Перейти к содержимому


Фото

Замена НИЖНЕГО термостата на инородный


  • Please log in to reply
10 ответов в этой теме

#1 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 05 October 2009 - 10:51

На ТКМ уже эту тему начал, решил и тут поинтересоваться...В общем, вот в чем дело. Прочитал я статью (поищу ссылку - выложу), что очень хорошо сделать так, чтобы жижа из печки попадала не сразу к помпе, а в термостат. В той статье предлагалось для этого к родному термостату припаять отвод под шланг печки. Поскольку навыками пайки не владею, то пошел по пути поиска инородного термостата, на котором этот патрубок есть изначально. Вариантов два. Первый - термостат ВАЗ 2108, но он не подходит, так как там дополнительный патрубок предназначен дня расширительного бачка и находится в большом круге. Второй - термостат ВАЗ 2123 (Шевроле-Нива). Тут всё вроде бы как надо - дополнительный патрубок предназначен как раз для печки, находится в малом круге. Казалось бы - вот оно, счастье... НО!Всплыло одно веское НО - патрубки входа от радиатора и выхода на помпу расположены под другим углом. А именно если подключить патрубок от радиатора, то патрубок для помпы смотрит совершенно в обратную сторону, прямиком в крыло Как я только не корячился, имея два комплекта родных резиновых трубок, но так и не смог придумать схему подключения. Вот и возник вопрос - может кто ставил данный термостат? И как это можно сделать? Желательно так, чтобы не сращивать трубки. Но при таком варианте трубки резиновые надо искать от какой-то другой машины, а от какой - неясно, слаб я ещё в вопросах автодеталей...Ещё вопрос, совсем уж чайниковский - слив ОЖ с двигателя. Не нашел сливного краника. Забор ОЖ в печку на блоке от 4-го цилиндра, сливного краника там рядом нет. На радиаторе тоже ничего не обнаружил... Ткните носом - где искать? Или подскажите другой способ. А то слив методом сдергивания патрубков - много мимо подставленого ведра проливается, обидно...p.s. Для справки, во избежании вопросов - машина М2140, 84-го года, термостат нижний, забор ОЖ в печку на блоке от 4-го цилиндра.
  • 0

#2 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 05 October 2009 - 15:27

Elektron, вот ссылка,глянь,вроде то что тебе надо. http://tuningazlk.3dn.ru/index/0-43.

Сообщение изменено: Mons (05 October 2009 - 15:30)

  • 0

#3 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 05 October 2009 - 17:35

Elektron, слив на сколько я помню со стороны водителя по середине блока П образная скоба. откручивается монтажкой легко и просто, но может ничего и не слиться, если заросла говном.
  • 0

#4 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 06 October 2009 - 04:24

Ещё вопрос, совсем уж чайниковский - слив ОЖ с двигателя. Не нашел сливного краника. Забор ОЖ в печку на блоке от 4-го цилиндра, сливного краника там рядом нет. На радиаторе тоже ничего не обнаружил... Ткните носом - где искать?

На счет установки термостата Mons по моему не плохую ссылку кинул. Там все написано. А по поводу слива ОЖ: в блоке цилиндров, с правой стороны (у выпускного коллектора) в районе 1-2 цилиндров должен быть небольшой сливной кран (правда иногда встречал просто заглушку на болту).
  • 0

#5 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 06 October 2009 - 08:28

Ну, за советы всем спасибо. Мне ещё на ТКМе кучу ссылок народ кинул, буду на неделе усиленно вкуривать... А в субботу предприму ещё одну попытку вкорячить ШНива-термос. Главное при этом - не разлить тосол! Поэтому буду искать сливные устройства во всех указанных местах...
  • 0

#6 Mons

Mons

    Старожил

  • Пользователи
  • 416 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г.СМОЛЕНСК
  • Интересы:Всё, что связано с авто.
  • Место жительства:Россия. г.Смоленск.
  • Машина:Москвич м-412.

Отправлено 06 October 2009 - 10:22

Я когда сливаю тосол, то на краник одеваю шланг, очень удобно, потери практически нулевые, ну это просто для инфы. А краники должны быть,смотри там,где советовали!
  • 0

#7 Dimon_F

Dimon_F

    Старожил

  • Пользователи
  • 281 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г Одесса
  • Место жительства:одесса
  • Машина:АЗЛК 2140 1978г

Отправлено 08 October 2009 - 12:04

краники не на всех двигателях с завода идут, у меня вообще не одного не было в системе ОЖ, пока не скрутил заглушку на радиаторе
  • 0

#8 evgpusic

evgpusic

    Молчун

  • Пользователи
  • 3 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Украина, Запорожье
  • Машина:AZLK 2140

Отправлено 13 March 2011 - 13:35

точно-точно, у меня тож краника нет.
  • 0

#9 alexcuc

alexcuc

    Почетный житель

  • Пользователи
  • 592 сообщений
29
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бендеры
  • Интересы:Альтернативная энергия...
  • Место жительства:Молдова, ПМР, с. Протягайловка
  • Машина:М 2137, в прошлом М 2140 SL

Отправлено 14 February 2013 - 20:40

у меня была проблема с нижним термосом. Проблему решил установкой верхнего. Удобно, надежно и быстро заменить. А по поводу ШНива-термоса есть мысля... Его корпус аллюминиевый, завальцованный. Внутри есть уплотнительное кольцо. Можно попытаться провернуть нижнюю часть до нужного направления патрубка. Где то валялся б/у, попробую, отпишусь...
  • 0

#10 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 15 February 2013 - 12:44

он нормально провертается, хотя очень туго, но осторожно можно, течей не било ибо не ставил))
  • 0

#11 Elektron

Elektron

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1506 сообщений
181
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия, г. Саратов
  • Место жительства:Россия, Саратов
  • Машина:АЗЛК Москвич 2140 84 г.в. - продан
    АЗЛК Москвич 2141 90 г.в. и 97 г.в. - проданы
    ВАЗ-21214 + Ford Taurus-II GL

Отправлено 31 March 2013 - 14:48

Всплыла тема, однако. :)На 40-й я тогда ШНива-термос так и не поставил.А вот на 41-й поставил после капиталки мотора, как только обкатку закончил. Термостат в тонком металлическом корпусе отлично поддается развороту нижней части, поэтому легко подключается на штатные патрубки. Скоро будет 2 года с момента установки - минусов в эксплуатации никаких не обнаружено. Единственное, что неудобно - при заполнении системы надо стравливать воздух с помпы, сам он оттуда не выходит. Но стравливать не сложно - так как шланги с печки и коллектора вместо помпы переключены на термостат, на помпу вместо них одеты заглушенные обрезки. Вот тонкий шланг я одел подлиннее и прицепил около карбюратора. При заполнении системы просто вытаскиваю из него болт-заглушку и весь воздух выходит без дополнительных ухищрений.На новый 41-й тоже буду ставить такой же термостат.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Куратор темы

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика