Требования к машине тоже, в принципе, были давно сформированы - большая, мягкая, с просторным салоном, с мощным двигателем, с богатой комплектацией. В общем, чтобы ездить было приятно.
Варианты изучал постоянно и на определенном этапе пришел к выводу, что мои требования к машине и мои финансовые возможности пересекаются только на автомобилях американского производства.
И вот, как всегда не очень вовремя, в продаже всплыл неплохой вариант, причем в Саратове. Поехал, осмотрел, прокатился, пообщался с хозяином и решил - надо брать. Спешно, но успешно решил вопрос с деньгами и 7 августа стал владельцем мечты.
По сути, это американский Москвич, потому что такой же надежный, удобный и неприхотливый, по отзывам владельцев.
А по жизни - Ford Taurus G2, 1993 года рождения, комплектация GL, пробег 230 тысяч км., зеленый металлик, под капотом Vulkan V6 3.0 литра 140 л.с., АКПП, привод передний, дисковые тормоза по кругу, ABS, ГУР, кондиционер, круизконтроль, кожаный салон, электрозеркала.
Машина произведена в Калифорнии, в 1996-м году переехала в Германию, оттуда в начале нулевых попала в Россию. Прошлый хозяин - дед пенсионер, машина у него была последние 2 года. До этого было хозяев не сильно много, ПТС всего раз менялся, в этом ПСТ-е я третий.
Общее состояние можно оценить на твердые 4 балла. А если дифференцированно, то:
- по кузову 5-
- по ходовке 5-
- по двигателю 4+ (местами грязноват, надо смотреть)
- по АКПП 4 (работает ровно, не дергает, может и зря придираюсь)
- по опциям 5+ (даже кондиционер работает, а машине 20 лет)
- по электрике 4- (основная беда - очень криво поставленная настоящими квалифицированными специалистами сигнализация, которой к тому же лет 10 наверное, ну и по мелочи еще есть)
- по салону 4 (что-то подломано, что-то болтается)
Вроде ничего не забыл.
Недостатки, понятное дело, имеются, без них никуда. Большая часть, если не все, обусловлены тем, что прошлый хозяин, как я уже сказал, дед пенсионер. То есть что-то где-то исправлено по-пенсионерски - надежно, но не особо аккуратно. А что-то просто не работает, но и не исправлялось, потому что дедушке и так нормально.
По кузову есть кое-где сколы краски, подкрашенные аккуратно кисточкой, причем не совсем в цвет. Полировка должна поправить дело.
Дворники не встают на парковку, надо разбираться.
Резиночки на салонной отделке кое-где отклеились, обшивка задней левой двери болтается слегка, ручка селектора АКПП подразболтана, личинка замка на водительской двери расшатана, замок зажигания тоже подрасшатан...
В общем, мелочей приличное количество, буду решать постепенно.
Есть и плюсы, их даже много.. Дедушка машину все же любил и ей занимался. Масло в двигателе - фирменная синтетика Ford 5w30. Масло в АКПП заменено недавно на сервисе, сама коробка прошла проверку, работает хорошо. Новые фильтра, новый термостат, новая помпа, новые патрубки СО, новые ВВ-провода, новая крышка распределителя зажигания, новые амортизаторы по кругу, новые стойки стабилизатора. К тому же дедушка - чисто дачник, ездил только в теплый сезон из дома до дачи.
Что немного досадно, так это отсутствие литья - машина на штамповке R15. Но разболтовка хорошая - 5х108, поэтому диски только вопрос времени и денег. К следующему сезону рассчитываю обуть что-то красивое на хорошей резине, а этот сезон уж буду ездить на том, что есть.
Фоток пока немного. Как помою, сделаю нормальную фотосессию.
Сообщение изменено: Elektron (08 August 2013 - 15:48)