Помогите с подкапотным,
#1
Отправлено 12 July 2009 - 09:55
#2
Отправлено 12 July 2009 - 10:05
#3
Отправлено 12 July 2009 - 10:30
#4
Отправлено 12 July 2009 - 10:54
#5
Отправлено 13 July 2009 - 14:52
#6
Отправлено 13 July 2009 - 17:41
#7
Отправлено 13 July 2009 - 19:22
#8
Отправлено 13 July 2009 - 22:31
Думаешь ОЖ куда то в двигло потечь???Хотя по идее да...Подтёков нигде нет... Но я ж говорю бензонасос(когда его охладили) стал качать...А двигло не схватывалось,точно помню что чтото с иглой было,может из неё лишнего и течёт и поэтому переливает???Хотя попробую все варианты,спасибо. А отец привык,что его логан безотказный,а мосик то не новый,ухода требует,как же я в тот день много плохих поговорок про масик услышал,былабы у него тогда кувалда,разбил бы её...Одно только:"ах ты б"я развалюха,правильно говорили,что тебе на металлолом пора,Ещё услышал абривиатуру АЗЛК (автомобиль заранее лишённый качества),обидно...а бенз к насосу поступает??нет--кури магистраль, да--паленый бензонасос, легко попалиться... ож--проверь уровень масла, нет схваток--вариант, сгорел резистор, тот што под котушкой... и еще, скажи отцу, што Москвич--машин редкий, его на металлолом нельзя выкыдывать!!!!!!!!!!!!!!!
#9
Отправлено 14 July 2009 - 08:51
Увы, но подобное имело под собой основание...АЗЛК (автомобиль заранее лишённый качества)
#10
Отправлено 14 July 2009 - 13:23
#11
Отправлено 14 July 2009 - 13:31
в некоторых случаях виновата прокладка между рулем и креслом!!!!!!!!!!!!!! а МОСКВИЧ---отличный Машин, я раньше тож думал, что мось дерьмо, мока не сменил отца на себя в роли прокладки---мось полетел!!!! так што, самое главное---НЕ УНЫВАЙ и НЕ СЛУШАЙ ПЛОХИХ СОВЕТОВ(типа, сменить пространство между передным и задним бампером, например)))))а иные неполадки можно исправить!!Неужели настолько плохой авто???Извините за Оффтоп...
#12
Отправлено 14 July 2009 - 13:33
Нет, нормальный. Но вот с качеством - это вечная беда совавтопрома, а впоследствии и росавтопрома, укравтопрома и т.д. - всех производных от совавтопрома.Неужели настолько плохой авто???Извините за Оффтоп...
#13
Отправлено 14 July 2009 - 13:33
#14
Отправлено 15 July 2009 - 08:39
#15
Отправлено 15 July 2009 - 09:56
#16
Отправлено 15 July 2009 - 10:21
Хорошая мысль.Спасибо за поддержку...мосик-ис рашен мустанг,всем назло конфету делать буду...
#17
Отправлено 15 July 2009 - 12:14
#18
Отправлено 19 July 2009 - 21:18
Не факт. Когда горит резистор, двиг заводится, но тут же глохнет при отпускании ключа зажигания. У меня были такие же симптомы, когда у меня стояла обратка на Солексе. Решил проблему с помощью 5 гривен и замены клапана обратки. Потом поехал к карбюраторщику, так он вообще мне ее выкинул и заглушил, негоже говорит по такой жаре лишний раз бензин кипятить.а бенз к насосу поступает??нет--кури магистраль, да--паленый бензонасос, легко попалиться... ож--проверь уровень масла, нет схваток--вариант, сгорел резистор, тот што под котушкой... и еще, скажи отцу, што Москвич--машин редкий, его на металлолом нельзя выкыдывать!!!!!!!!!!!!!!!
#19
Отправлено 21 July 2009 - 08:27
#20
Отправлено 22 July 2009 - 09:22
попробуй свечки выкрутить и в радиатор воды залить, у меня была точно-такая проблема!! стартер крутит, бензин иногда не сосёт(тогда мокрую тряпку на бензанасос), а двигатель не схватывает, оказалось прокладка пробитаИ ещё ОЖ из радиатора куда то ушла,посмотрел на пол,влаги нет,недавно заменил термостат и прочистил всю систему охл,куда уходит жидкость раз подтёков нет ни на радиаторе ни на термостате и ещё в одном из свечных колодцев обнаружил какойто подтёк,может ОЖ уходит куда то в двиг или в картер???
Сообщение изменено: sadekov93 (22 July 2009 - 09:24)
#21
Отправлено 22 July 2009 - 15:19
#22
Отправлено 22 July 2009 - 21:00
Сообщение изменено: sadekov93 (22 July 2009 - 21:01)
#23
Отправлено 24 July 2009 - 09:35
Я тоже так думаю,потому что больше она никуда уйдти не может...Ммм,извини за глупый вопрос,а как поменять эту прокладку???Просто я менял прогладку между крышкой блока цилиндров и всё,а где находиться прокладка блока цилиндров,я так понял крышку полюбому снимать придёться,а что дальше,заранее спасибо.не ты наверно меня не понял, у тебя может быть пробита прокладка блока цилиндров пробита- и ОЖ утекает в коллектор, а насчёт бензина ты подкачай и попробуй машину с толкоча завести
#24
Отправлено 24 July 2009 - 09:54
#25
Отправлено 24 July 2009 - 09:57
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых