Перейти к содержимому


Фото

Сорвана резьба шпильки головки цилиндров в двигателе


  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1 alex88

alex88

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 02 April 2009 - 19:54

Здравствуйте Москвичеводы!Случилась у меня такая фигня...Купил где-то год назад Москвич 2140, со временем начал пропадать тосол, ну короче долго рассказывать, ну оказалось, что одна крайняя шпилька крепления головки цилиндров сорвана,вернее сорвана резьба в двигателе, и затянуть её невозможно. Нарезал как бы новую резьбу, но затянуть её оказывается невозможной, тянешь, а гайка тянется, нет предела. Так проездили 1000 км и опять в масле появился тосол. Постоянно пробивает прокладку. Теперь не знаю, что делать????????? предлагают мне якобы какой-то клей, который клеит такие шпильки, реально это или нет??? ИЛи надо покупать новый корпус и всё туда перекидывать? Посоветуйте пожалуйста новичку!!!!!!!!!!! Зараннее СПАСИБО!!!
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 April 2009 - 21:44

alex88, По уму делают так - в блоке режут новую резьбу на 1 мм больше, а не просто обновляют ее, ставят новую шпильку, только уже не родную, а по той резьбе, что нарезана. И стоит не хуже, а даже лучше родной.

#3 alex88

alex88

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 03 April 2009 - 21:45

Mikenat, Спасибо! Буду пробывать.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика