Перейти к содержимому


Фото

Низкая компрессия


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 bobby73

bobby73

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Луганская обл.
  • Машина:412 универсал

Отправлено 23 June 2009 - 09:13

Суть проблемы. Движек капиталил отец. Когда установили завели работал с рывками. Копрессия была 8 8 5 8 Проверил регулировку клапанов зазор охр-ть 1,5 отрегулирывал. Пропали холостые копрессия 7,5 7,5 3,5 7,5.Могут ли неправильно пристучатся клапана при неправильном зазоре. Или на третьем кольца залягли. Как проверить вопрос с кольцами не снимая головку. На каком то форуме прочитал " замерь копрессию, залей 25-30 гр масла в каждый цилиндр завести а потом снова проверить компрессию" что это дает.Движек НЕ обкатан. Пока гарцую возле гаража.

Сообщение изменено: bobby73 (23 June 2009 - 09:35)

  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 June 2009 - 10:37

bobby73, движок 412 ДЭ????
А то что-то цифры маловаты для после капиталки...

Могут ли неправильно пристучатся клапана при неправильном зазоре.

За короткое время - нет.

Или на третьем кольца залягли

Точнее неправильно установили

замерь копрессию, залей 25-30 гр масла в каждый цилиндр завести а потом снова проверить компрессию

Все верно, только заводить не надо. Залил и меряй компрессию. Масло играет роль "герметика" колец. Если компрессия повысится - значит 100% проблема в кольцах. Если нет - курите клапана....

#3 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 25 April 2010 - 10:00

я не нашёл куда закинуть,может пригодится комуhttp://www.gaz21.org.ua/articles/technical/compression.html
  • 0

#4 Vovan75

Vovan75

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Харьков
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 28 May 2010 - 21:50

вечер добрый!После капиталки проехал около 1000км.Заметил, что появился посторонний звук в работе движка. Звук как у дизеля -вроде как клапан стучит.Появился на холодном движке черный дым из выхлопной. Завтра прийдет спец, который капиталил двиг и будет смотреть.Боюсь что бы чего не случилось серьезного.
  • 0

#5 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 29 May 2010 - 08:41

Vovan75, чем капиталил, тотти кетайский? И это, цепь натягивал, клапана регулировал, масло менял? Как раз при таком пробеге пора.
  • 0

#6 Vovan75

Vovan75

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Харьков
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 29 May 2010 - 09:14

Ставил кольца и вкладиши нормальные(Болгария). Клапана впускные менял. Все притиралось. Масло полусинтетика - давление в норме и не есть масло. Сегодня моторист придет регулировать клапана и голову подтянуть. Заодно и глянет мой трабл.Да и компресию посмотрим.
  • 0

#7 kadet35

kadet35

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГУСЯТИН
  • Интересы:автолюбитель
  • Место жительства:УКРАіНА, Тернопольськая-обл
  • Машина:Москвич-ИЖ-412

Отправлено 12 June 2012 - 18:23

Компрессия у моего двигателя 7,5 \немного маловато.ВОПРОС=Может такое быть такое что из-за двух прокладок под ГБЦ,и вот ёщё одно,из сапуна клапанной крыши идут газы.
  • 0

#8 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 12 June 2012 - 19:17

Вряд ли. А картерные газы из сапуна должны идти, но в карбюратор.
  • 0

#9 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 12 June 2012 - 19:17

Это много МАЛОВАТО. Двигатель тебе какбы мягко намикает что пора делать кап.ремонт.
  • 0

#10 kadet35

kadet35

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГУСЯТИН
  • Интересы:автолюбитель
  • Место жительства:УКРАіНА, Тернопольськая-обл
  • Машина:Москвич-ИЖ-412

Отправлено 12 June 2012 - 20:50

Это много МАЛОВАТО. Двигатель тебе какбы мягко намикает что пора делать кап.ремонт.

в двиг давление на холодно 4,5 на гаряч-2,5.Стартует нормально,рывок есть.А за две прокладки я хочю узнать , камера згорания получается побольше,может быть через ето???
  • 0

#11 kadet35

kadet35

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГУСЯТИН
  • Интересы:автолюбитель
  • Место жительства:УКРАіНА, Тернопольськая-обл
  • Машина:Москвич-ИЖ-412

Отправлено 12 June 2012 - 21:14

мотор масла почти не жрёт, на 5000 тыс 300-грамм в среднем.А вот зимой еле запускал при -10 и выше.
  • 0

#12 Melmak

Melmak

    Старожил

  • Пользователи
  • 487 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Донское
  • Интересы:Разные
  • Место жительства:с. Донское
  • Машина:АЗЛК-2140, ВАЗ-21150, ЗАЗ-968М, ГАЗ-САЗ-3511,

Отправлено 13 June 2012 - 00:13

7.5 мало при -10 слабо запускал то однозначно . Убрать 1 прокладку поднимится до 8 все равно мало. А если снимать гбц то колечки подкинуть заодно неплохо будет.
  • 0

#13 kadet35

kadet35

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГУСЯТИН
  • Интересы:автолюбитель
  • Место жительства:УКРАіНА, Тернопольськая-обл
  • Машина:Москвич-ИЖ-412

Отправлено 13 June 2012 - 19:47

Кольца менял год назадКольца менял год назад.
  • 0

#14 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 14 June 2012 - 04:04

Какие кольца ставил,какая выработка на гильзах,сколько прошел мотор вообще,в каком состоянии клапана?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика