Сообщение изменено: bobby73 (23 June 2009 - 09:35)
Низкая компрессия
#1
Отправлено 23 June 2009 - 09:13
#2
Отправлено 23 June 2009 - 10:37
А то что-то цифры маловаты для после капиталки...
За короткое время - нет.Могут ли неправильно пристучатся клапана при неправильном зазоре.
Точнее неправильно установилиИли на третьем кольца залягли
Все верно, только заводить не надо. Залил и меряй компрессию. Масло играет роль "герметика" колец. Если компрессия повысится - значит 100% проблема в кольцах. Если нет - курите клапана....замерь копрессию, залей 25-30 гр масла в каждый цилиндр завести а потом снова проверить компрессию
#3
Отправлено 25 April 2010 - 10:00
#4
Отправлено 28 May 2010 - 21:50
#5
Отправлено 29 May 2010 - 08:41
#6
Отправлено 29 May 2010 - 09:14
#7
Отправлено 12 June 2012 - 18:23
#8
Отправлено 12 June 2012 - 19:17
#9
Отправлено 12 June 2012 - 19:17
#10
Отправлено 12 June 2012 - 20:50
в двиг давление на холодно 4,5 на гаряч-2,5.Стартует нормально,рывок есть.А за две прокладки я хочю узнать , камера згорания получается побольше,может быть через ето???Это много МАЛОВАТО. Двигатель тебе какбы мягко намикает что пора делать кап.ремонт.
#11
Отправлено 12 June 2012 - 21:14
#12
Отправлено 13 June 2012 - 00:13
#13
Отправлено 13 June 2012 - 19:47
#14
Отправлено 14 June 2012 - 04:04
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых