Сообщение изменено: Николай84 (19 April 2009 - 22:57)
Отмыв движка
#1
Отправлено 19 April 2009 - 22:43
#2
Отправлено 19 April 2009 - 22:59
Не в России, а в СССР А отмывать - ну я бензином, железной щекой отмывал.... А заливать лучше сразу ПС. И еще - если разобрал, снял вкладыши, то старые ставить уже нельзя - ставь новые./3 Но после увиденного верю, что в России умели (!) делать автомобили!
#3
Отправлено 19 April 2009 - 23:01
Кстати, коренные вкладыши остались в обоймах, не вынимал их оттуда.
ps. Ну, я ж написал - умели...
Сообщение изменено: Николай84 (19 April 2009 - 23:03)
#4
Отправлено 19 April 2009 - 23:09
рабочие поверхности ессно щеткой не надо, а нерабочие - что им сделается? Химический тоже есть, вроде где-то говорили, попробуй поиском - я просто не помню где.
Не имеет значения - вал-то снял? Хотя можно конечно и оставить, но обычно советуют менять в любом случае после разборки.Кстати, коренные вкладыши остались в обоймах, не вынимал их оттуда.
#5
Отправлено 19 April 2009 - 23:15
Сообщение изменено: Николай84 (19 April 2009 - 23:16)
#6
Отправлено 19 April 2009 - 23:42
#7
Отправлено 20 April 2009 - 00:06
#8
Отправлено 20 April 2009 - 10:07
2: Не представляю как выпрессовать задний сальник; он в кусок камня превратился, а говорят, что если чуть повредил - то ццать потом оттуда будет.
#9
Отправлено 20 April 2009 - 10:29
выбивал его отверткой уперев ее под углом в обойму сальника пошел на ура, только выбивать надо по всей окружности сальника что б его не перекосилоNeon, вот приблизительно тем и занимаюсь. Лючок есть, (правда открылся тоже с трудом, прилип). Внешнее оно и так отлипает, потихоньку; самое главное внутри.
2: Не представляю как выпрессовать задний сальник; он в кусок камня превратился, а говорят, что если чуть повредил - то ццать потом оттуда будет.
Сообщение изменено: Dimon_F (20 April 2009 - 10:35)
#10
Отправлено 30 April 2009 - 22:25
#11
Отправлено 03 May 2009 - 13:51
Сообщение изменено: Зануда (03 May 2009 - 13:51)
#12
Отправлено 03 May 2009 - 18:06
#13
Отправлено 03 May 2009 - 20:11
#14
Отправлено 04 May 2009 - 06:10
Их высверливают. Моют каналы, ставят новые.Кто уже разбирал, чем выкручивали и есть ли какие-то варианты, чтобы использовать пробки или с шестиграном или с квадратом, но не под шлицевую отвертку!! И так боюсь что коленку угробил.
#15
Отправлено 04 May 2009 - 14:32
Их откручивают, чистят каналы! - (напр. сверлом), продувают и закручивают обратно. Если не выкрутились ударной то да, высверливать.Их высверливают. Моют каналы, ставят новые.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (04 May 2009 - 14:34)
#16
Отправлено 16 May 2009 - 22:32
#17
Отправлено 16 May 2009 - 23:25
А бензина сколько ушло+здоровья?Отдал на мойку двигатель, так дорого вышло это удобольствие. Второй двигатель уже отмывал с помощью бензина и кистей трёх размеров. Отмывается всё отлично, только терпение необходимо.
#18
Отправлено 18 May 2009 - 20:03
#20
Отправлено 27 May 2009 - 20:23
#21
Отправлено 28 May 2009 - 19:47
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых