Перейти к содержимому


Фото

Подклинивают передние тормоза.


  • Please log in to reply
20 ответов в этой теме

#1 Smelchak

Smelchak

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан,г.Степногорск п.Бестюбе
  • Машина:АЗЛК-2140 SL (люкс)

Отправлено 09 September 2009 - 22:13

На передних колесах подклинивают суппорты после нажания на педаль тормоза.Спустя время колодки сами отходят и колесо свободно крутится...Брали машину с заглушеной трубкой идущая на малый цилиндр на правый суппорт.Ездили 2 года без проблем,в настоящее время появились.....
  • 0

#2 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 September 2009 - 22:17

Smelchak, снимать, менять поршня, восстанавливать работоспособность контуров.

#3 Smelchak

Smelchak

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан,г.Степногорск п.Бестюбе
  • Машина:АЗЛК-2140 SL (люкс)

Отправлено 09 September 2009 - 22:21

Smelchak, снимать, менять поршня, восстанавливать работоспособность контуров.

Суппорты необходимо полностью снимать?
  • 0

#4 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 09 September 2009 - 22:22

Так сразу работало более или менее. Дальше колодка изнашивалась, цилиндр перекашивало...Вообщем разбирать и менять поршеньки и резину.
  • 0

#5 Smelchak

Smelchak

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан,г.Степногорск п.Бестюбе
  • Машина:АЗЛК-2140 SL (люкс)

Отправлено 09 September 2009 - 22:30

[quote name='~Сталин~' post='29558' date='10.9.2009, 2:22']Так сразу работало более или менее. Дальше колодка изнашивалась, цилиндр перекашивало...
Вообщем разбирать и менять поршеньки и резину.[/quote]

Да вы правы,при снятии правого колеса видны перекошеные тормозные щетки.А как правильно прокачивать суппорты?Там 3 спускника... :scratch_one-s_head:

[quote name='Smelchak' date='10.9.2009, 2:25' post='29559']
Да вы правы,при снятии правого колеса видны перекошеные тормозные щетки.А как правильно прокачивать суппорты?Там 3 спускника...
  • 0

#6 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 09 September 2009 - 22:48

Суппорты необходимо полностью снимать?

Открутишь скобу и снимешь с кулака. Нажмешь торм. педаль (ток чуток). Чтобы поршня повылезали. Если так не сделаешь - будешь мучаться с их выковыриванием. Далее если повезет, то можешь раскрутить скобу не откручивая торм. шланги (но так как у тя уже одного нету, то тебе лучше открутить). Лучше всего ее разбирать в тисках. Главное - достать старые поршня, вынуть резину и пройтись нулевкой по железу внутри - если много ржи, то купи мет. щетки для дрели и ими пройдись. Главное потом все выдуть оттуда :) После чистки железа ставишь в проточки кольца - окунаешь в торм. жидкость, кот. у тебя залита (или которую будешь заливать) и вставляешь. Поршень смазываешь торм. жидкостью и аккуратно забиваешь киянкой (оч. легкими ударами). Ну и остальные 3-и также :) Главное пыльники хорошо одеть, иначе скоба проживет до первой лужи. P.S. Мой отец закладывал синюю 158-ую смазку под пыльники, скобы проходили 10-ть лет. Прокачка (когда все контура соберешь правильно). Левый передний большие цилиндрики (прокачка в самой верхней точке). Правый передний большие цилиндрики (прокачка в самой верхней точке) Передний левый малые (клапана на половинках скобы посредине - оба на малые, открываешь первым тот, который ближе к торм. шлангу и прокачиваешь, потом прокачиваешь половину со стороны колеса) Передний правый малые (так же как и выше) Задние - начинаешь с левого, потом правый цилиндрик. Педаль должна быть "тугая". Примерно на полную прокачку уходило две литровых бутылки. Кстати, перед установкой скобы нужно глянуть толщину и биение торм. диска.

Сообщение изменено: ~Сталин~ (09 September 2009 - 22:45)

  • 0

#7 Smelchak

Smelchak

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан,г.Степногорск п.Бестюбе
  • Машина:АЗЛК-2140 SL (люкс)

Отправлено 09 September 2009 - 22:50

А если нет необходимости замены шланга,возможна замена цилиндриков(резинок) не снимая суппорта?
  • 0

#8 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 09 September 2009 - 22:52

А если нет необходимости замены шланга,возможна замена цилиндриков(резинок) не снимая суппорта?

Нет,тебе тормозной диск не даст этого сделать!
  • 0

#9 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 09 September 2009 - 22:53

А если нет необходимости замены шланга,возможна замена цилиндриков(резинок) не снимая суппорта?

Теоретически да, практически - такая камасутра, что снять все-таки легче....

#10 Smelchak

Smelchak

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан,г.Степногорск п.Бестюбе
  • Машина:АЗЛК-2140 SL (люкс)

Отправлено 09 September 2009 - 22:57

1. А есть связь между передними колесами(сказали из-за одного колеса барахлит и второе)? 2. Что будет если не востановить магистраль тормозов(оставлю трубку заглушеной)?
  • 0

#11 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 09 September 2009 - 23:10

Будет такая же петрушка + неравномерность торможения + перекос колодки ну и и.т.д.
  • 0

#12 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 14 September 2009 - 15:09

Левый передний большие цилиндрики (прокачка в самой верхней точке). Правый передний большие цилиндрики (прокачка в самой верхней точке) Передний левый малые (клапана на половинках скобы посредине - оба на малые, открываешь первым тот, который ближе к торм. шлангу и прокачиваешь, потом прокачиваешь половину со стороны колеса) Передний правый малые (так же как и выше) Задние - начинаешь с левого, потом правый цилиндрик.

Чего-то мне по другому помнится. Сцылка есть на камасутру?
  • 0

#13 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 14 September 2009 - 16:54

Чего-то мне по другому помнится. Сцылка есть на камасутру?

Это так прокачивал я. Как в камасутре хз, но я думаю там будет такая же последовательность.
  • 0

#14 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 14 September 2009 - 17:04

Я по другому. Но главное результат. Правда это последний раз лет 10-12 последний раз было :)
  • 0

#15 Smelchak

Smelchak

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан,г.Степногорск п.Бестюбе
  • Машина:АЗЛК-2140 SL (люкс)

Отправлено 10 October 2009 - 20:28

Лто подскажет. Решил взяться за тормоза, купил ремкоплект резинок на суппорты,колодки,шланги. Как думаете, не возникнет необходимость в замене поршней....
  • 0

#16 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 10 October 2009 - 21:20

Как думаете, не возникнет необходимость в замене поршней....

Они практически вечные.
  • 0

#17 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 10 October 2009 - 21:45

Они практически вечные.

Ну конечно... В суппорте, на поршеньках зеркало (хромировка) отслаивается кусками. Если поставить назад - потечет. Бери Р.К. с поршнями для скоб

Сообщение изменено: ~Сталин~ (10 October 2009 - 21:56)

  • 0

#18 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 11 October 2009 - 14:27

Не видел такого :(
  • 0

#19 Smelchak

Smelchak

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Казахстан,г.Степногорск п.Бестюбе
  • Машина:АЗЛК-2140 SL (люкс)

Отправлено 11 October 2009 - 20:29

Ну конечно... В суппорте, на поршеньках зеркало (хромировка) отслаивается кусками. Если поставить назад - потечет. Бери Р.К. с поршнями для скоб

Мдааа.... Обрадовали.... Ну ладно теперь уже.Как освобожусь на днях разберу,а там уже по объстоятельствам теперь прийдется...
  • 0

#20 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 11 October 2009 - 20:41

Smelchak, если поршеньки начали подклинивать - под замену их. Я менял с обеих сторон и не жалею - комплект поршеньков стоит около 10 долларов на каждое колесо, зато потом несколько лет не будешь иметь проблем. Но у меня была основная проблема в том, что машина около 4 лет не ездила - я начал активно её эксплуатировать круглый год и многие косяки повылезали.
  • 0

#21 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 11 October 2009 - 20:42

Я когда свои старые снял - был в ужасе. Сами скобы (железо) вечные. Но вот поршня... Они при хорошем износе колодок оч. сильно "вылезают" из скобы + заведомо галимые родные пыльники. Результат - ржавчина хавает поршеньки (ржавеют как бампер).
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика