Сообщение изменено: ~Сталин~ (11 August 2009 - 21:51)
Антикризисная "Газель"
#1
Отправлено 11 August 2009 - 21:51
#2
Отправлено 11 August 2009 - 22:58
http://www.gazellecl...?...st&p=169344Шо за эконом газель?
http://www.vedomosti...09/02/12/181330
http://www.zr.ru/news/163027
http://trucks.autore...news/364/46246/А вот и подробности:
В пресс-релизе «Группы ГАЗ» отмечается, что "компания планирует выпуск автомобиля «ГАЗель» с оригинальной, максимально упрощенной конструкцией в ценовом диапазоне 6000 долларов, без уменьшения ресурсной базы и с сохранением потребительских свойств.
Процесс разработки проводится с учетом пожеланий потребителей - таких, как низкая первоначальная стоимость, минимальная стоимость владения, высокая ремонтопригодность, адаптированность к эксплуатации на грунтовых дорогах.
Планируется отказ от гидроусилителя рулевого управления, замена дорогих блок-фар на светотехнику, унифицированную с автомобилем ГАЗ-3307, из наружных зеркал будут исключены повторители поворотов, применена более простая конструкция сидений и одноцветная окраска всего автомобиля.
Существенное снижение себестоимости автомобиля уже удалось обеспечить благодаря комплектации «ГАЗелей» двигателями производства Ульяновского моторного завода - стоимость силового агрегата была на 25% ниже двигателя ЗМЗ, которым раньше оснащались «ГАЗели». Кроме того, ульяновским моторостроителям «Группы ГАЗ» удалось снизить цену на двигатели УМЗ еще на 32%.
Все это позволяет прогнозировать дополнительный 10-процентный объем продаж от годовой программы в 4 квартале 2009 года и укрепить рыночные позиции в сегменте LСV. Компания планирует вывести антикризисный автомобиль на рынок в 4 квартале 2009 года после всесторонних испытаний и процедуры сертификации".
ГАЗ
#4
Отправлено 13 August 2009 - 00:02
#5
Отправлено 13 August 2009 - 06:47
#6
Отправлено 13 August 2009 - 11:14
#7
Отправлено 13 August 2009 - 12:27
А ко мне приплывала скорая с УМЗ. Пробег без кап.ремонта 600тыс Правда так не всем везет)А окошки типа самому пропиливать?) Да и "славный" Ульяновский мотор быстро даст о себе знать - сыпятся как хрен знает что, у брата на маршруте одна пассажирская ходит с таким мотором - что не выходной - так в в гараже под ней загорает...
Сообщение изменено: ~Сталин~ (13 August 2009 - 12:34)
#8
Отправлено 13 August 2009 - 12:37
Вот я тоже не пойму.... Окошки поставить - не сэкономили, а прорезать - сэкономили...А окошки типа самому пропиливать?)
Газелисты тоже о нем по разному отзываются. Но в основном впечатление одно - он хорош именно для перетаскивания больших грузов с небольшой скоростью. Боится он больше 4000 оборотов, в вообще и за 3000 его загонять не советуют.... Т.е. скорость со стандартной коробкой максимум 90 - 100 будет.Да и "славный" Ульяновский мотор быстро даст о себе знать - сыпятся как хрен знает что, у брата на маршруте одна пассажирская ходит с таким мотором - что не выходной - так в в гараже под ней загорает...
#9
Отправлено 13 August 2009 - 18:29
#10
Отправлено 13 August 2009 - 19:10
#11
Отправлено 14 August 2009 - 04:47
#12
Отправлено 05 September 2009 - 13:24
#13
Отправлено 05 September 2009 - 21:31
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых