Перейти к содержимому


Фото

резонатор


  • Please log in to reply
19 ответов в этой теме

#1 valikojan

valikojan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Машина:МОСКВИЧ-412

Отправлено 06 May 2009 - 20:24

Как правильно ставить резонатор? Там есть дополнительный кожух и маленькие прорези по сторонам, через них видно асбестовый наполнитель. Ставить этим вверх или вниз? Говорили что прорези для стека конденсата, но тогда наполнитель получится внизу!!!
  • 0

#2 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 06 May 2009 - 20:26

на сколько я знаю, в резонаторе нет наполнения....иль шо-то путаєм???? Я резюк ставлю как попадет)))))
  • 0

#3 valikojan

valikojan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Машина:МОСКВИЧ-412

Отправлено 06 May 2009 - 20:31

на сколько я знаю, в резонаторе нет наполнения....иль шо-то путаєм???? Я резюк ставлю как попадет)))))

Как бы не наполнитель, а прокладка. А прорезями как, или их можно заварить сваркой. Я так понял что асбест выступает в роли пламяглушителя!
  • 0

#4 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 06 May 2009 - 20:35

я так понял, што азбест извне? если да, то я би ставил азбестом книзу, шоб при зацепке за шот острое не порвать резюк(сталкивался на новом резюке-прорвал резюк)а прорези одна маленькая иль много ибо я шото не могу представить такой екзорезюк, уж меня извините...
  • 0

#5 A_D

A_D

    Активист

  • Пользователи
  • 178 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна. Львів
  • Место жительства:Україна. Львів
  • Машина:москвич 21412

Отправлено 06 May 2009 - 21:00

ну желательно фото чтоб понятней было...
  • 0

#6 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 06 May 2009 - 22:11

А я бы ставил асбестом вверх, чтобы не греть антикор и кузов. А вообще он (асбест) кажется с двух сторон под накладными пластинами. И верх и низ у него одинаковый. И асбест снаружи не пламегаситель, а дополнительная тепло и щумоизоляция.
  • 0

#7 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 06 May 2009 - 22:33

Ну азбестом вверх ето наверно правильно))))) у меня новый резюк имел азбест только с олной стороны(Мотос-сич)
  • 0

#8 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 May 2009 - 06:30

Тогда ставить "асбестом" вверх. Что бы не греть пол.
  • 0

#9 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 07 May 2009 - 06:37

У меня на обоих - с двух сторон. Правда они в одном месте куплены сразу. Есть ондна маленькая мелочь - если есть возможность, то этот накладной лист, что асбест прижимает, лучше сразу проварить. Прихватки там обычно хреновастенькие и это место отваливается первым
  • 0

#10 valikojan

valikojan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Машина:МОСКВИЧ-412

Отправлено 07 May 2009 - 19:57

У меня на обоих - с двух сторон. Правда они в одном месте куплены сразу. Есть ондна маленькая мелочь - если есть возможность, то этот накладной лист, что асбест прижимает, лучше сразу проварить. Прихватки там обычно хреновастенькие и это место отваливается первым

Спасибо за ответы , но что делать с прорезями- их заварить или нет. Может они для доступа воздуха и смешивания выхлопных газов. Резонатор наверное должен быть цельным без каких либо отверстий!
  • 0

#11 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 May 2009 - 20:46

Резонатор наверное должен быть цельным без каких либо отверстий!

Сам резонатор - да, а если дополнительные пластины - то не обязательно.

#12 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 07 May 2009 - 21:55

Вот он резонатор.
Размещенное изображение
Про какие прорези ты говорил?
  • 0

#13 valikojan

valikojan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Машина:МОСКВИЧ-412

Отправлено 07 May 2009 - 22:05

Вот он резонатор. Про какие прорези ты говорил?

да но выглядет примерно так http://www.dkarta.co...s/ICAxTDJD.html. Просто мой уже стоит временно до понимания

Сообщение изменено: Val (08 May 2009 - 05:18)

  • 0

#14 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 08 May 2009 - 05:20

Спасибо за ответы , но что делать с прорезями- их заварить или нет. Может они для доступа воздуха и смешивания выхлопных газов.

Если очень скучно и больше нечем заняться - завари. Только от этого вообще ничего не изменится.

Резонатор наверное должен быть цельным без каких либо отверстий!

Он и так цельный.
  • 0

#15 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 May 2009 - 06:41

да но выглядет примерно так

именно так и мой выглядел, пока до него шаловливые руки не добрались с болгаркой и сваркой :)
  • 0

#16 nekto

nekto

    Юный техник

  • Пользователи
  • 67 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Россия Крым
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 09 July 2010 - 15:04

Извините если задам уже заезженный вопрос, суть с следующем:Совершенствуют систему выхлопа ставя второй резонатор и второй глушитель. Достигаемый эффект - тише работа, лучше тяга.Если в данном случае убрать оба резонатора оставить только два глушителя - что мы потеряем? Будет "рычать" сильнее, а если усовершенствовать сам глушитель? Подобные эксперименты кто ставил?
  • 0

#17 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 14 July 2010 - 06:16

Достигаемый эффект - тише работа, лучше тяга.

это как? правильно настроенный резонатор на оборотистых двухклапанных 4т моторах действительно помогает механизму газораспределения, "подпирая" и "отсасывая" газы, как в двухтактнике. но влияние это копеечное, на определенных оборотах, да и движки нынче пошли все четырехклапанные, кроме самых дешевых. соответственно, и резонатор используется лишь как "предглушитель". так что можно попробовать перенастроить резонатор для некоторого увеличения мощности на определенных оборотах. впрочем, для этого еще понадобится доработать распредвал,что сложнее. а самое смешное, что никакой матанализ тут не спасет, нужны эксперименты! собственно, так и делают действительно спортивные машины! зы. а два глушителя ставить смысла нет. узамовский движок шумный сам по себе - известный его недостаток с рождения. тут и вентилятор, и цепь, и клапана с крышкой и все такое прочее...
  • 0

#18 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 14 July 2010 - 08:24

shes, а че в тазиках нет вентилятора, цепи и крышки с клапанами? Что то какие то слабоватые доводы на тему шумности.
  • 0

#19 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 14 July 2010 - 12:16

а че в тазиках нет вентилятора, цепи и крышки с клапанами?

ну, вентилятор крутится не все время, ибо електрический - шум меньше. цепь в пятерочном движке заменили на ремень - опять же шум меньше. крышка клапанов действительно шумит меньше на 8-9, да и сами клапана с непосредственным приводом - тоже. вот так, по копеечке, и накапливается шум узамовского движка! можно еще привести десяток источников шума двигателя. у буржуинов с этим активно борются, узам... ну, ту все понятно! причем это не шум выхлопа, который лечится элементарно, тут все хуже! можно поставить не два, а десяток глушителей - легче не станет.
  • 0

#20 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 14 July 2010 - 16:10

у меня новый резюк имел азбест только с олной стороны(Мотос-сич)

у мя его с завода нет...

ы. а два глушителя ставить смысла нет. узамовский движок шумный сам по себе - известный его недостаток с рождения. тут и вентилятор, и цепь, и клапана с крышкой и все такое прочее...

shes,
вот не надо тока лечить...
послушай мой...

, ибо електрический - шум меньше.

shes,
опять мимо.

ожно еще привести десяток источников шума двигателя.

валяй :to_pick_ones_nose_eat:
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика