2140sl(amirchezzz)
#1
Отправлено 04 June 2009 - 20:53
#2
Отправлено 04 June 2009 - 21:10
Поосторожней,а то от "стока" ни чего не останется и мы не увидим Моську для ГДР. Понятно...У ми тож оказывается серый велюр,у нас машины близнецы=) Тогда назревает вопрос: был ли для ГДРно...я такой супер водила успел немного помять машину...спереди над фарой
#3
Отправлено 04 June 2009 - 21:13
Именно для него...Доки у дяди ток осталис...Он сам показывал что в ГДР...Паспорт был...Партия 5000 была...Он одну из этой партии купил...постараюсь доставить фото паспорта ,,Что версия экспортная"=)У дяди глянчить буду=)Поосторожней,а то от "стока" ни чего не останется и мы не увидим Моську для ГДР. Понятно...У ми тож оказывается серый велюр,у нас машины близнецы=) Тогда назревает вопрос: был ли для ГДР
#4
Отправлено 04 June 2009 - 21:16
Давай фото,бум сравнивать че там для ГДРИменно для него...Доки у дяди ток осталис...Он сам показывал что в ГДР...Паспорт был...Партия 5000 была...Он одну из этой партии купил...постараюсь доставить фото паспорта ,,Что версия экспортная"=)У дяди глянчить буду=)
#5
Отправлено 04 June 2009 - 21:31
Ради интереса можно=)Посмотрим что там для фрицев наши такого особенного делали=)ЫДавай фото,бум сравнивать че там для ГДР
#6
Отправлено 04 June 2009 - 21:36
Да и насколько слышал, партии делали для стран содружества, но все они в основном были одного, экспортного исполнения - просто более качественные, чем для внутреннего использования.
#7
Отправлено 04 June 2009 - 22:51
Да...Скорее наши там подтянули...Сдесь подрихтовали...=)До меня дядя на ней ездил...Особых притензий не имел,всё работало как по маслу,кап ремонта не было,так там подкрутить,тут подтянуть,прокладку поменять и всё...А я сволочь такая уже успел сию редкость поцарапать и даже не много помять=)Да простят меня московеды...Ну молодой...Погонять хочеться...Я на ней ток мес 2 езжу...До этого пол года возился с зажиганием и всякими мелочами...Как тормоза,карбюратор и т.д. И када до ума довёл всё стало хорошо,двигатель с пол пинка заводиться на оооооочень дохлом акоме,хотя раньше моська и не хотела с него заводиться....А теперь...Я вообщем рад=)Хочу всё таки всё сток оставить...Внукам...На металоллом как то не охота отпровлять сие красавца=)Согласен с KZ-1, фото в студию...
Да и насколько слышал, партии делали для стран содружества, но все они в основном были одного, экспортного исполнения - просто более качественные, чем для внутреннего использования.
#8
Отправлено 05 June 2009 - 09:55
Ооо.....Хочу всё таки всё сток оставить...Внукам
#9
Отправлено 05 June 2009 - 10:04
#10
Отправлено 05 June 2009 - 10:32
#11
Отправлено 05 June 2009 - 10:37
Все в мире относительно. В 15 лет я даже и не мечтал о своей машине.Да и бюджет выделяемый мне не очень большой,эх блин..
#12
Отправлено 05 June 2009 - 11:24
Ну не знаю...У ми не только своя машина,ну и большой гараж,всего их 3,мой,папин,для всякого хлама,но там есть смотровая яма=)Не знай,меня тянет к моему красавцу...Была б возможность там бы наверное и проводил всё своё время...Эх...Ещё б права=)Все в мире относительно. В 15 лет я даже и не мечтал о своей машине.
#13
Отправлено 05 June 2009 - 11:29
#14
Отправлено 05 June 2009 - 13:16
Я так и думаю,но если буду работать на машину вообще времени не останеться=(Так и згнеёт сие чудо=(Ну раз тянет - зарабатывай.
#15
Отправлено 05 June 2009 - 13:19
кста - это вещи почти не совместимые. Начинаешь зарабатывать деньги - пропадает свободное времяМне б время и деньги...
#16
Отправлено 05 June 2009 - 13:27
Я блин разрываюсь на 3 фронта...Девушка,учёба(ужас как надоела) и Машинка=).
Ну, работой можно заменить не только машину... Есть еще пара вариантов. В общем, здесь не самое лучшее место для причитаний.но если буду работать на машину вообще времени не останеться=(
#17
Отправлено 15 June 2009 - 22:48
#18
Отправлено 15 June 2009 - 22:53
#19
Отправлено 15 June 2009 - 23:06
Воопще то да...Наверное не буду ставить...Главное сердце машины...Ну это моё мнение...Эх...Наконец аттестат и каникулы на гараже...Брат говорил что на люксах 170 мона втопить...=)Покра не мерее 1.5 мощнее чем у жигулей=)Тах весчь хорошая, но дополнительная, его в первую очередь не стоит ставить. Как вспомагательное устройство - да.
#20
Отправлено 15 June 2009 - 23:25
#21
Отправлено 16 June 2009 - 11:36
Ну 170 выжать может... Да...Тазы всё же оборотистее...Обидно=(Почитай внимательно форум, и в частности тему про скорость - конструктивно сток выше конструктивной 147 не пойдет, разве с горки и с попутным ветром. Выше - надо доводить машину, и , кстати, не только мотор. И на счет дзигулей не заблуждайся - они в стоке и на 1,7 л есть (я ессно про классику, 8 - 9 и следущие семейства не трогаю), причем гораздо больше, чем москалики с моторами выше 1,5.
#22
Отправлено 16 June 2009 - 11:39
От груди?Ну 170 выжать может...
#23
Отправлено 16 June 2009 - 12:04
Нет, если стоковый.Ну 170 выжать может...
Зря обидно - внимательно литературу и форум читай - уже не раз про это говорили. Обороты максимальной мощности выше как раз у УЗАМ-412.Да...Тазы всё же оборотистее...Обидно=(
#24
Отправлено 16 June 2009 - 12:12
Нет, если стоковый.
Возможно точили...Москаль кстати вроде не азлк а иж412 был...Ток вроде...
Блин...Пора бы фото выложить....Позорица ток не охота...
#25
Отправлено 24 July 2009 - 12:12
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых