Кулиса переключения передач
#1
Отправлено 13 September 2009 - 18:54
#2
Отправлено 13 September 2009 - 19:03
это как? Моя отходила 250 тык и снята в рабочем состоянии по причине замены коробки. ИМХО - там ломаться не чему она же железная. Поделись, как поломалсовсем плохая
#3
Отправлено 13 September 2009 - 19:19
#4
Отправлено 13 September 2009 - 19:20
дак в этом случае меняются резиновые втулки тяг кулисы и сухари на крышке КПП .Но болтается вся!
#5
Отправлено 13 September 2009 - 19:26
#6
Отправлено 13 September 2009 - 19:34
#7
Отправлено 13 September 2009 - 19:45
#8
Отправлено 13 September 2009 - 19:49
#9
Отправлено 13 September 2009 - 19:53
#10
Отправлено 13 September 2009 - 19:53
#11
Отправлено 13 September 2009 - 19:58
#12
Отправлено 13 September 2009 - 20:01
+1Епрст. Да не меняется кулиса. Меняется ремкомплект. Маленькие резиновые втулочки.
+1А задний ход ...... ИМХО - проще и быстрее поставить доп. кнопку. И забыть.
это ты про меня ? это не ссылка по теме ,а просто ссылка на гараж в подписи . з.ы. кулису менять надо ,когда она по кусочкам расыпится .Спасибо за ссылку на гараж, посмотрю там.
тоже +1 с нынишними рем. комплектами болтанки кулисы не избежать . ездил я на не одном москвиче и везде была болтающаяся кулиса .Помоему болтающаяся кулиса, это норма.
#13
Отправлено 13 September 2009 - 20:03
#14
Отправлено 13 September 2009 - 20:10
Лежит в магазе (500 рэ) вместе с рычагом и прочими приблудами. А чё её там регулировать?... Хочу что б свет зажигался от рычага :-) А что за резиновые втулочки? Не видел таких. Где они? На тягач чтоль?Епрст. Да не меняется кулиса. Меняется ремкомплект. Маленькие резиновые втулочки. И врядли новая такая же точно как у тебя. А значит после установки - регулировка. Оно тебе надо? А задний ход ...... ИМХО - проще и быстрее поставить доп. кнопку. И забыть.
#15
Отправлено 13 September 2009 - 20:17
глянь тему - http://www.moskvich-...?...c=340&st=25 (страница №2). там есть фото рем.комплекта кулисы ,в который входит и резиновые втулочки и пластиковые сухарики . в прочем залезь под машину ,а кто-нибудь пусть попереключает передачи и тогда тебе все станет ясно почему болтается рычаг и что нужно менять .А что за резиновые втулочки?
Сообщение изменено: crow66 (13 September 2009 - 20:18)
#16
Отправлено 13 September 2009 - 20:23
#17
Отправлено 13 September 2009 - 20:38
#18
Отправлено 13 September 2009 - 20:52
крутоА зато какой пилюс есть у болтающейся кулисы )))))))) На посту, при вопросе - А ручник работает? С гордым видом отвечаешь - А то! И демонстрируешь люфт на третьей, который борьше чем нейтраль на ТАЗу. И пусть толкает
#19
Отправлено 13 September 2009 - 22:08
Молча. Пластмасски и бронзу стер. А заодно и штырек включения ЗХ - не проблема и за 15 - 20 тык уничтожить....это как? Моя отходила 250 тык и снята в рабочем состоянии по причине замены коробки. ИМХО - там ломаться не чему она же железная. Поделись, как поломал
Есть желание - меняй. Она почти одинаковая. Только более новая, на ней все именно втулками регулируется, и никаких винтов/болтов нет. Хотя добиться в москвичевской кулисе "тумблерного" включения как на тазиках - практически нереально, все одно придеться лезть под машину и регулировать тяги. Обещаю, что с первого раза не отрегулируешь, и будешь ездить на 3 - 4 передаче только, пока не поймешь... Так что внимание и голову включать обязательно придется.М412. Кулиса совсем плохая. Необходима замена. Нашел в магазе, но с некоторыми отличиями. На моей, родной, поперечный ход рычага (в лево, право) регулируется винтами. А та, в магазине, не имеет такой регулировки! Принципиально ли это?
Вот обрати внимание - может действительно лучше просто ремкомплект взять?глянь тему - http://www.moskvich-...?...c=340&st=25 (страница №2). там есть фото рем.комплекта кулисы ,в который входит и резиновые втулочки и пластиковые сухарики . в прочем залезь под машину ,а кто-нибудь пусть попереключает передачи и тогда тебе все станет ясно почему болтается рычаг и что нужно менять .
#20
Отправлено 14 September 2009 - 15:06
Ну стер. А кулиса тут причем? Она же железная. Или теперь модно при износе втулок в рессорах мост целиком менять?Молча. Пластмасски и бронзу стер. А заодно и штырек включения ЗХ - не проблема и за 15 - 20 тык уничтожить....
#21
Отправлено 15 September 2009 - 16:29
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых