Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Ford Taurus G2 "Emerald" (Elektron)


  • Please log in to reply
176 ответов в этой теме

#1 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 08 August 2013 - 15:45

Желание пересесть на иномарку у меня появилось давно.
Требования к машине тоже, в принципе, были давно сформированы - большая, мягкая, с просторным салоном, с мощным двигателем, с богатой комплектацией. В общем, чтобы ездить было приятно.
Варианты изучал постоянно и на определенном этапе пришел к выводу, что мои требования к машине и мои финансовые возможности пересекаются только на автомобилях американского производства.

И вот, как всегда не очень вовремя, в продаже всплыл неплохой вариант, причем в Саратове. Поехал, осмотрел, прокатился, пообщался с хозяином и решил - надо брать. Спешно, но успешно решил вопрос с деньгами и 7 августа стал владельцем мечты.

По сути, это американский Москвич, потому что такой же надежный, удобный и неприхотливый, по отзывам владельцев.
А по жизни - Ford Taurus G2, 1993 года рождения, комплектация GL, пробег 230 тысяч км., зеленый металлик, под капотом Vulkan V6 3.0 литра 140 л.с., АКПП, привод передний, дисковые тормоза по кругу, ABS, ГУР, кондиционер, круизконтроль, кожаный салон, электрозеркала.

Машина произведена в Калифорнии, в 1996-м году переехала в Германию, оттуда в начале нулевых попала в Россию. Прошлый хозяин - дед пенсионер, машина у него была последние 2 года. До этого было хозяев не сильно много, ПТС всего раз менялся, в этом ПСТ-е я третий.

Общее состояние можно оценить на твердые 4 балла. А если дифференцированно, то:
- по кузову 5-
- по ходовке 5-
- по двигателю 4+ (местами грязноват, надо смотреть)
- по АКПП 4 (работает ровно, не дергает, может и зря придираюсь)
- по опциям 5+ (даже кондиционер работает, а машине 20 лет)
- по электрике 4- (основная беда - очень криво поставленная настоящими квалифицированными специалистами сигнализация, которой к тому же лет 10 наверное, ну и по мелочи еще есть)
- по салону 4 (что-то подломано, что-то болтается)

Вроде ничего не забыл. :)

Недостатки, понятное дело, имеются, без них никуда. Большая часть, если не все, обусловлены тем, что прошлый хозяин, как я уже сказал, дед пенсионер. То есть что-то где-то исправлено по-пенсионерски - надежно, но не особо аккуратно. А что-то просто не работает, но и не исправлялось, потому что дедушке и так нормально.

По кузову есть кое-где сколы краски, подкрашенные аккуратно кисточкой, причем не совсем в цвет. Полировка должна поправить дело.
Дворники не встают на парковку, надо разбираться.
Резиночки на салонной отделке кое-где отклеились, обшивка задней левой двери болтается слегка, ручка селектора АКПП подразболтана, личинка замка на водительской двери расшатана, замок зажигания тоже подрасшатан...
В общем, мелочей приличное количество, буду решать постепенно.

Есть и плюсы, их даже много.. Дедушка машину все же любил и ей занимался. Масло в двигателе - фирменная синтетика Ford 5w30. Масло в АКПП заменено недавно на сервисе, сама коробка прошла проверку, работает хорошо. Новые фильтра, новый термостат, новая помпа, новые патрубки СО, новые ВВ-провода, новая крышка распределителя зажигания, новые амортизаторы по кругу, новые стойки стабилизатора. К тому же дедушка - чисто дачник, ездил только в теплый сезон из дома до дачи.

Что немного досадно, так это отсутствие литья - машина на штамповке R15. Но разболтовка хорошая - 5х108, поэтому диски только вопрос времени и денег. К следующему сезону рассчитываю обуть что-то красивое на хорошей резине, а этот сезон уж буду ездить на том, что есть.

Фоток пока немного. Как помою, сделаю нормальную фотосессию.

Размещенное изображение Размещенное изображение

Сообщение изменено: Elektron (08 August 2013 - 15:48)

  • 1

#2 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 August 2013 - 17:22

принимай поздравления!пусть служит верой и правдой!как динамика,расход,коробка долго думает?
  • 0

#3 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 08 August 2013 - 17:36

Спасибо, Денис!Расход пока не знаю, но морально готов к 15 литрам по городу, с земноводным заранее договаривался. :)Коробка не сказать, что сильно задумчивая, но и не заметить этого факта нельзя. Работает, переключает в принципе в ожидаемые моменты, закидонов никаких вроде не выдает пока, а там посмотрим.Динамика - ну, Москвич явно по-шустрее. :) Но и весовые категории разные, и автомат опять же. Проще сказать - машина со своей душой и своим особенным характером. Она по дороге не едет - она плывет, это я без преувеличения говорю. Самое тяжелое, на чем я ездил раньше - Волга-3102 и Ленд-Ровер Дискавери-2. Так вот - Таурус мягче и уютнее. Гнать и суетиться на нем вообще не хочется, полное умиротворение и отключение от внешнего мира, как будто в любимом кресле сидишь. Но самое интересное - Москвич после Тауруса доставляет просто ураган эмоций и драйва. Он маленький, динамичный, юркий, веселит душу и настроение поднимает. Вчера вот ездил к теще сначала на Форде, а потом Москвича туда в гараж перегонял. На Форде что по городу, что по трассе - минимум обгонов и перестроений, только уж при крайней необходимости, по трассе не выше 90 км/ч. И все как-то так плавно, спокойно, расслаблено. А на Москвиче так ехать вообще не получается, манера езды совсем другая, и настраивает на нее именно машина - очень активно маршрут прошел.
  • 0

#4 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 08 August 2013 - 19:34

Присоединяюсь к Денису! Машина действительно как "корабль" и чувствуешь себя за рулем как капитан.
  • 0

#5 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 09 August 2013 - 15:39

Поздравляю с приобретением! Такой всегда нравился: большой, мягкий и комфортный автомобиль. Удачи в эксплуатации!
  • 0

#6 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 10 August 2013 - 19:18

Хотел сегодня заняться сигналкой. А в итоге занялся дворниками - бесило меня, что они торчат посреди стекла. Потребовалось примерно 2 часа, чтобы понять принцип работы механизма парковки. Попутно в редукторе и механизме промыл старую смазку и заложил новую. Причина отсутствия парковки была в том, что куда-то таинственным образом испарилась возвратная пружина парковочного механизма. Пока что приколхозил сбоку пружину-оттяжку, на роль которой удачно подошла возвратная пружина привода акселератора с карбюратора. Теперь дворники, как и положено, уползают на жабо. Покурю книгу - хочу понять, какая и где там стояла стоковая пружина. Щетки под замену, не трут вообще. Пока поставил обе по 48 см, с Москвича дернул. Правую можно оставлять такую, либо 51 см примерить. А левую надо 55 см ставить, если даже не 57. Форсунки омывателя веерные льют как-то вообще бестолково. Надо новые, причем скорее всего с обычными соплами, двухструйные. Изучу, что в магазинах продается, может что и выберу. Ну и моторчик омывателя тоже слабоват, благо он взаимозаменяем с нашими, можно новый АНЦ-2,5 купить и поставить.
  • 0

#7 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 11 August 2013 - 19:26

Вчера уже на ночь глядя рванул на мойку, привел внешний вид в соответствие. Сегодня по пути к теще свернули в поле и немного пофоткались:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Размещенное изображение Размещенное изображение

Поковырялся в приборке, пытался найти причину эпизодической работы спидометра. Неудачно, тросик получается не при делах. Сам спидометр/одометр полностью живой. Пробовал за тросик провернуть - не проворачивается, то есть зацепление с приводом как бы есть и привод тоже в зацеплении. Оба тросика снимал (тросик тут составной из двух частей), жилы вытаскивал - все целое. Буду думать дальше. Фотки начинки:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Закончил сегодня с моторчиком дворников - вчера при сборке неудачно пружинки щеток заправил, работала только малая скорость, исправил косяк.

И вот даже подумать не мог, что в пригороде встречу собрата. Однако ж вот, Ford Taurus G3:

Размещенное изображение Размещенное изображение

Двигатель такой же, как на моем, салон велюровый, селектор АКПП на руле, состояние сопоставимое с моим. Пообщались с хозяином, теперь через него, если вдруг понадобится, будет у меня выход на спеца по диагностике.
  • 0

#8 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 12 August 2013 - 21:14

Прикупил новенькие щетки - 60 см. и 48 см., каркасные Бош, по 100р. за штуку.В книге написано, что надо 60 см. и 50 см., но что-то это на правду не похоже - 50 см. пассажирская щетка почти наверняка цеплять будет за водительскую. А так как у нас продают 51 см., то тем более будет цеплять. Короче, пассажирская щетка 48 см. в самый раз.Надо теперь с форсунками разобраться, водительская вообще низко льет, почти все в поводок попадает.Осмотрел сегодня задние тормоза. В зиму буду заказывать новые диски, ремкомплекты суппортов, новые колодки и новые тросики стояночного тормоза. И щитки буду от Волги от передних тормозов колхозить, потому что родной справа наполовину сгнил - единственная гнилая деталь в машине нашлась. Надо еще передние будет глянуть. Колодки-то по-любому новые заказывать, может и еще что-то попросится.Кузов, кстати, замечательно домкратится - поднимал под порог почти у задней арки, в итоге оба задних колеса от земли оторвались. Так что лишнее доказательство, что не гнилой и не уставший.Автомат чудной, я просто ухихикиваюсь. Передачи вниз скидывать ну очень не любит - начинает это делать, когда машина уже очень сильно замедлилась. Как будто ждет, что я газом буду вытягивать. Может на это и заточено, черт его знает. Но я проще делаю - рывком педали скидываю на понижение и после этого на том же положении педали, что и раньше, замечательно начинает ехать.В общем, продолжаю потихоньку привыкать и радуюсь машине.
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 13 August 2013 - 05:22

я тоже на мазде так переключал) )но на трассе она меня просто вымораживала на обгонах! Было желание остановиться,хлопнуть дверью и идти пешком.Зато по пробкам удобно тащиться.
  • 0

#10 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 13 August 2013 - 07:19

Ну, я на нем пока на трассе на обгоны особо не лезу. Но, в общем-то, тот же принцип работает. Только еще надо все же заранее прицеливаться, на обгон, гораздо раньше, чем на Москвиче. Ну и следить, чтобы автомату не вздумалось передачу вверх перекинуть. В этом плане очень не хватает возможности ограничить на 2-й передаче, было бы удобно.
  • 0

#11 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 13 August 2013 - 10:42

Поздравляю с приобретением! Красивая машина и смотрится гораздо солиднее, чем G3. Американцев тоже очень уважаю, в большинстве за их габариты, люблю большие машины. Опыт поездок на "американцах", хоть и не большой, но есть, Ford Thanderbird, 96 г.в., V8, 4,6л. Купе 2+2, АКПП, кожа, кондёр, эл.пакет и т.д. Автомат вёл себя так же, вытягивает до последнего на высшей передаче и не охотно переключается вниз, но только до того момента, пока не срабатывает кик-даун, тогда он перебрасывает пару передач вниз и 200 с лишним американских лошадей пытаются сорвать резину с дисков. Ну и звук V8 при этом завораживает :) Хотя, признаться честно, на такой машине гонять не хочется совсем, мягко "плыть" по трассе со скоростью 60 m/h - самое оно. Кстати по расходу в городе получалось примерно 12-14л/100 км, в зависимости от давления на педаль акселератора, думаю твой V6 будет укладываться в 10 +/-... По поводу заправки - что льёшь в бак? Американцы, особенно 90-х годов, большинство, если только не все, рассчитаны на 76-80-й бензин. Уточни какой бензин под твой двигатель нужен. Я уже стал свидетелем того, как одному человеку заказывали новую поршневую и клапаны на Ford Mustang, год выпуска его я не помню, но что то из новых. Он лил в него 95+ от WOG и по итогу двигатель выдержал всего 12 000 км. Ну и ещё раз поздравляю с приобретением, ровных дорог и чистого бензина! Думаю в твоих руках машинке уготована долгая и счастливая жизнь!Вот на такой "зверюге" довелось поездить :)http://www.google.co...AQQsCU#imgdii=_
  • 0

#12 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 14 August 2013 - 05:56

Спасибо!80-й им положен по моторному методу - это как раз примерно наш 92-й по исследовательскому. Поизучал уже азбуку на тарас-клубе, в добавок на американский форум зарегился, буду и там почитывать, как раз повод подтянуть английский.Ну, в 10 он вряд ли уложится. Я рассчитываю на 13-14, с земноводной договорился на 15. Пока спидометр не оживлю, про расход ничего сказать не смогу и сам не узнаю.Звук и от шестерки вполне себе ничего, особенно при трогании с места и при ускорении со сбросом передач.
  • 0

#13 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 18 August 2013 - 18:13

Ну, вот и начались переделки-доработки. Москвичевод бывшим не бывает - руки чешутся, да и поле деятельности имеется.

Итак, первый пошел - дополнительный радиатор охлаждения ATF.

История проблемы.
Моторчик высокотемпературный, на 102 градусах только 1-я скорость вентилятора включается, рабочая температура держится в районе 97-100, а в пробках и до 2-й скорости вентилятора доходит, это уже 115 градусов. При этом нормальная рабочая температура ATF не должна быть выше 90, в идеале вообще 80. А так как в контуре АКПП присутствует теплообменник в штатном радиаторе двигателя, то антифриз как раз и подогревает масло выше 100 градусов - в результате появляются подергивания и растянутое переключение. Маслорадиатор штатный имеется, стоит после теплообменника и призван как раз снижать температуру масла до приемлемой, но не справляется он в силу возраста и просто в силу своей убогости. Поэтому пока движение свободное, особенно прохладным утром, АКПП работает как привод у троллейбуса - переключение заметить ну очень трудно. Но стоит мотору нагреться, начинается дуристика.

Почитал интернеты, установку маслорадиатора на АКПП практикуют многие, в частности не глупые владельцы вполне новых Лексусов и других машин премиум класса. Причем если маслорадиатор там уже есть с завода, то ставят или больший, или дополнительный. Про старые машины уже и не говорю, все автоматчики этим озабочены. Естественно, что есть специальные радиаторы, к которым и вентиляторы в комплекте, и масляные термостаты... Но даже на Лексусах народ ставит радиаторы от Газели или УАЗ-а, потому что эффективность не хуже, а вентилятор и термостат нужны далеко не в каждой системе.

Был приобретен маслорадиатор ЛР 3163.1113010, от УАЗ "Патриот", за 1150р., и к нему шланг, с запасом, 4 метра, и хомуты, итого на 1700р. закупился. Почему взял именно этот радиатор - большая площадь, большая длина трубки, сама трубка большого диаметра, оребренная, а крепеж съемный, можно подвинуть по месту.

Размещенное изображение Размещенное изображение

При установке были сомнения касательно направления прокачки масла, книга ответа не дала, в силу своей почти полной бестолковости, поэтому пришлось проверять экспериментальным путем. Все оказалось логично - сначала теплообменник в основном радиаторе, потом дополнительный радиатор, потом уже слив обратно в картер коробки. Я так, собственно, и думал изначально, но смутило расположение штуцеров на коробке - получилось, что напорный вверху, а обратный внизу. Ну да и ладно, разобрались, все теперь подключено и работает.
Старый радиатор - просто обычная стальная трубка, согнутая в два колена. Диаметр по все длине одинаковый, никакого оребрения, да еще и возле одного края оказалась сильно перегнута. Попытался продуть - продувается очень плохо, видимо как раз в месте перегиба еще и забилась. Так что, походу, охлаждение масла вообще было никакое из-за плохого протока в радиаторе, зато от масла мотор грелся - теплообменник-то в основном радиаторе работал и масло в нем было всегда горячее.

Результат - стрелка термометра теперь значительно левее, вентилятор за длительную поездку включился всего раз или два, коробка переключается замечательно. Радиатор новый щупал - горячий, но заметно холоднее мотора, как раз примерно 85 и 105, как и должно быть.
Одно НО - сегодня прохладнее. С другой стороны, на неделе по утрам тоже не жарко было, но мотор грелся и коробка чудила, а поездки по времени и расстоянию были меньше. Так что все же результат несомненно положительный.
  • 1

#14 Анатолий 412

Анатолий 412

    Почетный житель

  • Спонсоры
  • 937 сообщений
41
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Украина
  • Машина:АЗЛК

Отправлено 19 August 2013 - 08:19

Elektron - :good:
Как всегда, всё по уму и грамотно. Молодца!
  • 0

#15 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 19 August 2013 - 11:55

Спасибо!Сегодня был плотный тест нового радиатора. Ездил с утра достаточно много, по городу, по пробочкам, по горам местным... Впечатления хорошие.Мотор греется заметно меньше. Хотя сегодня в плотном потоке все же побольше температура, чем была вчера на более-менее свободных улицах, но все равно меньше, чем было раньше.Но вот реакция коробки на температуру мотора вообще не прослеживается теперь — переключения хорошие все время были. И при выходе на свободный участок остывает агрегат тоже быстрее теперь.Все же, видимо, старый радиатор был практически непроходим, из-за перегиба, да и просто из-за отложений застарелых. А через новый и поток хороший, и охлаждающая способность у него больше - и температура ATF держится в норме, и мотор не перегревается.Надо теперь еще на мойку заехать и помыть снаружи оба основных радиатора - двигателя и кондиционера. А то есть предположение, что там грязищи полно, между ними в особенности.
  • 1

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 August 2013 - 12:52

Правильно, к любой машине надо подходить по-уму. А не по принципу - что ему сделается, оно же железо :to_pick_ones_nose_eat:

#17 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 24 August 2013 - 18:28

Поставил машинку в гараж, примерно на неделю, может на две.Причина — за то время, что поездил, выяснил первые моменты, требующие ТО. Теперь надо заказывать запчасти и потом браться за дело.Основное — замена масла и фильтра в коробке. Прошлому хозяину меняли на СТО незадолго до продажи и, сдается мне, не поменяли фильтр. Хотя есть и другой вариант — до него и он сам заменой масла особо не увлекались, поэтому при этой замене новое масло смешалось с очень плохим старым и быстро выдохлось. Сначала потемнело заметно, а сегодня, после почти 200 км по трассе, появился чуть заметный запах пригара.Пока прикидываю финансы, хочу все же не поскупиться и поменять в несколько приемов. Сначала, с новым фильтром естественно, залить ATF подешевле и покататься день-два, чтобы промылись каналы. А потом слить, опять заменить фильтр и залить уже хорошую ATF. На ней покататься до зимы и потом чуть-чуть весной, и заменить еще раз. По деньгам выйдет прилично, но это всяко дешевле, чем попасть на ремонт автомата.Сам автомат работает хорошо. Единственные нарекания были на слегка растянутое переключение 2-3 и на плохую тягу на задней передаче. Но вот ведь любопытно — сегодня по трассе дал как следует просраться на всех режимах и теперь этих проблем нет. Подозреваю, что были засоры в каналах мозговой плиты и сегодня их промыло.Ну и заодно хочу заказать комплект прокладок на впускной коллектор и резинки на форсунки и рампы, разобрать верх и промыть форсунки. Сейчас они явно льют, расход великоват все же. Если промывка не поможет, то буду, наверное, ставить форсунки от ВАЗ, опыт у людей вроде есть положительный.
  • 1

#18 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 28 August 2013 - 07:16

Заказал в Экзисте фильтр АКПП в комплекте с прокладкой поддона Fram FT1073B, 700р., приехать должен в четверг.И, поскольку в местных магазинах выбор ATF какой-то хилый, а цены достаточно высокие, заказал жижу через интернет, но через другой магазин — Автопитер. По идее, сегодня уже должны привезти — 10 бутылок по 0,946 литра Mobil ATF Dexron III/Mercon по 197р. за шт.В выходной буду заниматься заменой.
  • 0

#19 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 31 August 2013 - 16:03

Наконец-то все заказы получил.Экзист ровно на день прокосячили — СМС о приходе заказа прислали через 5 минут после конца рабочего дня в тот день, когда и должны были привезти, но получил то я только на следующий день.А с Автопитером еще интереснее. На день прокосячили, но это ладно, у них это всегда было. Поехал вчера получать — опаньки, а где офис-то?! У охраны здания удалось выяснить, что Автопитер съехал. Написал им на электронку гневное письмо — сегодня получил заново оповещение о приходе заказа, уже с другим адресом. Как оказалось, они именно вчера-позавчера переездом занимались, поэтому и оформление на день дольше вышло. Досадно, что они теперь далеко от меня переехали, да еще и в центральную часть города — чтобы удобно получить заказ, надо теперь всегда на субботу подгадывать.Фильтр оказался вполне благопристойного вида, сделан нормально. Фильтрующий элемент по виду напоминает губку - такой явно не предназначен для промывки. Остается теперь выяснить в процессе работы, был ли поменян фильтр при прошлой замене жидкости. И если был, то на какой.Завтра с утра меняю машину - забираю Форд из дальнего гаража и возвращаю туда Москвича. Далее еду к себе и берусь за работу. Надеюсь, все получится.
  • 1

#20 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 01 September 2013 - 17:06

Сегодня, после недельной стоянки, забрал машину из дальнего гаража, на смену загнав туда Москвича, и поехал в свой ближний гараж заниматься запланированными делами.Собственно, план был простой и понятный, всего один пункт - замена фильтра и частичная замена жидкости в АКПП.Завелась машина с полуоборота, из гаража тоже вышла отлично. Проверил уровень ATF - чуть выше Min, доехать хватит. До дома добрался без приключений, ехала машина нормально, только к концу пути при трогании с места начало слегка подергивать. А вот во дворе случился анекдот - назад машина ехать отказалась вообще. Ладно, фиг с ним, запарковался передом - там немного в горку, решил, что назад потом скачусь.Как оказалось, черта-с-два скатился - в самом конце горочки была ямка, в которую я точнехонько попал колесом. Дедушка попытался столкнуть - не осилил. Пришлось звать на помощь соседа, вдвоем они с заметным трудом вытолкнули машину из ямки. Пока скатывался, попробовал заднюю включить - вот с наката она включилась, с приличным пинком.Приехали в гараж, а там надо разворачиваться, чтобы на эстакаду попасть, а назад-то мы не едем. Пришлось изгаляться - перед передними колесами укладывать на кирпичи доски, заезжать на них, а при скатывании назад включать заднюю. В общем, всеми правдами и неправдами машину на эстакаду загнали, причем с первого захода - права на ошибку не было, так как к эстакаде небольшой спуск идет и в случае непопадания перезаехать я бы просто не смог.Дальше приступили к делу. Фотографий не делал, так как руки были грязные и лапать телефон было жалко.Делал все по инструкции - ослабил болты поддона, поддел его широкой отверткой, жижа потекла в подставленный таз. Жижа оказалась с совсем легкой горелой отдушкой, но запах все равно не особо приятный, а уж цвет-то вообще. Все слилось, открутил полностью болты, снял поддон, вылил из него аккуратно остатки жижи - удивительно, но никаких ошметков и крупной стружки в поддоне не оказалось. Пошарил в тазу, там тоже ничего такого криминального на дно не осело.Снял фильтр - внутри такой же губчатый материал, как и в новом фильтре, но сам фильтр фирменный Ford и год выбит 99-й. Вот я в недоумении - что, неужели с того времени фильтр никто не менял?! Или просто фильтр со склада такой попался кому-то при закупке расходников? Жижу-то видно, что меняли.Поддон, кстати, поставлен был просто по-идиотски - без прокладки, просто на герметик. Причем герметик какой-то дерьмовый - весь остался на поддоне, к картеру коробки ни кусочка не прилипло, а с поддона я его в одном месте подцепил и одним движением содрал весь. Руки вырывать надо таким мастерам!Подождал минут 20-30, чтобы побольше стекло жидкости, стал обратно все собирать. Поставил фильтр, прикрутил поддон с новой пробковой прокладкой (спасибо прошлому хозяину, положил в запас), протянул болты в несколько заходов - двигался по кругу через один болт, постепенно подтягивая, так кругов 5 примерно.Жидкость, которая слилась в таз, перелил в большую канистру из-под тосола - очень удобно оказалось, сразу по уровню на канистре определил, сколько надо заливать. Слилось 6,5 литров. Учитывая, что уровень был Min, смело залил 7 бутылок по 0,946 литра.Завел, чуть погазовал на P, перевожу на R - толчка нет. Подгазовываю - никакой реакции. Переключаю на D - также ноль эмоций. Пробую несколько раз прогнать по всем положениям - глухо. Включаю D, в очередной раз подгазовываю... и тут она как прыгнет резко вперед с пробуксовкой!!! Хорошо, что на газ давил не сильно, сразу успел ногу на тормоз перенести!!! А то бы было приятное близкое знакомство с ограждением эстакады. Включаю R - с небольшими толчками, но уверенно трогается и едет назад. Выезжаю с эстакады, отъезжаю к гаражу, пробую несколько раз вперед-назад понемногу проехать, останавливаюсь, вылезаю...Уф, ну все, пронесло - ездит, зараза!!! А то я уже успел испугаться, что что-то не то, и что песец всему...Успокоился, сажусь опять, даю круг по гаражам, пробую задом трогаться в горку - все отлично. Причем после нескольких первых переключений толчки пропали почти совсем. Толчок заметный остался только при переключении с R на D. Если же с N или P включить R, толчка нет вообще только обороты снижаются, а если включить D или OD, то есть небольшой толчок, чуть заметный.Открываю капот, проверяю уровень - в норме.И тут замечаю, что откуда-то идет небольшой дымок. Быстро нахожу источник - переломлена трубка вентиляции картера двигателя. Это не беда, трубку обрезаю возле излома и надставляю шлангом. Беда в другом - мне запах газов из картера не нравится, горелым подпахивает. Тяну щуп - масло на Min и черное. Ну етить-колотить!!! Еще до покупки же смотрел - светлее гораздо было!Ну да ладно, делать-то что-то надо. Еду в магазин, осматриваю полки, нахожу витрину с Mobil. В Москвичей я лью синтетику Peak Life 5w50 - канистра 4 литра 1800р. почти. В Vulkan надо 4,5 литра, значит еще канистра 1 литр сверху, а это плюс 450р. - как-то дорого выходит, учитывая абсолютную незапланированность данных затрат. Смотрю дальше, вижу синтетику Super 3000 5w40 по 1360р. за 4 литра, плюс 380р. за 1 литр - вот это уже лучше. Дешевле только полусинтетика, на фиг ее.Фильтр взял маленький, Champion, других фильтров малого диаметра не было. Почему-то на нем было написано, что он для Ваз-2101, хотя стандартный "вазовский" фильтр больше диаметром.Вернулся в гараж, снова на эстакаду. И тут опять засада - пробка под ключ на 16 (ну или на 5/8"). У меня такого нет, пошел по соседям, на удивление нашел довольно быстро.Слил масло - чернющее, вонючее, жесть просто! Открутил фильтр - тоже внутри весь черный. Либо масло и сам прошлый хозяин не часто менял, либо до него лили что-то хреновое и залитая им синтетика начала конкретно дрянь отмывать.Подождал подольше, пока капать не перестало, закрутил пробку. Заполнил маслом новый фильтр, прикрутил на место, залил масло. Завожу - лампочка потухла сразу же. Работа двигателя на слух изменилась достаточно сильно - стало тише и при подгазовке гораздо мягче.Ну, на этом вроде как приключения закончились. Съехал с эстакады, убрал инструменты, слил с канистры отработку, закрыл гараж, поехали домой.Итого, как я и предполагал - после покупки, независимо от слов прошлых владельцев и предоставленных ими доказательств, надо менять все расходники. Ранее я этому правилу следовал всегда, а тут вот что-то дал слабину. Ну, теперь вот исправился.Расходы:ATF - 2000р. (точнее 1400р., так как брал 10 бутылок, а ушло только 7)фильтр АКПП - 700р.масло моторное+фильтр - 1800р.тосол (менял сразу после покупки машины) - 1300р.Итого - 5800р. (ну или 5200р., если вычесть 3 бутылки неиспользованной ATF, которое осталось для следующей замены).Пока что.

Сообщение изменено: Elektron (01 September 2013 - 17:31)

  • 1

#21 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 September 2013 - 04:23

сам фильтр фирменный Ford и год выбит 99-й. Вот я в недоумении - что, неужели с того времени фильтр никто не менял?!

Фильтр АКПП, как правило, меняется не при каждой замене ATF.

Поддон, кстати, поставлен был просто по-идиотски - без прокладки, просто на герметик. Причем герметик какой-то дерьмовый - весь остался на поддоне, к картеру коробки ни кусочка не прилипло, а с поддона я его в одном месте подцепил и одним движением содрал весь. Руки вырывать надо таким мастерам!

Если он не тек, в чем проблема? Что сделано не так, как на Москвиче? На многих иномарках, двигатели и КПП собраны с минимальным кол-вом прокладок.

прикрутил поддон с новой пробковой прокладкой (спасибо прошлому хозяину, положил в запас)

Не иначе, он ее сам вырезал, если она действительно пробковая, конечно.
  • 0

#22 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 02 September 2013 - 05:47

Резино-пробковая. Но в отличии от того гуана, что у нас продается для отечественных авто, в этой прокладке пробки гораздо больше.А проблема в том, что если задумана прокладка, то она и должна быть там. Ну, либо герметик должен быть предназначенный именно для формирования прокладок и наноситься должен по технологии. Явно же не нормально, что он одним движением оторвался.
  • 0

#23 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 04 September 2013 - 14:06

В воскресенье произвел частичную замену жидкости в автомате со снятием поддона и заменой фильтра. Вечером в воскресенье и в понедельник утром ездил — все было просто чудесно. А вот по пути с работы начались проблемы — стала плохо трогаться с места, с сильной перегазовкой, и проблема явно прогрессировала. Рванул в гараж, разбираться.В этот раз сливал через шланг охлаждения АКПП — коробка сама откачала 6,5 литров. Жидкость слилась хоть и потемневшая (старая+новая), но без примесей. После этого просто открутил болты и снял поддон — и о…ел!Картина — в поддоне по всему дну ровным слоем около 10-12 мм лежала густая тяжелая грязь серо-черного оттенка. Под заборным отверстием фильтра слой был чуть более. Снял сам фильтр — тяжелый, в заборнике та же самая грязь. Протер горлышко, дунул туда — продуть смог только со второго раза, сильно поднатужившись, из заборника вылетел комок той самой грязи.Проверил грязь магнитом — не реагирует. Попробовал смешать в банке старую и новую жидкости и нагреть — не сворачивается, осадок не выпадает. Значит проблема не в жидкости и не в износе.Остался один вариант — прошлого хозяина на СТО напарили, не заменив ему фильтр и залив обратно старую жидкость. А я залил новую и она начала активно отмывать внутри коробки многолетние залежи дерьмища.Фильтр поставил тот, что снял в воскресенье, промыв его предварительно бензином и продув — по сравнению с новым, простоявшим всего один день, старый просто идеально чист был. Свежей жидкости у меня оставалось всего 3 литра, их и залил. Слитую жидкость профильтровал 3 раза через ткань и долил ее до уровня.Попробовал на ходу — все отлично. Прогрел до рабочей, погонял на всех режимах — все работает идеально, даже толчки полностью пропали.Но решил, на всякий случай, машину опять поставить. Поехал ставить в дальний гараж — километров через 15-20 опять появились затруднения при трогании с места, то есть очередная порция свежей жидкости продолжила благородное дело отмывки дерьмища.Пришел к решению, что надо заказать еще жидкости. Литров 15 подешевле, чтобы полностью промыть коробку — пару раз по той же частичной схеме со снятием поддона. То есть снять, промыть, собрать, залить, проехаться километров 30-40, опять снять, промыть… пока дерьмо не перестанет отмываться. И литров 10 хорошей, того же Mobil-а, чтобы уже залить потом на езду, опять же с новым фильтром.И сделал вывод — если бы я делал замену со сливом через шланг и одновременным доливом свежей жидкости, разницы не было бы никакой, результат был бы такой же точно, так как дрянь все равно отмылась бы только в процессе езды.Самое главное — автомат живой! И, пока поддон и фильтр не забиты дерьмом, переключается отлично — четко, плавно.И еще момент — начал оживать спидометр. Так что, по ходу дела, грязи внутри коробки ну очень много, буквально все ей забито. Ну-с, будем отмывать.Как и написал, в связи с последними событиями, а именно с обнаружением факта вымывания свежей жидкостью чрезвычайно большого количества говна из внутренних полостей АКПП, я вынужден, вслед за только что произведенной заменой жидкости и фильтра, повторно произвести данную операцию, дополнительно произведя промывку АКПП с использованием специальных средств.Заказ:— 10-минутная промывка АКПП "HI-GEAR 10 MINUTES TRANS FLUSH WITH ER" ,444 мл — 290р.— фильтр АКПП Fram FT1073B в комплекте с прокладкой — 700р.— жидкость Mobil ATF Dexron III/Mercon 10 бутылок по 0,946 литра — 2550р.Итого: 3540р.Заказ по той же схеме — жидкость в Автопитере, фильтр с промывкой в Экзисте. До субботы должны все привезти, в воскресенье опять за работу. Хотя может и в субботу успею начать, потому что программа работ шире, чем в прошлый раз.
  • 1

#24 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 22 September 2013 - 17:46

Давно не писал.
Развитие событий есть, правда не совсем в нужную сторону.

До своего гаража на плановые работы я не доехал, встал в пути. Ехал нормально, все работало, все переключалось. А потом на очередном светофоре только с места тронулся, сразу резкий звон и все, приехали - мотор работает, КПП молчит. До гаража доехал на буксире. Проверка показала отсутствие циркуляции жидкости в коробке. Вскрыл боковую крышку коробки, где мозговая плита, вскрыл насос - задрана внешняя обойма насоса лопнуло одно из упорных колец, насос поймал клин, в итоге оборвало вал привода насоса.

Вариант не самый худший - по отзывам, в подобных случаях чаще всего не вал лопается, а шлицы в гидротрансформаторе срезает. Так что я легко отделался. Валик стоит фигню - 1300...1500р. Ремкомплект насоса подороже - 2000р. Но сегодня выяснил, что данные продавца расходятся с каталогом. По каталогу в ремкомплект входит все - внешняя и внутренняя обоймы, пластины, упорные и уплотнительные кольца... А продавец пишет, что только обоймы. Буду уточнять этот вопрос. Заказывать буду с аванса, после 25 числа. В Москве все есть, привезут за 2-3 дня.

Мозговую плиту снял целиком, принес домой и подверг профилактической разборке - помыл, почистил, проверил все элементы...

Ну, собственно, представляю вашему вниманию мозговую плиту в разборе:

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Первое фото - расколовшееся упорное кольцо маслонасоса, рядом целое. Второе фото - сломанный вал привода маслонасоса. Сам вал пустотелый, внутри него проходит трубка, возле концов трубки между ней и валом стоят уплотнения. По отверстиям в вале получается так, что снаружи трубки по валу идет подача масла куда-то, а по самой трубке обратка. Третье фото - ничего интересного, просто насосная плита.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Тут тоже ничего интересного - насосная плита с обратной стороны и клапанная плита с обеих сторон.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Первое фото - насос и крышка насоса. Второе фото - повреждения крышки. Третье фото - задир на наружном кольце и повреждения дна рабочей камеры насоса.

Пластины насоса не пострадали. С крышкой все просто - пружинную втулку можно вынуть и притереть плоскость на плите на наждачке разной зернистости до приемлемого состояния. С дном камеры сложнее - попробую как-то туда подлезть наждачкой, закрепленной на каком-нибудь жестком материале в форме диска. Но, в принципе, если не получится, то работать будет и так.

Сообщение изменено: Elektron (22 September 2013 - 17:48)

  • 1

#25 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 04 October 2013 - 11:51

Так как ситуацию с составом ремкомплекта маслонасоса прояснить не удалось, а заказывать кота в мешке никакого желания нет, решил пойти другим путем.
Напомню картину:
— на наружном кольце насоса сильный задир по рабочей поверхности
— одно из двух упорных колец для пластин ротора полопалось на мелкие кусочки
— в насосной плите гидроблока в корпусе насоса задир по плоскости дна

Мероприятия:
1) внутренний диаметр наружного кольца насоса с размера 68,4 мм расточить сначала до полного удаления задира, а потом до ближайшего целого числа — сделано, расточено в размер 70 мм.
2) плоскость дна в корпусе насоса проточить или профрезеровать до удаления задира, затем на такую же величину уменьшить высоту стенки корпуса - сделано, глубина задиров по плоскости составила 0,14 мм, общий съем сделал 0,175 мм.
3) так как внутренний диаметр наружного кольца увеличился, нужно использовать новые упорные кольца пластин ротора — вместо колец диаметром 38 мм будут установлены кольца диаметром 40 мм, а все пластины по рабочим торцам прошлифованы на 0,4 мм
4)плоскость крышки насоса проточить до удаления задира - сделано, глубина задиров по плоскости составила 0,08 мм, но дополнительно выявилась купоообразность крышки, поэтому общий съем до полного выхода плоскости прошлось сделать 0,25 мм.

Таким образом сам насос будет в общих чертах восстановлен. И заказывать нужно будет только приводной вал.
  • 1




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика