Перейти к содержимому


Фото

Прогрев двигателя, пусковое устройство


  • Please log in to reply
76 ответов в этой теме

#1 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 17 September 2009 - 18:54

messershmit109, кажу больше - холодный не поедет не только москвич, но и любая карбюраторная машина ибо на обедненной смеси при холодном блоке будет просто глохнуть. В воде прогрева воздушную заслонку можно приоткрывать - при запуске около 2000 оборотов, как начнет устойчиво работать приоткрыть заслонку пока не будет 1500 оборотов, при прогреве до 40 градусов можно выставить на 1000 оборотов и можно начинать движение, но тупить он будет все равно пока не прогреется. Езда на непрогретом моторе не только не приятно, но еще и хорошо поедает топливо. Для увеличения скорости прогрева в холодную погоду\зимой специалисты форума рекомендуют переходить на электровентилятор, который запускается только при надобности от датчика температуры, пользоваться РАБОЧИМ термостатом или как вариант вместо электровентилятора установить жалюзи на радиатор, но это зло (были жертвы закипания при случайном закрывании).
  • 0

#2 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 18 September 2009 - 07:56

холодный не поедет не только москвич, но и любая карбюраторная машина ибо на обедненной смеси при холодном блоке будет просто глохнуть.

У меня Москвич мог спокойно ехать сразу после запуска при плюсовой температуре и после 30-60 сек. работы при умеренной минусовой. Да, с прикрытой воздушной заслонкой. Да, динамика была не такой, но не глох и не дергался.

Езда на непрогретом моторе не только не приятно, но еще и хорошо поедает топливо.

А в процессе прогрева двигатель святым духом питается?
  • 0

#3 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 18 September 2009 - 17:51

Val, одно дело когда он прогревается на оборотах близких к ХХ, а другое дело когда ты пытаешься сразу ехать, воздушная заслонка и без того прикрыта и бензин льется рекой, так еще от того что машина "тупит" и "не едет" будешь активно педалировать подливая еще и еще.
  • 0

#4 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 18 September 2009 - 21:31

то что на холодную и на маленьких расстояниях расход может увеличиваться почти в два раза это доказанный многими факт. Читал, что если расстояние меньше 5 км, то гораздо дешевле и лучше пройтись пешком или на транспорте, просто при коротких поездках многие детали подвергаются наибольшему износу, особенно мотор
  • 0

#5 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 September 2009 - 09:42

одно дело когда он прогревается на оборотах близких к ХХ, а другое дело когда ты пытаешься сразу ехать

Во втором случае двигатель и прогревается быстрее.

воздушная заслонка и без того прикрыта и бензин льется рекой

Не зря там есть пружинка. Не зря и название "полуавтомат". Воздушная заслонка умеет приоткрываться.
  • 0

#6 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 21 September 2009 - 09:51

Val, все равно состав смеси далек не стехиометрический.
  • 0

#7 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 21 September 2009 - 10:21

холодный не поедет не только москвич, но и любая карбюраторная машина ибо на обедненной смеси при холодном блоке будет просто глохнуть.

все равно состав смеси далек не стехиометрический.

За 4 дня мы стали чуть ближе к истине...
  • 0

#8 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 21 September 2009 - 18:10

Val, что опять не устраивает?
  • 0

#9 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 22 September 2009 - 05:25

Т.е. для тебя эти два утверждения тождественны?
  • 0

#10 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 22 September 2009 - 18:44

Val, ну описАлся. Имелась в виду обогащенная смесь т.е. в которой воздуха меньше, чем топлива.
  • 0

#11 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 September 2009 - 05:49

Имелась в виду обогащенная смесь т.е. в которой воздуха меньше, чем топлива.

Такая смесь не горит вообще. Двигатель не запустится даже если очень-очень захотеть. Короче, если у вас не едет непрогретая машина - нужно устранять неисправность, а не козырять умными словами, доказывая что так и должно быть.
  • 0

#12 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 23 September 2009 - 06:56

Vаl ,по-твоему что ,вытянул подсос ,завел ,убрал подсос и ...поехал сразу что ли, а если не поехал ,то неисправность ,тогда тут наверное у всех машины неисправны. Ну ,в общем, не знаю-не знаю . У мну что москвич ,что шестерка так не поедет и еще форд(карбюраторный) у друга тоже что-то не едет . Если ,конечно ,сделать подсосом 2000 - поедет...
  • 0

#13 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 September 2009 - 07:14

Vаl ,по-твоему что ,вытянул подсос ,завел ,убрал подсос и ...поехал сразу что ли, а если не поехал ,то неисправность ,тогда тут наверное у всех машины неисправны.

В данном случае неисправна фантазия или внимательность. Я не писал про "убрал подсос". Более того, было написано обратное:

с прикрытой воздушной заслонкой.


  • 0

#14 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 23 September 2009 - 07:38

Такая смесь не горит вообще. Двигатель не запустится даже если очень-очень захотеть.

Да ладно тебе. А от закрытия воздушной заслонки что тогда происходит? Что значит не поедет то, для этого и прикрывают заслонку, что бы снизить содержание воздуха в смеси, а ты говоришь что не поедет. Сам себе противоречишь. Надоело уже спорить не о чем. http://carstructor.net.ru/02-07-01.htm пункт №5 - читать.
  • 0

#15 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 September 2009 - 08:14

Да ладно тебе. А от закрытия воздушной заслонки что тогда происходит?

От закрытия происходит обогащение смеси. Но далеко не:

Имелась в виду обогащенная смесь т.е. в которой воздуха меньше, чем топлива.

ОЧЕНЬ далеко. Даже смесь 1:5 (массовое соотношение. Бензина в пять раз МЕНЬШЕ воздуха) не будет гореть. Гиперболы хороши в художественной литературе, по оншению к технике фантазию лучше усмирять.

Что значит не поедет то, для этого и прикрывают заслонку, что бы снизить содержание воздуха в смеси, а ты говоришь что не поедет.

Ты это с кем споришь? С голосом в голове? Где было про "не поедет"? При каких условиях? Давай уж тогда цитируй и возражай на конкретные цитаты.
А насчет мегапереобогащения при закрытии я уже говорил. Могу еще раз только теперь цитатой:

Очень широко распространён полуавтоматический привод воздушной заслонки. В этом случае она закрывается водителем вручную, а после пуска двигателя автоматически приоткрывается диафрагмой, работающей от возникающего во впускном коллекторе двигателя разрежения. Это предотвращало возможную остановку двигателя из-за переобогащения рабочей смеси и несколько снижало расход топлива на прогрев. Пусковую диафрагму имели практически все отечественне карбюраторы, разработанные после начала 1960-х годов. До этого некоторые модели использовали менее совершенный кулачковый механизм, немного приоткрывавший дроссельную заслонку при закрывании воздушной.

Сам себе противоречишь.

Где конкретно?

Сообщение изменено: Val (23 September 2009 - 08:35)

  • 0

#16 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 September 2009 - 09:34

Извините пожалуйста, что влезаю в Вашу дисскусию, но я просто не понял в чем суть вопроса. Если в том, что непрогретая машина не поедет, так это чушь. Любая нормальная машина (имееется в виду с нормально установленным зажиганием и отрегулированым карбюратором и средней "убитости" движком) поедет на "подсосе" почти сразу после запуска. Ну может надо дать минуту- две для того чтобы прогрелись свечи, бензонасос накачал бензин и т.д. Как говориться немного прочухался движок. А вот на счет того лучше для самого движка: начинать движение на холодном движке или прогревать его на ХХ и только потом начинать движение, так эти споры идут очень давно и по-моему единного мнения так и не сложилось. Лет 8-10 назад по этому поводу "За рулем" даже специальное исследование было. Там приводились все плюсы и минусы каждого из способов. И все равно по моему так и не пришли к точным выводам. А мое мнение таково, что если у вас дижок в нрмальном состоянии и льется туда нормальное масло то можно смело трогаться на холодной машине - ничего страшного с ней не случиться.
  • 0

#17 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 23 September 2009 - 09:50

boris2137, Val, согласен с вами. Кстати, ещё полезное свойство начала движения почти сразу - заодно с прогревом двигателя постепенно греются коробка, мост и все остальные движущиеся части. Едешь километров 5 на скорости до 40 и малых-средних оборотах - самое то. А если греть на месте, особенно в холода, то получаем прогретый мотор при почти холодной коробке и абсолютно холодном заднем мосте. А раз двигатель прогрет, сразу начинаем ехать в обычном своём темпе, а значит убиваем коробочку и особенно редуктор моста.
Уж лишним будет говорить, что найти, в случае чего, новую главную пару хорошего качества сейчас крайне проблематично... С двигателем в этом плане куда как полегче, если уж что-то случится...
  • 0

#18 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 23 September 2009 - 11:05

Elektron, ну не знаю - у меня нет на заднем мосту редуктора :8P: Да и холодное масло в коробке не так страшно - шестеренками его быстро перекрутят. В конце концов на нейтралке первичный вал все равно же вращается. Там же нету ни насоса высокого давления, ни тонких каналов смазки, так что на мой взгляд не критично. Просто прогревом можно сберечь свое время - вышел во двор, завел машину, пошел домой, чай попил, сел в теплую машину и втопил на работу не ожидая пока там стекла оттают или ОЖ прогреется до нормальной температуры. Соседушка по гаражу рассказывал как один раз на непрогретом комбике поехал в -40 на работу - потом меня все сальники и пыльники которые на морозе просто рассыпались... Все таки мосики (до 41) это летние машины...
  • 0

#19 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 September 2009 - 11:08

Соседушка по гаражу рассказывал как один раз на непрогретом комбике поехал в -40 на работу - потом меня все сальники и пыльники которые на морозе просто рассыпались... Все таки мосики (до 41) это летние машины...

Принципиальные отличие сальников/пыльников 412-го семейства и 41-го раскроешь?
  • 0

#20 crow66

crow66

    Moskvich Fan

  • Спонсоры
  • 3529 сообщений
10
Хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Интересы:МОСКВИЧИ и все ,что сними связано . Within Temptation .
  • Место жительства:Череповец
  • Машина:ГАЗ-31029 ,1996г.в. ,4021 ,2.5л

Отправлено 23 September 2009 - 11:15

Раз уж речь зашла про холода ,то попробуй на не прогретой машине хотя бы при минус 5 выехать и встать где-нибудь на светофоре на перекрестке ,заглохнешь и будешь дергаться . А при выезде из двора на главную дорогу ... В общем аварийную ситуацию можно создать . Для себя я сделал вывод давно - лучше я постою ,прогрею машину и спокойненько поеду .
  • 0

#21 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 September 2009 - 11:28

Раз уж речь зашла про холода ,то попробуй на не прогретой машине хотя бы при минус 5 выехать и встать где-нибудь на светофоре на перекрестке ,заглохнешь и будешь дергаться .

Содержи двигатель в исправном состоянии и не придется глохнуть и дергаться. А пока было бы корректнее написать "Вот выеду я и буду дергаться". Не нужно эсктраполировать свои проблемы на других. Возможно они есть не у всех.

Для себя я сделал вывод давно - лучше я постою ,прогрею машину и спокойненько поеду .

Ваша машина, ваше время, ваш бензин. Делайте что угодно. Только не нужно пытаться подводить научную базу под неисправности вашей машины и попытки делать вид что так и должно быть.

Сообщение изменено: Val (23 September 2009 - 11:37)

  • 0

#22 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 23 September 2009 - 11:30

ну не знаю - у меня нет на заднем мосту редуктора

Ты видать про тормозной редуктор подумал (он же "колдун") А я про тот редуктор, который в самом мосту, на дифференциале, к нему кардан подходит. Про коробку согласен, первичка крутится... А вот мост очень жалко насиловать! Вот если сделать, как ты пишешь, особенно выделю слово "втопил", долго мост не проживёт.

сел в теплую машину и втопил на работу не ожидая пока там стекла оттают или ОЖ прогреется до нормальной температуры


попробуй на не прогретой машине хотя бы при минус 5 выехать и встать где-нибудь на светофоре на перекрестке ,заглохнешь и будешь дергаться . А при выезде из двора на главную дорогу ... В общем аварийную ситуацию можно создать

Спорный вопрос. Если подсос не до конца задвигать, то не будет ни дергаться, ни глохнуть. Вот трогаться да, надо очень плавно. Но я же ясно написал, что

Едешь километров 5 на скорости до 40 и малых-средних оборотах

Вопрос - откуда аварийная ситуация? Со двора зачем рвать-то с буксами, как малолетки-лихачи? Выезжаешь плавно, спокойно... Куда торопиться-то? На главную дорогу - то же самое.

Вот что не пропускают у нас зачастую тех, кто со двора да с примыкающей выехать пытается, это да. Но это уже о культуре вождения вопрос.
  • 0

#23 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 23 September 2009 - 11:32

Ты видать про тормозной редуктор подумал (он же "колдун") А я про тот редуктор, который в самом мосту, на дифференциале, к нему кардан подходит.

У него 41-ый.
  • 0

#24 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 23 September 2009 - 11:40

Val, черт, точно... Ну, не посмотрел, виноват...
По теме-то скажи чего-нибудь, всё же авторитету побольше у тебя будет, люди прислушаются... А то вдруг я чего не прав...
  • 0

#25 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 23 September 2009 - 12:16

Elektron, Просто прогревом можно сберечь свое время - вышел во двор, завел машину, пошел домой, чай попил, сел в теплую машину и втопил на работу не ожидая пока там стекла оттают или ОЖ прогреется до нормальной температуры. Соседушка по гаражу рассказывал как один раз на непрогретом комбике поехал в -40 на работу - потом меня все сальники и пыльники которые на морозе просто рассыпались...

Извините немного не понял, а что собственно тогда подразумеваем под прогревом движка, как не доведение ОЖ до рабочей температуры.
Ну а на счет плохих сальников можно сказать, что если при минус сорока если пыльнику или сальнику суждено высыпаться то он высыпеться независимо от того прогрета машина или нет. Ну разве только исключение составляют сальники коленвала. А остальные как были замершими так и остались, хоть доведи движок до кипения.

Сообщение изменено: boris2137 (23 September 2009 - 12:20)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика