Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Москвич 2141-22 (ozion)


  • Please log in to reply
85 ответов в этой теме

#1 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 06 September 2009 - 22:59

Началось все с того, что мне позвонил друг(Миха), и сказал что его родственник отдает 41ый москвич, за самовывоз с переоформлением в городе Королев.Приехал посмотрел, пороги с усилителями, правое переднее крыло и дверь , крышку багажника под замену. Но после того как бывший владелец сказал что все что нужно менять у него имеется в наличие (кроме 5ой двери).

Машина была не на ходу, был мертвый аккум, и у бывшего хозяина на подъезде к дому порвался ремень генератора, и в итоге он его припарковал около дома, и больше им не занимался.

Я поставил живой аккумулятор, и ремень генератора, подкачал бензин. И машина практически сразу завелась. Сразу стало ясно что от выпускной системы остались только штаны.

Машина была оформлена на жену бывшего владельца, и по скольку женщина была в возрасте, бывший владелец предложил следущую схему: его жена оформляет ген доверенность на Миху, мы снимаем москвич с учета, оформляем куплю продажу на меня, и копию договора о купле продажи отдаем ему. Собственно так мы и поступили.

Перегнали сей агрегат к дому Михи(он тоже в Королеве живет, относительно близко от места где стоял москвич).

Обнаружились следующие косяки:

1) Датчик температуры- как только заводишь двигатель(ну или просто 
если ключ повернут в состоянии- зажигание), стрелка отклонятся до предела за красную зону. При просто замыкании провода на массу аналогично, если же провод не подключен стрелка не отклоняется.
Купил новый датчик, поставил, проблема осталась. Предполагаю что дело в датчике что в панели приборов.

2)Датчик включения вентилятора- ври включении зажигания(при холодном двигателе),включался вентилятор. Оказалось просто от времени то место где подключаются провода к датчику произошло окисление и в итоге происходило замыкание, поставил новый датчик и все стало в норме.

3)Машину периодически ведет то влево, то в право, иногда вообще не ведет. Вот тут уже даже и не знаю в чем может быть дело.

4) При торможении после определенного момента происходит глухой бдзынь где то сзади (вроде как в заднем левом колесе) и педаль чуть чуть проваливается. Один раз пришлось оттормозиться и одно из задних колес заблокировалось, и машина пошла в юз. Отпустил педаль тормоза, и колесо разблокировалось и юз прекратился.

Собственно на следующие утро мы поехали в гаи города Королев. Сняли машину с учета и заключили договор купли продажи.
Гаи Королева понравилось, новое здание, большой зал и много окон, и электронная очередь, то есть можно просто взять квиток, и пойти спокойно сесть на стульчик, а не стоять по 4 часа в очереди. В центре зала стояла большой несущий столб с разного рода информацией, порадовало то, что там была даже блок схема движения документов при разных операциях (снятие, постановка итп...)

Далее мы перегнали машину опять к дому Михи, я купил страховку (охренел от цены, опять все подорожало), и мы поехали в москву. Я на москвиче друг на акценте, переговаривались по рации. Ехали не спеша 70-80, я старался держать побольше дистанцию. На третьем кольце около 1905 года миха отдал мне рацию и поехал к теще, а я продолжил путь на мичуринский в свой гараж. 
После того как поставил машину и вышел из нее, чуть не вырвало, надышался выхлопа не хило, не смотря на то что окна были открыты. 
Сейчас прошла ровно неделя, к машине пока что больше не притрагивался. На следующей неделе поеду ставить на учет.

Ну и собственно что имеем:
Москвич 214122, 95 года выпуска, пробег 49тысяч, двигатель 1.7 узам, карбюратор дааз 2140.

Что планируется сделать:
Поменять выпускную систему, разобраться с теми проблемами что были мною описаны выше, и на переварку.

Фотки:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение
Размещенное изображение Размещенное изображение

Буду рад если поможете советом по поводу описанных мною проблем.

Сообщение изменено: OZION (06 September 2009 - 23:03)

  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 September 2009 - 23:34

OZION,
Ну первое - уже заметил тенденцию. Нормальные и незаангажованные москвичисты постепенно либо отказываются от классики, либо просто пересаживаются на 2141. Плохого в этом нет - по сути - машина та же, а комфорта гораздо выше...

Сразу стало ясно что от выпускной системы остались только штаны.

Тут по-моему даже говорить нечего. Сам все понимаешь. Вон, AD на встречу во Львове вообще без глушака приезжал, и заднего бампера :rolleyes:

По оформлению - как тебе удобнее и выгоднее, так и действуй, тут специфика не просто стран, а даже разных МРЕО...

1) Датчик температуры- как только заводишь двигатель(ну или просто
если ключ повернут в состоянии- зажигание), стрелка отклонятся до предела за красную зону. При просто замыкании провода на массу аналогично, если же провод не подключен стрелка не отклоняется.
Купил новый датчик, поставил, проблема осталась. Предполагаю что дело в датчике что в панели приборов.

Ну ты же определил что указометр врет - еще в первой части ;)

3)Машину периодически ведет то влево, то в право, иногда вообще не ведет. Вот тут уже даже и не знаю в чем может быть дело.

Тут лучше Костя КМР подскажет, он с этим боролся тоже, даже машину вытягивал... Но думаю передняя подвеска тебя еще помучает....

4) При торможении после определенного момента происходит глухой бдзынь где то сзади (вроде как в заднем левом колесе) и педаль чуть чуть проваливается. Один раз пришлось оттормозиться и одно из задних колес заблокировалось, и машина пошла в юз. Отпустил педаль тормоза, и колесо разблокировалось и юз прекратился.

Ну это одинаково - колодки смотри, скорее всего там уже накладок просто нет....

Гаи Королева понравилось, новое здание, большой зал и много окон, и электронная очередь, то есть можно просто взять квиток, и пойти спокойно сесть на стульчик, а не стоять по 4 часа в очереди. В центре зала стояла большой несущий столб с разного рода информацией, порадовало то, что там была даже блок схема движения документов при разных операциях (снятие, постановка итп...)

Кстати, в МРЕО Львова давно уже подобная система. Хотя очередей все одно хватает. Правда уже не то , что было ранее - у каждого окошка максимум 4 - 7 человек.

карбюратор дааз 2140.

Внутренности??? 2140 - маловат для 1,7....


Ну а переварка - это святое для 2141....

#3 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 07 September 2009 - 01:05

По оформлению - как тебе удобнее и выгоднее, так и действуй, тут специфика не просто стран, а даже разных МРЕО...

Да машина уже на мне, осталось только на учет поставить.

Нормальные и незаангажованные москвичисты постепенно либо отказываются от классики, либо просто пересаживаются на 2141. Плохого в этом нет - по сути - машина та же, а комфорта гораздо выше...

41 скорее всего будет переходной вариант от 40го к ино, по этому если в будущем перейду на ино то содержать 3 машины будет сложно и безрассудно, по этому 41 пока как поджопный планирую, а 40й не буду колхозить. Да и загадывать пока что не буду.

Кстати, в МРЕО Львова давно уже подобная система. Хотя очередей все одно хватает. Правда уже не то , что было ранее - у каждого окошка максимум 4 - 7 человек.

Миха рассказывал что до момента ввода этой системы, в старом здании живая очередь начиналась на улице )

Ну а переварка - это святое для 2141....

Да без переварки и антикора, боюсь он за эту зиму сгниет от Московской зимы.
  • 0

#4 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 September 2009 - 05:16

Предполагаю что дело в датчике что в панели приборов.

...который именуется указателем. :)
  • 0

#5 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 07 September 2009 - 08:37

Надеюсь, мы в Украине когда-нибудь доживем до того времени, когда машины на ходу будут отдавать даром, за самовывоз... :rolleyes:
  • 0

#6 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 07 September 2009 - 20:40

Как оказалось, в заднем правом колесе с колодки слетела накладка!РТЦ начал подтекать, заменил колодки и цилиндр, на правом колесе. Хотел поменять шланг, но он на мертво закис в месте соединения с магистралью, решил что поменяю его позже, когда магистраль буду менять.Чет как то все не быстро получилось, на 40-м помню за такой же промежуток времени, я еще успел полуось вынуть и шпильки старые выбить и новые длинные поставить
  • 0

#7 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 08 September 2009 - 04:58

3)Машину периодически ведет то влево, то в право, иногда вообще не ведет. Вот тут уже даже и не знаю в чем может быть дело.

Склонен считать что это такая фирменная болячка у них - та же фигня. Грешу на развал-схождение т.к. колеса даже на глаз заметно что смотрят не в ту сторону. Еще есть мысли что может что то заедать в рулевой балке т.к. машину начинает "вести" только после крутого поворота связанного с большим выкручиванием колес. А вообще "вскрытие покажет", на неделе отпишусь если найду в чем была проблема.
  • 0

#8 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 08 September 2009 - 05:10

Машина была не на ходу, был мертвый аккум, и у бывшего хозяина на подъезде к дому порвался ремень генератора, и в итоге он его припарковал около дома, и больше им не занимался.

Выглядит бодрячком.
  • 0

#9 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 09 September 2009 - 22:53

Выправили сегодня дверь, и разблокировали, а то до этого от удара она не открывалась. Поменял сзади справа колодки и цилиндр. Долго возился с верхней пружиной, долго не мог ее натянуть. Поменял спереди колодки, и прокачали тормоза. После поехали на эстакаду менять резонатор. Старый резонатор так прикипел что снять его не получилось =( походу придется болгаркой орудовать. Такой вопрос, когда буду ставить новый резонатор и соединять его с трубой, то надо в месте соединения что то вроде азбеста проложить?

Выглядит бодрячком.

Пороги и глубже см на 15 от порогов на переварку, а так когда под эстакадой осмотрел днище, то вполне в хорошем состоянии, без гнили, лонжероны в норме. П.С. нравится в 41 то что можно просто придти в магазин и купить спокойной запчасти, а на 40й приходится бегать искать.
  • 0

#10 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 09 September 2009 - 23:03

А как ты туда азбест подсунешь? Там ведь труба плотно одевается, хватает того что "хомут" стягивает. Я сколько раз менял, никогда ничего не подкладывал.

Сообщение изменено: Mons (09 September 2009 - 23:08)

  • 0

#11 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 09 September 2009 - 23:20

Склонен считать что это такая фирменная болячка у них - та же фигня. Грешу на развал-схождение т.к. колеса даже на глаз заметно что смотрят не в ту сторону. Еще есть мысли что может что то заедать в рулевой балке т.к. машину начинает "вести" только после крутого поворота связанного с большим выкручиванием колес. А вообще "вскрытие покажет", на неделе отпишусь если найду в чем была проблема.

Так это каличный макферсон. Он, собако, когда кузов впорядке, работает сносно. А вот когда кузов деформируется - гуляет развал (который в этой подвеске конструктивно непостоянен).

Сообщение изменено: ~Сталин~ (09 September 2009 - 23:25)

  • 0

#12 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 10 September 2009 - 01:48

А как ты туда азбест подсунешь

Ну так на данный момент в месте крепления штанов и резонатора наблюдал тонкую прослойку материала похожего на азбест. А так в принцепе думаю азбестовый лист слишком толстый что бы туда запихать, попробую азбестовый шнур в паре с керамическим термостойким герметиком.
  • 0

#13 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 10 September 2009 - 02:22

Ну так на данный момент в месте крепления штанов и резонатора наблюдал тонкую прослойку материала похожего на азбест. А так в принцепе думаю азбестовый лист слишком толстый что бы туда запихать, попробую азбестовый шнур в паре с керамическим термостойким герметиком.

Ну попробуй, хуже не будет, это точно.
  • 0

#14 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 17 September 2009 - 01:25

Поставили сегодня резонатор, в месте стыка промазал керамическим герметиком, что бы не сочило, единственный момент, когда откручивали гайки крепления штанов к впускному коллектору, то у них резьбу съело, и возможно шпильки тоже повредило. В Руси в коньково таких шпилек и гаек не оказалось =( Так что пока что закрепил одной гайкой штаны.
  • 0

#15 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 17 September 2009 - 07:53

Со шпильками на колекторе ето у всех так)))) Я последный раз когда менял штаны то висверлил шпильки с резьбой и пославил на болтах--легче открутить и проще заменить в случае непригодности.Интересно, почему у тебя сечет на стыках, вень ни у кого больше нет такой проблемы)))))
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 17 September 2009 - 15:17

Интересно, почему у тебя сечет на стыках, вень ни у кого больше нет такой проблемы)))))

Да ну????? На стыки как раз обычно ставят асбестовые прокладки

#17 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 17 September 2009 - 18:17

хм, значит, я везуч)))))ибо у мена до недавнего вообще только хомутиком притянуто било и не секло ни грама, теперь пришлось поставить азбест под хомут ибо по болту(типо шплинтом служит, так как сдергывал все в сборе со штанов при зацепке глушаком об неровность) травило и портило всю картину....
  • 0

#18 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 17 September 2009 - 20:46

Времени на ремонт не много, по этому не успеваю все делать сразу.сегодня купил новые шпильки, в магазине подобрал по каталогу, подошли от газели, только они длиннее не много но это не важно.Купил шпилько верт. Приехал в гараж обильно залил шпильки вдшкой, и полез вглубь под машину менять резинки подвесные что у резонатора, заодно и ручник подтянул, после попробовал открутить шпильки, ни одна не пошла, обстучал молотком, вроде бы одна пошла но бац и обломилась. Я впал в состояние ОМГ, стало ясно что предстоит снятие коллектора и либо высверливание шпильки, либо просто снять с какого нить гнилого москвича.
  • 0

#19 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 17 September 2009 - 20:50

высверли, поставь болты и забудь, потом легче крутить......
  • 0

#20 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 18 September 2009 - 17:53

П.С. нравится в 41 то что можно просто придти в магазин и купить спокойной запчасти, а на 40й приходится бегать искать.

Тогда надо Жигу брать было.
  • 0

#21 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 19 September 2009 - 23:12

KZ-1,
я не хач что бы на жиге ездить.

RapteR
думаю может есть смысл поменять тросики на новые, или замутить конструкцию как на оде.

Tarik,
Наверное так и сделаю
  • 0

#22 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 21 September 2009 - 18:36

Снял коллектор, из 3ех шпилек выкрутилась одна, сверлить так сверлить =)
  • 0

#23 DiG_eL

DiG_eL

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 704 сообщений
1
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Чертаново
  • Машина:Москвич 412 73г.в.

Отправлено 21 September 2009 - 20:43

у меня на 412 также было:) рассверлил все к чертям
  • 0

#24 OZION

OZION

    Активист

  • Пользователи
  • 218 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЗАО
  • Место жительства:Москва ЮЗАО
  • Машина:Москвич 2140

Отправлено 22 September 2009 - 00:14

над покупать крутые сверла, а то ширпотребом замучилась высверливать.Брат подкинул идейку, на счет выпускного, мол доработать стыки(раз уж коллектор снял), проверить на наличие ступеньки и если она имеет место быть в стыке то сточить ее насадкой на дрель, но вот какая для этого насадка нужна хотел бы узнать у вас.
  • 0

#25 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 22 September 2009 - 04:42

я не хач что бы на жиге ездить.

Это я не правильно понял.Думал, что на 41 тоже надо побегать за з/ч.
  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика