Установка фильтра тонкой очистки топлива
#1
Отправлено 06 April 2009 - 03:01
#2
Отправлено 06 April 2009 - 05:46
Надо думать, ТФ меняется каждый день, раз это минус? Да и если очень хочется, можно шприцом "плюнуть" внутрь порцию бензина перед установкой. При установке ТФ после БН он будет находится под небольшим (до 0,3 в обычных условиях), но все-таки избыточным давлением. При условии нормального соединения и качественного ТФ - не страшно. Но смысл?Минусы: 1. После замены фильтра приходится долго прокачивать вручную.
#3
Отправлено 06 April 2009 - 08:06
#4
Отправлено 06 April 2009 - 08:39
никогда в ручную после замены тф. не подкачивал, когда в корбюраторе топливо кончается, сам накачивает, (если ты конечно во время замены тф. не высушиваеш карб.) У меня стоит до тн., я считаю что там его место,он заодно и не даёт грязи и воде,что в баке, попасть в тн.В инструкции по эксплуатации топливный фильтр стоит перед бензонасосом. Плюсы: 1.В бензонасос попадает предварительно отфильтрованный бензин. 2.Емкость перед насосом предотвращает пересыхание клапанов (ИМХО) 3.Дополнительные стыки бензопровода под разрежением, след-но меньше опасность утечки. Минусы: 1. После замены фильтра приходится долго прокачивать вручную. Слышал мнения "спецов", что фильтр нужно ставить после бензонасоса, у многих на форуме тоже после насоса стоит. Но как все-таки лучше?
#5
Отправлено 06 April 2009 - 10:32
#6
Отправлено 09 April 2009 - 11:39
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых