Перейти к содержимому


Фото

Нет давления масла после КРД


  • Please log in to reply
59 ответов в этой теме

#1 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 06 October 2009 - 17:47

коллеги нужна помощь. дельные советы. вобщем мотор собрал. поставил. попробовал стартером крутнуть, а давления масла ноль!!! какой то подвох с этим москвичевским мотором. такое уже было. тоже двиг делал и тоже давления ноль. потом в дырки где фильтр крепится из шприца масла через гибкую трубку налил, и задавило. сейчас все сразу сделал а толку нету. крутить больше нельзя. каюк вкладышам и т.д. вобщем нужно гарантированное решение беды. плиз!!!

Сообщение от модератора Val
Пиши в одну тему

Сообщение изменено: Val (07 October 2009 - 05:31)

  • 0

#2 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 06 October 2009 - 17:55

нужна помощь. толковые советы. сделал движок. поставил. стартером крутнул а давления ноль полный!!! есть подвох какойто с москвыичевским мотором. было уже такое. как победить???
  • 0

#3 flash

flash

    Старейшина

  • Пользователи
  • 1101 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:автоэлектрик
  • Место жительства:Град Москвовский
  • Машина:Москвич 408Э, 1975 года
    Logan 1,6 prestige 2007 года

Отправлено 06 October 2009 - 18:03

нужна помощь. толковые советы. сделал движок. поставил. стартером крутнул а давления ноль полный!!! есть подвох какойто с москвыичевским мотором. было уже такое. как победить???

может проблема просто в датчике? до ремонта давление было?
  • 0

#4 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 06 October 2009 - 18:20

не датчик не при делах даже если не иправен. крышку клапанов не накрывал вообще. если давление было бы, то куча масляных брызг это сто пудов было бы. а у меня ни где и не просочилось даже. вообще весь мотор рабочий. вода в хату немножко пошла вот и полез устранять. до ремонта давление конечно было, лампочка и не моргала. хорошее было. я же ездил все время на нем и без проблем.

Сообщение изменено: alexey-71 (06 October 2009 - 18:22)

  • 0

#5 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 06 October 2009 - 18:41

не должны вкладыши пойти от крывого тож ним еще покрути без свечей---дожно подавить, а нет--значит, где то забилось....
  • 0

#6 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 06 October 2009 - 19:19

какой кривой. 2141. только стартер. а он огого крутит. ни чего не забилось гарантирую. все мытое, да и перед ремонтом же было. это сто проц москвичевский подвох голимый, типа воздушной пробки в шлангах печьки и т.д. такая же байда однозначно. вот только что именно и как устранить?
  • 0

#7 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 06 October 2009 - 19:48

Конкретнее - что делал с мотором???

#8 Tarik

Tarik

    Механик-москвичевод

  • Пользователи
  • 1366 сообщений
26
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов или Червоноград
  • Интересы:Автосимуляторы, вождение, ремонт,
  • Место жительства:Львов или Червоноград
  • Машина:Москвич-2140"желтый"

Отправлено 06 October 2009 - 21:02

попробовать вдуть как-то в систему масла много под давкой--может прорвет....а так хз...
  • 0

#9 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 07 October 2009 - 04:54

конкретно с мотором делал все. раз уже залез. полностью группу поменял. вкладыши хорошие были но новые кинул. голову разобрал и седла поправил и клапана притер. ну в общем обычный ремонт. внутри весь вымыл. переднюю крышку с другого движка поставил. моя с раковинами. ну вот вроди бы и все. насос кстати переставил свой вкрышку.

Сообщение изменено: alexey-71 (07 October 2009 - 04:56)

  • 0

#10 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 07 October 2009 - 05:06

в том то и дело что как туда это масло вдуть. уже голову сломал. было уже так раз у меня. тоже мотор делал. нет давления и все. хоть тресни. на комби еще давно дело было. пол дня кручу а его нету. по ходу и вкладыши с шейками тиранул. потом оно резко стало слабое. а когда воевал взял открутил штуку на которую фильтр крепится, и шприцом через гибкую трубку масла туда налил в какую то дырку. канал. мучился долго но зато как завел давление мгновенно появилось и аш 5.5 а что сейчас происходит не пойму. вроди шприцом куда то качал но толку нету.
  • 0

#11 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 October 2009 - 05:33

насос кстати переставил свой вкрышку.

Возможно причина в этом. Смотри зазоры.
  • 0

#12 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 07 October 2009 - 05:57

alexey-71, и еще. Кривой в 41 можно использовать. на храповике есть все для этого, скидывай бампер и крути. 14 болтов и ты у цели.
  • 0

#13 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 07 October 2009 - 06:40

у меня кривого нет все равно, да и чем бампер с вековой грязью и ржавчиной откручивать так проще мотор снова вытащить. зазоры в насосе сразу проверял когда переставлял. свой потому и поставил что шестерни лучше и зазор меньше. хотя и тот движок с которого крышка пыхтел будь здоров. нет тут подвох. с запчастями и сборкой все окей я уверен. единственное что я детально не просмотрел и не вымыл это клапан. но он внешне закрыт был а значит давление через него уходить не может. сейчас попробую другой фильтр еще.

Сообщение изменено: alexey-71 (07 October 2009 - 06:45)

  • 0

#14 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 07 October 2009 - 07:05

А зачем кривой?Поднять колесо, включить передачу (4-5) и крутить балонником, а если нет свечей, то и просто руками.
  • 0

#15 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 07 October 2009 - 07:07

Он короебку на место еще не поставил.
  • 0

#16 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 07 October 2009 - 07:36

докладываю всем кому интересно. как я и пологал очередной москвичевский не предсказуемый сюрприз был. насос воздух гонял и все, как в печке воздушная пробка. открутил фильтр и шприцом с гибкой трубкой как уже говорил налил масло в насос. крутнул стартером в фильтр пошло масло. поставил его на место та же история. давления нет. снимаю чудо фильтр и ставлю другой маленький немецкий и о чудо! давление изо всех дырок фантаном. лампочка тухнет пока стартер кручу даже. так что две причины было. чудо фильтр отечественного производства и сугубо москвичевское заподло
  • 0

#17 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 07 October 2009 - 08:25

alexey-71, у меня тоже при стартерных оборотах давление в норме. Правда мотор 2106, заливал масло как обычно через клапанную крышку, без извращений.
  • 0

#18 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 October 2009 - 08:57

Ясно. Читайте инструкции. Там написано для ВАЗовского фильтра - заполняем систему, наливаем масло в фильтр и закручиваем его. Естественно масло заливать не под горлышко, а так, чтобы не вылилось при установке.

чудо фильтр отечественного производства и сугубо москвичевское заподло

Скорее первое.

#19 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 07 October 2009 - 09:57

Mikenat, видимо у нас разные инструкции. В моей сказано, что достаточно только помазать прокладку маслом и завернуть на место от руки, не прилагая лишнего усилия.
  • 0

#20 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 07 October 2009 - 10:22

завел я эту чудо технику. пока понять ни чего не могу что с ним сотворил. но есть подозрение что пока давления добивался то успел вкладышы тирануть. лампочка моргает на холостых нагретый. раньше не было такого ни когда. даже на старых вкладышах. масло всегда жидкое тем более наливал ZIK полусинтетику. сейчас для промывки минералка
  • 0

#21 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 07 October 2009 - 10:32

alexey-71, Опять читаем инструкцию - допускается при прогретом двигателе на ХХ моргание лампочки аварийного давления масла, при повышении оборотов лампа должна гаснуть.

А жидкое масло - не всегда айс...

#22 alexey-71

alexey-71

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:ростовская обл.
  • Машина:2141-двиг1800 аи76. 1993г.в.

Отправлено 07 October 2009 - 11:25

так не утешает инструкция то с морганием. раньше не было ни разу такого. даже перегревал малость, предохранитель на вентилятор отходит все время, и не было. если сразу после ремонта так то потом будет гореть все время может. а масло хорошее. проверенное. у меня еще 21102 и 21124 во все его лью. и знакомые тоже. жалоб нету. давление везде в норме, не горит, движки внутри чистые.
  • 0

#23 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 07 October 2009 - 16:53

Такое ощущение, что все таки фильтр не дает спокойно жить мотору. Попробуй поменять на отечественный. Кстати, колено на чистку отдавал? У меня вот тоже с давлением проблем не было, а когда отдал на чистку (100р. не деньги - пусть почистят, раз такое дело), то оказалось что в нем пол килограмма асфальта было пережаренного.
  • 0

#24 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 07 October 2009 - 17:37

Я с вас худею. Залил масло, закрутил фильтр. Завел и фсе. Зачем какие-то мыторства? Ну погорела лампочка сек 1-2 и система маслом заполнилась. По-поводу заливки в фильтр масла - в москвиче еще как-то реально, но в остальных случаях оно выльется (если под машиной закручивать,то на морду), т.к. фильтр стоит перепендикулярно мотору.

Сообщение изменено: ~Сталин~ (07 October 2009 - 17:38)

  • 0

#25 boris2137

boris2137

    Старожил

  • Пользователи
  • 483 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:питер
  • Машина:АЗЛК 2137

Отправлено 08 October 2009 - 04:55

По-поводу заливки в фильтр масла - в москвиче еще как-то реально, но в остальных случаях оно выльется (если под машиной закручивать,то на морду), т.к. фильтр стоит перепендикулярно мотору.

Ничего не выливается - если Вы имели ввиду жигули. А Mikenat прав масляный фильтр нобходимо заполнить маслом, не знаю как по инструкции, но по моему это проверенно не одним поколением.

завел я эту чудо технику. пока понять ни чего не могу что с ним сотворил. но есть подозрение что пока давления добивался то успел вкладышы тирануть. лампочка моргает на холостых нагретый. раньше не было такого ни когда. даже на старых вкладышах. масло всегда жидкое тем более наливал ZIK полусинтетику. сейчас для промывки минералка

Я думаю, что не вкладыши тиранулись, а просто сама прцедура замены вкладышей не всегда желательна для мотора. На побегавшем движке вкладыши притерты, "сидят" на местах, а при их замене могут увеличиться зазоры с коленвалом и как следствие - падение давления. По крайней мере знаю несколько подобных примеров, когда для "профилактики" меняли вкладыши а движку от этого становилось еще хуже.
  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика