Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

2140sl и история одного москвичиста(sovdep-1992).


  • Please log in to reply
57 ответов в этой теме

#1 sovdep-1992

sovdep-1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия город Рига
  • Интересы:Техника.
  • Машина:Москвич 2140 SL

Отправлено 09 April 2009 - 22:46

Пора создать и свой "Гараж".

Москвич для меня был не пустым звуком еще с детства, когда мне было лет 5-6, у отца был 40й зелёный москвич, с дыркой в полу, расходом масла по два литра на сотню, и прочими приемлемыми сьезженному москвичу параметрами. Помню, ехали по вечерней дороге откуда-то, и очень запомнился этот классический гул трансмиссии, присущий всем заднеприводным советским машинам, и этот запах салона. По радио какие-то восьмидесятые играли, вместо дверных стёкол оргстекло стояло. Был он у отца год с лишним, кончился ТО, и он его куда-то по дешевке спихнул. Не смотря на то, что у родителей и мазда была, позже у мамани БМВ появилась, и я сам уже ездил на этих машинах, москвич мне как то прижился больше всех, есть в нём что-то, чего в других нету. Что-то в нём запомнилось, толи внешность, толи звук, толи запах... Дело было в 15 лет. Подзаработал деньжат, ползал по рекламе, думая, Куда бы их потратить. В машинах тогда почти ничего не соображал. Вижу обьява Москвич 2140, идеальное состояние, 200 баксов. Думаю дай приколюсь, съезжу просто посмотрю. Созвонился. Приехал. Синхронно с открытием гаража отвисает моя челюсть... Белый-белый, яркий-яркий, не битый, не грязный, блестит, молдинги блестят, ёптырь поптырь, ни пятна ржавчины. Я даже тогда и водить толком неумел. Хозяин садится в москвича, и я даже не услышел как крутанул страртер-двигатель сразу запустился. Я сел рядом. И сразу почувствовался столь знакомый запах, будто чем-то родным пахнет. Выезжаем. Он берёт разгон. Слышу гул моста. Ё-маё, до чего знакомо и приятно! Едет, ни скрипа, ни грохота. Демонстрирует тормоза, я ели за панель удержался. Загоняем обратно в гараж. Хозяин спрашивает: Берешь? "ДА" - как то само вырвалось, я даже не сообразил толком. Договорились на следующий день. Машинка то без ТО,без страховки была. Приехали на следующий день со знакомым (он водить умел). Забрали, пригнали. Я вокруг него часа 3 ползал, не мог поверить, что у меня есть своя машина. Никого нету. Я и машина. Надо попробовать проехать. Зная теоретически, насмотревшись на родителей за рулём, я сел и завёл машину. Выжал сцепление, включил первую. Перегазовывая, я тронулся.Получилось! Разьезжал на первой да второй передаче по стоянке, с полными штанами радости, еще плохо трогаясь и неаккуратно переключаясь. Вот счастье было то. Научившись ездить, Начал разъезжать по дворам. Немножко ознакомился с устройством. Как я любил свою первую машину. Наверное так даже деды за свои машины не трясутся, как я за неё трясся. Знакомые в салон садились-так я им инструктаж целый давал, то не ломать, то не открывать, Не курить, не бузить, и упираться коленями в сиденье, не протирать сиденье, не давить на спинку, и тому подобное. Пробыла она у меня месяц. Про машину узнали родители. Ну и их реакция, что их сын, даже не закончив школу,уже на машине ездит без прав, очевидна: Из под палки я продал машину в таком же состоянии, в котором и купил. Потом я нашел через 2 месяца её убитой и раскарёженой. Такая тоска напала. Поехал, снял полезные детали. Попрощался с машиной. На ней научился ездить, на ней были первые мгновенья радости за рулём, да и благодаря этой машине я выбрал свою профессию, на которую с удовольствием учусь. На следующий день её отвезли на металолом кооперативщики. До сих пор с тоской вспоминаю, как она блестела и работала. Вот так меня и потянуло на москвичи. Для себя поставил цель - к 18 лет найти сороковку. Скорее это была не цель, а мечта.Ежедневно листая объявления, смотрел какие москвичи продают. Собирал деньги на еще "Неизвестный" москвич. А мои действия по сбору поторопил один фактор - по рекламе продавался 2140 супер-люкс. Увидел фото-бампер, молдинги, хромированные обода окон, ваййй.У нас же таких не осталось. Тут я понял, что это моя машина, и что её любой ценой надо взять. Я такой больше не найду. Денег не было. Но я поехал этот люкс смотреть, находился в 130 км от меня. Приехал, посмотрел. Красивый, удобный, салон отменный, работает хорошо. Хозяина заверил, что беру, только надо подождать. Дал залог. Почти месяц экономил на всём, в техникум на велосипеде, гулянки и тусовки мимо, продал почти всю свою двухколёсную технику, и всё же, 6 апреля 2008 года я снова стал владельцем этой чудесной машины! Сбылась мечта! Снова тот же салон, тот же удобный руль, тот же знакомый звук. Техосмотр есть, переоформлена. Радости нет предела. Искал и собирал на эту машину 2 года. Кто ищет-тот найдёт. Ездили за машиной с дедом. Пригнали без помех, ни шума, ни грохота, коробка отлично работает, дорогу держит. Опять хожу вокруг машины. Как мне морда москвича нравится, солидная, гладкая, квадратненькая. Глаз радуется. Никакой жигуль внешне с москвичем не конкурент. Эти сужения к задней части, черные рамы окон... Действительно красивая машина! Этому москвичу ничего не угрожает, родители в курсе уже давно, мать мне уже поставила диагноз "Москвичизм". В общем, это надо чувствовать, нашел то, что и не надеялся найти. Настроение постоянно на высоте, чтобы не происходило. Так, хватит лирики, по технической части:

АЗЛК 2140 Супер-люкс
1986 года выпуска
Ярко-зелёный.
Одометр показывает 99 тысяч (явно второй круг).
Есть ржавчина на днище,которая требует срочных мер
Требует замены задней крестовины
весь колхоз, который оставили предыдущие хозяева (наклейки,сральник в салоне) вычищен
Отрегулировал "На слух" двигатель и карбюратор
Двигатель в хорошем состоянии,Масло не ест,тянет хорошо.
По салону-нужно поставить крышки закрытия НЕ оригинальных ручек (Имеются),предварительно их опилив.
Я уже начал доводить машину,хочется всё сделать ближе к оригиналу.недостающие молдинги и шильдики отдали с машиной.
Первым делом-кузов.Буду копировать свои посты с москвичтюнинга,так легче будет.
Вот такая она у меня.С виду-глаз не оторвать,но дно нужно делать.

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Сообщение от модератора X-or
Сделал фотки кликабельными, и подкорректировал пост ;)

Сообщение изменено: X-or (10 April 2009 - 11:11)

  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 10 April 2009 - 07:42

Не могу не высказаться - а Мосвичок-то в отличном состоянии!!!!

#3 sovdep-1992

sovdep-1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия город Рига
  • Интересы:Техника.
  • Машина:Москвич 2140 SL

Отправлено 10 April 2009 - 09:32

вчера перекрасил ржавые колёса и тормозные барабаны.Выбор пал на антикорозийную грунт-эмаль под алюминий Рижского лакокрасочного завода,а для барабанов-черная антикорозийная грунт-эмаль того-же производителя.Затраты на краски-300 р+ кисточки 15 р.Поочередно снимая колёса,очищал дрелью с насадкой,омывал вайтспиритом,и красил в 1-2 слоя кисточкой.Очистил гайки крепления колёс.Очистил и покрасил в один слой тормозные барабаны.Почистил колпаки.Работа заняла 8 часов (11.00-19.00).Надеюсь,продержится долго.Смотрятся колёса просто отлично,как оригинал,никакого колхозинга,аж глаз радуется,по сравнению с тем,что было.
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение

Сообщение изменено: X-or (10 April 2009 - 11:15)

  • 0

#4 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 April 2009 - 10:34

Люкс - красивый. И краска очень даже сохранилась
  • 0

#5 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 10 April 2009 - 11:12

Помню на ТКМ тема про белый была. Охрененный авто был, зря продал, я бы заныкал его куда-нибудь, чтобы предки не видели.
  • 0

#6 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 10 April 2009 - 13:26

Знакомые в салон садились-так я им инструктаж целый давал, то не ломать, то не открывать, Не курить, не бузить, и упираться коленями в сиденье, не протирать сиденье, не давить на спинку, и тому подобное

у меня такие правила и сейчас действуют :)

мать мне уже поставила диагноз "Москвичизм".

аналогичный диагноз мне поставили не только родители ,но и все родственики и коллеги :to_pick_ones_nose_eat:

Не могу не высказаться - а Мосвичок-то в отличном состоянии!!!!

+100 :good:
  • 0

#7 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 10 April 2009 - 17:08

у меня такие правила и сейчас действуют :) аналогичный диагноз мне поставили не только родители ,но и все родственики и коллеги :to_pick_ones_nose_eat: +100 :good:

Все супер тачка в отличном состоянии,особенно порадовала история,правда белого жалко я бы наверно разплакался если увидел свой в таком состоянии.
  • 0

#8 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 10 April 2009 - 18:39

Первый очень жалко.А люксик супер.
  • 0

#9 sovdep-1992

sovdep-1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия город Рига
  • Интересы:Техника.
  • Машина:Москвич 2140 SL

Отправлено 10 April 2009 - 23:06

Если заинтересует-выложу фотки белого того,каким был,и каким стал после продажи.Сегодня поставил магнитолу (дисковую) пионер или как там его.Смотрится нормально.Задействовал задние похабельские колонки (заменю на что-нибудь поэлегантней),И колонку в панели.Работал с 13.00 до 19.00,так как ниразу не подключал магнитолы.Вот и научился,практически сам.Звук отменный.Завтро светло будет-сфотографирую.Надо потехоньку начинать заниматся тех.частью. Из мелочей-завтро хочу найти двусторонний скотч и вернуть на место молдинги.Вот так вот! Скоро помоему в гараж перееду,так как домой прихожу только спать :D
  • 0

#10 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 11 April 2009 - 03:49

Если заинтересует-выложу фотки белого того,каким был,и каким стал после продажи.Сегодня поставил магнитолу (дисковую) пионер или как там его.Смотрится нормально.Задействовал задние похабельские колонки (заменю на что-нибудь поэлегантней),И колонку в панели.Работал с 13.00 до 19.00,так как ниразу не подключал магнитолы.Вот и научился,практически сам.Звук отменный.Завтро светло будет-сфотографирую.Надо потехоньку начинать заниматся тех.частью. Из мелочей-завтро хочу найти двусторонний скотч и вернуть на место молдинги.Вот так вот! Скоро помоему в гараж перееду,так как домой прихожу только спать :D

Выкладывай фотки,не переусердствуй ато надоесть может, разтягивай удовольствие :-D
  • 0

#11 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 11 April 2009 - 07:26

Скоро помоему в гараж перееду,так как домой прихожу только спать

Главное, чтобы в гараже пиво не кончалось :)
  • 0

#12 sovdep-1992

sovdep-1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия город Рига
  • Интересы:Техника.
  • Машина:Москвич 2140 SL

Отправлено 11 April 2009 - 09:29

За день до продажи
Размещенное изображение
Таким я его нашел чере 2 месяца
Размещенное изображение
Сиденья выломаны,мотор будто монтировкой ковыряли,дверь и бампера мятые,колпака какие-то похабельские,заднее колесо пробито,замки выломаны,кардан от редуктора отвалился,какая-то похабель на капоте,вообщем убили машину практически в ноль,единственное,что не добили-это кузов (за исключением двери). Эх,смотрю и вспоминаю,какая замечательная машина была.Не к чему придраться было.Слеза наворачивается.Моя вина,продал в попыхах дебилам.
  • 0

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 April 2009 - 10:05

sovdep-1992, сочувствую... Видать покатались, побились, а потом просто свандальничали.... Козлы, одним словом...

#14 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 11 April 2009 - 15:03

вчера перекрасил ржавые колёса и тормозные барабаны.Выбор пал на антикорозийную грунт-эмаль под алюминий Рижского лакокрасочного завода,а для барабанов-черная антикорозийная грунт-эмаль того-же производителя.Затраты на краски-300 р+ кисточки 15 р.Поочередно снимая колёса,очищал дрелью с насадкой,омывал вайтспиритом,и красил в 1-2 слоя кисточкой.Очистил гайки крепления колёс.Очистил и покрасил в один слой тормозные барабаны.Почистил колпаки.Работа заняла 8 часов (11.00-19.00).Надеюсь,продержится долго.Смотрятся колёса просто отлично,как оригинал,никакого колхозинга,аж глаз радуется,по сравнению с тем,что было.

Похоже он где-то долго стоял.А потом перед продажей покрасили.Или я ошибаюсь
  • 0

#15 sovdep-1992

sovdep-1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия город Рига
  • Интересы:Техника.
  • Машина:Москвич 2140 SL

Отправлено 11 April 2009 - 18:40

Дело не в стоянке,дело в зимней эксплуатации,машина омывалась на дороге всей таблицей менделеева,и вот результат.Щас пока тепло,можно будет всё сделать.Сегодня приклеил специальным скотчем молдинги и шильдики.Осталось найти шильдик Moskvich 1.5 .Снял и отполировал клапанную крышку,покрасил кастрюлю фильтра,так же предварительно её сняв.Ситуация под клапанной крышкой не обрадовала,слой грязи милиметр.Надо с этим что-то делать.Но по крайне мере машина начинает преобретать свой "Люксовый" вид.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 11 April 2009 - 20:45

Масло моторное какое применяешь?

#17 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 11 April 2009 - 20:54

Масло моторное какое применяешь?

Купил он его недавно, теперь все, то что в моторе не скоро отмоется :(. А как отмоется - ляжет на сетке маслозаборника
  • 0

#18 fan

fan

    Старожил

  • Пользователи
  • 322 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Саранск Мордовия РФ
  • Интересы:1
  • Место жительства:РМ г.Саранск
  • Машина:ИЖ-21251 83г 1.5л 75л.с. цвет:коррида / ВАЗ-21124 07г 1.6л 89л.с. цвет:кварц

Отправлено 11 April 2009 - 21:04

у меня такие правила и сейчас действуют :) аналогичный диагноз мне поставили не только родители ,но и все родственики и коллеги :to_pick_ones_nose_eat: +100 :good:

Скажи мне 2 года назад что мой комби надо на свалку я бы согласился, но сейчас только через мой труп.

Сообщение изменено: fan (11 April 2009 - 21:05)

  • 0

#19 sovdep-1992

sovdep-1992

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Латвия город Рига
  • Интересы:Техника.
  • Машина:Москвич 2140 SL

Отправлено 11 April 2009 - 21:11

Масло еще не менял.Судя по тому,что в багажнике я нашел полупустую бутылку М8V и полную ТАД17,эти жидкости в коробке и в моторе.Дешего,но черевато.
  • 0

#20 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 12 April 2009 - 04:34

Ситуация под клапанной крышкой не обрадовала,слой грязи милиметр


По идее надо снимать и поддон для отмывки.(кстати откуда масло подкапывает?).Но если движок нормально работает и нет необходимости в ревизии внутренностей,то я бы порекомендовал залить полусинтетику и менять фильтра каждые 500 км(смотря сколько ездишь в месяц).Через 2 - 3 тыс.замени снова,но с промывкой.И меняй дольше как обычно.Это схема будет наиболее щадящяя.Иначе если начать его промывать сразу,нет гарантий что шлам не только сетку забьет,но и еще маслянные каналы закупорит.

Сообщение от модератора crow66
учимся цитировать

Сообщение изменено: crow66 (12 April 2009 - 14:07)

  • 0

#21 -=ВАДИМ=-

-=ВАДИМ=-

    Юный техник

  • Пользователи
  • 59 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 April 2009 - 19:03

Обидно что отдал в плохие руки(((
  • 0

#22 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 13 April 2009 - 08:21

то я бы порекомендовал залить полусинтетику и менять фильтра каждые 500 км(смотря сколько ездишь в месяц).Через 2 - 3 тыс.замени снова,но с промывкой

Вот тут как раз советовать надо аккуратней. Смотреть надо по давлению, если двиг хорошо хоженый, то давления может просто не стать. Ведь у п/с вязкость на много меньше
  • 0

#23 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 13 April 2009 - 08:23

Ведь у п/с вязкость на много меньше

Мляааа...
И намного ли п/с 10w40 менее вязкая, чем минералка 10w40?

Сообщение от модератора Mikenat
Если собираетесь спорить по поводу масел - то не тут, а в соответствующую тему

  • 0

#24 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 13 April 2009 - 16:02

Скажи мне 2 года назад что мой комби надо на свалку я бы согласился, но сейчас только через мой труп.

Так как ты, ручаюсь, скажет любой Москвичист, и я тоже!!!!!! нельзя Москвич на свалку!!!!! А владельцу СЛ--респект, мне очень понравился...
  • 0

#25 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 13 April 2009 - 17:45

Цитата(RMaks @ 13.4.2009, 12:21) Ведь у п/с вязкость на много меньше Мляааа... И намного ли п/с 10w40 менее вязкая, чем минералка 10w40?

Синтетика и полусинтетика имелась в виду с точки зрения повышенных моющих свойств. И конечно же необходимо следить за работой двигателя.
  • 0




7 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика