Перейти к содержимому


Фото

Тормозная педаль после нажатия медленно возвращается в исходное состояние


  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 archi

archi

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич М-412ИЭ

Отправлено 25 April 2009 - 22:59

Здравствуйте!Помогите решить проблему. После замены вакуумного усилителя тормоза "огонь" но педаль тормоза после нажатия медленно возвращается в исходное состояние и соостветственно колеса разблокируются медленно и что странно при заводке двигателя с нажатой педалью тормоза педаль не подвигается вперед как при неработающем вакууме.
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 April 2009 - 23:50

archi, засорен фильтр вакуума (там где проходит шток) и скарее всего трубка отбора вакуума (от впускного)

#3 archi

archi

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич М-412ИЭ

Отправлено 28 April 2009 - 16:07

Трубка отбора вакуума не засорена, фильтр чистый, вакуум новый

archi, засорен фильтр вакуума (там где проходит шток) и скарее всего трубка отбора вакуума (от впускного)

Трубка отбора вакуума не засорена, фильтр чистый, вакуум новый

Сообщение изменено: archi (28 April 2009 - 16:06)

  • 0

#4 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 28 April 2009 - 16:16

А как на щет разбухания манжет и ослабления пружин, несоответствии жидкости и их смешивание?

Сообщение изменено: Tarik (28 April 2009 - 16:18)

  • 0

#5 archi

archi

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич М-412ИЭ

Отправлено 28 April 2009 - 17:57

А как на щет разбухания манжет и ослабления пружин, несоответствии жидкости и их смешивание?

При старом вакууме и педаль тормоза была "колом" но другой раз и тормоза были, жидкость я не менял. При старом вакууме, когда он еще работал, я менял главный тормозной цилиндр. Старый тормозной был с трубкой на конце, а в новом на конце как-бы резиновая манжета. И мне пришлось в вакууме, чтобы не перекрывались компенсационные отверстия, вкрутить регулировочный болт на глубину где-то 2 мм от торца вакуума, хотя по инструкции где-то до 0,3 мм. (болт на каком-то клею закручиваться не захотел и сломался. Я просверлил отверстие и перерезал резьбу и закрутил другой смазав его мовилью и до сих пор отъездил). Новый вакуум установален через шайбы, зазор между торцом вакуума где-то 0,3 мм., а тормозной остался старый (с резиновой манжетой на конце) и компенсационные отверстия вроде не пререкрываются.
  • 0

#6 dimitrpro

dimitrpro

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Машина:Москвич 2140. Выпуск - июль 1978 года. Цвет зеленый "Кипарис".

Отправлено 28 April 2009 - 18:14

....Новый вакуум установален через шайбы, зазор между торцом вакуума где-то 0,3 мм., а тормозной остался старый (с резиновой манжетой на конце) и компенсационные отверстия вроде не пререкрываются.

А как это "через шайбы"? Шайбы между вакуумником и главным тормозным??? Может в этот зазор воздух и засасывает?
  • 0

#7 archi

archi

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Москвич М-412ИЭ

Отправлено 28 April 2009 - 18:26

А как это "через шайбы"? Шайбы между вакуумником и главным тормозным??? Может в этот зазор воздух и засасывает?

Шайбы под 4 шпильки к креплению к корпусу автомобиля (формы прилягающей части вакуума к автомобилю разные)
  • 0

#8 dimitrpro

dimitrpro

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Машина:Москвич 2140. Выпуск - июль 1978 года. Цвет зеленый "Кипарис".

Отправлено 28 April 2009 - 18:38

Шайбы под 4 шпильки к креплению к корпусу автомобиля (формы прилягающей части вакуума к автомобилю разные)

А, вот в чем дело! У меня такое же чудо современной кооперативно-коленочной техники установлено. В прошлом году поставил такой. Продавец сказал, что это ижевский. Но с шайбами подходит на 2140. Он ещё в диаметре чуть больше, чем родной 2140. Вобщем, поставил я его, проехал неделю и педаль стала колом. Побежал к продавцу. Он без вопросов дал другой. Сказал, что ничего более лучшего на сегодняшний день нет. С дважды новым вакуумником я благополучно доездил до первых заморозков. Потом начались странности. Прихожу утром. Завожу. Давлю на тормоз - вакуумника как будто нет. Так несколько раз подергаю педаль и потом немного попридержу... ОП... педаль провалилась и вакуумник заработал. Но буквально до следующего торможения. Вобщем вакуумник то есть, то нет. Потом заметил, что если долго ехать и салон полностью прогревается, то вакуумник работает как надо. Сейчас пришла весна, температура ночью стала плюсовая и все стало как надо. Резюме: Резиновые клапаны вакуумника изготовлены абы-как и абы из чего (это мягко сказано). Менять полностью вакуум. Менять до тех пор, пока не наткнешся на исправный.

Сообщение изменено: dimitrpro (28 April 2009 - 18:45)

  • 0

#9 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 28 April 2009 - 18:40

либо менять на инородное))))...
  • 0

#10 dimitrpro

dimitrpro

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Оренбург
  • Машина:Москвич 2140. Выпуск - июль 1978 года. Цвет зеленый "Кипарис".

Отправлено 28 April 2009 - 18:47

либо менять на инородное))))...

Тогда уж лучше прокладку между бамперами )))
  • 0

#11 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 28 April 2009 - 19:09

Тогда уж лучше прокладку между бамперами )))

неее, зачем же так категорически!!!!!!!! я имел введу замену не на стандарт, может, што-то от иномпр подходит, "Фенокс"(иль"Лукас"не припомню..)в конце концов....
  • 0

#12 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 28 April 2009 - 20:23

Диагноз - вакуумник под замену. Так быстрее и надежней получается. ИМХО - ремонт вауум-усилителей я бы запретил женевской конвенцией. Объясните мне, почему по ПДД вносить изменения в конструкцию тормозной системы нельзя, а лезть в вакуумник кривыми руками - можно?
  • 0

#13 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 27 May 2009 - 21:00

Фактически такая же ситуация случилась у меня этой зимой - при отпускании педали автомобиль еще продолжал секунду/две тормозить. Как оказалось - вакуум. Прожил всего год.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика