МОСКВИЧ-412 ИЭ (crow66)
#1
Отправлено 10 November 2008 - 21:03
предмет обсуждения - МОСКВИЧ-412 ИЭ 1982 года выпуска.
история у него довольно богатая ,изначально был куплен братом моей бабушки ,проездил он ,наверное ,около 6 лет ,особо не следил ,но слава БОГУ на состояние это не оказало влиянее т.к. машина была тогда еще новой.
далее пришел из армии сын бабушкинои сестры и выпросил продать машину ему ,ну в общем в деревне по пьяне угоняя от ментов (не знаю можно ли здесь их так называть ) сделал из машины перевертыш ,но машина благополучно была востанновлена .после отого случая за машиной стал следить !!!примерно в 1996 он продал москвича моему деду (на тот момент состояние было новой машины ) .потом мама ездила (примерно 2000 - 2003 ) ну а уж потом он стал мой !!!!!!
поначалу не относился к машине серьезно ,ездил на гулянки всякие и т.д. ,но потом я понастоящему полюбил эту машину
заниматься стал только с этого года ,вот перечень проделаных работ :
замена сайлентблоков (работа муторная)
замена пружин
замена всех амов
замена карбюратора ( к126 на дааз 2140 )
замена патрубков на радиаторе
замена всех шаровых
замена рулевого редуктора
переборка заднего моста (замена сальников )
промовилен кузов
устоновлены новые локера
замена масла в коробке и заднем моста
может что-нибуть и забыл...
вот фотки:
#2
Отправлено 10 November 2008 - 21:55
#3
Отправлено 11 November 2008 - 16:15
не понял вопроса ,а куда они могли деваться?да ,жалюзи естьНиче так аппарат! Кстати, жалюзи радиатора остались?
#4
Отправлено 11 November 2008 - 16:26
#5
Отправлено 11 November 2008 - 16:34
два года назад отвалились оба передних крепления рессор (на ходу) .я уже было попрощался с машиной... ,но дед предложил такую мысль - взять две пластины металла ( 3 мм) ,к одной из них приварить крепление рессоры ,а другую положить в салоне и стинуть их между поликом болтами .
два года так езжу и не каких проблем
Mikenat ,а я ими все равно не пользуюсь ,т.к. зимой не езжу (жалюзи радиатора )
Сообщение изменено: crow66 (11 November 2008 - 16:35)
#6
Отправлено 11 November 2008 - 17:10
ваши мнения
#7
Отправлено 11 November 2008 - 17:18
мое мнение - стОит. разгружаешь не столько металл, сколько резинки, а они отнюдь не такие выносливые как металл.у меня вот еще такой вопрос ,стоит ли "подвешивать" машину на зимний период
#8
Отправлено 11 November 2008 - 17:24
Mikenat ,да ,согласен ,тем более когда они новые (резинки) ,но честно признаюсь ,когда подвешивал думал в первую очередь о самих рессорах
кстати ,это не скажеть на передней подвеске ?
Сообщение изменено: crow66 (11 November 2008 - 17:40)
#9
Отправлено 11 November 2008 - 17:40
И правильно любит! Я так понял это с обеих сторон так сделано?Mikenat ,может было бы и проще ,это же дед мне мыслю подкинул ,а он любит все как в танке
Рессоры больше прогибаются от периодических нагрузок. Или если стоять будет пару лет.когда подвешивал думал в первую очередь о самих рессорах
#10
Отправлено 11 November 2008 - 17:43
Сообщение изменено: crow66 (11 November 2008 - 17:44)
#11
Отправлено 13 November 2008 - 17:01
прогнили задние крылья до дыр в нижней части...
решил купить новые ,походил по магазинам ,везде есть ,но не качественые ,тоненькие как жестянка - в руках гнуться волной !в общем такое г... я брать не стал ,решил подождать лучших времен ! примерно через месяца два снова прошел по магазинам - ситуация не изменилась...но делать что-то надо было ,а то вода и пыль в багажник литела.
и опять дед предлогает мысль!!! заделать крылья металлом !!!
короче ,зачистил крылья от ржавчины (очень тщательно ) ,покрыл грунтовкой ,потом мастикой и мавилем ., с листами металла (с внутреней стороны) проделал тоже самое , и пока енто все не высохло ,наложил лист на крыло закрепив его заклепками.
с верху лист загрунтовал и покрасил. вот что получилось :
металл - 0,75 мм . все сделано очень герметично ,но не красиво .надеюсь это временно !!!возможно за зиму я и найду нормальные новые крылья...
#12
Отправлено 13 November 2008 - 21:53
#13
Отправлено 14 November 2008 - 14:53
#14
Отправлено 16 November 2008 - 16:01
купил ДВП 3 мм ,вырезал карты (вырезал ,кстати, ножницами по металлу) .вчера их обклеил изолоном 2мм...теперь вот буду искать материал ,думал сделать ковролином ,но в магазинах тоненького нет .нашел ,что-то вроде войлока - сукно (им обтягивают корпуса сабвуферов ) или велюр .вот теперь думаю .
#15
Отправлено 16 November 2008 - 20:01
#16
Отправлено 16 November 2008 - 20:10
#17
Отправлено 17 November 2008 - 16:33
#18
Отправлено 17 November 2008 - 19:26
#19
Отправлено 17 November 2008 - 20:02
#20
Отправлено 17 November 2008 - 20:34
А вот в ежике как раз сейчас так и делаем - слои битумной мастики, войлок, прокладки, может даже пенопрозолон (могу ошибится, вроде так называется) пойдет.
#21
Отправлено 17 November 2008 - 20:47
Сообщение изменено: crow66 (17 November 2008 - 20:51)
#22
Отправлено 17 November 2008 - 20:55
ну тут дело такое.... ори не ори, а вот например сегодня - вроде все ж не с болота вылезли, а погода-то - сыро, мряка, соответственно грязь. И хот вытирали ноги - все одно в машине на полу следы есть... Конечно не куски грязи, а просто грязные следы... Потому и положили линолеум.
Прокладки - это родные ворсистые коврики. Пенопрозолон - фигня такая, с одной стороны фольга теплоотражающая, внутри типа войлока, внешне - типа битума, ложится с помощью фена.
#23
Отправлено 17 November 2008 - 21:02
Сообщение изменено: crow66 (17 November 2008 - 21:05)
#24
Отправлено 17 November 2008 - 21:26
#25
Отправлено 25 November 2008 - 16:45
новый краник печки сомнительного качества
крышка бензобака на ключе (не уверен что подойдет ,но все равно купил )
ну и самая "главная мелоч" это замок дверной (старый закрывался с 20 раза ,и дело именно в нем )
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых