Перейти к содержимому


Фото

Приколы с усилителем


  • Please log in to reply
61 ответов в этой теме

#1 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 21 January 2008 - 15:04

Вобщем вырисовалась у меня проблемка, которая мне не очень нравится. Сами тормоза работают можно сказать идеально, все четыра колеса хватают без проблем, машина тормозит ровно и при резком ударе по педали мнгновенно срывается на юз даже на сухом асфальте. Уровень тормозухи стабилен, нигде ничего не подклинивает. Проблема в другом - здается мне, что начал прикалываться усилитель. Время от времени случается такое, что при попытке резко нажать педаль, она становится непривычно жесткой, как будто усилитель отказывается работать, при этом обычно слышно легкое шипение и иногда даже двигатель меняет обороты (причем иногда увеличивает обороты, а иногда может и сбросить). Если педаль отпустить и нажать снова, то все нормально. Большинство торможений в городе происходит нормально, но вот этот прикол иногда появляющийся хоть и редко но по закону бутерброда в самый неподходящий момент - здорово напрягает. Как думаете, действительно ли виноват усилитель? Возможны ли еще какие-то причины такого поведения? И в случае если помочь может только замена, то сколько по времени обычно занимает его замена?
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 January 2008 - 15:29

Однозначно усилитель. Шипение, изменение оборотов - это его признаки.Что может быть? 1. Клапан2. Шток педали (точнее манжета)3. Мембрана.Пробуй поменять клапан, если нет - то целиком. Я как-то разбирал это дело, собрать обратно нормально, если нет спец. приспособлений - сложно.По времени - час работы. Но грабли одни - скорее всего прийдется тормоза прокачивать.

#3 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 29 January 2008 - 18:45

Сегодня сходил в гараж, посмотрел. Можно сказать, что не трубка и не клапан. Шипит со стороны салона, под педалью. Наверно таки придется менять целиком.
  • 0

#4 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 29 January 2008 - 19:19

По своему опыту разборки и сборки 2-ух усилителей советую именно менять, а не заморачиваться. Кстати и вопрос в тему. Я делал их на 2140. У Комбея ведь такой же? по креплениям и т.д. А то мне тоже замена оного предстоит. Боюсь лопухнуться.

#5 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 29 January 2008 - 22:24

Та я и не собираюсь с ним заморачиваться, раз обойтись малой кровью не получается, то буду менять. Надо будет для верности с каталогом сверится. Так то вроде должен быть такой же, различие между АЗЛК и ИЖами больше в разных диаметрах соединительных резьб, но я проверю, не очень дешевое все таки удовольствие.

Сообщение изменено: bum (29 January 2008 - 22:25)

  • 0

#6 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 30 January 2008 - 00:05

А про установку Лукаса не думал? Я на авторынке спросил, говорят - даже если найдёшь, то он тебе поршня повыдавливает в цилиндрах :)
  • 0

#7 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 30 January 2008 - 09:08

Да нет, не думал особо. Да и очень аккуратным нужно быть с подобными переделками.PS: На рынке могут рассказать, что угодно, но большинство там торгующих мало, что смыслят. Скорей всего если бы у них он был в тот момент в продаже, то они также доказывали б тебе какой он хороший. Их задача - заработать деньги, а твоя задача слушать, но решение принимать самому.
  • 0

#8 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 30 January 2008 - 12:16

bum, судя по опыту ребят, ставивших Лукас (статья у нас на форуме), смысл есть. У меня после замены задних ТЦ и полной прокачки системы машина отлично тормозила с лёгкого нажатия даже на родном усилителе. Поездив на Ауди-80, могу сказать что на тот момент Москвич чуть-чуть проигрывал Ауди в тормозах. Думаю, с Лукасом он бы выиграл, но мне кроме Лукаса, нужно сейчас полностью менять оба супорта. Весной займусь.
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 30 January 2008 - 13:44

Кстати, одно не пойму - а Лукас этот идет со своим ГТЦ или остается родной? А то какой-то огород в статье описан с тройниками

#10 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 30 January 2008 - 13:57

Я так понимаю, что к Лукасу и ГТЦ свой должен идти. А еще проставку нужно. В любом случае, только что сходил на рынок, купил усилитель. Теперь надо будет выкроить время чтобы его поставить.
  • 0

#11 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 30 January 2008 - 14:12

Да, к Лукасу ГТЦ свой идёт. Я буду ставить себе, как только с движком разгребусь, да и супорта недёшевые нынче.
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 30 January 2008 - 14:41

Я так понимаю, что к Лукасу и ГТЦ свой должен идти. А еще проставку нужно. В любом случае, только что сходил на рынок, купил усилитель. Теперь надо будет выкроить время чтобы его поставить.

И сколько сейчас эта приблуда? Мне тоже пожалуй его покупать надо, а то тормоза на ежике уже никакие...

Да, к Лукасу ГТЦ свой идёт. Я буду ставить себе, как только с движком разгребусь, да и супорта недёшевые нынче.

На сколько контуров? А то преимущества 2-ух контурной системы не охота терять.

#13 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 30 January 2008 - 14:47

230грн.
  • 0

#14 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 30 January 2008 - 17:04

Спасибо!

#15 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 30 January 2008 - 18:57

Mikenat, а сколько контуров у 2141? Я ездить ездил, а на тормоза смотреть не приходилось. Не думаю, что там меньше 2-х.
  • 0

#16 KMP

KMP

    Старожил

  • Пользователи
  • 480 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина Львов
  • Место жительства:Львов
  • Машина:ВАЗ 21114
    АЗЛК 21412-01

Отправлено 30 January 2008 - 21:02

230грн.

У нас таки же цены. Цена Лукаса 200-230 у.о. весь комплект (вакуумник+тормозной+проставка). Я спрашивал недавно (на Галыцком перехрести Mikenat знает) даже есть в наличии 2 к-т. Сам хочу ставить а то у меня еще 11-тая есть так после нее както не комфортно ездить на моське + на моське тормоза в не очень хорошем состоянии :rolleyes: первым берет переднее левое а за ним все остальные, сзади один ТЦ родной второй от 408 а он меньше 412 + сегодня вечером возвращался с работы так какое ачучение что я еду на заглушенном моторе. Так что жду погоди + свободного времени от роботы :wacko: . Насчет количества контуров то помоему у Лукаса их два.
  • 0

#17 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 02 February 2008 - 16:02

Сегодня был в гараже. До конца еще все не доделал, но некоторые выводы уже можно сделать. Главный вывод - вакуумный усилитель, действительно можно (!) заменить не откручивая трубок от ГТЦ. Да, при этом были бы не лишними навыки гинеколога, но это действительно возможно.Процедура такова:1. Снимаем с карбюратора кастрюлю с воздуханом. Отпускаем хомут и снимаем трубку которая идет от двигателя к усилителю.2. С помощью ключа на 17 Откручиваем две гайки крепления ГТЦ к вакуумнику.3. Откручиваем болт крепящий датчик-распределитель тормозов к левому брызговику.4. Лезем в салон и вынимаем шплинт соединяющий педаль тормоза со штоком.5. С посмощью ключа на 13 откручиваем левую нижнюю гайку крепления вакуумника к моторному отсеку.6. Поскольку остальные три гайки скрыты под шумоизоляцией моторного отсека, снять которую, не разобрав пол-машины нет никакой возможностью, вооружаемся ножом (чем острее тем лучше). Делаем два разреза в шумоизоляции. Сначала разрезаем тот кусок, что проходит над штоком. Отогнув его в сторону мы получаем доступ к верхней левой гайке.7. Второй разрез делаем над рулевой колонкой, предварительно естесственно сдвинув резиновые уплотнители. Далее, расшплинтовываем и разъединяем тягу акселератора с педалью газа, а также снимаем пружину с этой же педали. После этого, можно будет умудрится отогнуть шумоизоляцию таким образом чтобы получить доступ к двум оставшимся гайкам. Сразу скажу, что желательно иметь торцевой ключ на 13, мне его сильно не хватает.8. Теперь нажимая на педаль тормоза, выталкиваем вакуумник в моторный отсек.9. Лезем под капот. Разъединить ГТЦ и вакуумник обычно не так просто как кажется. Аккуратно, с помощью молотка пытаемся сдвинуть вакуумник с места, чтобы в образовавшуюся щель можно было вставить отвертку. С помощью большой отвертки они легко разъединяются.10. Пытаемся отодвинуть ГТЦ как можно далее вперед, до тех пор пока одна из тормозных трубок не упрется в изгиб трубки привода сцепления, далее двигать уже будет некуда. 11. Пытаемся вытянуть ГТЦ полностью из вакуумника, для этого вакуумник придется опять сдвинуть назад. Когда ГТЦ полностью выскочит из дыры, пытаемся наклонить его задней частью вниз. Таким образом появится возможностью, двигая вакуумник вверх вытащить его из под капота.12. Производим сборку в обратной последовательности. Желательно также заменить резиновое колечко, которое стоит между ГТЦ и усилителем. Сначала соединяем их вместе и стягиваем гайками. А далее пытаемся вставить четыре шпильки усилителя в соответствующие отверствия в моторном щите. Чтобы было удобней, придется открутить крепление троса подсоса к карбу и оттянуть трос в сторону закрепив его с помощью куска проволоки к замку капота.13. Усилитель будет пытаться выскочить из отверстий как только вы его отпустите, поэтому берем стандартный ключ 13/17 и используем его в качестве распорки между аккумулятором и ГТЦ.14. Теперь лезем в салон и пытаемся накрутить гайки.Пока дело остановилось на том, что я с горем пополам закрутил до половины верхние гайки, нижние пока еще нет. Наверное завтра пойду продолжу. Реально, крутить эти гайки, это что-то, приходится выворачиваться в таких позах, что до сих пор еще все болит. Но по крайней мере сам новый усилитель вставить смог, поэтому далее работа уже чисто техническая.
  • 0

#18 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 02 February 2008 - 16:20

bum, Почитал описание процедуры, ужаснулся и подумал - гораздо проще было бы найти помощника, открутить трубки, в 2 раза быстрее всё поменять и заново прокачать тормоза. Я 3 раза менял ГТЦ (один раз ставил ремкоплект, потом ставил новый ГТЦ, но один из них оказался бракованным), и один раз - задние цилиндры. После процедуры замены вдвоём с сыном за 15 мин. прокачивали всю систему, даже без поддомкрачивания машины (дело было летом).
  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 February 2008 - 16:31

bum,
Добавлю - в п. 5 и 7 может понадобится торцевик на 14, у меня например там гайки такие стоят.

Но я все время снимал с отключением ГТЦ. Надо будет попробовать по твоему.

#20 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 02 February 2008 - 16:48

Сама процедура вынимания вакумника не ужасает. Ужасает проблема подлезть к гайкам которые его крепят. Никто ни на одном форуме не упоминал о том, что я там реально увижу - это шумоизоляция моторного щита. Насколько я понял, на заводе сначала был прикручен вакуумник. Потом была уложена шумоизоляция. Это такой большой кусок материала чем-то похожего на войлок покрытого слоем какой-то мастики и поверх еще полиэтиленом, которые спрессованы между собой. Лист из этого материала вырезан хитрым образом, с кучей отверстий и прихвачен в нескольких местах пистонами через специальные прокладки из жесткого картона к моторному щиту. При этом он полностью скрывает верхние гайки крепления усилителя. Потом уже похоже были установлены педали, панель и пр. Т.е., даже если бы я снял ГТЦ я все равно бы часа два протрахался с этими гайками. Возможно у других людей там шумки нет, либо с завода, либо при перекрашивании ее выкинули. Но у меня там как раз стоит заводская шумка и поэтому гемора получается немеряно.
  • 0

#21 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 02 February 2008 - 17:51

bum, кстати у меня тоже в машине уложена заводская шумка, но к вакуумнику я не лазил. Но так как я планирую ставить Лукас, то мне по-любому придётся откручивать трубки, снимать ГТЦ и родной усилитель.
  • 0

#22 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 February 2008 - 19:50

Вот меня и настораживает предупреждение bumа... Ведь на 2140 где я неоднократно снимал (хоть и без возни с шумкой) надо было неплохо покарячится... А если в еже у меня еще заводская шумка... уже задумываюсь... и иду за свечкой, бо делать все одно надо!

#23 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 03 February 2008 - 17:04

Сегодня таки доделал. Сбегал с утра на базар, прикупил набор торцевьіх ключей. Повозиться конечно пришлось, но сделал. Покатался по городу, вроде неплохо, прикольі пропали. Насколько хорошо тормозит сказать трудно, у нас сейчас очень мокро, но педаль довольно мягкая и тормозить не сложно. Заодно и машину сегодня помьіл. Посмотрим как дальше будет.
  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 03 February 2008 - 19:08

Блин, у вас базары работали? Я съездил сегодня, все закрыто... разве бабки на улице фирменный тосол и масла продают...

#25 bum

bum

    Старожил

  • Пользователи
  • 473 сообщений
-1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава, Україна
  • Интересы:Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина:ІЖ-Комбі

Отправлено 03 February 2008 - 19:36

Блин, у вас базары работали? Я съездил сегодня, все закрыто... разве бабки на улице фирменный тосол и масла продают...

Работал базарчик. Несколько ларьков бьіло закрьіто, а так работал.
  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика