Перейти к содержимому


Фото

Загадочная проводка


  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 Vitik2715

Vitik2715

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Ровно, Украина
  • Машина:ИЖ-2715, 1984 г.р.

Отправлено 21 August 2009 - 15:58

Граждане! Кто может объяснить, почему цилиндр начинает работать только тогда, когда между высоковольтным проводом и наконечником свечи или крышкой трамблера есть расстояние достаточное для проскакивания искры? Стоит вставить провод в наконечник или крышку - цилиндр отказывается работать. В чем причина: свеча? провод? ...?
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 21 August 2009 - 21:17

Vitik2715, как по мне - гавно свеча, ну и провода тоже стоит поменять....

#3 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 22 August 2009 - 23:14

действительно, попробуй провод поменять
  • 0

#4 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 23 August 2009 - 10:13

Глянь зазор на свече
  • 0

#5 Vitik2715

Vitik2715

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Ровно, Украина
  • Машина:ИЖ-2715, 1984 г.р.

Отправлено 25 August 2009 - 08:53

Спасибо всем за участие! Чтобы долго не возиться поменял проводку и свечи. Настроившись, по привычке, долго крутить двигатель стартером, сначала даже растерялся, когда машина мгновенно завелась. Теперь дело за трамблером: не знаю то ли восстанавливать старый (поперечный люфт валика), то ли отважиться на новый безконтактный (50 у!ё!).
  • 0

#6 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 25 August 2009 - 09:05

Vitik2715, как по мне - лучше уж БСЗ, но если слишком накладно сразу - то и контактный восстановить можно.

#7 Vitik2715

Vitik2715

    Молчун

  • Пользователи
  • 4 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:Ровно, Украина
  • Машина:ИЖ-2715, 1984 г.р.

Отправлено 25 August 2009 - 16:33

Vitik2715, как по мне - лучше уж БСЗ, но если слишком накладно сразу - то и контактный восстановить можно.

Даже если БСЗ покупать, то и старичка-контактный трамблер надо будет восстановить. Чтобы был под рукой на всякий случай. Еще раз спасибо.
Кстати, чей руль лучше ставить на 412?
  • 0

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 25 August 2009 - 16:40

Кстати, чей руль лучше ставить на 412?

Vitik2715, смотрим тут - http://www.moskvich-...?...383&hl=рули
и учимся пользоваться поиском :)
  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика