Всем привет! Перед мной тут постала проблема, что крыльчатка(вентелятор) на генераторе начала бить о его корпус. Выяснилось что у вала генератора появился люфт. Сняв заднюю стенку генератора наткнулся на то, что не могу вынуть сам вал и получить доступ к переднему подшипнику(он сильный люфт дает). Как до него добраться? Надо снять с вала обмотку возбуждения? Это вообще нормально? И что там за подшипник (передний), можно ли его заменить\поченить?
Ремонт генератора
Автор темы: Штопор, 09 Nov 2009 22:26
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 09 November 2009 - 22:26
#2
Отправлено 09 November 2009 - 22:54
Штопор, а что за генератор???? Обмотка обычно с якоря снимается только в виде проволоки.
#3
Отправлено 09 November 2009 - 23:08
Ну какой генератор я не в курсах. Первый раз пришлось с ним вообще возиться(никогда проблем небылло) поэтому и не интересовался, но на генераторе не нашел никаких обозначений типа серии. Там такая фишка что вроде как подшипник удерживает пластина с отверстием (через которое проходит вал). Так вот эта пластина привинчина болтами изнутри, но головки болтов не взять отверткой - мешает сердечник ротора. Пробывал выбивать вал из подшипника, но чето не шел... вот не совсем понимаю че терь дальше делать. Я конечно мог бы позже фото выложить, но хотелось бы поскорее это дело закончить, а то бегать в гараж-домой не сильно охото несколько раз.
Сообщение изменено: Штопор (09 November 2009 - 23:10)
#5
Отправлено 09 November 2009 - 23:35
Пасибо! Это многое розъяснило! Буду терь розбирать дальше для замены)))
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых