История моего 402 началась с 1957 году, когда его купил мой прадед машина много путешествовала ездила на юг,в Петербург,Киев,Минск и просто по Москве зимой она стояла в теплом гараже .Кстати о приобретении некоторую сумму денег на покупку этого автомобиля выйграли в лоторею. Потом(1980 год) начал ездить мой дед в процессе эксплуатации поменяли 2 мотора и некоторые узлы (рулевая колонка от 408, КПП 4 от 412,переднюю подвеску от 407),установили пластиковые крылья а также помудрили с электроникой автомобиля(привод стеклоочистителей от заза,электронная система зажигания).Варили кузов благодаря чему машинка служит до сих пор. Почему у 402 стоит морда от 407 спросите вы это последствия аварии с 21 волгой.Машина эксплуатировалась 11 лет на даче без серьезного ремонта а это о многом говорит.Летом 2007 года я взялся за ремонт поменял багажник ну а на с лета 2008 года я решил что буду основательно ремонтировать начал с покраски.Что касается кузова он находится в состоянии на 4 хоть кузов крепкий он имеет немного кривизну и вмятины на некоторых элементах кузова. Сейчас надо машину привести в такое состояние чтобы она хотя бы проходила ТО(хоть и не сама smile.gif ) и нормально ездила.
В планах сделать:
-Замена и переборка передней подвески(сошки рулевого управления,шаровых опор,подшипников).
-Подварка лонжерона(гниет но крепкий пока).
-Замена прокладки маслянного поддона и демонтаж сломанного болта.
-Изготовление свечей с улучшеным сгоранием смеси(позже будет фотоотчет)
Было сделано: :
-Легкий косметический ремонт(покраска машины).
-Начат ремонт салона большая часть сделана(покраска элементов салона,торпеды).
-Проверка передних тормозных колодок(и снятие колес после 10 лет эксплуатации без ремонта unsure.gif ).
-Замена уплотнителей дверей(от ТАЗ 05).
-Поменян пластик торпеды(вылит из эпоксидной смолы ,только на панели приборов).
-Починена левая дверь(теперь закрывается).
-Отрегулировано сцепление и КПП(теперь вторая включается но плохо).
-Замена колес(покраска,отбортирование колес).
-Замена внешних уплотнителей стекла(поставил от ТАЗ 09).
-Ремонт электроники(поворотники,свет задних фар,стоповик).
-Замена резинок рессор.
-Куплен новый аккумулятор.
-Регулировка и промывка карбюратора.
-Замена рамок двери новые (алюминий).
-Покраска моторного отсека и масляного фильтра
-Замена бензонасоса(на ТАЗовский 2101)
-Установил свечи BOUCH super.
Текущие сведения об автомобиле:Мотор 408Э,Карб ДААЗ 2101,бензонасос ТАЗ 2101,свечи Bouch,пробег 83 560 км,Электронная система зажигания,КПП 4 на полу(от 412),оборудован магнитолой,цвет серо-голубой (427 в катологе MOBIHEL),на данный момент находится в стадии ремонта.
До ремонта:
До покраски таким от стоял(с 1997-2008),но после того как краска начала облупливатся вместе со шпаклевкой решено было перекрасить.
В процессе ремонта:
В процессе покраски(2008 ) машина была покрашена mobihel (в два слоя) и грунтовкой body.
Подготовка к покраске.
Подготовка к покраске.
После ремонта:
Вид сзади почти сток.
В салоне из благ имеются японский магнитофон,прикуриватель ,приятные чехлы..но увы печки нет.
[url="http://www.my-photo.ru/?g=30578""]>Первый этап ремонта< [/url]
[url="http://www.my-photo.ru/?g=36188.""]>Второй этап ремонта< [/url]
[url="http://www.my-photo.ru/?g=33800""]>Процесс ремонта некторых деталей< [/url]
Сообщение изменено: artem_402 (04 September 2009 - 13:21)