Главная пара
#1
Отправлено 02 March 2009 - 14:03
#2
Отправлено 02 March 2009 - 14:08
Не слишком проблематично. Он ставился на массу всяких Москвичей, в том числе и ранние 412/2140. Вот 4,55 действительно не на каждом углу валяются...как вариант можно поставить от 2138-где 4,22. Но найти его проблематично, тем более в хорошем состоянии
Много.например от ваз 2102-4,44 , кто-нибудь знает подходит по посадочным местам? и много ли переделок?
#3
Отправлено 02 March 2009 - 14:19
4.55 и 4.22 на каждом углу. А вот 3.9 нет (у нас напр. так)Не слишком проблематично. Он ставился на массу всяких Москвичей, в том числе и ранние 412/2140. Вот 4,55 действительно не на каждом углу валяются...
#4
Отправлено 02 March 2009 - 14:24
По поводу 4,55 очень хочется процитировать Станиславского...Что вам сказать господа... Меняйтесь!4.55 и 4.22 на каждом углу.
#5
Отправлено 02 March 2009 - 14:26
#6
Отправлено 02 March 2009 - 18:33
Сообщение изменено: ~Сталин~ (02 March 2009 - 18:36)
#7
Отправлено 03 March 2009 - 05:17
М-433(434) и М-426(427) и ранние 2715. Моя думать, чтоА 4.55 на какие ставился?
и4.55 и 4.22 на каждом углу.
не совсем одно и тоже...Дело в том, что отец механик, а каблуки были только в организациях
#8
Отправлено 19 March 2009 - 09:56
#9
Отправлено 19 March 2009 - 10:00
#10
Отправлено 29 March 2009 - 18:47
Почему редуктор с передаточным числом 4.22 резвее 3.9? Может быть наоборот?От чего подходит редуктор?Хочу чтоб машина рвала с места порезвее.Сейчас стоит редуктор с передаточным числом 3,9, как вариант можно поставить от 2138-где 4,22. Но найти его проблематично, тем более в хорошем состоянии, интересно можно ли поставить редуктор от чего-либо другого?например от ваз 2102-4,44 , кто-нибудь знает подходит по посадочным местам? и много ли переделок?
#11
Отправлено 29 March 2009 - 18:49
#12
Отправлено 29 March 2009 - 19:14
#13
Отправлено 30 March 2009 - 07:23
В школу.Всёравно неукладывается в голове.
В детский сад.Смотри чтобы колесо крутанулось полный оборот редуктору 4.2 надо чтобы кардан совершил 4.2 оборота, а редуктору 3.9 следовательно 3.9 оборотов кардана. Ещё представим, кардан совершил 4.2 оборота, у редуктора 4.2 колесо крутанётся 1 раз у 3.9 больше 1 оборота, следовательно 3.9 резвее 4.2.
Вообще за пределами гуманоидной логики.Плюс ещё инфа из книги у ижа-412 передаточное число 4.22 (38 и 9 зубьев), иж-427 и 434 число 4.55 (41 и 9 зубьев), если учесть что универсал 427 расчитан на груз он неможет быть резвее седана 412. ВОТ.
#14
Отправлено 30 March 2009 - 07:31
#15
Отправлено 30 March 2009 - 07:45
#16
Отправлено 30 March 2009 - 07:49
#17
Отправлено 30 March 2009 - 08:34
#18
Отправлено 30 March 2009 - 14:51
#19
Отправлено 30 March 2009 - 21:01
Я в пример всегда привожу спортивный велосипед со скоростями, тогда всем ясно.fan, прочитай то, что тебе дал Val, и уясни - резвый, не значит быстрый и наоборот. Вон, Урал тоже резвый, на первой передаче мгновенно раскручивается до своих максимальных 3500 - 4000 оборотов. А скорость?
#20
Отправлено 09 April 2009 - 11:57
Сообщение изменено: RMaks (09 April 2009 - 12:19)
#21
Отправлено 09 April 2009 - 12:06
Где-то встречал мнение, что это соотношение - просто арифметическая ошибка при подсчете зубьев, что такой нету....Ездил на всех кроме 3,88.
#22
Отправлено 09 April 2009 - 12:18
Сообщение изменено: RMaks (09 April 2009 - 12:21)
#23
Отправлено 09 April 2009 - 13:08
#24
Отправлено 09 April 2009 - 13:20
#25
Отправлено 09 April 2009 - 15:18
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых