 - 18:55

Клапан НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ давление если его НЕТУ после НШ. Он создан для того чтобы ограничивать максимальное давление! Ему по большому счету побарабану горячее масло или холодное. Без мех.манометра лезеть в клапан я категорически не рекомендую.
  • 0

#30 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 16 March 2013 - 20:57

я постоянно маннол полусинтетику заливаю. Масло как масло - давление есть даже на моём сильно уставшем моторе. Притом даже немного выше, чем было на залитой туда минералке М8.
  • 0

#31 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 16 March 2013 - 21:18

про маном ясне дело. про ограничение итак ясно. но версия о его не полном закритии думаю имеет право на жизнь ведь противодействие за счет пружины и продавить его не просто. но всеже .
  • 0

#32 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 17 March 2013 - 12:03

кстати че думаю всетки это наверно перепускной так как все это началось до ремонта двига после залива полусинта. все было болемение потом маргать начало может г смыло и в клапан так как двиг гонял на 5 тышах. после переборки единственное что не разбирал это клапан и маслонасос.
  • 0

#33 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 17 March 2013 - 18:59

слил масло лукоил в шоке черное мутное в тазике стоит. достал из него пружину фильтра и масло на осщупь сверху пожиже а на дне густая масса однородная как будто расслоилось. блин и все это за пятнадцать минут работы двига. когда собирал все мыл отшкрябывал детали новые отмытые. неужто на гомно масло нарвался. :'( сменил на манол. погонял без крышки несколько сек. бризгоет на холодную все закапал под капотом. но явно не то. завтра манометром проверю. правда стандартным москвичевским. свой проверенный рабочий датчик да прибор свой провереный установлю подключу и посмотрю что покажет на этом масле.

Сообщение изменено: Val (18 March 2013 - 05:11)

  • 0

#34 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 18 March 2013 - 20:28

открыл маслонасос зазар меж зубьями был 0,3 адолжен мах0,15. заменил . положение улучшилось. давление 1 на горячюю. открою редукционник проверю почищю.

Сообщение изменено: anndru (18 March 2013 - 20:37)

  • 0

#35 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 19 March 2013 - 05:34

в книге про редук написано что может иметь неплотность прилегания и мех повреждения. открою посмотрю. че исправлю. потом настрою как надо.
  • 0

#36 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 March 2013 - 07:06

Мдааа. Сегодня по плану было установка передней крышки,но прочитав твой пост я не поленился и открыл маслонасос. Итог зазор 0.4 очень плохо и для меня и для тебя,так как с этим насосом у меня проблем с давлением масла небыло.
  • 0

#37 siniy_sumrak

siniy_sumrak

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1678 сообщений
115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Место жительства:Россия
  • Машина:МОСКВИЧ-ИЖ-412 1978г.

Отправлено 19 March 2013 - 07:30

Den1.8, как правильно замерить зазор? мне тоже интересно стало глянуть :)
  • 0

#38 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 19 March 2013 - 07:46

А разве зазор меряется между шестернями? Они же в сопряжении, там зазор при работе 0,000...Зазор нужно мерить между шестерней и корпусом ИМХО.
  • 0

#39 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 March 2013 - 07:47

Книги под рукой как всегда нету. Позвонил Булатовичу он сказал что между стенкой и шестерней должно не больше 0.25 быть тогда работать будет нормально,если так то у меня 0.2 А вот если щуп сувать между зубьями то щуп 0.4 лезет. Разобрал другую крышку там тоже 0.2 и между зубьями 0.3 получилось. Последние нормальные шестерни он неделю назад продал,что делать пока не решил. П.С. Мы по работе НШ вообще не ремонтируем,сразу выкидываем и новые ставим.
  • 0

#40 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 March 2013 - 08:13

Так то по идее зазор между стенкой и шестерней роль играет а не между зубами.

А разве зазор меряется между шестернями? Они же в сопряжении, там зазор при работе 0,000... Зазор нужно мерить между шестерней и корпусом ИМХО.

Точно,пропустил твой пост.
  • 0

#41 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 19 March 2013 - 09:13

поставил новый зазор 09. у зубов есть лювт кода стоит зуб ровно во впадине межлу ними щуп и засовывай. и посмотри место сопряжения. у меня полоска в 10 мм работала. выработка на крышке была 01. меж зубом и стенкой норм было. зазор играет роль чем он больше тем больше масла захватывается по второму кругу а не вытисняется из стыка. и получается круговорот в насосе.
  • 0

#42 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 02 April 2013 - 05:51

проблема кончилась на замене маслонасоса и замене масла все гуд.
  • 0

#43 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 02 April 2013 - 06:12

Заменил только шестерни или всю переднюю крышку?
  • 0

#44 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 02 April 2013 - 16:25

только шестерни и масло щас дальше занимаюсь другим. тормаза кузов салон. двиг только карб подкорректировать да шкив помпы сменить. а масло на рынке НЕ БЕРИТЕ или ТОЛЬКО У ПРОВЕРЕНЫХ И ГАРАНТИРОВАНО КАЧЕСТВЕННЫХ МАСЛОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ПУСТЬ ДОРОЖЕ НО ВЫЙДЕТ ДЕШЕВЛЕ. а крышку че менять если только под вал маслюка выработано все и то мона новый вал выточить шлицы нарезать шестерню напресовать .или крышка лопнувшая?
  • 0

#45 nikes

nikes

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Город:Беларусь, г.Орша
  • Машина:M2140 1987 года выпуска

Отправлено 04 August 2013 - 13:31

Почитал темы про давление масла и забеспокоился. М2140 1987 г.в., пробег 95000, божеская эксплуатация. За все время по двигателю в основном заменил дважды кольца на нормальные и шатунные вкладыши. Последнее время стал замечать, что давление масла по стрелке прибора где-то около нуля на ХХ и около 1,5 при езде. На штатном приборе непонятны стали значения. Под цифрой 2 нет деления, а следующие два деления где-то в районе цифры 4. Что считать давлением 2 кГс/см2: стрелка на цифру 2 или следующее деление после 1, но которое находится в районе цифры 4. Так вот с разными датчиками совершенно разные показания. Нашел у себя в гараже вот такой мех.манометр. Не знаю можно ли ему верить, но он показывает следующее. На ХХ показание 1,2 единицы, при вытянутом на треть подсосе - 2,2 кГс/см2. Можно ли как-то проверить мех.манометр или только на спец.аппаратуре?

Прикрепленные файлы


  • 0

#46 nikes

nikes

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Город:Беларусь, г.Орша
  • Машина:M2140 1987 года выпуска

Отправлено 04 August 2013 - 17:48

Да, конечно, небольшое исправление к фото предыдущего поста : значения 1 и деления под ним нет, после нулевого значения следующим идет деление под цифрой 4, а вот цифра 2 точно на месте.
  • 0

#47 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 23 August 2013 - 12:55

блин опять хрень с маслом . 800 км набегал и опять на холостом лампа подмаргивает.подозрение что всетки голова . на втором горшке. впечатление на нем какбудто порш до клапана слегка достает стук непонятный
  • 0

#48 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 August 2013 - 13:43

а бензин в масло не поступает?
  • 0

#49 anndru

anndru

    Старожил

  • Пользователи
  • 340 сообщений
5
Обычный
  • Место жительства:ташкентлэнд
  • Машина:иж комби 2125

Отправлено 23 August 2013 - 17:25

вроде нет хотя надо посмотреть .при этом что сразу давление масла на горячюю на хх падает?после работы посмотрел откуда капли масла под матором. пробка сливная на моторе потница. и из под прокладки крышки верхней над выхлопом 4 цилиндра в углу видно что в масле . в этом районе в головке идет подача масла на флейту выпускную .да и вся подача масла в головку.неужто в этом причина . щас думаю что двиг нагрел чютьчють голову мож двинуло или че. у мну мозг ужо кипит. а голову менять норм брать 200$ примерно.
  • 0

#50 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 23 August 2013 - 18:18

у меня на погрузчике так было : меняеш масло,через месяц лампа на хх начинает моргать, через полтора гореть,уровень увеличивался.чем больше в масле бенза тем оно жиже.
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика