Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 1 голосов

Тросиковый привод газа


  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 greatwinner

greatwinner

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Место жительства:Кемерово
  • Машина:АЗЛК-2140SL лотос 1982гв

Отправлено 08 June 2009 - 09:18

Решил установить на свой Москвич 2140 (карб 2107-20) тросиковый привод газа. Для инсталляции потребовались:
1. Трос от велосипедного тормоза
2. Два кронштейна оболочки троса от К-126
3. Мебельный уголок
4. Винт М5 с шайбой и гайкой
5. Родной рычаг с шаровым пальцем
6. 10 капель машинного масла.
Основной задачей было подобрать положение крепления оболочки троса на карбе, чтобы открывал заслонку полностью и без рывка. Эта точка - винт крышки пневмопривода второй заслонки. Пришлось заменить винт на более длинный, чтобы под крышку выступал. К этому винту прикрепил кронштейн оболочки троса. Точка крепления второго кронштейна оболочки - гайка подкапотной лампы. Здесь кронштейн нужно сделать плоским. Все работает четко. Затраты 0р.00к.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

#2 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 08 June 2009 - 09:42

Идея интересная, но к сожалению, не решает основную москвичовскую проблему - излом кронштейна привода газа под капотом, к которому ты прицепил тросик. У меня из 4-х машин на 3-х этот кронштейн либо уже был сломан, либо ломался в процессе эксплуатации.
  • 0

#3 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 08 June 2009 - 10:09

Трос надо от самой педали. Вот тогда будет правильно
  • 0

#4 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 08 June 2009 - 10:19

Трос закрепил на грибке?
  • 0

#5 greatwinner

greatwinner

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Место жительства:Кемерово
  • Машина:АЗЛК-2140SL лотос 1982гв

Отправлено 09 June 2009 - 01:42

Первая мысль была - делать от педали, но есть 2 проблемы: 1) не за что крепить трос в салоне, 2) нужен какой-то ограничитель обратного хода педали, т.к. она задирается вверх под действием пружины. Буду думать.
  • 0

#6 inikolayenko

inikolayenko

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
5
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Смела
  • Интересы:авто, радио, ИТ
  • Место жительства:Украина, г.Смела
  • Машина:АЗЛК 21408 1973г

Отправлено 09 June 2009 - 07:58

Посмотри как сделан тросовый привод у солексов (регулировка высоты педали). Чтоб закрепить трос в салоне, надо сделать упор троса из уголка.
  • 0

#7 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 09 June 2009 - 08:38

я ставил трос от 41москвича, под капотом упор для рубашки, в салоне к пидали приварил ещё кусок пидали и закрепил трос, ход стал меньше.
  • 0

#8 greatwinner

greatwinner

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Место жительства:Кемерово
  • Машина:АЗЛК-2140SL лотос 1982гв

Отправлено 15 June 2009 - 07:58

Продолжаю эпопею по установке тросикового привода педали газа. Решил по советам из предыдущих постов крепить трос к самой педали. Проблема с упором педали в верхнем положении разрешилась до ужаса просто - на болт крепления педального узла наворачиваем высокую гайку бензонасоса, педаль упирается в нее.
Размещенное изображение
Дальше трос крепится к педали через такой наконечник с шаровым пальцем (не знаю от чего, валялись в гараже 2 штуки)
Размещенное изображение
Размещенное изображение
только наконечник закрепил в конечном итоге к крайнему отверстию.
Крепление оболочки троса на карбюраторе перенес на дальний винт грибка
Размещенное изображение
Ну и дальше все это крепится под торпедой на кронштейне педали к тому отверстию, куда цеплялась пружина педали газа. В позе, мягко скажем, неудобной.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Ну и напоследок маленький эксперимент:
Размещенное изображение
Первый запуск:
Размещенное изображение
Никаких изменений в работе на холостом ходу при развороте карбюратора не заметил. Педаль слушается отлично. Может кто пробовал разворачивать Озон, проблемы какие-нибудь возникают?
  • 0

#9 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 15 June 2009 - 08:14

Может кто пробовал разворачивать Озон, проблемы какие-нибудь возникают?

Озон не разворачивают. Если прикинуть расположение топливных жиклеров, становится ясно почему.
  • 0

#10 greatwinner

greatwinner

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Место жительства:Кемерово
  • Машина:АЗЛК-2140SL лотос 1982гв

Отправлено 16 June 2009 - 06:25

Где мои фотки??? :shok:К вопросу о развороте Озона/Вебера:Вебер 2101 (или как его там в Италии звали) приехал в Союз на двигателе ВАЗ2101. Располагался он грамотно: первичная камера дальше от цилиндров, винты регулировки ХХ лицом к зрителю. Карбюратор К-126Н чуть менее грамотно мирно стоял на двигателе УМЗ/УЗАМ 412, пока пытливый разум конструкторов АЗЛК не решил внедрить в этот двигатель итальянское чудо под грифом 412-1107010, далее 2101-1107010-03, 2140-1107010 и т.д. Карбюратор встал как родной, но вот незадача: для регулировки ХХ нужны руки определенной кривизны, да и смесительные камеры стоят как-то не так... Но зато привод подошел!!! Но потом пришла эра ПП, поперечных двигателей, тросовых приводов. За руль взялся Солекс. А Озон развернуть и проверить, как он едет в разгон и в гору, так и не удосужились. Его эпоха проходит вместе с классикой Жигулей и Москвичей.По поводу расположения топливных жиклеров. Val намекает, что будет снижаться уровень бензина при разгоне и на подъеме. Но ведь при включении ГДС уровень бензина и так снижается (ход поплавка = 8мм). В общем только практика даст ответ. До Гагарина ведь в космос тоже не летали...
  • 0

#11 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 16 June 2009 - 06:48

но вот незадача: для регулировки ХХ нужны руки определенной кривизны

*перестал реагировать на внешние раздражители, пытаясь вспомнить что там не так*

Но потом пришла эра ПП, поперечных двигателей, тросовых приводов. За руль взялся Солекс. А Озон развернуть и проверить, как он едет в разгон и в гору, так и не удосужились. Его эпоха проходит вместе с классикой Жигулей и Москвичей.

Одна из причин ухода "Озона" - поперечное расположение двигателя на ПП ВАЗ. Т.е. его не стабильная работа при воздействии продольных ускорений.
Насчет проверки - когда уровень топлива немного ниже нормы, автомобиль пытается заглохнуть, а то и глохнет даже при не слишком активном торможении.

До Гагарина ведь в космос тоже не летали...

ИМХО вы данном случае имеет место попытка запустить Гагарина в космос на паравозе и в семейных трусах вместо скафандра.

Где мои фотки???

Вот такое фиговое лето таой ресурс...
  • 0

#12 greatwinner

greatwinner

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Место жительства:Кемерово
  • Машина:АЗЛК-2140SL лотос 1982гв

Отправлено 04 December 2009 - 07:18

Снял на зиму карб для дальнейших экспериментов.
Установил сектор газ а от Солекса:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Сектор газа доработан следующим образом:
1. В центре сверлится отверстие под ось ДЗ1 так, чтобы усик рычага входил в латунную втулку
2. Стачиваются выступы как показано на рис.:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Прикупил кронштейн троса ГАЗ-3110. Весной все установлю, отпишусь
  • 0

#13 geroyoleg

geroyoleg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1986 г/в

Отправлено 21 October 2010 - 17:46

Пожалуйста перезалейте фотографии... Я вот поставил Карбюратор Солекс 21083, а привод нормальный не получается....
  • 0

#14 geroyoleg

geroyoleg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1986 г/в

Отправлено 24 October 2010 - 12:33

greatwinner Спасибо за фотки... А педаль газа не слишком высоко получилась? Я вот недавно примерно так же всё сделал, и вот получилось несколько проблем :scratch_one-s_head: :
1. Высокая педаль газа, большой ход педали даже на последней дырке.
2. заслонка не закрывается обратно, слишком слабая пружика на карбе.(буду пытаться решить эту проблему дополнительной пружинкой)
3. педаль не плавно нажимается, как будто тросик не смазан (а он смазан)
  • 0

#15 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 24 October 2010 - 15:46

geroyoleg, таки да, на солексах где имеет место быть тросовый привод, ставиться доп. возвратная пружинка. Ну и соответственно пружинка будет давать постоянный натяг, педаль будет более твердая, но ходить должна без рывков.
  • 0

#16 greatwinner

greatwinner

    Юный техник

  • Пользователи
  • 64 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Место жительства:Кемерово
  • Машина:АЗЛК-2140SL лотос 1982гв

Отправлено 25 October 2010 - 03:23

greatwinner Спасибо за фотки... А педаль газа не слишком высоко получилась? Я вот недавно примерно так же всё сделал, и вот получилось несколько проблем :scratch_one-s_head: :
1. Высокая педаль газа, большой ход педали даже на последней дырке.
2. заслонка не закрывается обратно, слишком слабая пружика на карбе.(буду пытаться решить эту проблему дополнительной пружинкой)
3. педаль не плавно нажимается, как будто тросик не смазан (а он смазан)

1. Газ где-то на 1см ниже тормоза, при упоре в пол заслонка полностью открывается
2. Попробуй немного тросик прослабить, по идее карб должен сам закрываться нормально. Лишние пружины - ускоряют износ осей (имхо). Если ставить пружину, то по одной оси с тросом, то есть так: --о~, а не так --~о. Надеюсь, понятно изобразил :)
3. Где-то заедает, надо все по отдельности проверять...
  • 0

#17 geroyoleg

geroyoleg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1986 г/в

Отправлено 25 October 2010 - 18:59

Спасибо за помощь, вот купил тросик от нивы (инжекторной) в среду буду пробовать.... С пружинкой понятно =) как крепить лучше, вот только теперь надо придумать куда её крепить (второй конец).

1. Газ где-то на 1см ниже тормоза, при упоре в пол заслонка полностью открывается

Т.е. в идеале так должно получиться?
  • 0

#18 geroyoleg

geroyoleg

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Краснодар
  • Машина:Москвич 412 ИЭ 1986 г/в

Отправлено 10 November 2010 - 18:58

Отчет: :Laie_60A: Тросик от десятки. Колесико от Таврии.
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика