Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

407 двигатель, греется


  • Please log in to reply
6 ответов в этой теме

#1 Lennon

Lennon

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Машина:M403

Отправлено 04 May 2009 - 23:42

Ситуация следующая - на холостом ходу без нагрузки - темп. режим нормальный , на ходу тоже ок. Но вот стоило закрыть печку и провернуть манипуляцию аля заезд в гараж, поднялась до 110.Это все при температуре на улице порядка 23 градусов.Залит тосол/ Система герметична по крайней мере ни откуда не капает, и не парит. В расширительный бачок ( специально был пустой )ничего не вылилось(единственное что в него ведет очень тонкий шланг). Радиатор горячий.В чем может быть проблема и проблема ли это вообще-может в этих двиглах так и надо. Не хотелось бы закипеть в пробке :)
  • 0

#2 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 05 May 2009 - 08:25

может забилась система охлаждения где нибудь? или радиатор весь забит, печкой охлаждался двиг, а как отключили главный радиатор не может охладить всё. Я бы для профилактики промыл Систему Охлаждения двигателя.
  • 0

#3 Lennon

Lennon

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Машина:M403

Отправлено 05 May 2009 - 16:37

Снаружи радиатор чистый, попробую еще раз на холостом без печки покрутить- посмотрим что получится.Дело все таки не в этом вроде , тем более вентилятор печки не включал...Если этот вариант не подходит , что еще может быть? Пробки ? Если они - то как выгонять? Или еще что-нибудь?ДА и промывать чем - чтобы после промывки не потекло?
  • 0

#4 Kenny

Kenny

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатиринбург
  • Машина:Москвич412

Отправлено 05 May 2009 - 16:56

У меня как то тоже одно время грелась, дак у меня пропускные отверстия в помпе забились. Может у тебя тоже где нибуть пробка
  • 0

#5 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 05 May 2009 - 17:33

Вариант не исправности связки - датчик/показометр не рассматривается?
  • 0

#6 Lennon

Lennon

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
0
Обычный
  • Машина:M403

Отправлено 05 May 2009 - 23:00

Вариант не исправности связки - датчик/показометр не рассматривается?

Вероятность есть - вопрос как проверить...
  • 0

#7 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 06 May 2009 - 01:33

Посмотри - все ли шланги одинаково горячие или есть такие, которые заметно холоднее других. Если таковые имеются, значит в них засада - засор или воздушная пробка. Там надо будет уже смотреть по ситуации. Попробуй посжимать руками шланги в разных местах - это иногда помогает прокачать воздушную пробку и обязательно проверь термостат - возможно он работает "через раз" или вообще, его заклинило на малый круг. Неплохо было бы ещё промыть систему охлаждения и промыть и продуть соты радиатора - возможно они забились грязью и не пропускают воздух. Так было у меня, когда летом радиатор забился тополиным пухом и из-за этого в "пробке" я чуть не закипел. После глобальной чистки радиатора (а ведь снаружи он выглядел почти чистым - вся гадость забилась достаточно глубоко в соты) всё стало ОК. Кстати, теперь летом я ставлю перед радиатором сетку (обычная оконная сетка от комаров, натянутая на деревянную рамку по размерам радиатора) И сколько всякой гадости приходится счищать с этой сетки в конце сезона, а ведь не будь её - это всё было бы на радиаторе.

Сообщение изменено: drummer1969 (06 May 2009 - 01:40)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика