вот сегодня пробовал проставки и калёса от газ 3110 .
Сообщение изменено: zhenek (13 February 2010 - 18:50)
разместил фото в более удобном варианте
Отправлено 02 April 2009 - 13:19
Сообщение изменено: zhenek (13 February 2010 - 18:50)
разместил фото в более удобном варианте
Отправлено 02 April 2009 - 18:13
Сообщение изменено: crow66 (02 April 2009 - 18:43)
Отправлено 02 April 2009 - 18:52
Сообщение изменено: crow66 (02 April 2009 - 19:00)
Отправлено 02 April 2009 - 19:03
Если можно про доп эл.помпу подробнее у меня проблемы с охлаждением и сейчас ищу пути выхода,какой результат дала доп. помпа?двиг 412э периделки вдвижке были не большие полировал каналы вдох выдох убирал направляющие клап со стороны сёдел облегчали маховик вес 4кг хотел сделать увеличенные клапаны из газ. но завод стал стоит вазофильтр. уменьшиный шкив на помпе идоп эл. помпа.кпп ваз 4х ступка карб солекс с этими перед. получилась скорость 165км. д.р 1982 устарого хозяина ездил на дачу ивозил кирпич для постр 2х гаражей. в 2001г. я его купил хочу этим летом покрасить цв будет чёрный матовый.
Отправлено 02 April 2009 - 19:12
Сообщение изменено: crow66 (02 April 2009 - 19:15)
Отправлено 02 April 2009 - 21:55
Отправлено 03 April 2009 - 10:08
Сообщение изменено: crow66 (03 April 2009 - 14:39)
Отправлено 15 April 2009 - 09:38
Отправлено 17 April 2009 - 09:43
Отправлено 17 April 2009 - 09:45
Отправлено 17 April 2009 - 18:03
Отправлено 17 April 2009 - 18:49
Про карб ничего путного сказать не могу,так как сам в них плохо разбираюсь. Машина понравилась похоже много времени и денег тратиш,есть вопросик,колеса немного выступают за арки это в мокрую погоду машину не пачкает или без разницы?собрал карб это просто ох.., даже звук в пряматоке изменился, но есть провальчик не большой особенно на 3-4 скорости. кто чего скажет умного,всё проверял,всё работает.
Отправлено 17 April 2009 - 18:53
Отправлено 18 April 2009 - 08:51
Провал на переключении, внизу, вверху. Где?но есть провальчик не большой особенно на 3-4 скорости
Отправлено 18 April 2009 - 10:15
На переключении всё чётко, периключался резко, доходил до верхов.а вот когда едеш тихо и резко в пол то провал.Провал на переключении, внизу, вверху. Где?
Отправлено 18 April 2009 - 14:46
Отправлено 18 April 2009 - 15:12
Носик УН смотри - слабо писает или забит.На переключении всё чётко, периключался резко, доходил до верхов.а вот когда едеш тихо и резко в пол то провал.
Отправлено 18 April 2009 - 17:34
работает как часы.Носик УН смотри - слабо писает или забит.
поставил на 1 кам., жиклёр 155 вместо 165 стало лучьше, теперь думаю добавить топл 110 вместо107.5.Не хватает. А вот чего..... или объема воздуха или бензина в смеси. Тут смотреть надо на месте и тогда уже думать
Отправлено 19 April 2009 - 20:19
По логике работы - в это время вступает ускорительный. Т.е. учитывая, что ты еще и жиклерами поигрался, вывод мой таков - режим ускорительный неправильный. Т.е. в момент ускорения поступает неверное количество топлива. А вот больше или меньше - тяжело сказать... А, еще - зажигание в порядке, не позднит?когда едеш тихо и резко в пол то провал.
Отправлено 19 April 2009 - 20:37
УН вроде раотает чётко, жиклёры вроде тоже,цвет свечей мне нравится, зажигание ставил работает так, ск.40км-резко газ пальчики 3-4 раза звякнут а как настроить УН, хз.По логике работы - в это время вступает ускорительный. Т.е. учитывая, что ты еще и жиклерами поигрался, вывод мой таков - режим ускорительный неправильный. Т.е. в момент ускорения поступает неверное количество топлива. А вот больше или меньше - тяжело сказать... А, еще - зажигание в порядке, не позднит?
Отправлено 23 April 2009 - 09:08
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых