космич 2140 ( Andrey )
#1
Отправлено 05 November 2009 - 10:57
мой АЗЛК 2140 1987 г.
Купил летом 2008 г. И сразу понял фразу « москвич это повод собраться в гараже»
До попадания ко мне , машина простояла 4 года . в первую неделю эксплуатации сломалось ВСЁ …
С начало не стало тормозов затем сцепленья вконце-концов провернуло вкладыш на первом цилиндре .
Переделки, замена, ремонт:
1)Капиталка ДВСа
2)Замена всего что связано со сцеплением и тормозами
3)Установка таха от 6ки
4)Сигналки
5)Доп. Печи под водительское сиденье.
6)БСЗ.
7)Музыку
8)эл.карсн
9)дырки в крыльях
10)тонировка
И множество других полезных вещей.
на очереди ваз КПП.
#2
Отправлено 05 November 2009 - 11:33
#3
Отправлено 05 November 2009 - 17:38
началось все с того ,что в прошлом году замял П.П. крыло. решил заменить .и вот тут руки зачесались решил резать !Расскажи пожалуйста подробно про дырки в крыльях.
вырезал обычной болгаркой . загнул . вставил тексталитовые пластины и зашпаклевал. воткнул сетку и покрасил. усё!
думал одна шпаклевка не выдержит и надо было варить. но после годка жесткой эксплуатации не сомневаюсь . все держится ОК
#4
Отправлено 05 November 2009 - 17:49
#5
Отправлено 05 November 2009 - 18:32
#6
Отправлено 06 November 2009 - 06:42
Еще бы фото салона интересно посмотреть.
И еще, раз уж тюнингуешь, можно покрасить рамки дверей в черный цвет, вместе с тонировкой будет классно смотреться, у SL так сразу сделано. У меня руки так и не дошли на своем так сделать, аватарка только отфотошопил...
Вроде лучше смотрится, как думаешь?
Сообщение изменено: RIAL (06 November 2009 - 06:51)
#7
Отправлено 06 November 2009 - 06:49
а никто этого не говорил!но смысловой нагрузки никакой,эт вырез не несёт.что это колхоз,
#8
Отправлено 06 November 2009 - 07:04
#9
Отправлено 06 November 2009 - 07:38
Сообщение изменено: 412 (06 November 2009 - 07:40)
#10
Отправлено 06 November 2009 - 07:41
#11
Отправлено 06 November 2009 - 08:27
В КОРНЕ НЕ СОГЛАСЕН. я своих 2ы в год обрабаываю.весной и осенью.по зто му и "живы" оба.с подкрылками машина гниёт быстрее чем без них)
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (06 November 2009 - 08:29)
#12
Отправлено 06 November 2009 - 19:04
я это уже пол года хочу сделать , руки не как не доходятИ еще, раз уж тюнингуешь, можно покрасить рамки дверей в черный цвет, вместе с тонировкой будет классно смотреться
смотри лучше )Зы Хде вы все плиты переходные берёте
http://autoforum.vol...h...sc&start=90Наконец, как я и обещал, выкладываю фотку моей переходной плиты, которую я сделал
сам, используя подручнуе средства.
Как и что я делал:
Купил б/у 5ст КПП всборе с кожухом сцепления.
Снял с коробки этот кожух.
Отрезал балгаркой ту часть кожуха, к которой была прикручена коробка.
Стал подгонять к москвичёвскоиу кожуху получившуюся плиту.
Небольшая сложность возникла с углублением 8 (см. рис) переходной плиты.
Там, где соприкасаются это углубление и наш кожух, я балгаркой в кожухе проделал дыру под это углубление.
Плита у меня прикручена 5ю калёными болтами 2, 4, 6, 11 (см. рис), 5й болт 1 (см.
рис) прикручивается самым последним, он одновременно стягивает кожух, плиту и КПП (болт вкручивается в КПП).
Между кожухом и плитой, для дополнителной прочности, я нанёс POXIPOL (холодную сварку).
Коробка прикручена в пяти местах: болтом 1, гайками 3, 7, 9, 10 (см. рис).
Места 3, 7, 9, 10 просто висят в воздухе, поэтому особого труда прикрутить КПП не составит.
В местах 5 и 12 (см. рис) у меня КПП не прикручена, там просто вставлены обрезанные шпильки КПП. В месте 12 просверлить на сквось и прикрутить изнутри не получится, т. к. там мешает вилка сцепления.
В месте 5 так же ничего не сделать, т.к. там проходит стенка кожуха сцепления.
Я всё поставил, коробка работает просто отлично. Ставте себе коробки от ВАЗов, не пожалеете!!!
Эта фотка у меня одна, больше не фотогрофировали
про крылья скажу так , сделано для красоты , кого ташнит могут отвернутся )
Сообщение изменено: Andpey (06 November 2009 - 19:09)
#13
Отправлено 06 November 2009 - 19:45
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (06 November 2009 - 19:46)
#14
Отправлено 06 November 2009 - 19:48
#15
Отправлено 06 November 2009 - 21:08
Только RMaks не говори - он так не считает6я кпп есть. москалю реально 5й не хватает! есль не затруднит.
#16
Отправлено 06 November 2009 - 21:21
так сколь чел сток и думок! не будуТолько RMaks не говори - он так не считает
#17
Отправлено 08 November 2009 - 22:52
Сообщение изменено: Val (10 November 2009 - 05:43)
#18
Отправлено 27 November 2009 - 10:24
#19
Отправлено 28 November 2009 - 21:37
присоединяйся не сочтите за рекламу . http://moskvich-42.ucoz.ru/Классный Москвич! Не думал что в Кемерово еще есть Москвичи в таком состоянии, все больше в частнике догнивают. Выкладывай фото салона и двигателя.
Сообщение изменено: Andpey (28 November 2009 - 21:38)
#20
Отправлено 28 November 2009 - 22:18
#21
Отправлено 28 November 2009 - 22:20
ГЫ а откуда в 06й КПП пятая передача?6я кпп есть. москалю реально 5й не хватает!
Я как раз считаю, что пятая нужна. И очень. Но нужно не просто лепить ее к чему-нибудь, а сначала (или паралельно) работать над мотором. Тогда от нее будет польза. Мне уже моей пятой мало. Хочу ее еще дальше сделать. Ну и мотор тоже немножкоТолько RMaks не говори - он так не считает
#22
Отправлено 29 November 2009 - 06:11
сами в шаху 5ти ступку ставилиЫ а откуда в 06й КПП пятая передача?
#23
Отправлено 29 November 2009 - 09:21
Есть разница. Если сами ставили в шаху целиком КПП, то это одно. А если в 06ю КПП, добавляли пятую передачу - это совсем другое. Будут совсем разные коробки.сами в шаху 5ти ступку ставили
#24
Отправлено 06 January 2010 - 19:35
Заодно забацал так
тест дома показал что поток воздуха на порядок сильней.
#25
Отправлено 06 January 2010 - 19:41
Главное чтоб в салоне дуло хорошо.тест дома показал что поток воздуха на порядок сильней.
3 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых