Перейти к содержимому


Фото

Проблема с подачей электрики на автомагнитолу


  • Please log in to reply
24 ответов в этой теме

#1 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 16 July 2009 - 10:39

Короче такие дела : При розгоне машины, или езду под гору, начинает пропадать звук акустики, тока скинеш пидаль газа, звук в туже сикунду появляеться! ( Магнитола не гаснет, не мерцает ничего, она просто при нагрузках на мотор, прикращает просто давать звук, или играет переривесто) В магнитоле уверен на все сто так как цена ее под 250$, Она роботает на все сто! Есть нюансы, у меня слабый акамулятор (Старый 6 лет) При езде все время берет зарядку выше ноля, сколько не едь! Магнитола подсоедена прямо к акамулятору (К плюсовой клеме)Вот в чем могут быть вызваны эти помехи? Или акамулятр или стартер, зажигания в норме, вчера выставил строго по шкиву, и контрольной лампой! Дайте совет что может быть, я уверен болие чем на 200% что это не магнитола а и мено электрика автомобиля!!
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 July 2009 - 11:13

NIKENAME, Ты сам ответил на свой вопрос -

Есть нюансы, у меня слабый акамулятор (Старый 6 лет) При езде все время берет зарядку выше ноля, сколько не едь! Магнитола подсоедена прямо к акамулятору (К плюсовой клеме)



#3 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 17 July 2009 - 12:57

Я севодня снял акамулятор при робочем двигатиле, и магнитофон начял ловить ужасные галюны, вот думаю что делать, пока просто зачистил контакты визде, и думаю поменять шоколадку, но запаснаю у меня другая (Отлечаеться номером прочитаю напишу позже) Мне кажеться проблема в другом!!! Такого у меня еще небыло и никто не знает что это такое!!!! :(

Сообщение изменено: NIKENAME (17 July 2009 - 12:57)

  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 July 2009 - 13:52

Я севодня снял акамулятор при робочем двигатиле, и магнитофон начял ловить ужасные галюны

Вот сгорел бы - тогда дошло бы, что НЕЛЬЗЯ гонять маг на генераторе, да и остальным потребителям тоже не желательно питаться от гены без акка. Просто больше нет таких чувствительных элементов как маг - поэтому люди кратковременно и отключают акк. Ты попробуй одно - при заглушенном моторе работает? Если нет - меняй аккумулятор, и не компостируй мосх себе!!!!!

#5 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 17 July 2009 - 14:49

NIKENAME, глянь тему про "шоколадку" - http://www.moskvich-...p?showtopic=419 . тут есть маркировка аналога .

сам регулятор 86.3702 аналог я112а1


  • 0

#6 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 17 July 2009 - 16:13

NIKENAME, глянь тему про \\\"шоколадку\\\" - [url="http://\\\"http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=419\\\""]http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=419[/url] . тут есть маркировка аналога .

Да посмотрел, с до не давна , у меня акамулятор хоть и был розряжен но при езде даже 30 минут он заряжался и стралка стояла на 0 . Но вот не давно у меня стало такое что скоко я не ездил 30 минут 2 часа стрелка выше ноля все время, наверное чтото с зарядкой! Я звонил к автоэлектрику он сказал что еслиб не роботала шиколадка значит зарядки да и вопще тока от генератора небыло б. Она или роботает или нет! Сказал обратить внимание на тот стабилизатор который дает постояних 14,5 вольт на акамулятор. У меня есть запасная та штука, но вопрос может ли от ее ити такие проблемы на акустику? Видь же она придназначена только для акамулятора, или из а ее несправности, создаються те колебания что влевяют на магнитофон!!!! :scratch_one-s_head:

Вот сгорел бы - тогда дошло бы, что НЕЛЬЗЯ гонять маг на генераторе, да и остальным потребителям тоже не желательно питаться от гены без акка. Просто больше нет таких чувствительных элементов как маг - поэтому люди кратковременно и отключают акк.

Ты попробуй одно - при заглушенном моторе работает? Если нет - меняй аккумулятор, и не компостируй мосх себе!!!!!

Ну она у меня держит 16в и 15 ампер, я думаю из а этого и не сгорела, но больше включать от чисто от генератора не буду, этого просто не знал, просто при выключеном двигателе пашет все любую нагрузку ей даш и он тянет просто идеально, проблемы начинаються при включеном двигателе :) И прикол в том что я уже заметил что даже иногда на пол сикунды и меньше пропадает звук уже и на холостых! Даже и не знаю что и думать, мотор вроде нормально роботает, и розгоняеться как нада, шустрая, а вот с етим уже месяц борюсь и нечего пока не могу решыть! :(

я112а1 [/url] . тут есть маркировка аналога .

А у меня запасная не а1 а в1, в чем разнеца я не знаю :(

Наверное я пока сделаю следущие, измерию вольтаж на выходе Реле регуляторе, и если что поменяю эго на другой, как выше мне скинули ссылку, я прочитал ее и нашол там много таких признаков как у меня, там веновник Реле регулятор, может чето и поможет надеюсь!

Сообщение изменено: NIKENAME (17 July 2009 - 16:17)

  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 July 2009 - 16:51

Кроме того - 1. Проверь качество затяжки и контакты на амперметре.2. Проверь шлейф массы на мотор3. Проверь все провода на системе зажигания.И как вариант - может дребезжать трамблер, точнее его контакты. Ведь я так понял - у тебя КСЗ?

#8 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 18 July 2009 - 16:47

Севодня я добрался до машины :) Короче я поменял шоколадку, и Реле регулятор, при заведеном двигателе амперметр стал на минус, тоесть нет зарядки на акамулятор, я переставил РР обратно на старый, зарядка пошла! Рашньше при нажатие на газ аперметр зашкалевал на +20 а щас примерно на 7 - 10 +! Результат мне кажеться лутше!!! Решыл я смерять ток на выходе реле, тестер показал 36 вольт, тогда я просто померал вольтаж на акамуляторе, при отключоном двигателе, он показал 26 вольт! Я испугался, видь такого не может быть! Позвонил дяде и спросил, че за лажа? Он сказал что барахлит тестер , что 26 вольт в акамуляторе это фантастика! Он или б зорвался б или закипел при таком вольтаже!!! Вот ия понял что тестер глючит! Ну короче новое что осталось это шиколадка! Осталось верить что проблема была имено в ней, както потом поэзжу и скажу результат, щас и нету куда ехать да и бензину маловато! :) Надею все наладиться потому что потом нужно будет покупать РР но наверное я уже куплю не москвичовское а болие соврименое! Если это не будет роботать!!!

Ведь я так понял - у тебя КСЗ?

Да у меня родная, позже думаю модернизирувать На МПСЗ или БСЗ

Сообщение изменено: NIKENAME (18 July 2009 - 16:43)

  • 0

#9 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 19 July 2009 - 16:44

Размещенное изображение
Вот я скачал схему свого автомобиля и тут нашол такой нюанс!!! Под номером один вы видете генератор, обратите внимания что там не стоит шоколадка. Под номером 2 Реле Регулятор! Так вот у меня генератор стоит с шоколадкой, да и с реле регуляторм, а как вы видете по схеме шоколадка в генераторе одсуствует! Вопрос, нормально ли то что у меня стоит и реле и шоколадка или, чтото из двух лишние?
  • 0

#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 19 July 2009 - 16:50

NIKENAME, ФИГАСЕ... у тебя стоит и то и другое??????????

Шоколадка - это есть реле - регулятор на новых моделях. На старых его не было, а стояло отдельное внешнее реле. Так что если все, как ты описываешь - шоколадка стоит в гене - то внешнее реле - явно не в тему.

#11 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 19 July 2009 - 17:57

NIKENAME, для начала посмотри подключенно ли внешнее РР или нет, у меня на машине оно тоже стоит но не подключенно
  • 0

#12 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 19 July 2009 - 18:35

NIKENAME, для начала посмотри подключенно ли внешнее РР или нет, у меня на машине оно тоже стоит но не подключенно

Да подключено, машину подарил мне дед, потому и не знал как и что ишло из завода!

NIKENAME,

Так что если все, как ты описываешь - шоколадка стоит в гене - то внешнее реле - явно не в тему.

Да у меня стоит и шоколодка и РР, значит РР выключить, тоисть просто соиденить жолтый с красным проводом, и все?
И или влияет то что два РР подключено? Или это ничего страшного?

Сообщение изменено: NIKENAME (19 July 2009 - 18:40)

  • 0

#13 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 19 July 2009 - 18:56

да! возьми и просто соедени желтый и оранжевый провод вместе
  • 0

#14 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 19 July 2009 - 19:33

А два реле могло повлеять на роботу електро цепи?
  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 19 July 2009 - 19:34

Была у меня такая ерунда:разгоняешся или в гору едеш звук проподает я на мафон китайский грешил пока через месяц сзади шумку не стал выкидывать,провод на задние динамики проходил под салазками сиденья,и его перебило когда разгоняешся сиденье под воздействием законов физики назад заваливалось и провода замыкались в магнитолле срабатывала защита,только газ сбросиш звук появлялся. Кури провода на динамики,уверен на 80 процентов что у тебя гдето провода на динамики коротят,может даже динамик болтается и контактами за кузов задевает.
  • 0

#16 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 19 July 2009 - 20:40

Den1.8 Нет это точно не тот случай, провода у меня нигде не замыкаю!!! Но я проверю на всякий случай и эту версию :)
  • 0

#17 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 July 2009 - 04:26

Den1.8 Нет это точно не тот случай, провода у меня нигде не замыкаю!!! Но я проверю на всякий случай и эту версию :)

В томто и вся беда что я тоже был уверен,а оказалось зря. Проверить можно легко:отсоедени все колонки от магнитоллы и выведи один с хорошими новыми проводами динамик брось его на седенье и прокатись если всё ок то проводку надо всю трясти(которая на динамики по салону идёт).
  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 July 2009 - 08:26

А два реле могло повлеять на роботу електро цепи?

Конечно!

#19 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 20 July 2009 - 10:52

Короче я уже схожу с ума! Поехал севодня к авто електрику! Смерял акамулятор, 12 ,4 вольта! Сказал норма! При заведеном двигателе зарядка идет в 13,5 вольт сказал тоже норма!!! За шыколадку и дополнительное реле регулятор, сказал что они не будут друг другу мешать! На магнетофон сказал усилить провод плюсовой и все будет окей! Что скажете? Незнаю что уже даже делать!
  • 0

#20 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 July 2009 - 10:55

Проверь как я тебе выше написал.
  • 0

#21 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 20 July 2009 - 12:23

Проверь как я тебе выше написал.

Проверил все нормально, стаити есть нюанс еще один, магнитофон теряет звук тока на третей и четвертой передачи, на первой и второй газуй как хочеш! Севодня подключил магнитофон к проводу к прикуревателю, теперь магнитофон идет через амперметр, я дал звук гдето на половину, амперметр скачет до -10 и даже иногда и ниже, жрет магнитофон ужас, я наверное хорошенько заряжу акамулятор, чтоб при езде он у меня не заряжался все время, тогда я буду знать что делать дальше, я вычитал что акамулятор имеет очень большую роль в акустике даже при езде, од дает ту мочность которую не может дать гинератор! Вопщем скоро должу как пройдет паследний мой тест! Но скажу одно что за последнии мои дни влияния на електрику, звук перерываеться уже не так часто как раньше, уже очень радует, и теперь при езде не вырубает звук как раньше а реально играет, значит буду дальше добиваться результатов! :Laie_76C:
  • 0

#22 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 July 2009 - 12:39

За шыколадку и дополнительное реле регулятор, сказал что они не будут друг другу мешать!

Вот за "шыколдадку" и подвесь этого электрика... Если бы у тебя стояло вначале механическое, а потом уж электронное реле - то фиг с ним, пусть стоит. А тут ситуация другая, и механическое реле имеет свойство "шалить" напругой.

#23 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 20 July 2009 - 12:44

А тут ситуация другая, и механическое реле имеет свойство "шалить" напругой.

Значит подсоеденить просто от шиколадки и все?
  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 July 2009 - 12:58

Значит подсоеденить просто от шиколадки и все?

Да

#25 NIKENAME

NIKENAME

    Активист

  • Пользователи
  • 120 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Не определился
  • Место жительства:Нету
  • Машина:Нету

Отправлено 24 July 2009 - 15:43

Проблема в старом акамуляторе!!! Взял в друга новый, все пучьком при любых нагрузках и любой роботе двигателя!!! Проблема на этом закончилась, меняю акамулятор!

Сообщение от модератора Mikenat
Пост №2 [url="http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://"http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?showtopic=1323&view=findpost&p=26680"""""""""""""]http://www.moskvich-ok.ru/forum/index.php?...ost&p=26680[/url] об этом и говорил с самого начала.

Сообщение изменено: Mikenat (24 July 2009 - 16:26)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика