Замена крестовин на М-412
Автор темы: Митрич, 28 May 2009 14:51
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 28 May 2009 - 14:51
Подскажите пожалуйста, как заменить крестовины, при трогании и переключении слушен звон (кардана), и обнаружен люфт в передней крестовине.
#2
Отправлено 28 May 2009 - 14:56
Снимаешь кардан, очищаешь от грязи, снимаешь стопорные кольца, выпресовываешь/выбиваешь крестовину.В новую закладываешь смазку (без фанатизма), ставишь тем же методом что и снимал на место. Кольца на место, кардан на место.Довольный собой вместо пития пива наслаждаешься чтением мануала, что бы в следующий раз не задавать таких примитивных вопросов.
#3
Отправлено 28 May 2009 - 16:02
А где этот самый "мануал" можно найти или скачать, инструкция по эксплуатации не сохранилась. Ну и сразу вопрос, а шлицевое соединение в удлинителе КПП разъемное, т.е. вал открутив четыре гайки у хвостовика можно вынуть целиком или придется выпрессовывать под автомобилем?P.S. Пиво я не пью. Совсем. Нельзя...
#4
Отправлено 28 May 2009 - 16:20
у нас в разделе "литература " http://www.moskvich-...hp?showtopic=44 можно, не помню ссылки, поищи...а и еще, открутив кардан у моста, тянеш на себя и он виходит, випрессовиваеш не под машиной!!!!!
Сообщение изменено: Tarik (28 May 2009 - 16:51)
#5
Отправлено 28 May 2009 - 16:58
Митрич, из коробки хвостовик надолго вытаскивать не стоит - масло потечет. А вообще - разборка кардана - одна из самых легких в москалях. Tarik, тебе сказал где литературу искать. Без ее прочтения лучше за ключи не браться.
#6
Отправлено 28 May 2009 - 17:40
Вот это не правильно. Любой ремонт с этого начинается. Главное стопора не забудь снять, а то я раз вместе с ними разобралP.S. Пиво я не пью. Совсем. Нельзя...
#7
Отправлено 28 May 2009 - 17:42
нееее, пиво надо пить после ремонта, а то забываеш стопор снять (хихихи)
#8
Отправлено 29 May 2009 - 17:02
Всем спасибо Ну все, сделал, оказалось очень просто, потратил на замену пять часов, (это вместе с поиском запчастей, купил было 2 крестовины Totti, привез домой, распаковал, (в магазине смотреть не дают!!!), посмотрел и отвез обратно в магазин, взяли обратно без вопросов, перед мной тормозные суппорты москвичевские возвращали, не смогли поршни с места сдвинуть, как ни старались) в итоге позвонил по знакомым , нашлись новые крестовины (в упаковках, в промасленой бумаге, с надписью: СДЕЛАНО В СССР, год выпуска 1979, думаю что походят подольше нынешних), дали еще два кардана б/у и два москвича отдают задаром, один АЗЛК-2140, второй ИЖ-412, у 2140 пороги сгнившие, об остальном умалчивают, а 412 вроде бы ничего, на ходу, только говорят что масло кушает и третья передача вылетает ну и не заводили лет пять, сейчас думаю, брать или не брать, на запчасти, так как без документов.
Сообщение изменено: Митрич (29 May 2009 - 17:03)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых