Перейти к содержимому


Фото

Отмыв движка


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Николай84

Николай84

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Машина:Иж 412 ИЭ 1985 г.

Отправлено 19 April 2009 - 22:43

В феврале купил машину (о щастье!) - 412-й мас 1985 г.в., до этого хозяин был один (судя по техпаспорту). Мужик ничем не примечательный, лет 60. Сказал что машина прошла немного (на одометре 13000 с небольшим километров). При продаже уверял, что в моторе масло Nordix и что мотор во внимании не нуждается. (Обратил на себя внимание сантиметровый слой рыхлого гудрона по всей площади картера, от уровня стартера). До позапрошлой недели простоял, так как движок явно хотел любви (точнее, сцепление, - скользило изо всех сил, как показало вскрытие стерто до заклепок и графит в обойме как в штанах болтается). Крышку картера снимали молотком - это не главное. Полтора стакана непонятной пудро-шелухи черного цвета типа нагара - тоже не сильно удивило. (Мужик предусмотрительно оставил полупустую, точнее почти пустую канистру от Nordix-гипоида (5л), предупредив - что это если че - для моста. Судя по внутренностям движка - содержимое канистры применялось отнюдь не в мост. Давление "0" даже на оборотах на холодную, в лучшем случае 1,5 (электрика в порядке). При этом движок плевал маслом и охлаждайкой из-под головы и со всех щелей (голова как оказалось потом сделала мостик и будет пришлифовываться).Со внешней стороны БЦ и картера отскребал "антикор" заточенным клапаном. Но: изнутри - на корпусе двигателя, под крышкой ГБЦ, весь ГРМ, балансиры коленвала - в этой саже. В картере блока цилиндров, на стенках, в крышке цепи ГРМ - наверное полусантиметровый слой этого г..на. При этом: разборка ЦПГ показала (решили разбирать потому как плевал и дымил и из сапуна, и из-под маслозаливной пробки, из-под щупа, вообще откуда только мог) полную живость оной ЦПГ, практически идеальную поверхность гильз, без выработки, также идеально новые вкладыши и шейки коленвала. После осмотра сошлись на замене шатунных вкладышей (небольшие потертости, надо же что-то поменять!) Но: чем отмывать/отдирать то, что ТАМ внутри???? Смыть ЭТО даже не одним ведром бензина - нереально..! Драть напильником - руки не поднимаются. Что вообще дальше делать с ним при промывке/сборке? Чем мыть? Что можно туда заливать после сборки? Планировлось (посоветовали): первые 500км минералку, например тот же Нордикс 10w30, потом п/с.p.s. Масляный фильтр снял не разбирая. Сетка маслозаборника запечатана наглухо.:) Все процедуры переоформления, а также маршруты до гаража и на промежуточные заправки мас отбегал сам, без посторонней помощи (не считая промывки карбюратора). В общем счете около 20 км.ps/2: в машинах я нуб, так что не бейте сильно./3 Но после увиденного верю, что в России умели (!) делать автомобили!

Сообщение изменено: Николай84 (19 April 2009 - 22:57)

  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 April 2009 - 22:59

/3 Но после увиденного верю, что в России умели (!) делать автомобили!

Не в России, а в СССР ;) А отмывать - ну я бензином, железной щекой отмывал.... А заливать лучше сразу ПС. И еще - если разобрал, снял вкладыши, то старые ставить уже нельзя - ставь новые.

#3 Николай84

Николай84

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Машина:Иж 412 ИЭ 1985 г.

Отправлено 19 April 2009 - 23:01

А то, что он подранный изнутри этой щеткой окажется, потом в дальнейшей жизни не помешает ему? Может быть какой-то химический способ есть, или более щадящий?
Кстати, коренные вкладыши остались в обоймах, не вынимал их оттуда.

ps. Ну, я ж написал - умели...

Сообщение изменено: Николай84 (19 April 2009 - 23:03)

  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 April 2009 - 23:09

Николай84,
рабочие поверхности ессно щеткой не надо, а нерабочие - что им сделается? Химический тоже есть, вроде где-то говорили, попробуй поиском - я просто не помню где.

Кстати, коренные вкладыши остались в обоймах, не вынимал их оттуда.

Не имеет значения - вал-то снял? Хотя можно конечно и оставить, но обычно советуют менять в любом случае после разборки.

#5 Николай84

Николай84

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Машина:Иж 412 ИЭ 1985 г.

Отправлено 19 April 2009 - 23:15

вал снял... ладна, подумаю есччо.. *предчуйствует такой поминки по зарплате.В плане вкладышей меня только деньги смущают, замен по этому аппарату догадываюсь будет предостаточно. И на движке тоже замены есть. Но если критично, то наверное придется.Спасибо за помощь!

Сообщение изменено: Николай84 (19 April 2009 - 23:16)

  • 0

#6 NEON

NEON

    Старожил

  • Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 19 April 2009 - 23:42

с колена наверное целыми листами отваливалось?сейчас как раз разбираюсь с таким делом.берешь мет.щётку и впередиз уголков можно толстым тросом вставленным в дрельтаким же способом хорощо бы пройти большую маслянную магистраль в блокеколено обязательно обслужить - в грязеуловителях этого говна многону и желательно картер с лючком - полусинтектика смоет то что ты не вычистил и сетку будет забивать, а лючек снять удобнее чем мотор выдергивать)внешне - если не торопишься то пару дней брызгай соляркой, потом зубную щетку и погналсмываешь обильно соляркой, а солярку смываешь какой-ниюудь пенкой для очистки двигателей, проверено
  • 0

#7 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 20 April 2009 - 00:06

Найди хорошее авторемонтное предприятие с хорошей карусельной мойкой с подогревом и там тебе в Лабомиде все чисто помоют.
  • 0

#8 Николай84

Николай84

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Машина:Иж 412 ИЭ 1985 г.

Отправлено 20 April 2009 - 10:07

Neon, вот приблизительно тем и занимаюсь. Лючок есть, (правда открылся тоже с трудом, прилип). Внешнее оно и так отлипает, потихоньку; самое главное внутри.
2: Не представляю как выпрессовать задний сальник; он в кусок камня превратился, а говорят, что если чуть повредил - то ццать потом оттуда будет.
  • 0

#9 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 20 April 2009 - 10:29

Neon, вот приблизительно тем и занимаюсь. Лючок есть, (правда открылся тоже с трудом, прилип). Внешнее оно и так отлипает, потихоньку; самое главное внутри.
2: Не представляю как выпрессовать задний сальник; он в кусок камня превратился, а говорят, что если чуть повредил - то ццать потом оттуда будет.

выбивал его отверткой уперев ее под углом в обойму сальника пошел на ура, только выбивать надо по всей окружности сальника что б его не перекосило

Сообщение изменено: Dimon_F (20 April 2009 - 10:35)

  • 0

#10 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 30 April 2009 - 22:25

Одно время я работал в фирме по реставрации антикварных авто, так у нас там мастера вековую грязь с движков отмывали "термоядерной" смесью 646-го растворителя и керосина (смешиваются в равных долях). Если грязь не поддавалась сразу - замачивали на сутки и потом отдраивали металлической щёткой.
  • 0

#11 Зануда

Зануда

    Молчун

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
Обычный
  • Машина:АЗЛК-214123 1999

Отправлено 03 May 2009 - 13:51

Слышал, что смывка старой краски помогает.

Сообщение изменено: Зануда (03 May 2009 - 13:51)

  • 0

#12 Николай84

Николай84

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Машина:Иж 412 ИЭ 1985 г.

Отправлено 03 May 2009 - 18:06

Вторая часть Марлезонского балета.Двиг разобран, в общем отчищен. Проблема возникла с коленвалом. Штатные москвичевские пробки (причем, как мне сказали затем в магазине, на всех УЗАМах) сделаны под шлиц. Притом, после вворачивания в корпус, на заводе их вальцуют (прессуют резьбу, чтобы они не вывернулись при работе двигателя от вибрации). Парень, с которым я разбирал все это хозяйство, пару лет назад перебирал движок своей волги - у него эти пробки сделаны под шестигран - у него вопросов не возникало. Но здесь - ударная отвертка не помогла, равно как и попытки свернуть сие руками - шлицы были сорваны наглухо, даже без шансов повернуть в лучшем случае на один полный оборот.(Вывернули таки. Подсказали наварить на пробки гайки подходящего размера. Разорили ближайший метизмагазин.)Эта ж дрянь закипела там! Намертво!Кто уже разбирал, чем выкручивали и есть ли какие-то варианты, чтобы использовать пробки или с шестиграном или с квадратом, но не под шлицевую отвертку!! :wacko1: И так боюсь что коленку угробил.
  • 0

#13 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 03 May 2009 - 20:11

еще пару слов про отмывку, неплохое средство Велвана, как раз для мытья моторов
  • 0

#14 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 04 May 2009 - 06:10

Кто уже разбирал, чем выкручивали и есть ли какие-то варианты, чтобы использовать пробки или с шестиграном или с квадратом, но не под шлицевую отвертку!! И так боюсь что коленку угробил.

Их высверливают. Моют каналы, ставят новые.
  • 0

#15 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 04 May 2009 - 14:32

Их высверливают. Моют каналы, ставят новые.

Их откручивают, чистят каналы! - (напр. сверлом), продувают и закручивают обратно. Если не выкрутились ударной то да, высверливать.

Сообщение изменено: ~Сталин~ (04 May 2009 - 14:34)

  • 0

#16 -SeRЁGa-

-SeRЁGa-

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь / Гродненская обл.
  • Место жительства:Беларусь / Гродненская обл.
  • Машина:Газ 53 V8 5.6

Отправлено 16 May 2009 - 22:32

Отдал на мойку двигатель, так дорого вышло это удобольствие. Второй двигатель уже отмывал с помощью бензина и кистей трёх размеров. Отмывается всё отлично, только терпение необходимо.
  • 0

#17 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 16 May 2009 - 23:25

Отдал на мойку двигатель, так дорого вышло это удобольствие. Второй двигатель уже отмывал с помощью бензина и кистей трёх размеров. Отмывается всё отлично, только терпение необходимо.

А бензина сколько ушло+здоровья?
  • 0

#18 -SeRЁGa-

-SeRЁGa-

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь / Гродненская обл.
  • Место жительства:Беларусь / Гродненская обл.
  • Машина:Газ 53 V8 5.6

Отправлено 18 May 2009 - 20:03

Бензина уйдёт много литров 5 примерно. Пока ушло литр, а вымыта может половина, может меньше. А здоровья... Ну чтобы знать в чём оно измеряется, так написал бы сколько.
  • 0

#19 -SeRЁGa-

-SeRЁGa-

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь / Гродненская обл.
  • Место жительства:Беларусь / Гродненская обл.
  • Машина:Газ 53 V8 5.6

Отправлено 27 May 2009 - 19:13

МОЙ ДВИГАТЕЛЬ РОДНОЙ
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
ДВИГ ВО ВТОРОМ МОСКВИЧЕ
Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

#20 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 27 May 2009 - 20:23

-SeRЁGa-, движок отмыт реально, молодец, но то в какой моторный отсек он установлен, не реально, меркнет на фоне грязного подкапотного, а так конечно, еще раз молодец!
  • 0

#21 -SeRЁGa-

-SeRЁGa-

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь / Гродненская обл.
  • Место жительства:Беларусь / Гродненская обл.
  • Машина:Газ 53 V8 5.6

Отправлено 28 May 2009 - 19:47

Двигло, которое в мосе стоит ещё почти не мытое. Второй двигатель вымыт и можно сказать почти до конца. А оранжевый мось пойдёт на металл, передок же уже срезан для того чтобы движку сильно вверх не задирать при вынимании.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика