Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

ВАЗ-21011 (Ha3aP)


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 Ha3aP

Ha3aP

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Луцк
  • Машина:Lada Priora

Отправлено 19 January 2008 - 19:23

Доброго времени суток. :)
Несовсем мой автомобиль, семейный так сказать, но больше за рулем езжу я, нежели отец.
Автомобилю в этом году будет 30 лет :blink: , история его долгая... Когда то родители купили его в таком состоянии, что сам он и не ездил.
За 2 года востановили автомобиль до того как он выглядит на фотках. Замечу, 2 года ремонта проходили лиш в суботу, и то весной и летом...
Конечно же хочется чегото нового, все таки 30 лет - это возраст (даже больше чем мне :lol: ), но....
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Есть в моей жизни еще один автомобиль, не совсем отечественный, но поскольку был собран в Украине, где я и живу, будем считать его "своим":) .
Размещенное изображение
Автомобиль очень нравится. Одно роздражает - плохой пластик в салоне.. Иногда очень назойливо скрипит.

Всем автолюбителям и професионалам своего дела, ни гвоздя ни жезла ;)
  • 0

#2 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 19 January 2008 - 19:58

Хорошенький жигуль... у нас у соседа по гаражу такой же почти. А у батиного друга жигуль первых выпусков с итальянски двиглом...
  • 0

#3 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 19 January 2008 - 20:42

руль поменять бы. а то както не смотриться:)
  • 0

#4 ДрыхДрыхычЪ

ДрыхДрыхычЪ

    Юный техник

  • Пользователи
  • 84 сообщений
0
Обычный
  • Город:г. Липецк
  • Машина:Москвич-408 (1965), Волга-21 (1965), Самара-114 (наши дни)

Отправлено 19 January 2008 - 21:42

Хорошенький жигуль... у нас у соседа по гаражу такой же почти. А у батиного друга жигуль первых выпусков с итальянски двиглом...

Итальянский двиг не ставили на Жигули, он конструктивно от советского отличается. :rolleyes:
  • 0

#5 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 19 January 2008 - 22:45

Красиво. Особенно когда машинка белоснежная ;)З.Ы. До Нивы в нашей семье была копейка. Дед рассказывал, что там даже болтики была на которых FIAT написано было (Первый год выпуска)
  • 0

#6 Ha3aP

Ha3aP

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Луцк
  • Машина:Lada Priora

Отправлено 20 January 2008 - 10:15

Спасибо за теплые слова.Руль был стандартным, но он был ужастно неудобным, потому и поставил от 07-ки.
  • 0

#7 ЯСТРЕБ777

ЯСТРЕБ777

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Павлодар
  • Машина:Москвич 412
    Honda Prelude

Отправлено 20 January 2008 - 12:25

Приятная такая копейка.... а Авео как я понял рабочая машинка да?
  • 0

#8 Ha3aP

Ha3aP

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Луцк
  • Машина:Lada Priora

Отправлено 20 January 2008 - 12:51

Я-я!
  • 0

#9 ЯСТРЕБ777

ЯСТРЕБ777

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Павлодар
  • Машина:Москвич 412
    Honda Prelude

Отправлено 20 January 2008 - 13:38

Ну и чё как машинка? кстати какой там двиг? 1.2?
  • 0

#10 Ha3aP

Ha3aP

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Луцк
  • Машина:Lada Priora

Отправлено 20 January 2008 - 14:11

В Авео? 1.5. Машина ооочень нравится.2 года, 49 000 км вот какие ремонты были: 25 000 - замена тормозных колодок 30 000 - чистка инжектора 42 000 - развал-схождение 48 000 - замена стойки стабилизатораНу и понятное дело замена масла через каждые 10 тыщь.Сказали нужно сайлент блоки менять, передние нижние...А так, кроме скрипучего пластика все вполне устраивает, даже в полне :good: Была бы возможность, я бы ее купил себе вместо монетки...
  • 0

#11 ЯСТРЕБ777

ЯСТРЕБ777

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Павлодар
  • Машина:Москвич 412
    Honda Prelude

Отправлено 20 January 2008 - 14:13

Всё ясно.. мне тоже машинка очень нравиться за свои то деньги...
  • 0

#12 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 20 January 2008 - 17:52

А у батиного друга жигуль первых выпусков с итальянски двиглом...

Это как? На Fiat 124 ставился нижневальник. Как он мог стоять на 2101? По сабжу:неплохо Жигуль смотрится, очень даже.
  • 0

#13 ДрыхДрыхычЪ

ДрыхДрыхычЪ

    Юный техник

  • Пользователи
  • 84 сообщений
0
Обычный
  • Город:г. Липецк
  • Машина:Москвич-408 (1965), Волга-21 (1965), Самара-114 (наши дни)

Отправлено 20 January 2008 - 17:55

Это как? На Fiat 124 ставился нижневальник. Как он мог стоять на 2101? По сабжу:неплохо Жигуль смотрится, очень даже.

вот именно, от фиата 2101 очень сильно отличался в техническом плане. Естественно в лучшую сторону.
  • 0

#14 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 20 January 2008 - 20:04

Ну не так чтобы и очень сильно: мотор, задние тормоза, усиленный кузов. Ага, еще дверные ручки, кажись зеркало и решетка радиатора.
  • 0

#15 ДрыхДрыхычЪ

ДрыхДрыхычЪ

    Юный техник

  • Пользователи
  • 84 сообщений
0
Обычный
  • Город:г. Липецк
  • Машина:Москвич-408 (1965), Волга-21 (1965), Самара-114 (наши дни)

Отправлено 20 January 2008 - 20:06

Ну не так чтобы и очень сильно: мотор, задние тормоза, усиленный кузов. Ага, еще дверные ручки, кажись зеркало и решетка радиатора.

задняя подвеска, не большой рейсталинг :yahoo:
  • 0

#16 Antonio

Antonio

    Юный техник

  • Пользователи
  • 54 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов
  • Машина:M-2140 '77

Отправлено 20 January 2008 - 20:53

Да. Жигуль весьма и весьма неплох. Однозначно зачёт
  • 0

#17 Жека412

Жека412

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 673 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Место жительства:Саратов
  • Машина:Москвич ИЖ 412 74г.в.

Отправлено 20 January 2008 - 20:58

Я не говорил что он (двигатель) от Фиата 124 я сказал что он итальянской сборки

Сообщение изменено: Жека412 (20 January 2008 - 20:59)

  • 0

#18 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 20 January 2008 - 21:24

У моего соседа "копейка" самых первых выпусков, первая тысяча. Так вот я тоже слышал, что первые Жиги шли с двигателями итальянской сборки, а на многих деталях была Фиатовская эмблема. Сейчас, конечно, эту машину не узнать - кузов сменили на 21011, а про движок не знаю. Но если учесть что ей 37 лет, а она жива и отлично бегает - тут респект хозяину. При случае сфоткаю.
  • 0

#19 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 January 2008 - 05:56

Машина очень симпитичная!Никакой итальянской сборки не было. На машинах первых выпусков было не мало импортных комплектующих, но двигатель и прочее, делали на ВАЗе. Вроде, даже, под контролем Fiat'а. Ну а потом начали "выполним и перевыполним", "сэкономим народные деньги" и т.п.
  • 0

#20 Yuri1989

Yuri1989

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
  • Интересы:Студент II курса Автотранспортного факультета ДВГТУ, журналист дальневосточного журнала &quot;Автогид&quot;. Первый Москвич приобрел в 15 лет, второй - в 16. В свободное от работы и учебы время занимаюсь восстановлением автомобилей.
  • Машина:М407 1962, М412 1973

Отправлено 21 January 2008 - 07:27

Насчет итальянских комплектующих: у меня 21011 1974 года, одна из первых, собранная чуть ли не по обходной технологии. Ну да ладно, долго рассказывать. На моей замок зажигания и ключ итальянские, с лейбами "FIAT". Значит, и в конце 4-го года существования ВАЗа итальянские детали были. И не понял: почему эта зачетная машинка, которая на фото, 21011, а не 2101 ?

Сообщение изменено: Yuri1989 (21 January 2008 - 07:29)

  • 0

#21 Ha3aP

Ha3aP

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, г.Луцк
  • Машина:Lada Priora

Отправлено 21 January 2008 - 13:45

И не понял: почему эта зачетная машинка, которая на фото, 21011, а не 2101 ?

Потому что она была собрана из кучи металолома, тогда трудновато было детали достать родные... ;)

Сообщение изменено: Ha3aP (21 January 2008 - 13:46)

  • 0

#22 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 01 February 2008 - 22:52

Красивый аппарат, главное ухоженный. Молодец! А про моторы - это старая легенда. Просто их так называли "итальянскими", потому что делали под контролем итальянцев и по итальянской технологии. А потом когда контроль итальянцев пропал, началось рационализаторство и т.д. И причем во многих случаях далеко не в лучшую сторону... Я еще хорошо помню вечную проблему - распредвалы...

#23 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 February 2008 - 06:58

Mikenat
Насколько я в курсе, проблема РВ для ВАЗа родилась вместе с его двигателем. Профиль кулачка был изначально неудачным и никакое азотирование и т.п. ничего не решало.
Если не ошибаюсь, про это была статейка в "ЗР".
  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 February 2008 - 09:34

Val, и не только в "ЗР"

#25 Damon777

Damon777

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Пражская
  • Машина:ГАЗ М21И Волга 1962 г.в.

Отправлено 12 February 2008 - 21:56

Yuri1989, про 1974 год выпуска и обходные технологии - это ты уж загнул... Начало 1970-го года - ещё ладно, а уж 1974-й, когда производство было уже в разгаре - байками уже попахивает.

Что же по поводу замка и ключа - итальянцам тоже нужно было куда-то сбывать продукцию, не так ли? При том, что за неё, скорее всего, платили мировой валютой, а не советским рублём.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика