Проблемы с новым бензонасосом.
#1
Отправлено 07 August 2009 - 20:56
#2
Отправлено 07 August 2009 - 21:20
#3
Отправлено 07 August 2009 - 21:56
Хм,вроде все пекар нахваливали...А тут вот так оказалось...Amirchezzz, у Пекаров неоднократно замечались подобные проблемы. Я для себя эту проблему решил методом замены Пекара на другой бензонасос - пр-ва то ли Ульяновска, то ли Саратова, точно не помню.
#4
Отправлено 07 August 2009 - 23:27
#5
Отправлено 08 August 2009 - 05:24
Прокладку надо попробовать уменьшить а не увеличить,может поможет.Установил месяца полтора назад "пекар",по началу всё было хорошо,но недавно начались проблемы с ним,он опять перестаёт качать после 20-30 мин езды.Что делать:1может увеличить прокладку между бензонасосом и двигателем,2 покрыть бензонасос чем то теплоизоляционным,3 доп система охл,типа воздухазаборник,с патрубком ведущим к "пекару",ремкомплект прокладок не вариант...
#6
Отправлено 11 August 2009 - 11:36
#7
Отправлено 20 September 2009 - 20:20
Сообщение изменено: vinnitsa2 (20 September 2009 - 20:49)
#8
Отправлено 23 September 2009 - 13:25
#9
Отправлено 23 September 2009 - 14:43
дело парень говорит!!! возможно что топливная магистраль засорена. а вот по части сделать тоньше прокладку это зря, шток может загнуть бензонасос и масло начнет сифонить, было у меня такое!!!Проверь подачу топлива из бака. Наверняка где-то подсасывает воздух в бензонасос, а двигатель у тебя дергается от недостатка топлива. У меня было что-то подобное.
#10
Отправлено 24 March 2011 - 20:33
#11
Отправлено 24 March 2011 - 23:19
Прикрепленные файлы
#12
Отправлено 25 March 2011 - 04:21
#13
Отправлено 25 March 2011 - 05:58
#14
Отправлено 25 March 2011 - 10:51
#15
Отправлено 25 March 2011 - 11:05
#16
Отправлено 25 March 2011 - 11:08
#17
Отправлено 25 March 2011 - 11:11
#18
Отправлено 25 March 2011 - 11:52
а не проще снять крышку БН чё так усложнять то,у БН есть свой свободный ход и если сделать что бы шток болтался то он ваще качать практически перестанет и будет справляться только с работой на ХХAmirchezzz, Сто раз уже писал про регулировку толкателя б/н. Крышку ГБЦ сними и выстави между кулачком р/в и толкателем 0,1мм (подбирая прокладки).Заодно и клапана посмотришь.
Сообщение изменено: zhenek (25 March 2011 - 11:54)
#19
Отправлено 25 March 2011 - 20:07
#20
Отправлено 25 March 2011 - 20:43
#21
Отправлено 25 March 2011 - 20:48
ну если глаз пролезет среди всех железяк б/н то мож и натолкнешься на штока там чито шток видно?
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: iyzef (25 March 2011 - 21:06)
#22
Отправлено 29 March 2011 - 10:53
Сообщение изменено: alexcuc (29 March 2011 - 10:57)
#23
Отправлено 29 March 2011 - 13:03
с клапанами почти всегда проблема (или мне так невезло на насосы..?). Б/у, да еще если повалялся сухой в гараже с полгодика то клапана надо менять или отмачивать в бензине, а по поводу впресованного патрубка, так это не только на бензанасосе, но на карбюраторах тоже также делаетсяВсем привет! По поводу "Пекара"... Был о нем лучшего мнения... Брат говорил, что хороший, безотказный... Товарищ подогнал б/у, почитал эту тему... сегодня стало интересно и я разобрал этот БН. Выяснилось, что он не исправен, конкретно впускной клапан. По проблеме, топлива может не хватать из-за забитой сеточки на всасывающем патрубке БН. Решение- промыть бак и магистраль. Потом смотреть др. причины, если не поможет... Да, кстати, большой недостаток этого БН в выпускном патрубке, он просто впресован, но как то слабовато! Считаю его пожароопасным, надо доработать на резьбу!
#24
Отправлено 29 March 2011 - 19:57
Так на впускном клапане седло алюминиевое выработано на перекос... и в верхней крышке тоже выработка под клапан. думаю даже ремкомплект не спасет.с клапанами почти всегда проблема
Сообщение изменено: alexcuc (29 March 2011 - 19:59)
#25
Отправлено 13 December 2011 - 08:43
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых