Машина была не на ходу, был мертвый аккум, и у бывшего хозяина на подъезде к дому порвался ремень генератора, и в итоге он его припарковал около дома, и больше им не занимался.
Я поставил живой аккумулятор, и ремень генератора, подкачал бензин. И машина практически сразу завелась. Сразу стало ясно что от выпускной системы остались только штаны.
Машина была оформлена на жену бывшего владельца, и по скольку женщина была в возрасте, бывший владелец предложил следущую схему: его жена оформляет ген доверенность на Миху, мы снимаем москвич с учета, оформляем куплю продажу на меня, и копию договора о купле продажи отдаем ему. Собственно так мы и поступили.
Перегнали сей агрегат к дому Михи(он тоже в Королеве живет, относительно близко от места где стоял москвич).
Обнаружились следующие косяки:
1) Датчик температуры- как только заводишь двигатель(ну или просто
если ключ повернут в состоянии- зажигание), стрелка отклонятся до предела за красную зону. При просто замыкании провода на массу аналогично, если же провод не подключен стрелка не отклоняется.
Купил новый датчик, поставил, проблема осталась. Предполагаю что дело в датчике что в панели приборов.
2)Датчик включения вентилятора- ври включении зажигания(при холодном двигателе),включался вентилятор. Оказалось просто от времени то место где подключаются провода к датчику произошло окисление и в итоге происходило замыкание, поставил новый датчик и все стало в норме.
3)Машину периодически ведет то влево, то в право, иногда вообще не ведет. Вот тут уже даже и не знаю в чем может быть дело.
4) При торможении после определенного момента происходит глухой бдзынь где то сзади (вроде как в заднем левом колесе) и педаль чуть чуть проваливается. Один раз пришлось оттормозиться и одно из задних колес заблокировалось, и машина пошла в юз. Отпустил педаль тормоза, и колесо разблокировалось и юз прекратился.
Собственно на следующие утро мы поехали в гаи города Королев. Сняли машину с учета и заключили договор купли продажи.
Гаи Королева понравилось, новое здание, большой зал и много окон, и электронная очередь, то есть можно просто взять квиток, и пойти спокойно сесть на стульчик, а не стоять по 4 часа в очереди. В центре зала стояла большой несущий столб с разного рода информацией, порадовало то, что там была даже блок схема движения документов при разных операциях (снятие, постановка итп...)
Далее мы перегнали машину опять к дому Михи, я купил страховку (охренел от цены, опять все подорожало), и мы поехали в москву. Я на москвиче друг на акценте, переговаривались по рации. Ехали не спеша 70-80, я старался держать побольше дистанцию. На третьем кольце около 1905 года миха отдал мне рацию и поехал к теще, а я продолжил путь на мичуринский в свой гараж.
После того как поставил машину и вышел из нее, чуть не вырвало, надышался выхлопа не хило, не смотря на то что окна были открыты.
Сейчас прошла ровно неделя, к машине пока что больше не притрагивался. На следующей неделе поеду ставить на учет.
Ну и собственно что имеем:
Москвич 214122, 95 года выпуска, пробег 49тысяч, двигатель 1.7 узам, карбюратор дааз 2140.
Что планируется сделать:
Поменять выпускную систему, разобраться с теми проблемами что были мною описаны выше, и на переварку.
Фотки:
Буду рад если поможете советом по поводу описанных мною проблем.
Сообщение изменено: OZION (06 September 2009 - 23:03)