Сообщение изменено: temrik (16 August 2009 - 23:44)
Кипарис 2140 Sl (temrik)
#1
Отправлено 16 August 2009 - 23:43
#2
Отправлено 17 August 2009 - 04:33
Если на аватарке он то респект тебе,аппарат отличный,особенно пробег 32000 (точно не 2 ой круг?) Можно сказать тебе новый москвич достался!!! Какие планы на него? Масло меняй на современное,а то что в бочке уже старое наверно да и я чтото не понял его и в двигатель и в трансмиссию заливали чтоли? С фотами извини помочь не могу,с мобилы лазию.вот чет не пойму как фотки выложить
#3
Отправлено 17 August 2009 - 06:27
#4
Отправлено 17 August 2009 - 06:43
my-photo.ru/?k=manage&onegal=36802 ЗЗПРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!!! пРОБЕГ 31755км спидомерт не меняный двигатель не переберался эт правда!просто машинка гаражного хранения была!По поводу масла ,то оно заливалось и в мост задний и в коробку и в движку!!!!!вроде вот взять и резко поменять масло на другое это не желательно....вроде....чтот вроде интуиция мне подсказывает))) На авке реально краснодарский SL ...мега аппарат....Мой зеленыйдавай ссылку на фотки, забью их тебе в пост.
#5
Отправлено 17 August 2009 - 06:53
И вправду - Москвич сломать сложно, даже если сильно стараться...По поводу масла ,то оно заливалось и в мост задний и в коробку и в движку!!!!!
#6
Отправлено 17 August 2009 - 15:18
хм ... вязкое это вроде значит густое ,а густое для северных широт где мерзлота не годится . оно наоборот для жарких мест . бедные наверное сальники в двиге были . з.ы. ждем фото . кстати ,у меня почему-то ссылка на фото альбом не работает .когда с севера уезжал с собой бочку 200литровую масла прихватил....оно вязгое специально для северных широт где вечная мерзлота...
#8
Отправлено 18 August 2009 - 00:41
#9
Отправлено 18 August 2009 - 05:27
#10
Отправлено 18 August 2009 - 13:24
+1. экспортные москвичи фигня! понастоящему круто это неэкспортный, ну очень редкий, москвичВсе Москвичи экспортные, я это уже твердо запомнил...
#11
Отправлено 18 August 2009 - 13:29
Гы-гы-гы! Таких не бывает, кого ты лечишь!понастоящему круто это неэкспортный, ну очень редкий, москвич
#12
Отправлено 18 August 2009 - 13:52
#13
Отправлено 18 August 2009 - 22:47
Сообщение изменено: temrik (18 August 2009 - 22:48)
#15
Отправлено 18 August 2009 - 23:38
Типоразмер
Ширина х диаметр обода 6х15"
Крепежные отверстия 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 мм
Диаметр центрального отверстия 71.6 мм
Вылет (ET) 40 мм
вот хочу такого типоразмера дисочки купить ...как думаете ни где ни чего задевать не будет....нужны ли проставки????и вообще нормальная фирма изготовитель....?
#16
Отправлено 19 August 2009 - 03:03
#17
Отправлено 19 August 2009 - 11:53
Сообщение изменено: RIAL (19 August 2009 - 11:53)
#18
Отправлено 19 August 2009 - 16:48
Да да да это подиумы под приборы тах масло и амперм....изготовление и коментаоии напишу позже т.к времени мало сидеть в инете.....прошу меня извинить(поуши в работе)!!!!!!16 литье мне кажется не подойдет возможно что при нагрузге задней оси будет задевать за что нибудь....хотя не знаю....хочу дисочки купить через инет....как думаете это хорошая затея???Или не стоит через инет????У нас в костроме просто туго с такими типоразмерами литья....Видимо, на панели кругляши для таха, давления, и амперметра? А диски в самый раз Но я бы поставил 16', с резиной 205/45R16, тогда уже низкий профиль по полной программе
Сообщение изменено: temrik (19 August 2009 - 16:50)
#19
Отправлено 22 August 2009 - 00:54
#20
Отправлено 22 August 2009 - 05:25
#21
Отправлено 23 August 2009 - 03:50
так и есть!Купил новые силиконовые высоковольтные провода крышку трамблера, выставил зажигание, почистил свечи ,выставил зазор в свечах и все нормуль!все красиво работает!Очевидно, может.
Сообщение изменено: temrik (23 August 2009 - 03:51)
#22
Отправлено 24 August 2009 - 13:33
Накинулись то как,гав...Ну не знай как там другие,но я знаю что у меня экспортный,во первых дополнение к докам,какая то бумашка не на нашем языке(видел лично),+ табличка под капотом,там тоже кое что имеется...Все Москвичи экспортные, я это уже твердо запомнил...
#23
Отправлено 25 August 2009 - 08:23
Сообщение изменено: temrik (25 August 2009 - 08:33)
#24
Отправлено 25 August 2009 - 22:12
И такое бывает,возможно,фирме заказчика что то не понравилось в машине и всё...Брак и нашим сплавляют,но экспорт обычно крепостью и хорошей сборки от других отличается...у меня шел на экспорт ....но по какой ио причине не прошел.....
#25
Отправлено 26 August 2009 - 11:52
О_о ппц. Может подобрать что-нибудь.... ммм.... более компактное? ппц, мне бывший хозяин моего тоже впаривал что "экспорт" (напомню, когда сходил с конвеера мой был полноценным люксом цвета "кипарис"). Ну и типа забраковали из за двери. Мне ему верить? У каждого второго москвич экспортный.... офигеть.Вот еще некоторое колличество фоток сделанных сегодня:
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых