Перейти к содержимому


Фото

Проблема с 3-ей передачей


  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 HITMAN-47

HITMAN-47

    Активист

  • Пользователи
  • 111 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская,Алексеевский
  • Машина:ИЖ 21251
    ВАЗ 21043

Отправлено 21 April 2009 - 22:03

Привет, у меня такая проблема, на третей передаче разгоняешь космич до, примерно 60-70, и бросай газ, происходит торможение и гул в коробке, торможение не очень сильное, но скорость значительно падает, при чем гул не постоянный, а своего рода ритмичный, и это только на 3 передаче. Что может быть? Я грешу на подшипник...А?
  • 0

#2 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 22 April 2009 - 00:20

Привет, у меня такая проблема, на третей передаче разгоняешь космич до, примерно 60-70, и бросай газ, происходит торможение и гул в коробке, торможение не очень сильное, но скорость значительно падает, при чем гул не постоянный, а своего рода ритмичный, и это только на 3 передаче. Что может быть? Я грешу на подшипник...А?

Может, опора, либ масла маловато.... у меня на старой опоре на третьей когда втискал 4500 то коробко буквально орала...у меня лечилось заменой опоры и добавкой масла
  • 0

#3 HITMAN-47

HITMAN-47

    Активист

  • Пользователи
  • 111 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская,Алексеевский
  • Машина:ИЖ 21251
    ВАЗ 21043

Отправлено 07 May 2009 - 14:07

Tarik, ты не понял, у меня наоборот, ну или почти наоборот, у меня на оборатох коробка работает нормально, а когда ногу с педали убераешь на 3 передаче после разгона начинается сильное торможение двигателя и вой, я еще думаю может мост причина...
  • 0

#4 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 07 May 2009 - 14:44

Я грешу на подшипник...А?

Знакомый моторист всегда к мотору со стуком подходит с "слухачем" (переделанный под свои нужды фонедоскоп), долго слушает, потом делает умный вид и говорит (к примеру) - стук второго коренного вкладыша. Спрашиваю: -А зачем? Ведь что стучит слышно было как он только из-за поворота выехал, и какая разница из-за какого вкладыша разбирать, из-за второго или из-за третьего? - Хорошие понты, дороже денег. Теперь по теме - если хочешь чтобы тут тебе накидали четыре страницы понтов по твоему описанию стука, то читай дальше. А если не устраивает работа коробки из-за грохота и диких потерь на трение, то ее нужно снимать, открывать и смотреть что там у нее внутри
  • 0

#5 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 07 May 2009 - 14:52

а когда ногу с педали убераешь на 3 передаче после разгона начинается сильное торможение двигателя и вой, я еще думаю может мост причина...

Ну 3-я передача сама по себе шумная. Если не ней нет дерганья/клацанья, то думаю на это можно "забить". З.Ы. Масло в коробке есть?
  • 0

#6 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 07 May 2009 - 15:58

Видно, сносилились зуб"я...часто тормозишь третьей???
  • 0

#7 Skaut

Skaut

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич 412 иж

Отправлено 15 May 2009 - 12:18

Здравствуйте коллеги. Я за рулём не так давно. У меня Москвич -412ИЭ.Проблема в следующем: при переходе и работе на 3-ей раздаёться скрип. На 1-й, 2-й, 4-й работает как часы. А вот с 3-ей .... Может подскажете "где собака порылась"?
  • 0

#8 Nomus

Nomus

    Юный техник

  • Пользователи
  • 79 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ, г. Пермь.
  • Место жительства:РФ, г. Пермь.
  • Машина:ИЖ-412 ИЭ 1995 г.в.

Отправлено 18 May 2009 - 09:40

Блин, у меня похожая проблема - http://www.moskvich-...?showtopic=1174Видимо, редкий случай. Придётся разбираться самим.

Сообщение изменено: Nomus (18 May 2009 - 09:40)

  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 18 May 2009 - 09:59

Поймите правильно - просто выражение "раздается скрип" аналогично "что-то случилось". По такому признаку что-то определить просто нереально. Нужно больше исходных данных.

#10 HITMAN-47

HITMAN-47

    Активист

  • Пользователи
  • 111 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская,Алексеевский
  • Машина:ИЖ 21251
    ВАЗ 21043

Отправлено 18 May 2009 - 21:52

Дело в том, что мне начинает казаться, что проблема не в коробке, а в редукторе, но почему только на 3 передаче такой косяк, не пойму... :scratch_one-s_head: Масло есть, регулярно проверяю!
  • 0

#11 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 18 May 2009 - 22:03

ну, если кажется, креститься надо Х))))))))но если косяк именно на третьей, стоит заметить скорость, при какой скрипит-шумит-воет, если на всей третьей--коробка, если на какой-то конкретной скорости движения--мост....
  • 0

#12 HITMAN-47

HITMAN-47

    Активист

  • Пользователи
  • 111 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгородская,Алексеевский
  • Машина:ИЖ 21251
    ВАЗ 21043

Отправлено 18 May 2009 - 22:21

ну, если кажется, креститься надо Х))))))))но если косяк именно на третьей, стоит заметить скорость, при какой скрипит-шумит-воет, если на всей третьей--коробка, если на какой-то конкретной скорости движения--мост....

Точно, на определенной скорости, при 60-70 км/ч...
  • 0

#13 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 18 May 2009 - 23:03

а на третьей до скока тянеш? если ето предел, то норма для третей)))) а если можно больше, а шум пропадает, то ето мост....
  • 0

#14 Митрич

Митрич

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Машина:Москвич-412 ИЭ 1988 г.в.

Отправлено 29 May 2009 - 19:51

Иногда, довольно часто, обычно при интенсивном разгоне выключается третья передача. Пробег автомобиля 45 тыс. км., 1988 г.в. с чего порекомендуете начать, я подозреваю, что проблема с фиксаторами, так как фиксация передач (3-й и 4-й) не очень сильная, масло в коробке менялось регулярно, шумов нет, коробка изначально попалась тихая. Пока придерживаю рычаг при разгоне рукой, что не очень-то удобно, усилие минимальное, похоже, для надежной фиксации передачи не хватает совсем немного. В остальном все нормально.
  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 29 May 2009 - 20:16

Иногда, довольно часто, обычно при интенсивном разгоне выключается третья передача. Пробег автомобиля 45 тыс. км., 1988 г.в. с чего порекомендуете начать, я подозреваю, что проблема с фиксаторами, так как фиксация передач (3-й и 4-й) не очень сильная, масло в коробке менялось регулярно, шумов нет, коробка изначально попалась тихая. Пока придерживаю рычаг при разгоне рукой, что не очень-то удобно, усилие минимальное, похоже, для надежной фиксации передачи не хватает совсем немного. В остальном все нормально.

Интересно регулярно это как?вроде с твоим пробегом его ещё не пора менять,разве что из-за старости,а начинать тут с того что снимать и разбирать КПП если тебя это дело не устраивает,сам сегодня коробку менял, только я во внутрь не лезу так как ничего там не понимаю,то про что ты говориш вроде синхронизаторы называются а не фиксаторы, а вообще(только не обижайся)есть темы про КПП и не обязательно создавать тему про каждую проблему.
  • 0

#16 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 08 June 2010 - 20:18

Кстати у меня тоже появилась вибрация. Как только еду 60 - 80 и скидую на нейтралку такой шум что капец. Ну начал пока что с самого простого. Поехал и от балансировал правое задние колесо,оно у меня единое не от сбалансированное было. Заехал на яму,и увидел что открутились болты на кардане. Удивительно то что болты ставил недавно новые и дорогие. Обновил на их гравера и закрутил по крепче. Надеюсь вибрация должна пропасть.)))
  • 0

#17 Rush21

Rush21

    Старожил

  • Пользователи
  • 309 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Компы! Тачки, Девки хДДД
  • Место жительства:Кузнецк
  • Машина:Москвич 2140 Желтый(парень) Резкий тип 1982г.в

Отправлено 08 June 2010 - 20:32

сори что не потеме но всетаки

Кстати у меня тоже появилась вибрация. Как только еду 60 - 80 и скидую на нейтралку такой шум что капец

Была абсолютно такая же хрень. я за недельку до аварии поставил другой кардан. поехали проверять разогнали машинку до 120 и никаких шумов ,стуков, вибраций. но мотало немного - посмотрел убился короткий наконечник с права.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика