Запуск двигателя зимой
#1
Отправлено 14 September 2009 - 12:31
#2
Отправлено 14 September 2009 - 14:58
#3
Отправлено 14 September 2009 - 16:36
Да брось ты не хватит! Незнаю какая у тебя батарейка а мой 65 или 63 непомню уже смело крутит и по 6-7 раз(я иногда противоугон забываю выключать)А я свой 95м не балую. Я его всегда лью. От сильных морозов помогает масло п/с+БСЗ+октан корректор. Машина всегда на улице живет. Прошлую зиму БК показывал остаток в АКБ 8,1-8,5. А морозы были до -32. Ни куда я АКБ не ношу. Заводится машина со второго раза. Первый - холостой прокрут 3-4 оборота. Три-четыре раза на газ + опережометр в положение "самое раннее". И второй раз. Заводится на первом обороте коленвала. ЗЫ на 100% процентов уверен, что при пуске даже в -15 на третий прокрут здоровья у батарейки не хватит.
#4
Отправлено 14 September 2009 - 17:12
Да брось ты не хватит!
батарейка - 75я. На самом последнем вздохе. Диагноз - "в утиль" был выдан прошлой осенью. Приготовил деньги. Положил в машине. Алгоритм -- первый раз не заведется - вызвал такси, ребенка в школу и сам на работу. Оттуда на любой служебной на рынок. В девять часов с новой АКБ она поедет. "Первый раз" за всю зиму так и не наступил. В БК есть функция - замер напряжения под нагрузкой. Смотрел каждое утро - до 8,1 доходило. Но заводилось.Прошлую зиму БК показывал остаток в АКБ 8,1-8,5.
#5
Отправлено 14 September 2009 - 17:32
А мой бк ниже 9 не показывал,бсз зимой вещ незаменимая,по документам она вроде при падении до 6.5 вольт продолжает давать стабильную искру.батарейка - 75я. На самом последнем вздохе. Диагноз - "в утиль" был выдан прошлой осенью. Приготовил деньги. Положил в машине. Алгоритм -- первый раз не заведется - вызвал такси, ребенка в школу и сам на работу. Оттуда на любой служебной на рынок. В девять часов с новой АКБ она поедет. "Первый раз" за всю зиму так и не наступил. В БК есть функция - замер напряжения под нагрузкой. Смотрел каждое утро - до 8,1 доходило. Но заводилось.
#6
Отправлено 14 September 2009 - 19:55
Искру-то она дает почти всегда. Я свой двиг заводил отверткой, проворачивая за храповик. Но ведь аклематору надо еще и стартер крутить и весь двигатель. Хоть немного, но надоона вроде при падении до 6.5 вольт продолжает давать стабильную искру.
#7
Отправлено 14 September 2009 - 20:19
Я имел ввиду что когда ты стартером крутиш напряжение в сети падает до тех самых 8-9 вольт зимой.Искру-то она дает почти всегда. Я свой двиг заводил отверткой, проворачивая за храповик. Но ведь аклематору надо еще и стартер крутить и весь двигатель. Хоть немного, но надо
#8
Отправлено 14 September 2009 - 20:31
Мы про разные вещчи говорим. Я про контрольный замер нагрузочной вилкой. Исправная АКБ должна показывать 12,5 - меньше уже повод подумать. ЗЫ господа модераторы, у нас есть тема - "зимний пуск"?Я имел ввиду что когда ты стартером крутиш напряжение в сети падает до тех самых 8-9 вольт зимой.
#9
Отправлено 14 September 2009 - 21:23
Да наверно надо в отдельную тему. Если я не ошибаюсь нагрузочная вилка это как раз то о чем я говорил,в инструкции по бк написано что напряжение при запуске двигателя не должно падать в летнее время ниже 10.0 вольт,тогда акб исправен.Мы про разные вещчи говорим. Я про контрольный замер нагрузочной вилкой. Исправная АКБ должна показывать 12,5 - меньше уже повод подумать. ЗЫ господа модераторы, у нас есть тема - "зимний пуск"?
#10
Отправлено 15 December 2009 - 17:12
Сообщение изменено: lordorel (15 December 2009 - 17:14)
#12
Отправлено 15 December 2009 - 18:00
#13
Отправлено 15 December 2009 - 18:04
#14
Отправлено 15 December 2009 - 18:15
а это не проблема, тёплый бенз лучше зимой двиг заводитДа нету у меня проблем с карбом.
выше написалlordorel, и на сколько это эффективно?
Ден а машин далеко от электричества стоит, если нет то ещё на балку кладут подошву от старого утюга и греютЛампы у меня нет
#15
Отправлено 15 December 2009 - 18:26
Сообщение изменено: K90 (15 December 2009 - 18:27)
#16
Отправлено 15 December 2009 - 18:29
Сообщение изменено: Nomus (15 December 2009 - 18:36)
#17
Отправлено 15 December 2009 - 18:40
#18
Отправлено 15 December 2009 - 19:02
Конечно. Я думаю, что есть несколько затрудняющих факторов при запуске в морозы. 1. Значительно повышается нагрузка на стартер и он не может с нужной скоростью проворачивать движок. Здесь поможет только масло с меньшей вязкостью. Синтетика или полусинтетика. 2. Стартер потребляет больший ток, поэтому сильнее садится напряжение аккумулятора и падает энергия искры на свечах. С этим может помочь БСЗ. 3. Холодная топливая смесь не распыляется равномерно, а оседает на стенках камеры сгорания. Может быть даже имеет смысл подогрев карбюратора.Без крайней необходимости не нужно заводить машину в такой мороз! Каждый холодный запуск равен 300км пробега,Покрайней мере так говорят.
#19
Отправлено 15 December 2009 - 19:09
#20
Отправлено 15 December 2009 - 22:18
#21
Отправлено 15 December 2009 - 23:43
+1я считаю что машина должна заводится без всех этих плясок с бубном
и плевать на меры противопожарной безопастности!стоит голагенка под попловковой камерой,
да брось тыМне стыдно что мой мось не завелся
у мя чо турбина вместо стартера?!масло слишком загустело и стартер не мог развить достаточных оборотов
ага....С этим может помочь БСЗ.
а толку ?! если впускной калектор промерз.надо сразу в камеру сгорания топл. подавать.иль как можно кароче калектор делать.Может быть даже имеет смысл подогрев карбюратора.
#22
Отправлено 15 December 2009 - 23:56
АГА. а чё будет? не ну конечно если карб течёт через край, тады да всё это железо на колёсиках, опасно для ....Цитата(lordorel @ 15.12.2009, 18:47) * стоит голагенка под попловковой камерой, и плевать на меры противопожарной безопастности!
#23
Отправлено 16 December 2009 - 00:00
ну как ты прогреешь такой слой металла?а чё будет?
и потом мой же заводится без этих плясок с бубном!!
#24
Отправлено 16 December 2009 - 00:10
#25
Отправлено 16 December 2009 - 00:15
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (16 December 2009 - 00:30)
5 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых