Перейти к содержимому


Фото

Cравнение разных УЗАМов


  • Please log in to reply
95 ответов в этой теме

#1 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 01 September 2009 - 05:58

~Сталин~, кста, мой 1,8 при 4000 дает 70 поней. И максимум крутящего - 3000 - 3500.А полторашка при каких оборотах это выдает?Отсюда и расход

Сообщение изменено: RMaks (01 September 2009 - 06:02)

  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 01 September 2009 - 22:07

Mikenat, таки давайте не будем сравнивать карбюратор с инжектором. А так же не корректно сравнивать моторы с 8 и 16 клапанами, моторы с двумя и с одним распредвалом, всякие там VTEC и прочие прилести вроде дуал карбов. Без спорно - можно вообще сравнить двигатель крайслеровский который идет в новых волгах с тем бородатым узамом которые ставили на 412 москалей, ясно-понятно что он по всем показателям будет лучше, а вот если сравинть моторы автомобилей одних годов выпуска - то картинка будет уже более справедливой. Вот рено-мотор с 41 москвича можно посравнивать с 31 волгой, а сравнивать мотор 401 москвича с BMW как то не честно.

Так ведем разговор не для ревнителей стока, а для того, что можно поставить вместо него, машинка то старая, а возможности - то новые!!!

Кста.... проблема грузовой/легковой мотор очень просто решается подбором трансмиссии. И я склоняюсь к грузовому/низкооборотистому с диким моментом. Это интересней на малой массе. На Драйве 2 в ТАЗах есть проект - двиг ГАЗ66 в копье. Жесть )) А что касаемо расхода, то при увеличении объема он практически не растет. Масса машины остается та-же, моща повышается и появляется возможность переключаться раньше. Совсем недавно узнал, что у меня на машине не исправен комутатор. При 4000 просто обрубает зажигание. И это мне абсолютно не мешает

Можно поспорить...

Чтобы на пятой передаче ехать и нормально разгоняться в диапазоне 80-130 км, нужно будет менять ГП на 4,22.А то и на 4,55. Соответственно вырастут и обороты. А я недавно в книжке прочитал, больше обороты - больше расход. ЗЫ "нормально", это когда Шарик висящий сзади на бампере, пробует обогнать при появлении прерывистой и сливает метров 100-150. 1,5 с пятиступкой - овощч.

Сам такой!!!! я ТЕБЯ С ТВОИМ 1,8 на своем 1,6 с полонезовской пятиступкой сделаю, как мама не горюй. Думай сначала, а потом пиши. Для веса москаля 1,5 - это отличный мотор, у него и тячги и всего есть, чтобы разогнать даже на 5 передаче. Ты еще с Таврией 1,1 л. сравни - тоже 5 передач, да вот обьемчика не хватает....

RapteR "Несу фигню, куда не знаю". Без обид.

Верно и бесспорно. Найдите мне москаля (кроме серии 2141) которые имеют обтекаемость лучше кирпича....

~Сталин~, кста, мой 1,8 при 4000 дает 70 поней. И максимум крутящего - 3000 - 3500. А полторашка при каких оборотах это выдает? Отсюда и расход

Лапша на уши народа??? А Доказательства?? Мой 1,6 дает 90 лошадей. А теперь докажи обратное...

А ктоньть задумался, как оформить волгомотор на москвиче?

В Украине - это вопрос не слишком сложный.

#3 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 September 2009 - 05:18

Лапша на уши народа??? А Доказательства?? Мой 1,6 дает 90 лошадей. А теперь докажи обратное...

У него есть распечатка со стенда. :) Теперь твой ход. :hi:
  • 0

#4 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 02 September 2009 - 05:25

Val, ну щас заедет на баргузине на стенд и сделает распечатку :) Бумажка это же не о чем...
  • 0

#5 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 02 September 2009 - 05:30

Речь не о Баргузине. Баргузин с 1,6 и полонезовской КПП - это что новое и смешное.
Если бы распечатку предоставил Всемприветяновичоккрутыеяйца, было бы другое дело, но не верить RMaks'у у меня оснований нет.
  • 0

#6 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 02 September 2009 - 08:24

~Сталин~, кста, мой 1,8 при 4000 дает 70 поней. И максимум крутящего - 3000 - 3500. А полторашка при каких оборотах это выдает? Отсюда и расход

Если так, откуда беруться 70-т пони при малых оборотах? Обьем увеличен, обьем заряда соотв. А это значит? Что 1.8 хавает нифига не меньше. Физика понимаешь. Где-то даже были написаны минимальные удельные расход топлива для уфимцев. Помниццо самый экономный 1.6 :)
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 02 September 2009 - 12:16

Сопротивление воздуха, пожалуй, будет таки побольше. Сх - возможно меньше, но его на хлеб не намажешь, величина безразмерная.

Ну вообще-то логично..

Может тему переименовать в "Альтернатива УЗАМу" ?

Тоже такая мысль появилась....

А ктоньть задумался, как оформить волгомотор на москвиче?

Да, и добавлю - у нас разве с переделкой на дизель могут возникнуть проблемы...

У него есть распечатка со стенда.
Теперь твой ход.

А я ее видел? Рассказать тоже глупости, что у меня куча стендовых бумажек???? Не буду этого делать. Хотя RMaks, я тоже доверяю. Просто не считаю 1,5 таким уж овощем. В хорошем состоянии он на многое способен, а уж разгонять на 5-й тем более.

Речь не о Баргузине. Баргузин с 1,6 и полонезовской КПП - это что новое и смешное.

:rofl: :rofl:


Да, и кстати, все-таки при увеличении обьема удельный расход растет... Хотя и не спорю - при большей мощности иногда может это и нивелироваться - тапку -то топтать для достижения нужного результата меньше надо.

#8 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 02 September 2009 - 17:49

Можно поспорить...

С удовольствием. Только не по принципу - дурак - сам дирак и моя машина самая лучшая потому что езжу на ней я

Сам такой!!!! я ТЕБЯ С ТВОИМ 1,8 на своем 1,6 с полонезовской пятиступкой сделаю, как мама не горюй. Думай сначала, а потом пиши. Для веса москаля 1,5 - это отличный мотор, у него и тячги и всего есть, чтобы разогнать даже на 5 передаче.

Ага , точно такой, на нормальную машину денех нат, поэтому на этой и езжу. Москвич с 1,5 это конечно не овощч, а почти спортивный болид. И вооообче, это немцы у нас чертежи украли, и по ним БэМэВэ построили и Х5 и Ф1. А мы из-за того что чертежи украдены вынуждены были все заново начинать и поэтому отстали на два века. Высказался. :) полегчало,, а теперь пошел за аргУментами.
  • 0

#9 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 02 September 2009 - 17:59

А какие аргументы? Чем больше обьем, тем больше заряд топлива-воздуха
  • 0

#10 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 02 September 2009 - 18:11

У меня в коробке стоит I - 3,242; II - 1,989; III - 1,289; IV - 1; V - 0,759. ГП - 3,88
Какие числа в Полонезе - не знаю, но сравню с удовольствием.

Мотор выдает 70лысы при 4000. Определил я это по вот этой распечатке
Размещенное изображение
Это замер мощности именно моего двигателя. Я от природы любопытный и мне было интересно, что там стоит по капотом.
Собственно что было и почему график заканчивается на 4000 тут - http://www.drive2.ru.../412/412/rmaks/

ЗЫ а прикинуть расход разных двигателей на одной машине просто. Найти диаграму 1,5 или если сравниваем с 1,6 то 1,6 и посмотреть на каких оборотах момент и мощность такие же. А потом тупо помножить обороты на объем и сравнить кто съел больше смеси. Думаю что при всех остальных равных параметрах этот способ можно применить.
Квадратов там в формулах ни где нет, значит совсем упростив получим. 1,8*4000/1,6=4500. Остался вопрос - даст полторашка (или 1,6) при 4500 70 лошадей. Если нет, то надо крутить дальше (для того чтобы была та-же динамика). Ну и кушать больше.
Ни чего лучше придумать не смог. Где не прав - поправляйте

Вторая ЗЫ. Мотор свой идеальным не считаю. Если сравнивать с тем что хотел, то даже на 4000 из-за ненастроенного зажигания или больного комутатора лошадей 5-8 куда-то убежало
  • 0

#11 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 September 2009 - 16:33

Ну и?Оппачки, был противник и нет его (с)
  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 September 2009 - 16:48

Какие числа в Полонезе - не знаю, но сравню с удовольствием.

Я же тебе кажись еще на Волгограде давал цифры.... Счас поищу... Вот - думаю с польского переводить не надо, и так все понятно Skrzynka bieg --------------------------1600--1600GL---1600 --------------------------1800--1800GLS--2000 I bieg-------------------3,660--3,544-----3,612 II bieg------------------2,100--2,175-----2,045 III bieg-----------------1,360--1,410-----1,357 IV bieg-----------------1,000--1,000-----1,000 V bieg------------------0,881--0,913-----0,870 Bieg wsteczny--------3,530--3,652-----3,244 У меня лично стоит 3 вариант - для 2 литрового мотора.

#13 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 September 2009 - 17:18

Это замер мощности именно моего двигателя. Я от природы любопытный и мне было интересно, что там стоит по капотом.

Похвально. Но я , правда замеров не делал, так что аналогичную бумазьку не выложу. И еще одно НО - там такое разрешение, что нифига не разберешься. Характеристики мотора искать разве придется уже готовые, что в инете лежат.

#14 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 September 2009 - 18:12

Я вот так в строчку сложу ТАЗ 07______ 3,670__ 2,100__ 1,361__ 1___ 0,801 - самая распространенная для общего развития Полонез 2л __3,612 ___2,045 __1,357 __1____0,870 - твоя ТАЗ 06_______3,242___ 1,989__ 1,289___1___ 0,759 - моя Первые выводы. Передачи с 1 по 3 у 06 динамичней и ближе друг к другу. Пятая резче у Полонеза, значит ему на пятой разгоняться будет легче. ГП нас одинаковые, сравнивать не будем, но при расчете учтем Считам тут http://www.jrfilters...p....php&label= Берем два сферических москвича в вакууме и с одинаковой прокладкой. Разгоняем до пика крутящего и переключаемся. Ну и прийдется допустить, что скорость набора оборотов одинакова. Если согласен со всеми допусками, то ПОЕХАЛИ. Мотор 1,8 пик момента на 3500 - 19 кг, резина 13 175/65 Первая. Разгон до 3500 - 28,37 кмч Вторая с 2200 до 3500 момент с 16 до 19, 30-65 лс, скорость - 46,8 Третья с 2300 до 3500 момент с 16 до 19, 32-65 лс скорость - 72,3 Четвертая с 2700 до 3500 момент 17,5 до 19, 48-65 скорость - 93,2 Пятая с 2200 до 3500 момент с 16 до 19, 30-65 лс скорость - 122,8 Теперь исчем диаграмммму сферического 1,6
  • 0

#15 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 04 September 2009 - 18:21

А че так хреново видно?
  • 0

#16 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 September 2009 - 18:22

И еще одно НО - там такое разрешение, что нифига не разберешься.

Так распечатка еще хуже, это уже цветом выправленная. По скану совсем ни чего не видно
А цифры я сразу на типовую перенес. Собсно поэтому вопросы и возникли
Размещенное изображение
Зеленая – мощность с колеса
Белая – потери транисмиссии и стенда
Черная – расчетная мощность двигателя
Черная тонкая – момент

ЗЫ. масштабы и еденицы разные, так что кривые совсем не похожи. Но эт именно оно

Вторая ЗЫ. Модераторы есть на форуме? ИМХО, в этой теме флуда на три темы хватит.

Сообщение изменено: RMaks (04 September 2009 - 18:25)

  • 0

#17 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 September 2009 - 18:38

ГП нас одинаковые, сравнивать не будем, но при расчете учтем

Ну почти - твоя 3,88 у меня 3,9

Берем два сферических москвича в вакууме и с одинаковой прокладкой.

:) Хотя как раз для москвичей понятие сферичности как-то не к месту. Но твои допуски - вполне допустимы. (Гм... интересная тавтология получилась)

Теперь исчем диаграмммму сферического 1,6

Кстати - попробуй. Я ХЗ сколько времени искал и ее, да и вообще, как же правильно мой 1,6 называется...

Вторая ЗЫ. Модераторы есть на форуме? ИМХО, в этой теме флуда на три темы хватит.

Предлагай, что куда. Согласен - тема про установку иных моторов в моську, скорее всего ее так и переименую.

Пятая с 2200 до 3500 момент с 16 до 19, 30-65 лс скорость - 122,8

Да, а дальше? Максимума мощности ты же еще не достиг? Если я правильно помню, то у 1,8 моторов он приходится около 4800 - 5000 оборотов?

#18 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 September 2009 - 18:39

Разделить темы надо. Последнее назвать или сравнение разных УЗАМов или разных трансмиссий

Сообщение от модератора Mikenat
Согласен, делаю

  • 0

#19 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 September 2009 - 18:43

И не забываем - крутящий момент - он для тяги, т.е. он груз тащит, а максимальная мощность - она дает скорость... (ну это так, по хлопски, на простом языке...)

#20 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 September 2009 - 18:46

Да, а дальше? Максимума мощности ты же еще не достиг?

А дальше нам надо? Скорость на дороге ограничена 90 км/ч :whistle: До 155 разгонял, что-то в районе 4500 было. А дальше только двухсторонний скотч поможет - к дороге приклеивать. Ну не рулится, даже сферический, москвич на такой скорости.

Сообщение изменено: RMaks (04 September 2009 - 18:48)

  • 0

#21 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 September 2009 - 19:10

3317 эт 1,7 с разными валами
Размещенное изображение

1,5 и 1,7 на одном графике
Размещенное изображение
А вот про 1,6 поисковики молчат.
Ну я думаю он де-то посредине должен быть.
Ну или как крайний допуск - реальный 1,6=сферическому 1,5

Сообщение изменено: RMaks (04 September 2009 - 19:11)

  • 0

#22 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 September 2009 - 19:37

кста, мой 1,8 при 4000 дает 70 поней. И максимум крутящего - 3000 - 3500. А полторашка при каких оборотах это выдает? Отсюда и расход

Кстати - только сейчас обратил внимание на 2-ю часть вопроса - про 1,5. Смотрю книжку...... И вижу - Номинальная мощность при 5800 об. - 73,5 л.с. Максимальный момент 3000 - 3800 об - 105,8 Как видишь - получается более эластичен, чем 1,8. Что в принципе так и есть - от 1,7 до 1,8 имеют тенденцию "тракторности", т.е. более мощный "низ".

А дальше нам надо? Скорость на дороге ограничена 90 км/ч

У нас - 130, а по единственной магистрали - 150 ;)

До 155 разгонял, что-то в районе 4500 было. А дальше только двухсторонний скотч поможет - к дороге приклеивать. Ну не рулится, даже сферический, москвич на такой скорости.

Это точно, тут уж действительно более тяжелый волговский нужен - да еще знаменитая картошка.... :rolleyes:

3317 эт 1,7 если я ни чего не напутал

Угу

А вот про 1,6 поисковики молчат. Ну я думаю он де-то посредине должен быть. Ну или как крайний допуск - реальный 1,6=сферическому 1,5

Отож, я тоже найти не мог... И скорее всего допускаю, что ты прав. Вот еще нашел.. Двигатель---------------------------331.10------3317------3313---------3318--------3320 Рабочий объем, см куб.------------1500-------1700------1800----------1800-------2000 Диаметр цилиндров, мм--------------82---------85----------85------------85----------88 Ход поршня, мм-----------------------70---------75----------80------------80----------80 Степень сжатия-----------------------9,5--------8,5---------7,2-----------8,5---------9,0 Макс. мощность, л.с. / об.мин----72/5500---85/5300---85/5300----90/5300---100,5/5500 Макс. крут. момент, Нм / об/мин-106/3200--133/3200--135/3200--145/3200--154/3200

#23 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 September 2009 - 20:15

Как видишь - получается более эластичен, чем 1,8.

Вот этого как раз не вижу. 1,5 сферический - 2600 - 100 Нм 3000 - 102 3400 - 105 и максимум идет через 3600 (пусть 106) до 3800 Исчем где на графике 1,8 100 Ньютонов? Мой график начинается на 2500 - там 113. Обрывается на 4000 - там 118. И это не сферический мотор, а не испаравный ;) Исправный 105 дает уже с тысячи, и пик на 3250 - 134 А лишних 30% тяги позволяют везти лишних четыре мешка картошки (причем с той же скоростью). Ну или чуть резвее разгонять тонну железа на колесах. Кста 107 Ньютонов (1500 оборотов 1,8) позволяют легко тронуться с третьей. А 107-115 кататься на пятой на оборотах 1500-2000 при 50-60 км/ч . Мягко, без провалов и дерганья. Правда с парой 4,55. При каких оборотах это полтарашка дает и каким местом он эластичней? ЗЫ. Пока искал графики, прочитал про РВ 04. ХАЧУ

Сообщение изменено: RMaks (04 September 2009 - 20:21)

  • 0

#24 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 04 September 2009 - 20:28

ЗЫ. Пока искал графики, прочитал про РВ 04. ХАЧУ

Хорошее желание. У меня 38 вал(Динамика) ждет установки.

При каких оборотах это полтарашка дает и каким местом он эластичней?

Эластичность чем определяется? Ты внимательно сам посмотри на характеристику - если у 1,5 она пологая, да, по абсолюту слабее, то в 1,7 и выше она дает резкий горб.

#25 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 04 September 2009 - 21:00

Ну так этот горб как раз там где у 1,5 максимум. И тут еще масштаб и кривые руки художников. На графике где разные РВ у 1,7 этого горба нет. Тоже пологая горка
А эластичность ведь определяют не по сферическому графику, а жопометром на реальной машине. Едет оно снизу до верху во всем диапазоне или не едет.
Пошел я считать как 1,6 разгоняется :)

Размещенное изображение
Синим цветом на графике предполагаемые мощность и момент УЗАМа 1,6
Всякие совпадения с реальными персонажем - случайны
Рисовал сам

Сообщение изменено: RMaks (04 September 2009 - 21:01)

  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика