Перейти к содержимому


Фото

ГБЦ под 92 и 76 бензин, отличаются ли?


  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 14 September 2009 - 12:15

Хочу спросить у форумчан, есть ли отличия в ГБЦ для 76 и 92 бензинов. С чего все началось. В 2005 году мы с отцом делали капиталку Москвичу. Во всем городе не было поршевой под 92 бензин, поэтому купили под 76. До последного времени машина ездила на смеси 92 и76 бензинов, так как качество последнего очень низкое.Недавно, в связи с небольшой разницей в цене, решил отказаться от 76. Расход топлива упал с 11,5 до 8,3 л/100 км.Один из знакомых сказал, что есть разница между головкой под 76 и 92 бензины. Так ли это? И второй вопрос: велика ли вероятность прогара поршня при езде на топливе с большим октановым числом, чем требуется поршневой?
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 14 September 2009 - 12:20

Хочу спросить у форумчан, есть ли отличия в ГБЦ для 76 и 92 бензинов.

Нет.

велика ли вероятность прогара поршня при езде на топливе с большим октановым числом, чем требуется поршневой?

Отсутствует.
  • 0

#3 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 14 September 2009 - 12:45

Val, спасибо... Кнопочку нажал
  • 0

#4 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 14 September 2009 - 13:29

вот и я хочу спросить. сейчас есть доступ к качественному 95, бесплатно, а поршневая под 76, чем чревато?
  • 0

#5 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 14 September 2009 - 17:17

ДА ничего небудет, если не считать, что клапана могут по прогорать. P.S. Зажигание по-любому раньше сделать.
  • 0

#6 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 14 September 2009 - 17:25

ДА ничего небудет, если не считать, что клапана могут по прогорать. P.S. Зажигание по-любому раньше сделать.

Сразу сделал. Не понял, почему клапана могут прогорать? Распредвал не менялся, соответственно фазы газораспределения не менялись, распределитель зажигания, похоже, под 92 (могу ошибаться, не знаю характеристик и как их отличить друг от друга).

Сообщение изменено: Raiden14 (14 September 2009 - 17:37)

  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 September 2009 - 19:07

Raiden14,

От 95-го не прогорят. Они и на него расчитаны. А по поводу трамблеров - я уже где-то давал их маркировки, используй поиск...

#8 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 15 September 2009 - 19:13

А по поводу трамблеров - я уже где-то давал их маркировки, используй поиск...

характеристики трамблеров - http://www.moskvich-...
  • 0

#9 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 15 September 2009 - 21:17

От 95-го не прогорят. Они и на него расчитаны. А по поводу трамблеров - я уже где-то давал их маркировки, используй поиск...

Ну блин. Если поршневая под 76-ой. То как они могут быть рассчитаны?
  • 0

#10 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 15 September 2009 - 21:30

Если поршневая под 76-ой. То как они могут быть рассчитаны?

А причем клапана к поршневой? Опять лекцию по отличию 412 и 412Д мотора прочесть? Разница только в поршняхи трамблере. Все остальное - одинаковое.

#11 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 16 September 2009 - 00:04

А причем клапана к поршневой? Опять лекцию по отличию 412 и 412Д мотора прочесть? Разница только в поршняхи трамблере. Все остальное - одинаковое.

Ну конечно. Поршня подрезаные. СЖ ниже.

Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом? Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов: При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса. В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда. Вопрос номер два: почему при использовании бензина с большим октановым числом на свечах образуется нагар? Первая причина является следствием того, что в России высокооктановые бензины получают исключительно методом добавления присадок. При этом часто получается так, что для получения 95-ого бензина присадки используются менее качественные, чем для 98-ого. Так что заправившись 95-ым после 92-ого можно получить более ровную работу мотора и нагар на свечах в одном флаконе. Понятно, что тут все зависит от конкретной АЗС. Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.


  • 0

#12 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 16 September 2009 - 10:05

При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот. Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.

Вторая причина — угол опережения зажигания. Если в вашем двигателе нет системы, которая автоматически регулирует угол зажигания, то залив высокооктановое топливо можно опять же загадить свечи и потерять часть мощности. Как упоминалось выше, высокооктановое топливо горит медленнее, а следовательно для правильного и полного сгорания смеси ее поджиг должен осуществляться раньше.

Вот видишь - все верно, и, кстати, это же имеет отношение и к газу - более высокооктановое чем бензин, и медленногорящее топливо именно потому и "сжигает" выпускные, что "вылетает" в выпускной еще горящим. Т.е. зажигание надо однозначно раннить.

#13 temrik

temrik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 86 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Место жительства:Кострома
  • Машина:Москвич 2140 SL 83год цвет "Кипарис" (зеленый) пробег 32000

Отправлено 20 September 2009 - 22:50

У меня есть волшебная прокладка толщиной 1мм алюминивая !Разбираешь пол головки ставишь и машинка ездит не на 92м бензинчике а на 80м!Сам не знаю подробностей дед сказал для чего она нужна....сфоткаю и выложу сюда
  • 0

#14 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 21 September 2009 - 00:47

У меня есть волшебная прокладка толщиной 1мм алюминивая !Разбираешь пол головки ставишь и машинка ездит не на 92м бензинчике а на 80м!Сам не знаю подробностей дед сказал для чего она нужна....сфоткаю и выложу сюда

Выкинь ее или сдай на цвет мет. На большее она не годиться. Причины: 1) Получается бутерброд с проблемами герметичности. 2) Смещаются фаз ГРМ 3) Снижение динамики и повышение расхода топлива. Проще чуток проточить поршня. З.Ы. Пол головки не разбирается. Достаточно снять переднюю крышку с натяжителем и звездочку с распредвала и открутить ГБЦ. З.Ы.2 Ставится сие между двумя прокладками ГБЦ

Сообщение изменено: ~Сталин~ (21 September 2009 - 00:55)

  • 0

#15 temrik

temrik

    Юный техник

  • Пользователи
  • 86 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
  • Место жительства:Кострома
  • Машина:Москвич 2140 SL 83год цвет "Кипарис" (зеленый) пробег 32000

Отправлено 21 September 2009 - 23:25

все понял!!!!!....только от куда такие выводы сам сталкнулся с такими проблемами?????!!!!!
  • 0

#16 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 22 September 2009 - 06:21

все понял!!!!!....только от куда такие выводы сам сталкнулся с такими проблемами?????!!!!!

Это широкораспространенный кустарный способ переделки с 92 бензина на 76. И с этими проблемами столкнулось уже не одно поколение москичеводов.
  • 0

#17 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 22 September 2009 - 08:19

Выкинь ее или сдай на цвет мет. На большее она не годиться.

Полностью согласен. И выводы правильные и действительно проверено не одним поколением автомобилистов. Только одно возражение: в советское время пол страны так ездило и особо больших геммороев ненаблюдалось. Так что все в цене вопроса: если движок еще живой, а хозяин не специалист в их переборке, то вполне возможно проще поставить прокладку. Года на 3-4 хватит. Другой вопрос, а стоит ли переходить с 92 на 76?
  • 0

#18 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 22 September 2009 - 14:44

да и кольца от 92-95 могут сесть, компрессия упадет и мотору капец
  • 0

#19 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 22 September 2009 - 15:34

да и кольца от 92-95 могут сесть, компрессия упадет и мотору капец

Извините первый раз слышу
  • 0

#20 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 22 September 2009 - 17:39

Извините первый раз слышу

так мне отец сказал, что кольца могут сесть если лить 95 вместо 76
  • 0

#21 Raiden14

Raiden14

    Колхозер 1-й степени

  • Спонсоры
  • 1430 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Место жительства:Россия, Мордовия
  • Машина:Гранта Норма

Отправлено 22 September 2009 - 18:52

Ну это врядли из-за бензина будет. Скорее из-за некачественного масла, его отсутствия, либо некодиционного кольца.

Сообщение изменено: Raiden14 (22 September 2009 - 18:54)

  • 0

#22 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 23 September 2009 - 12:01

да и кольца от 92-95 могут сесть, компрессия упадет и мотору капец

так мне отец сказал, что кольца могут сесть если лить 95 вместо 76

:shok:

#23 caxalex

caxalex

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтава
  • Место жительства:Полтава
  • Машина:Азлк, 21406, 82 г.в.

Отправлено 04 January 2010 - 19:28

Подскажите, вопрос следующего плана:был дефорсированный двиг (поршни под 76). После капиталки поставили под 92, соответственно заменили распределитель, но в связи с раковинами на ГБЦ ее было спилено на 2 мм. (допуск вроде 1,4 мм) и поставили бутерброд из 2-х прокладок + посередине алюминиевая на 1мм.Двигатель как то странно вяло работает теперь (наверное из-за сдвига фаз)... Вопрос вот в чем -- можно ли выкинуть эти прокладки и поставить одну и не будет ли зацепания клапанов?
  • 0

#24 KZ-1

KZ-1

    Казахстан

  • Спонсоры
  • 2759 сообщений
97
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РК г.Кустанай
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:РК г.Кустанай
  • Машина:AZLK 2140 SL 1.5л 1986 г.в. Цвет:Босфор. Пробег: 74000 км.

Отправлено 04 January 2010 - 19:42

У меня есть волшебная прокладка толщиной 1мм алюминивая !

Надо медную.Она обжимается.
  • 0

#25 Тиктак

Тиктак

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Место жительства:г. Владимир
  • Машина:Мсквич 21412 д-1,5 331

Отправлено 09 February 2010 - 16:46

парни - Двигатель 412 ДЕ поршневая 1.8 аи80 колено 1.7 ГБЦ от 1.5 вопрос не слишком ли ет адская смесь деталей ? и возможно ли её перевести на аи92 просто полирнув голову ?
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика