Перейти к содержимому


Фото

2141или2140


  • Please log in to reply
33 ответов в этой теме

#1 2140Odessa

2140Odessa

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса р-н Черемушки.
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:Украина г.Одесса.
  • Машина:Азлк 2140 Москвич

Отправлено 15 November 2009 - 19:49

чем отличаться в управлении и на много ли дороже стоимость запчастей?
  • 0

#2 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 November 2009 - 20:07

чем отличаться в управлении

поточнее б,формулировочку.ну например:есль застрял-на 41 можно в некоторых случаях баранкой покрутить,и выйдешь.40й токма в раскачку иль на галстук.в поворот,когда к примеру скользко,заходишь-на41 газку потддал задок в поворот войдет как по маслу.у 40 же зад может занести.ну и тд.есть еще нюансы

на много ли дороже стоимость запчастей?

ЗЧ 2140 и 2141 вообщем одинаково.кой чо дороже и наоборот.ВАЗ мотор на41 дешевле по запчастям чем УФА а про РЕНО вообще молчу.да и намой взгляд в ремонте 41,попроще будет.у 41го салон уже волги3110 на спичечный коробок,по комфортабельности получше 40го.вообщем итам и тут есть свои + и-.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (15 November 2009 - 20:24)

  • 0

#3 2140Odessa

2140Odessa

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса р-н Черемушки.
  • Интересы:Авто
  • Место жительства:Украина г.Одесса.
  • Машина:Азлк 2140 Москвич

Отправлено 15 November 2009 - 20:21

поточнее б,формулировочку.ну например:есль застрял-на 41 можно в некоторых случаях баранкой покрутить,и выйдешь.40й токма в раскачку иль на галстук.в поворот,когда к примеру скользко,заходишь-на41 газку потддал задок в поворот войдет как по маслу.у 40 же зад может занести.ну и тд.есть еще нюансы ЗЧ 2140 и 2141 вообщем одинаково.кой чо дороже и наоборот.ВАЗ мотор на41 дешевле по запчастям чем УФА а про РЕНО вообще молчу.да и намой взгляд в ремонте 41,попроще будет.

к чему спрашиваю, хочу поменять 2140 на 2141. что б не жалеть))
  • 0

#4 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 15 November 2009 - 20:30

эт смотря что ты от них хочешь.есль сейчас передо мной стоял выбор 41 иль 40.то 41 однозначно.40й у меня рабочая лошадъ.41й по выходным семейство возит.каждый по своему мне нравится.
  • 0

#5 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 16 November 2009 - 01:26

на41 газку потддал задок в поворот войдет как по маслу

Скорее поедет прямо :) Выбор однозначно в пользу нормального, не гнилого 41-ого. Передний привод, теплый и емкий салон.
  • 0

#6 Labukh

Labukh

    Админ-тюнингер

  • Пользователи
  • 1385 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Україна, Полтава
  • Машина:АЗЛК-2140

Отправлено 16 November 2009 - 01:44

Согласен в пользу 41-го, с одним уточнением - нужно искать с реально негнилым кузовом. А это и есть главная проблема - таких найти непросто.
  • 0

#7 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 16 November 2009 - 02:09

А это и есть главная проблема - таких найти непросто.

Ибо они сильно "гниючие"
  • 0

#8 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 16 November 2009 - 04:22

Скорее поедет прямо

не а.езжу ведъ.возъми любую с передним приводом удостоверишься.

реально негнилым кузовом.

на41 до 90года метал лучше был.кстати 40ё 84г выпуска гниют не хуже.3их прикончил.и у знакомых таже история.

Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (16 November 2009 - 04:25)

  • 0

#9 Alex01987

Alex01987

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан,Караганда
  • Машина:Москвич 412 Иж 1990 года

Отправлено 16 November 2009 - 04:42

По моему лучше 2141,потому что это как бы сказать вторая иномарка,и салон просторный и багажник немаленький, и тёплый, и вообще я за 2141
  • 0

#10 RIAL

RIAL

    Активист

  • Пользователи
  • 201 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:автомобили и все что с ними связано
  • Место жительства:Хабаровск
  • Машина:Toyota Sprinter AE95, 88г.в., 4WD, МКПП, С/С, V-1.6 (еще не жЫп, но уже мечтает быть им)

Отправлено 16 November 2009 - 11:41

Смотря для каких целей приобретается. Если ежедневый поповоз, то 41-ый, если это вторая машина, то тут уже на вкус и цвет, я бы 40-ой взял, классика как никак :)
  • 0

#11 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 16 November 2009 - 13:38

Если брать для того чтобы просто ездить - то 41.А вот если переделывать и наворачивать мотор и все остальное, то - 40
  • 0

#12 ~Сталин~

~Сталин~

    ИЖ-птыца феникс

  • Временная
  • 1659 сообщений
28
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Беларусь
  • Интересы:Радиотехника
  • Место жительства:Беларусь
  • Машина:ИЖ 412,Веста-Седан, ВАЗ 1118 (Калина седан)

Отправлено 16 November 2009 - 13:57

не а.езжу ведъ.возъми любую с передним приводом удостоверишься.

Я езжу каждый день и на заднем приводе и на переднем (на Оке всю позапрошлую зиму выездил). На Логане наездил тыс 25-ть. Я думаю знаю, что в повороте, если дать газку, сносит переднюю ось и машина плугом едет прямо. Зато на прямой на переднем все шоколадно - на заднем зад виляет.

Сообщение изменено: ~Сталин~ (16 November 2009 - 14:13)

  • 0

#13 RapteR

RapteR

    Небожитель

  • Пользователи
  • 3195 сообщений
2
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Омск
  • Место жительства:г. Омск
  • Машина:АЗЛК 214101 1991г

Отправлено 16 November 2009 - 15:11

41 не гнилого брать и с мотором 2106 и дело в шляпе, остальное выше уже рассказали. Хочу добавить, что в 2141 со сложенной сидухой можно нагрузить столько, сколько 40-ой никогда не вывезет, так что машинка универсальная - и попу покатать и работу поработать.
  • 0

#14 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 20 November 2009 - 12:16

у 41-го помимо просторного салона еще и отличная управляемость - на трассе дорогу держит идеально. и безопасность при аварии. а гниет он, насколько мне известно, из-за технологии окраски. кузовные детали должны были обрабатываться ортофосфорной кислотой, которую потом заменили на промывку каустической содой (если не ошибаюсь). соответственно, потому же гниют и 40-е.
  • 0

#15 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 November 2009 - 12:30

Не пойму какой смысл сравнивать машины разных классов,и разной ценовой категории,сравнивайте 41 хотябы с 9ой,а 40 с 21 06. С таким же успехом можно сравнивать копейку и 8ку тут дураку понятно что Лудше.
  • 0

#16 Mikenat

Mikenat

    Пенсионер

  • Главные администраторы
  • 7360 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина, Львов
  • Интересы:История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства:Украина, Львов
  • Машина:ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

Отправлено 20 November 2009 - 12:36

Den1.8, я так понимаю, тут сравнивают немного по другому принципу

#17 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 20 November 2009 - 12:39

ну почему же! класс один: дешевых автомобилей! вот "реномоторы" сюда уже не относятся, ибо дороже. хотя и незначительно, но все же. а бодренький 412/2140/2141 купить не есть проблема!
  • 0

#18 Val

Val

    Нечетный житель

  • Супермодераторы
  • 3186 сообщений
144
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан г.Усть-Каменогорск
  • Машина:ИЖ-412 (1975)

Отправлено 20 November 2009 - 13:02

ну почему же! класс один: дешевых автомобилей!

Ушатанный ЗиЛ-130 тоже дешев. С ним тоже будем сравнивать?

вот "реномоторы" сюда уже не относятся, ибо дороже. хотя и незначительно, но все же.

*понурив голову уходит искать логику в рассуждениях* Платишь за автомобиль один раз - при покупке. А вот с салоном, устойчивостью, управляемостью и пр. сталкиваешься все время в процессе его экплуатации. И поэтому запихивать в "один класс дешевых автомобилей" два совершенно разных, объединенных только одним названием авто и заводом изготовителем и разделять два других, отличающимися только двигателями и ценой, по меньшей мере странно.
  • 0

#19 shes

shes

    Старожил

  • Пользователи
  • 331 сообщений
0
Обычный
  • Место жительства:Пермский край
  • Машина:ИЖ-21251

Отправлено 20 November 2009 - 13:13

Ушатанный ЗиЛ-130 тоже дешев.

где??? дайте два!

Платишь за автомобиль один раз - при покупке. А вот с салоном, устойчивостью, управляемостью и пр. сталкиваешься все время в процессе его экплуатации. И поэтому запихивать в "один класс дешевых автомобилей" два совершенно разных, объединенных только одним названием авто и заводом изготовителем и разделять два других, отличающимися только двигателями и ценой, по меньшей мере странно.

спору нет! но большинство смотрят именно по первоначальной цене. надо дешево! а дешевле москвичей ничего не бывает - запорожцы уже свое отжили, к сожалению. вот и берут дешевый автомобиль, потом либо маются с ремонтами, либо продают. в итоге остаются только те, у кого руки растут откуда надо и голова не только чтобы есть туда! то, что сравнивать с технической и особенно потребительской точки зрения 40 и 41 нельзя - не совсем верно. и тот, и другой можно купить недорого в приличном состоянии. других вариантов просто нет - в пределах 10 тысяч рублей просто нечего взять! либо убитое, либо разбитое...
  • 0

#20 RMaks

RMaks

    Ученик слесаря

  • Супермодераторы
  • 1460 сообщений
3
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:AutoClub 34
  • Машина:ИЖ 412 ИЭ

Отправлено 20 November 2009 - 13:38

у 41-го помимо просторного салона еще и отличная управляемость - на трассе дорогу держит идеально. и безопасность при аварии

Ога. Мотор наворачивается так же просто. Он же УЗАМ, комфорт и управляемость - скорость почти не чувствуется. 160-165-170 идет.........
Зайди на любой форум 41х и обязательно наткнешься на объявление - продается мотор и задняя балка - больше ни чего целого не осталось.
А классику (2140, 412) до этих скоростей разгонять реально страшно и инкстинкт самосохранения срабатывает раньше
  • 0

#21 Den1.8

Den1.8

    Болею Москвичами

  • Супермодераторы
  • 6012 сообщений
186
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:РОССИЯ УФА
  • Интересы:История марки москвич и все что с ними связано.
  • Место жительства:РОССИЯ УФА
  • Машина:Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
    ЛУКАС, Самоблок.диф.
    Комби в память о друге.

Отправлено 20 November 2009 - 15:15

Ну не знаю какой 41 вы купите за 10 тыков у нас за такую цену это будет металлолом который разве что докатать за пару месяцев,а вот 412 можно в хорошем состоянии,также можно взять тазо классику в состоянии как 41. Хоть вы что говорите это разные классы машин! Начиная от размера и типа привода и заканчивая ценой.
  • 0

#22 MADS

MADS

    Небожитель

  • Кидала
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4395 сообщений
-62
Очень плохой
  • Пол:Не определился
  • Город:нет такого
  • Интересы:всяко-разно
  • Место жительства:планета ЗЕМЛЯ
  • Машина:космичи-зад и перед
    днипро=)

Отправлено 01 December 2009 - 19:59

я как владелец 2140 и 2141 со всей ответственностью :to_pick_ones_nose_eat: ГУТАРЮ :8P: ____41й куда комфортнее,40го.по управляемости 2140 ему (41) в подметки не годиться! скорости в нём (41) не чувствуешь.в 40 же 120 ужо абакакаешься.и тока не надо высокопарных слов по эт поводу.как объект тюнинга ОДНОЗНАЧНО 2140. как ЖОПОВОЗ тока 2141.уж поверте есть с чем сравнивать!на 2141 мне 250 км до Н.Н отмахать ВЛЁГКУЮ.после же 2140 УСТАЁШЬтак шо УДРАТЬ от него ХОЧЕТСЯ!! ((хотя каждому своё)) всё это ИМХО
  • 0

#23 Aleksey_X

Aleksey_X

    Активист

  • Пользователи
  • 101 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:NSK
  • Место жительства:Новосибирск
  • Машина:м 2141 1995г.в V=1,7л 3317

Отправлено 09 January 2010 - 06:36

2141 лучше, передний привод делает своё дело, салон действительно тёмплый (в мороз - 30 после прогрева тепло) и просторный, по сравнению с 2140 (хотя в нём тоже не холодно было) по управляемости 2141 лучше реакция на руль отличная. Но после 2140 к 2141 придется привыкать, лобовое стекло под наклоном - не привычно, рычаг кпп маленький и ход рычага мал (ну кому как, мне не нравиться), приборка более информативная. Ну с кузовщиной рамс конечно,пороги под замену скорее всего (иногда и крытья), ручки дверей отдельный разговор, на днях в мороз отломал еще одну... Все остальное под +ом. P.SМашина реально тёплая, в -30 при практически отсутствующих уплотнителей в дверях, тепло в машине (я не ожидал такого), ну может мне попался теплый экземпляр, сравнить с другим 2141 нет возможности..
  • 0

#24 412

412

    Старожил

  • Пользователи
  • 393 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия. Оренб. Новоорск
  • Машина:Москвич 412(иж)

Отправлено 09 January 2010 - 07:05

По "тактико-техническим характеристикам" 41 превосходит 40(412). На ум не приходит ни одного параметра по которому у 41 уступит 40. Единственный аргумент за 40 -"ОЧЕНЬ ХОЦЦА". Ну и цена. ;1 боле мене живой от 30 тыров а соковка за эту сумму в "идеале".

Сообщение изменено: 412 (09 January 2010 - 07:09)

  • 0

#25 Nomus

Nomus

    Юный техник

  • Пользователи
  • 79 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:РФ, г. Пермь.
  • Место жительства:РФ, г. Пермь.
  • Машина:ИЖ-412 ИЭ 1995 г.в.

Отправлено 09 January 2010 - 07:11

Разный класс машин и разная ценовая категория. 41-й что-то среднее между 9-кой и Волгой. Если б мне на выбор предложили 9-ку и 41-й в одинаковом состоянии за одну цену, однозначно, выбрал бы 41-й. За цену классического Москвича средней вшивости и на хорошем ходу можно взять только гнилой 41-й на котором можно с комфортом доездить годик перед отправкой в чермет. Достойные экземпляры можно найти только в пределах 50-70 тыс. И то, нужно хорошо поискать.

Сообщение изменено: Nomus (09 January 2010 - 07:30)

  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых

Запчасти для телефонов, паяльные станции, экраны к телефонам

Яндекс.Метрика