
Загадочная проводка
Автор темы: Vitik2715, 21 Aug 2009 15:58
7 ответов в этой теме
#1
Отправлено 21 August 2009 - 15:58
Граждане! Кто может объяснить, почему цилиндр начинает работать только тогда, когда между высоковольтным проводом и наконечником свечи или крышкой трамблера есть расстояние достаточное для проскакивания искры? Стоит вставить провод в наконечник или крышку - цилиндр отказывается работать. В чем причина: свеча? провод? ...?
#2
Отправлено 21 August 2009 - 21:17
Vitik2715, как по мне - гавно свеча, ну и провода тоже стоит поменять....
#3
Отправлено 22 August 2009 - 23:14
действительно, попробуй провод поменять
#4
Отправлено 23 August 2009 - 10:13
Глянь зазор на свече
#5
Отправлено 25 August 2009 - 08:53
Спасибо всем за участие! Чтобы долго не возиться поменял проводку и свечи. Настроившись, по привычке, долго крутить двигатель стартером, сначала даже растерялся, когда машина мгновенно завелась. Теперь дело за трамблером: не знаю то ли восстанавливать старый (поперечный люфт валика), то ли отважиться на новый безконтактный (50 у!ё!).
#6
Отправлено 25 August 2009 - 09:05
Vitik2715, как по мне - лучше уж БСЗ, но если слишком накладно сразу - то и контактный восстановить можно.
#7
Отправлено 25 August 2009 - 16:33
Даже если БСЗ покупать, то и старичка-контактный трамблер надо будет восстановить. Чтобы был под рукой на всякий случай. Еще раз спасибо.Vitik2715, как по мне - лучше уж БСЗ, но если слишком накладно сразу - то и контактный восстановить можно.
Кстати, чей руль лучше ставить на 412?
#8
Отправлено 25 August 2009 - 16:40
Vitik2715, смотрим тут - http://www.moskvich-...?...383&hl=рулиКстати, чей руль лучше ставить на 412?
и учимся пользоваться поиском

2 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых