Москвич 2140 с 3.0 сердцем от БМВ
#1
Отправлено 09 November 2009 - 18:45
#2
Отправлено 09 November 2009 - 19:36
#3
Отправлено 10 November 2009 - 10:24
Те пиплы, напр., готовили для "покатаццо" и удивить народ. Планировался драг.1) Для чего делали такого зверя, и он теперь стоит?
Об этом чуде, для примера, мне рассказал одногрупник, у который был соседом тех перцев. По сути, больше никто ничего не знал об этом рукоблудстве Уже тогда, затраты на сие (сварка\подварка кузова, наварка "типа обвеса" и покупка прочей мишуры, такой как задние фонари от грузового мерса, б.у. з.ч. от БеМВе) подходили к штуке баксов. Вывод - малоли у кого руки чешутся, вон люди в деревнях трактора лепят, машины Сосед вон, ездит с дизелем от форда (2140).2)Почему никто не знает о существовании данного агрегата
Сообщение изменено: ~Сталин~ (10 November 2009 - 10:31)
#4
Отправлено 10 November 2009 - 18:09
Кста видел наеборот - Старючий (года 73-75го) опл-рекорд, с УЗАМомСосед вон, ездит с дизелем от форда (2140).
#5
Отправлено 05 April 2013 - 20:59
#6
Отправлено 05 April 2013 - 21:21
#8
Отправлено 05 April 2013 - 21:55
Если нравится приора можно купить приору. А уродовать М-408 73 года с палкой на руле вазохламом это преступление. Насколько я понял планы у хозяина гаража на эту машину иные. И какой смысл об этом говорить вообще?Den1.8, что, уже камень приготовил?
Приоромотор.
408 мотор - своеобразный в эксплуатации. Он может кому-то нравиться а кому-то нет. Во втором случае 412 вполне допустимая замена даже рычаг КПП при желании можно оставить на руле. Но делать из машины фиг знает какой конструктор... Их и так мало осталось настоящих Москвичей!
Сообщение изменено: Капитан Кулль (05 April 2013 - 22:03)
#9
Отправлено 06 April 2013 - 20:33
То есть поставить в М-408 412-й мотор это не фиг знает какой конструктор? Я-бы на месте CrusadeR-а ещё-бы и о двухконтурных тормозах подумал!... Но делать из машины фиг знает какой конструктор... Их и так мало осталось настоящих Москвичей!
#10
Отправлено 06 April 2013 - 20:35
Сообщение изменено: koan1312 (06 April 2013 - 20:41)
#11
Отправлено 06 April 2013 - 20:39
Не просто переделать а очень серьёзно переделать. Плюс совместить с коробкой от классики, затем туда-же задний мост от оной подтянется... Имея в виду мощность мотора я-б рискнул. Ну не выжмешь из 412-го столько!Идея с 412 мотором мне тоже больше по душе, да и стать он должен без проблем. Насчет приоровского я не уверен, возможно, придется крепления переделать.
#12
Отправлено 06 April 2013 - 20:50
Сообщение изменено: koan1312 (06 April 2013 - 20:51)
#13
Отправлено 06 April 2013 - 21:08
У меня 1.8, тяга есть, и тяга хорошая, спору нет, приёмистость никакая, порвано 2 412-х коробки, 3 редуктора, причём последний заклинил на ходу... Отсюда переход на вазовскую коробку и посматривание в сторону вазовского-же моста... Опять же карбюраторы... Чуть больше года ему, чувствую что выбрасывать пора... Так что как-то так вот...Николаевич, насчет выжать я согласен (68-72 л.с. - 412, 98 л.с. - Приора, где-то так), но машина вроде покупалась для другой цели. Хотя на базе 412 мотора-полторачки можно построить 1.8, например. Ну будет он подороже приоровского в обслужке, но чем же он хуже?
#14
Отправлено 06 April 2013 - 23:24
Нет. Это было сделано ещё в 1967 году на заводе и зовётся ныне Москвичом 412. А то что предлагаете вы это варварство. И вообще срач в чужом гараже не есть хорошо. Я прекращу первым.То есть поставить в М-408 412-й мотор это не фиг знает какой конструктор? Я-бы на месте CrusadeR-а ещё-бы и о двухконтурных тормозах подумал!
#15
Отправлено 07 April 2013 - 07:22
Что подразумевается под приеместостью? Рвать мосты и коробки можно и на 1.5 ,пословица есть замечательная по этому поводу. Опиши свой 1.8 плиз. Может вы просто не умеете их готовить?У меня 1.8, тяга есть, и тяга хорошая, спору нет, приёмистость никакая, порвано 2 412-х коробки, 3 редуктора, причём последний заклинил на ходу... Отсюда переход на вазовскую коробку и посматривание в сторону вазовского-же моста... Опять же карбюраторы... Чуть больше года ему, чувствую что выбрасывать пора... Так что как-то так вот...
#16
Отправлено 07 April 2013 - 07:46
Грубо говоря - нажал на педаль и поехал а не ждёшь пока он раскрутится.Что подразумевается под приеместостью?
Ну чтож, бывает...Рвать мосты и коробки можно и на 1.5 ,пословица есть замечательная по этому поводу.
В кратце - блок 1.5, головка 1.5, поршневая 85мм, коленвал 1.8, карбюратор 21073, зажигание контактно-транзисторное.Опиши свой 1.8 плиз.
Может и так...Может вы просто не умеете их готовить?
#17
Отправлено 07 April 2013 - 07:55
#18
Отправлено 07 April 2013 - 08:06
#19
Отправлено 07 April 2013 - 08:12
#20
Отправлено 07 April 2013 - 08:24
Да-да, смотрел, очень заинтересовало. В качестве прикола: спрашиваю в магазинах круглую фрезу - смотрят как на идиота но при этом обещают глянуть на базах!Программа минимум для тебя это снять свою гбц и запилить её( есть тема где я рассказывал как это делается),приход будет офигенный...
Сколько денег?если есть деньги могу купить и выслать 248ю голову.
#21
Отправлено 07 April 2013 - 08:32
#22
Отправлено 07 April 2013 - 08:35
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых