2141или2140
#1
Отправлено 15 November 2009 - 19:49
#2
Отправлено 15 November 2009 - 20:07
поточнее б,формулировочку.ну например:есль застрял-на 41 можно в некоторых случаях баранкой покрутить,и выйдешь.40й токма в раскачку иль на галстук.в поворот,когда к примеру скользко,заходишь-на41 газку потддал задок в поворот войдет как по маслу.у 40 же зад может занести.ну и тд.есть еще нюансычем отличаться в управлении
ЗЧ 2140 и 2141 вообщем одинаково.кой чо дороже и наоборот.ВАЗ мотор на41 дешевле по запчастям чем УФА а про РЕНО вообще молчу.да и намой взгляд в ремонте 41,попроще будет.у 41го салон уже волги3110 на спичечный коробок,по комфортабельности получше 40го.вообщем итам и тут есть свои + и-.на много ли дороже стоимость запчастей?
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (15 November 2009 - 20:24)
#3
Отправлено 15 November 2009 - 20:21
к чему спрашиваю, хочу поменять 2140 на 2141. что б не жалеть))поточнее б,формулировочку.ну например:есль застрял-на 41 можно в некоторых случаях баранкой покрутить,и выйдешь.40й токма в раскачку иль на галстук.в поворот,когда к примеру скользко,заходишь-на41 газку потддал задок в поворот войдет как по маслу.у 40 же зад может занести.ну и тд.есть еще нюансы ЗЧ 2140 и 2141 вообщем одинаково.кой чо дороже и наоборот.ВАЗ мотор на41 дешевле по запчастям чем УФА а про РЕНО вообще молчу.да и намой взгляд в ремонте 41,попроще будет.
#4
Отправлено 15 November 2009 - 20:30
#5
Отправлено 16 November 2009 - 01:26
Скорее поедет прямо Выбор однозначно в пользу нормального, не гнилого 41-ого. Передний привод, теплый и емкий салон.на41 газку потддал задок в поворот войдет как по маслу
#6
Отправлено 16 November 2009 - 01:44
#7
Отправлено 16 November 2009 - 02:09
Ибо они сильно "гниючие"А это и есть главная проблема - таких найти непросто.
#8
Отправлено 16 November 2009 - 04:22
не а.езжу ведъ.возъми любую с передним приводом удостоверишься.Скорее поедет прямо
на41 до 90года метал лучше был.кстати 40ё 84г выпуска гниют не хуже.3их прикончил.и у знакомых таже история.реально негнилым кузовом.
Сообщение изменено: ЗАПОРОЖЕЦЪ (16 November 2009 - 04:25)
#9
Отправлено 16 November 2009 - 04:42
#10
Отправлено 16 November 2009 - 11:41
#11
Отправлено 16 November 2009 - 13:38
#12
Отправлено 16 November 2009 - 13:57
Я езжу каждый день и на заднем приводе и на переднем (на Оке всю позапрошлую зиму выездил). На Логане наездил тыс 25-ть. Я думаю знаю, что в повороте, если дать газку, сносит переднюю ось и машина плугом едет прямо. Зато на прямой на переднем все шоколадно - на заднем зад виляет.не а.езжу ведъ.возъми любую с передним приводом удостоверишься.
Сообщение изменено: ~Сталин~ (16 November 2009 - 14:13)
#13
Отправлено 16 November 2009 - 15:11
#14
Отправлено 20 November 2009 - 12:16
#15
Отправлено 20 November 2009 - 12:30
#16
Отправлено 20 November 2009 - 12:36
#17
Отправлено 20 November 2009 - 12:39
#18
Отправлено 20 November 2009 - 13:02
Ушатанный ЗиЛ-130 тоже дешев. С ним тоже будем сравнивать?ну почему же! класс один: дешевых автомобилей!
*понурив голову уходит искать логику в рассуждениях* Платишь за автомобиль один раз - при покупке. А вот с салоном, устойчивостью, управляемостью и пр. сталкиваешься все время в процессе его экплуатации. И поэтому запихивать в "один класс дешевых автомобилей" два совершенно разных, объединенных только одним названием авто и заводом изготовителем и разделять два других, отличающимися только двигателями и ценой, по меньшей мере странно.вот "реномоторы" сюда уже не относятся, ибо дороже. хотя и незначительно, но все же.
#19
Отправлено 20 November 2009 - 13:13
где??? дайте два!Ушатанный ЗиЛ-130 тоже дешев.
спору нет! но большинство смотрят именно по первоначальной цене. надо дешево! а дешевле москвичей ничего не бывает - запорожцы уже свое отжили, к сожалению. вот и берут дешевый автомобиль, потом либо маются с ремонтами, либо продают. в итоге остаются только те, у кого руки растут откуда надо и голова не только чтобы есть туда! то, что сравнивать с технической и особенно потребительской точки зрения 40 и 41 нельзя - не совсем верно. и тот, и другой можно купить недорого в приличном состоянии. других вариантов просто нет - в пределах 10 тысяч рублей просто нечего взять! либо убитое, либо разбитое...Платишь за автомобиль один раз - при покупке. А вот с салоном, устойчивостью, управляемостью и пр. сталкиваешься все время в процессе его экплуатации. И поэтому запихивать в "один класс дешевых автомобилей" два совершенно разных, объединенных только одним названием авто и заводом изготовителем и разделять два других, отличающимися только двигателями и ценой, по меньшей мере странно.
#20
Отправлено 20 November 2009 - 13:38
Ога. Мотор наворачивается так же просто. Он же УЗАМ, комфорт и управляемость - скорость почти не чувствуется. 160-165-170 идет.........у 41-го помимо просторного салона еще и отличная управляемость - на трассе дорогу держит идеально. и безопасность при аварии
Зайди на любой форум 41х и обязательно наткнешься на объявление - продается мотор и задняя балка - больше ни чего целого не осталось.
А классику (2140, 412) до этих скоростей разгонять реально страшно и инкстинкт самосохранения срабатывает раньше
#21
Отправлено 20 November 2009 - 15:15
#22
Отправлено 01 December 2009 - 19:59
#23
Отправлено 09 January 2010 - 06:36
#24
Отправлено 09 January 2010 - 07:05
Сообщение изменено: 412 (09 January 2010 - 07:09)
#25
Отправлено 09 January 2010 - 07:11
Сообщение изменено: Nomus (09 January 2010 - 07:30)
1 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых