Перейти к содержимому

Фото

3D Графика

• Please log in to reply
43 ответов в этой теме

#1 NEON

NEON

Старожил

• Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный
  • Машина:АЗЛыК-2140 '78

Отправлено 20 January 2008 - 18:29

Вообщем осваиваю 3д-графику понемногу. Это первая серьезная работа, до нее было еще 3 версии этого москвича но везде куча косяков (были даже варианты с обвесом). Этот типа работа над ошибками. Работа еще не закончена (сессия), осталось по мелочи доработать геометрию и приступить к рендерингу.

Для игры его надо наверное оптимизировать - провести триангуляцию, да и вообще нужна лоу-поли модель. Такого опыта у меня пока нет.
Вообще я играю в Live for Speed и хотели с одним программером тоже в ней поковыряться но там сложнее, не все открыто.

bum расскажи подробней про тот симулятор, сколько весит, как управление (можно ли рулить мышью) и т.д. а то на той страничке я особо ничего не слови - в английском не силен, я немецкий осваиваю).

Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение Размещенное изображение
  • 0

#2 Сумкин

Сумкин

Старожил

• Пользователи
  • 283 сообщений
1
Обычный
  • Машина:AZLK 2140SL 1983г

Отправлено 20 January 2008 - 18:37

офф. NEON по сети в ЛФС играешь? Какой у тебя ник если что?
  • 0

#3 NEON

NEON

Старожил

• Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный

Отправлено 20 January 2008 - 18:43

офф. NEON по сети в ЛФС играешь? Какой у тебя ник если что?

Играю редко, времени на это мало да и денег жалко. Хотя учавствовал в парк этапов одного чемпа. Просто с демщиками не интересно, вот с профилями - совсем другое дело.
  • 0

#4 Ha3aP

Ha3aP

Новичок

• Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Lada Priora

Отправлено 20 January 2008 - 18:49

Красава!!!Покажи сеточку, желательно без смуфов...PS Буду знать к кому обращатся с вопросами по 3Д :)
  • 0

#5 NEON

NEON

Старожил

• Пользователи
  • 449 сообщений
0
Обычный

Отправлено 20 January 2008 - 18:59