Перейти к содержимому


Фото

Проблемы с новым бензонасосом.


  • Please log in to reply
38 ответов в этой теме

#1 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 07 August 2009 - 20:56

Установил месяца полтора назад "пекар",по началу всё было хорошо,но недавно начались проблемы с ним,он опять перестаёт качать после 20-30 мин езды.Что делать:1может увеличить прокладку между бензонасосом и двигателем,2 покрыть бензонасос чем то теплоизоляционным,3 доп система охл,типа воздухазаборник,с патрубком ведущим к "пекару",ремкомплект прокладок не вариант...
  • 0

#2 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 07 August 2009 - 21:20

Amirchezzz, у Пекаров неоднократно замечались подобные проблемы. Я для себя эту проблему решил методом замены Пекара на другой бензонасос - пр-ва то ли Ульяновска, то ли Саратова, точно не помню.
  • 0

#3 Amirchezzz

Amirchezzz

    Юный техник

  • Пользователи
  • 90 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Интересы:Машины,девушки,хорошая музыка,компьютеры,мода=)
  • Машина:Азлк 2140 SL,редкая модель шедшая на экспорт в Гдр

Отправлено 07 August 2009 - 21:56

Amirchezzz, у Пекаров неоднократно замечались подобные проблемы. Я для себя эту проблему решил методом замены Пекара на другой бензонасос - пр-ва то ли Ульяновска, то ли Саратова, точно не помню.

Хм,вроде все пекар нахваливали...А тут вот так оказалось...
  • 0

#4 drummer1969

drummer1969

    Активист

  • Пользователи
  • 109 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Машина:"Москвич-2140" 1983 года.

Отправлено 07 August 2009 - 23:27

В продаже очень часто бывают псевдо-пекары. Подделки, одним словом, либо брак, который дельцы скупают за копейки и потом продают как нормальные бензонасосы.
  • 0

#5 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 08 August 2009 - 05:24

Установил месяца полтора назад "пекар",по началу всё было хорошо,но недавно начались проблемы с ним,он опять перестаёт качать после 20-30 мин езды.Что делать:1может увеличить прокладку между бензонасосом и двигателем,2 покрыть бензонасос чем то теплоизоляционным,3 доп система охл,типа воздухазаборник,с патрубком ведущим к "пекару",ремкомплект прокладок не вариант...

Прокладку надо попробовать уменьшить а не увеличить,может поможет.
  • 0

#6 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 11 August 2009 - 11:36

Курим клапана. И больше ни чего не трогаем
  • 0

#7 vinnitsa2

vinnitsa2

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Винница.Украина
  • Машина:М 2140

Отправлено 20 September 2009 - 20:20

Курим курим.Я вот на свою голову поменял насос.Новый Пекер поставил,а сосед вдобавок крутанул регулировку холостого хода.А теперь имею.После 5 мин насос вообще не качает,даже поливай накрывай мокрой тряпкой.поставил старый назад,на холостом ходу вроде работает стабильно,при нажатии на акселератор набирает обороты ровно,быстро.Далее трогаемся,когда двигатель немного нагревается начинаются пляски.При нажатии педали газа двигатель "давится" машина дергается как-будто пропадает икра.Иногда при скорости 80-90 вроде стабилизируется и идет ровно,а при сбросе скорости и добавлении газа опять начинаеся х-я.А ведь все работало прекрасно,посоветуйте что-нибудь а то руки опускаются.Может траназистор,катушка.Карбюратор жигулевский,марки не знаю,к сожалению. Нет вроде нашел на форуме похожий http://www.moskvich-...p?showtopic=276 13 сообщение

Сообщение изменено: vinnitsa2 (20 September 2009 - 20:49)

  • 0

#8 валерам-2140

валерам-2140

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:г.Краснодар
  • Машина:м-2140 1981 г.в.

Отправлено 23 September 2009 - 13:25

Проверь подачу топлива из бака. Наверняка где-то подсасывает воздух в бензонасос, а двигатель у тебя дергается от недостатка топлива. У меня было что-то подобное.
  • 0

#9 AkseleratoR

AkseleratoR

    Активист

  • Пользователи
  • 100 сообщений
0
Обычный
  • Машина:Катер Амур-Д под М-412

Отправлено 23 September 2009 - 14:43

Проверь подачу топлива из бака. Наверняка где-то подсасывает воздух в бензонасос, а двигатель у тебя дергается от недостатка топлива. У меня было что-то подобное.

дело парень говорит!!! возможно что топливная магистраль засорена. а вот по части сделать тоньше прокладку это зря, шток может загнуть бензонасос и масло начнет сифонить, было у меня такое!!!
  • 0

#10 Tolyaomsk

Tolyaomsk

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Место жительства:Омск
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 24 March 2011 - 20:33

У меня случился подобный случай (не поступал бензин) сначала грешил на бензонасос (поменял, не помогло), а в итоге оказалось что проблема была в шланге соединяющем топ. магистраль и заборной трубкой(из бака), она вроде не засорилась а как то сжалась во внутрь, заменил и все ок. :Laie_68:
  • 0

#11 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 24 March 2011 - 23:19

Amirchezzz, Сто раз уже писал про регулировку толкателя б/н. Крышку ГБЦ сними и выстави между кулачком р/в и толкателем 0,1мм (подбирая прокладки).Заодно и клапана посмотришь.

Прикрепленные файлы


  • 0

#12 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 25 March 2011 - 04:21

Не думаю, что он сможет выполнить вашие мудрые советы. Машина уже пару лет как в утиле.
  • 0

#13 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 25 March 2011 - 05:58

Val, Мда,на дату не посмотрел,Amirchezzz поди уж и сам помер от старости :biggrin:
  • 0

#14 Valentinos

Valentinos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Место жительства:Україна
  • Машина:Москвич-412 ИЭ

Отправлено 25 March 2011 - 10:51

А всё же,как это установить зазор такой в 0,1 мм ? там ведь пружина постоянно прижимает шток толкателя к р-валу, то есть пружина сама выбирает зазор!
  • 0

#15 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 25 March 2011 - 11:05

пружина есть только внутри бн, и ее ход ограничен тем, на што шток давит, а сам шток свободет, так што выставить зазор не проблема.
  • 0

#16 Valentinos

Valentinos

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровская обл.
  • Место жительства:Україна
  • Машина:Москвич-412 ИЭ

Отправлено 25 March 2011 - 11:08

у меня шток постоянно соприкасается с р-валом . Я покупал шток - выбирая самый длинный - у них есть погрешности в изготовлении от-0,5 до +1,5 мм. :spiteful:
  • 0

#17 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 25 March 2011 - 11:11

хз....у мну есть зазор, дето в етих раенах....
  • 0

#18 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 25 March 2011 - 11:52

Amirchezzz, Сто раз уже писал про регулировку толкателя б/н. Крышку ГБЦ сними и выстави между кулачком р/в и толкателем 0,1мм (подбирая прокладки).Заодно и клапана посмотришь.

а не проще снять крышку БН :to_pick_ones_nose_eat: чё так усложнять то,у БН есть свой свободный ход и если сделать что бы шток болтался то он ваще качать практически перестанет и будет справляться только с работой на ХХ

Сообщение изменено: zhenek (25 March 2011 - 11:54)

  • 0

#19 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 25 March 2011 - 20:07

... а под крышкой б/н мембрана, ее тож снимать нуно,шоб п о з ы р и т ь хде тама шток? :scratch_one-s_head:
  • 0

#20 zhenek

zhenek

    Старейшина

  • Спонсоры
  • 1238 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:ОРЁЛ
  • Место жительства:РОССИЯ
  • Машина:м2140

Отправлено 25 March 2011 - 20:43

а там чито шток видно? :crazy: смотреть свободный ход мембраны (когда внизу)
  • 0

#21 iyzef

iyzef

    Старожил

  • Пользователи
  • 381 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усолье -Сибирское
  • Интересы:профф. электронщик но люблю поковыряться с железяками
  • Место жительства:Иркутская область
  • Машина:M-412

Отправлено 25 March 2011 - 20:48

а там чито шток видно?

ну если глаз пролезет среди всех железяк б/н то мож и натолкнешься на шток :rofl:

Прикрепленные файлы


Сообщение изменено: iyzef (25 March 2011 - 21:06)

  • 0

#22 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 29 March 2011 - 10:53

Всем привет! По поводу "Пекара"... Был о нем лучшего мнения... Брат говорил, что хороший, безотказный... Товарищ подогнал б/у, почитал эту тему... сегодня стало интересно и я разобрал этот БН. Выяснилось, что он не исправен, конкретно впускной клапан. По проблеме, топлива может не хватать из-за забитой сеточки на всасывающем патрубке БН. Решение- промыть бак и магистраль. Потом смотреть др. причины, если не поможет...Да, кстати, большой недостаток этого БН в выпускном патрубке, он просто впресован, но как то слабовато! Считаю его пожароопасным, надо доработать на резьбу!

Сообщение изменено: alexcuc (29 March 2011 - 10:57)

  • 0

#23 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 29 March 2011 - 13:03

Всем привет! По поводу "Пекара"... Был о нем лучшего мнения... Брат говорил, что хороший, безотказный... Товарищ подогнал б/у, почитал эту тему... сегодня стало интересно и я разобрал этот БН. Выяснилось, что он не исправен, конкретно впускной клапан. По проблеме, топлива может не хватать из-за забитой сеточки на всасывающем патрубке БН. Решение- промыть бак и магистраль. Потом смотреть др. причины, если не поможет... Да, кстати, большой недостаток этого БН в выпускном патрубке, он просто впресован, но как то слабовато! Считаю его пожароопасным, надо доработать на резьбу!

с клапанами почти всегда проблема (или мне так невезло на насосы..?). Б/у, да еще если повалялся сухой в гараже с полгодика то клапана надо менять или отмачивать в бензине, а по поводу впресованного патрубка, так это не только на бензанасосе, но на карбюраторах тоже также делается
  • 0

#24 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 29 March 2011 - 19:57

с клапанами почти всегда проблема

Так на впускном клапане седло алюминиевое выработано на перекос... и в верхней крышке тоже выработка под клапан. думаю даже ремкомплект не спасет.

Сообщение изменено: alexcuc (29 March 2011 - 19:59)

  • 0

#25 HE_DYMAIO

HE_DYMAIO

    Молчун

  • Пользователи
  • 1 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:гор. Ижевск Удмуртская республика
  • Машина:Москвич 412 1972 г.

Отправлено 13 December 2011 - 08:43

Люди помогите кто каким советом может! Купил вчера топливный насос "Бензонасос М-412 [700] (ПЕКАР" снял старый и поменял на него, подкочал в ручную бензин в К-126Н и завёл свою тарантайку, в итоге метров через 50, сожрав весь бензин машина заглохла! В итоге оказалось, что насос кочает токо в ручную, а корбом не засасывается! Пришлось ставить старый, щас работает, но блин херова! Помогите советом, в чём дело может быть?! Я просто ума не приложу чё за Х.... :0607:
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика