Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 1 голосов

Карбюраторы К-126


  • Please log in to reply
188 ответов в этой теме

#1 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 19 February 2008 - 19:48

Сан Саныч, да, расскажи, у меня 2 штуки 126 лежит полуубитых, хочу из 2-х собрать один на запас, на всякий пожарный.
  • 0

#2 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 19 February 2008 - 20:22

Когда я ездил на 126н, то искал везде инфу, че с ним сделать полезного можно и не находил. Точнее находил один ответ везде: поменять. ))) Я читал про то, что с ним динамики не добиться, но экономичности литров в 6-7 можно. Если у меня динамика была на сред. уровне в стоковом карбе, то как раз экономичность страдала( судьба у меня такая, похоже))) ) и доходила литров до 17, ну иногда 15 в городе. Причем цвет свечей был идеальный. Раз промывая карб, посмотрел, что жиклер хх 75, а по старой доброй книжке надо 65. Пошел в магазин за ремкомплектом, а там тоже 75. Посмотрел ремкомплект от 24 волги тоже на 126 карб, Г маркировка, по-моему,если надо будет - посмотреть могу, так там на удивление оказался 50. Поставил его, стало экономичней литра на 4, потом пошел дальше, поставив в первую камеру возд жиклер той камеры волги, который больше, во вторую топливный волговский от второй камеры, и воздух оставшийся волгин, топливный жиклер переходной системы второй камеры был 75, поставил от нее же родимой 95. Вроде все, может еще че вспомню. Ну и за уровнем следил, чтоб не выше половины смотрового окна был. Результат: работа без провалов, дерганий, их и раньше не было, но и не появились, на первой камере определенное падение динамики, но ездить по городу можно, в потоке держишься. Расход по трассе со скоростью около 100-9 литров, по городу чуть более, если до второй заслонки не давить. Но если давить до конца... ))) То расход не знаю, не мерял. )) Но тут смысл не в нем. Переход положения педали с полупола в пол сопровождается мощным рывком и бурным разгоном, двиг крутится оч.хорошо, на второй до 75 без потери разгона. При настроенном зажигании и прочем исправном, я лил 96 бенз и при этом жигули не догоняли, тогда же я первый обошел 8-ку, не знаю карб или инж, но то, что она топила-факт, т.к. он на 3-ю перешел на 80... Примерно все. Уф... Устал. )))
  • 0

#3 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 20 February 2008 - 15:17

А К 126П (от 408 го) сильно от К126Н отличается или только жиклерами? А то может из него сделать К 126Н :scratch_one-s_head:
  • 0

#4 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 20 February 2008 - 16:03

А К 126П (от 408 го) сильно от К126Н отличается или только жиклерами? А то может из него сделать К 126Н :scratch_one-s_head:

А у тебя П есть? нормальный? блин у меня стоял, но весь распух нафиг. Искал такой же, но не нашел в Саранске. (нужен 126П так... для коллекции, ну или на тот случай если мне солекс так и не подгонят)
  • 0

#5 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 20 February 2008 - 16:10

yur7764, я вроде где-то читал, что там диф второй камеры на 1 мм меньше. по сути, может оказаться, что и не критично, если различие только в этом. А щас у тебя какой стоит, для чего ты хочешь сделать с него к 126н ?
  • 0

#6 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 20 February 2008 - 18:35

сейчас стоит 2105...20, а с К126 ни разу не пробовал. В принципе, говорят если его хорошо отрегулировать неплохой карбюратор получается расход 7-8 по трассе и 9-12 по городу. И говорят, чтоо с ним Москвич с V1.5 лучше рвет с места и больше развивает максималкунежели с ДААЗовскими. Когда он стоял дед 150 давил и не морщился, а потом поставил 2105 и я максималку больше 125 не видел + постоянный гемморой со свечами!
  • 0

#7 Сан Саныч

Сан Саныч

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Машина:Машины: иж 412 69г светло-бежевый, иж 412иэ 84г флора, бсз, ваз 21312 1.8, внедорожный тюнинг

Отправлено 20 February 2008 - 18:50

yur7764, а щас какой расход у тебя?
  • 0

#8 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 20 February 2008 - 19:00

Сан Саныч, на трассе при скорости 80-110 в 10-12 в зависимомти от нагрузки (просто назад, часто груженный картошкой ездил мешков 4-6 возил), а по городу точно не скажу ну наверно 12-15. Просто когда в дереню ездил расстояние около 110 КМ то заправлял 25-30 литров. Хватало там немного поездить и в городе и еще на дачу в одну сторону съездить за 5 км. Просто 126П лежит думаю может его как нибудь воткнуть, хотя должны привезти новый карб.2140 или 2107
  • 0

#9 X-or

X-or

    .:: D'n'B Fan ::.

  • Супермодераторы
  • 1700 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск (13)
  • Место жительства:Саранск, Мордовия
  • Машина:AZLK 2138

Отправлено 20 February 2008 - 20:13

имхо не может быть у 126-го расход меньше чем у пятерешного. http://www.azlk2.narod.ru/history.html
  • 0

#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 February 2008 - 21:52

Дело даже не в расходе, хотя даже идеально отрегулированный 126-й жрет больше любого вебера, уж про озоны и солексы не говорю. Дело в том, что при малейших неудачных погодных условиях , напр. -5 на улице - машину завести уже проблемы. То что с ним рвет - тоже под вопросом, просто сколько он бензина вливает в цилиндры?

#11 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 16 December 2008 - 19:19

Может у кого есть инфа по настройке ЭПХХ(механического) для К126
  • 0

#12 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 16 December 2008 - 19:27

Addja, регулеровку нужно проводить при полном открытии дроссельных заслонок. регулировка производиться с помощью гайки ,изменяющей длину хода штока.
  • 0

#13 yur7764

yur7764

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 993 сообщений
4
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы:Автомобили, книги, спорт.
  • Машина:М-412 ИЭ 81 г.в.

Отправлено 16 December 2008 - 20:49

Дело даже не в расходе, хотя даже идеально отрегулированный 126-й жрет больше любого вебера,

Не всегда, летом идеально настроенный к 126 укладывется в 7-8 л. по трассе - это весьма неплохой показатель, просто он приобрел дурную славу от лиц неумеющих его настраивать. У знакомого в -28 пускается с вытянутым подсосом спокойно, только горючки зимой хавает по-больше чем "озон"
  • 0

#14 Addja

Addja

    Юный техник

  • Пользователи
  • 76 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл., Дымер,
  • Интересы:Электронные самоделки
  • Машина:M2140

Отправлено 17 December 2008 - 11:32

Addja, регулеровку нужно проводить при полном открытии дроссельных заслонок. регулировка производиться с помощью гайки ,изменяющей длину хода штока.


Эту фразу я тоже где-то прочитал, и начал задавать вопросы: А поподробней , пожалуйста.

Расход 7-8. Просто в К126 нужно в малые диффузоры добавлять трубки (там где выход топливного канала), тогда топливо в туман распыляется (а не стекает по стенкам).
  • 0

#15 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 03 January 2009 - 12:36

народ, я не знаю хороший К 126Н или нет, но отец говорил что 10 литров хватало на 90 км, зато у менч он жрал по городу литров 15, оказалось переливал. купил на разборке вроде рабочий, нормально держит уровень, вот только вторую неделю не могу завести, а мороз всего -10.
  • 0

#16 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 04 January 2009 - 01:58

Ну так иглу нужно было купить к старому, да уровень выставить и все было бы путем.
  • 0

#17 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 04 January 2009 - 21:02

Ну так иглу нужно было купить к старому, да уровень выставить и все было бы путем.

сегодня с отцом пол дня потратили что бы его завести. оказалось купленный карб ещё хуже моего, стрелял и глохнул. Снял с него иглу, собрал свой, поставил. Завёл, вроде работать начала машина, поехал в гараж ставить, капец. Троит, обороты плавают, и как будто кто-то сзади держит, не едит даже когда педаль в пол. Поэтому следующий вопрос, какие мнения по поводу карба ДААЗ 2140. просто лежит в гараже, даже кажись новый, все пломбы целые. Как он будет на моём моторе работать. ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!
  • 0

#18 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 04 January 2009 - 21:12

flash, может зажигание сбито .по признакам именно оно .

Сообщение изменено: crow66 (04 January 2009 - 21:32)

  • 0

#19 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 04 January 2009 - 21:31

flash, может зажигание сбито .а карб 2140 оборудован системой ЭПХХ ? ели да ,то она подключена ?

ЭПХХ - это типа регулировки хол. оборотов? а хрен его знает, но на вид больше и навернутей чем К126Н, есть два маленьких типа вакуума. и в нём больше выходов, в смысле на 126 всего один выход для трубки вакуумного ускорителя на трамблёр, а на ДААЗе их 3.
  • 0

#20 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 04 January 2009 - 21:38

flash, я не много не правильно прочитал ,думал ,что он у тебя уже стоит и проблемы с ним .кстати ,у меня тож стоит 2140-1107010-20 с механическим приводом заслонки второй камеры .нареканий к нему - ноль .
если что ,то вопросы по нему в соответствующей теме.
  • 0

#21 valikojan

valikojan

    Новичок

  • Пользователи
  • 37 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары
  • Машина:МОСКВИЧ-412

Отправлено 10 February 2009 - 16:59

После чистки карба (126) проапал хх вообще, и выпал игольчатый клапан (похожий как в поплавковой камере) и незнаю откуда, поьогите!!!

Сообщение от модератора Mikenat
Переместил сюда. Тут пожалуй больше к месту.

  • 0

#22 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 10 February 2009 - 19:22

хочешь я тебе свои два подарю?:))) выкинь его и поставь нормальный. есть горький опыт
  • 0

#23 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 10 February 2009 - 19:26

хочешь я тебе свои два подарю?)) выкинь его и поставь нормальный. есть горький опыт

flash,

просто он приобрел дурную славу от лиц неумеющих его настраивать.

:)
  • 0

#24 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 10 February 2009 - 19:46

хочешь я тебе свои два подарю?:))) выкинь его и поставь нормальный. есть горький опыт

истину глаголишь! Найди, или купи новый ДААЗ- 2107......20 и ты увидишь как изменится твоя машина.

Сообщение изменено: Mons (10 February 2009 - 19:50)

  • 0

#25 Kvant

Kvant

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Красноярск
  • Машина:ИЖ-412,
    Toyota Camry (была)
    Nissan Serena

Отправлено 10 February 2009 - 19:50

истину глаголишь! Найди, или купи новый ДААЗ- 2107......20 и ты увидишь как измениться твоя машина.

А я на своем первом Москвиче 3 года отъездил с карбюратором К-126 и горя с ним не знал.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика